110-летний мотоцикл продали за 225000 долларов.
Pierce Arrow Four — один из самых редких мотоциклов был собран в 1911 году. В оснащении находится 4-х цилиндровый мотор.
Тираж Pierce Arrow Four насчитывает 500 единиц.
Компанию «Pierce» основал Джордж Н. Пирс. Начало производству мотоциклов положил сын Пирса — Персиваль, который путешествовал по Европе и впечатлился мотоциклом FN. Позже FN был привезен в США и лег в основу первого Pierce Arrow Four. Для своего мотоцикла Пирс использовал собственные наработки, в том числе и силовые узлы, вилку и систему привода вала от FN, а также собственное шасси. Главная особенность Pierce Arrow Four в том, что все кабели, топливный и масляный баки спрятана в 9 см раму. Объем двигателя составлял 707 кубов.
Ранние экземпляры Pierce Arrow Four не оснащались трансмиссией, КПП начали устанавливать только в 1910 году. В пару мотору шла 2-х диапазонная КПП. Предельная скорость мотоцикла составляла внушительные 100 км/ч, а вес байка — 125 кг.
Большая стоимость мотоцикла обусловлена превосходным состоянием. Мотоцикл покрыт оригинальной краской, хотя и требует некоторых восстановительных работ.
Сказочный лес и Лесной Шустряк.: https://zen.yandex.ru/media/id/5e115fb99c944600ad960a4d/skazochnyi-les-i-lesnoi-shustriak-5e9689b2c8594125575307c9
Самый невезучий гном на свете.: https://zen.yandex.ru/media/id/5e115fb99c944600ad960a4d/samyi-nevezuchii-gnom-na-svete-5ead1e19765171260b16ef46
Услуга странного колдуна.: https://zen.yandex.ru/media/id/5e115fb99c944600ad960a4d/usluga-strannogo-kolduna-5ea15242c03183795a159add
Передвижной торговец со своим качественным товаром.: https://zen.yandex.ru/media/id/5e115fb99c944600ad960a4d/peredvijnoi-torgovec-so-svoim-kachestvennym-tovarom-prodoljenie-skazochnoi-istorii-5ebbbdfbd22a1a1ee3deefe4
Сказочные фейки и Лесной Шустряк.: https://zen.yandex.ru/media/id/5e115fb99c944600ad960a4d/skazochnye-feiki-i-lesnoi-shustriak-5ec2ba89acd2341e04fb7924
Королевская охота в волшебном лесу.: https://zen.yandex.ru/media/id/5e115fb99c944600ad960a4d/korolevskaia-ohota-v-volshebnom-lesu-5ed795b96cbd83711076fab0
Любовь сказочной королевы.: https://zen.yandex.ru/media/id/5e115fb99c944600ad960a4d/liubov-skazochnoi-korolevy-5ed7963601012f5e999d69fc

Американское космическое агентство отказалось от концепции надувных палаток и подземных баз, которые могли бы служить постоянной базой проживания астронавтов на Луне. Теперь NASA рассматривает концепцию герметичного транспортного планетохода, пишет “Популярная механика”.
На прошлой неделе Япония заявила о том, что готова сотрудничать с NASA в рамках миссии агентства Artemis. Именно так космическая группа решила объединить свои усилия с JAXA в разработке шестиколесного автомобиля Toyota Rover.
Концепт герметичного ровера появился еще десять лет назад, тогда над ним также работали NASA и JAXA. Однако тогда проект предполагал нахождение внутри «автомобиля» в течение 180 дней, а это в свою очередь означало гигантское финансирование. Правительство США не смогло поддержать такую затею, и проект свернулся. Но теперь все поменялось.
Все дело в том, что сейчас у JAXA есть коммерческое соглашение с Toyota, которое позволяет перекинуть часть финансовых обязательств на частные расходы. Именно поэтому NASA решили полностью отдать разработку ровера японцам, тем самым поддержать партнерство в миссии Artemis.
Вездеход, похожий на фургон, будет вмещать двух человек, которые смогут находиться внутри до 14 дней. Это даст космонавтам уникальную возможность комфортно жить, работать и при этом передвигаться по Луне. Что касается габаритов, фургон составляет 6 метров в длину и 3,8 метра в высоту. Хотя он предназначен для перевозки двух человек, Toyota говорит, что он может поместить и четырех в чрезвычайной ситуации. Астронавты смогут ездить без скафандров, но при этом у них будет достаточно места, чтобы входить и выходить в громоздких костюмах.
Однако NASA уточняет, что для того, чтобы отправить этот герметичный фургон на Луну, сначала придется испытать другие роверы на поверхности спутника.
На прошлой неделе Япония заявила о том, что готова сотрудничать с NASA в рамках миссии агентства Artemis. Именно так космическая группа решила объединить свои усилия с JAXA в разработке шестиколесного автомобиля Toyota Rover.
Концепт герметичного ровера появился еще десять лет назад, тогда над ним также работали NASA и JAXA. Однако тогда проект предполагал нахождение внутри «автомобиля» в течение 180 дней, а это в свою очередь означало гигантское финансирование. Правительство США не смогло поддержать такую затею, и проект свернулся. Но теперь все поменялось.
Все дело в том, что сейчас у JAXA есть коммерческое соглашение с Toyota, которое позволяет перекинуть часть финансовых обязательств на частные расходы. Именно поэтому NASA решили полностью отдать разработку ровера японцам, тем самым поддержать партнерство в миссии Artemis.
Вездеход, похожий на фургон, будет вмещать двух человек, которые смогут находиться внутри до 14 дней. Это даст космонавтам уникальную возможность комфортно жить, работать и при этом передвигаться по Луне. Что касается габаритов, фургон составляет 6 метров в длину и 3,8 метра в высоту. Хотя он предназначен для перевозки двух человек, Toyota говорит, что он может поместить и четырех в чрезвычайной ситуации. Астронавты смогут ездить без скафандров, но при этом у них будет достаточно места, чтобы входить и выходить в громоздких костюмах.
Однако NASA уточняет, что для того, чтобы отправить этот герметичный фургон на Луну, сначала придется испытать другие роверы на поверхности спутника.


Комментариев нет:
Отправить комментарий