Пакет стайлинга для Toyota RAV4 Prime представили японские тюнеры.
Toyota RAV4 Prime на гибридной тяге получил ряд доработок от специалистов-тюнеров «Modellista» (Япония).
Пакет «Modellista Aero» предусматривает задний диффузор, передний сплиттер и боковые «юбки». Еще один комплект «Cool Shine Kit» «подарит» автомобилю хромированную решетку радиатора, доработанные фары и заднюю дверь. Дополнительно можно установить 20-ти дюймовые колесные диски.
Интерьер в ходе тюнинга практически не изменится. Тюнеры лишь увеличили функциональность посредством дополнительного света на потолке, в багажном отделении и в районе ног.
Гибридная версия Toyota RAV4 Prime приводится в движение 2,5 л мотором на бензине и электродвигателем, питающимся от литий-ионной батареи. Общая мощность силовой установки составит 306 л.с. На одном заряде автомобиль способен преодолеть расстояние до 95 км.
Сказочный лес и Лесной Шустряк.: https://zen.yandex.ru/media/id/5e115fb99c944600ad960a4d/skazochnyi-les-i-lesnoi-shustriak-5e9689b2c8594125575307c9
Самый невезучий гном на свете.: https://zen.yandex.ru/media/id/5e115fb99c944600ad960a4d/samyi-nevezuchii-gnom-na-svete-5ead1e19765171260b16ef46
Услуга странного колдуна.: https://zen.yandex.ru/media/id/5e115fb99c944600ad960a4d/usluga-strannogo-kolduna-5ea15242c03183795a159add
Передвижной торговец со своим качественным товаром.: https://zen.yandex.ru/media/id/5e115fb99c944600ad960a4d/peredvijnoi-torgovec-so-svoim-kachestvennym-tovarom-prodoljenie-skazochnoi-istorii-5ebbbdfbd22a1a1ee3deefe4
Сказочные фейки и Лесной Шустряк.: https://zen.yandex.ru/media/id/5e115fb99c944600ad960a4d/skazochnye-feiki-i-lesnoi-shustriak-5ec2ba89acd2341e04fb7924
Королевская охота в волшебном лесу.: https://zen.yandex.ru/media/id/5e115fb99c944600ad960a4d/korolevskaia-ohota-v-volshebnom-lesu-5ed795b96cbd83711076fab0
Любовь сказочной королевы.: https://zen.yandex.ru/media/id/5e115fb99c944600ad960a4d/liubov-skazochnoi-korolevy-5ed7963601012f5e999d69fc


В мае 2015 года Министерством обороны России был подписан государственный контракт с ТАНТК им. Г.М. Бериева на поставку морской авиации ВМФ России шести самолетов-амфибий Бе-200 — двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения).
Многоцелевой реактивный самолет-амфибия БЕ-200 разработан ОКБ им. Г.М.Бериева. Он предназначен для выполнения различных задач, включающих парашютирование, поисковые и самостоятельные работы, пассажирские и грузовые перевозки, контроль за состоянием окружающей среды, патрулирование морской экономической зоны и других.
Самолет оснащен двумя высокоэкономичными двухконтурными двигателями Д-436Т с массой по 7500 кг.
Самолет-амфибия может эксплуатироваться с грунтовых аэродромов с длиной взлетно-посадочной полосы 1800 м, а также внутренних водоемов и морских акваторий глубиной не менее 2 м, а при установке лыжного шасси — и с заснеженных площадок. Время забора воды массой 12 т на глиссировании – 12 с. Максимальная взлетная масса после забора воды на глиссировании – 43 000 кг. Масса воды сбрасываемой за одну заправку – 12 000 кг.
Самолет оснащен двумя высокоэкономичными двухконтурными двигателями Д-436Т с массой по 7500 кг.
Самолет-амфибия может эксплуатироваться с грунтовых аэродромов с длиной взлетно-посадочной полосы 1800 м, а также внутренних водоемов и морских акваторий глубиной не менее 2 м, а при установке лыжного шасси — и с заснеженных площадок. Время забора воды массой 12 т на глиссировании – 12 с. Максимальная взлетная масса после забора воды на глиссировании – 43 000 кг. Масса воды сбрасываемой за одну заправку – 12 000 кг.
Самолет-амфибия Бе-200ЧС предназначен для тушения пожаров путем многократных сливов воды или огнегасящих растворов; перевозки пожарных команд и грузов; поиска и обнаружения кораблей, терпящих бедствие, и очагов чрезвычайной ситуации; доставки спасателей, необходимого оборудования и грузов первой необходимости в районы стихийных бедствий; эвакуации пострадавших. Самолет может эксплуатироваться с аэродромов, имеющих твердое покрытие, или водоемов глубиной не менее 3 м при высоте волны до 1,3 м.
Самолет Бе-200ЧС — свободнонесущий высокоплан со стреловидным крылом, Т-образным оперением и убираемым в полете шасси. Основные конструкционные материалы — коррозионностойкие алюминиевые и титановые сплавы, а также легированные стали. Ряд элементов конструкции (носовой радиопрозрачный обтекатель, радиопрозрачные панели форкиля, обтекатели механизмов закрылков и пр.) выполнены из композиционных материалов. Болтовые и заклепочные соединения имеют антикоррозийную защиту (микрокапсулирование, установка на герметике и др.). Экипаж — 2 пилота.
Фюзеляж — двухреданная лодка большого удлинения с переменной поперечной килеватостью. По бортам лодки установлены брызго-отражатели и гидродинамические щитки, а в средней части ее днища — дефлекторы. К фюзеляжу в районе центроплана крепятся бортовые обтекатели, переходящие в пилоны маршевых двигателей. В бортовых обтекателях размещаются агрегаты гидро- и пневмосистем, топливное оборудование и основные стойки шасси в убранном положении. В правом обтекателе находится вспомогательная силовая установка. Фюзеляж самолета разделен водонепроницаемыми переборками.
Фюзеляж — двухреданная лодка большого удлинения с переменной поперечной килеватостью. По бортам лодки установлены брызго-отражатели и гидродинамические щитки, а в средней части ее днища — дефлекторы. К фюзеляжу в районе центроплана крепятся бортовые обтекатели, переходящие в пилоны маршевых двигателей. В бортовых обтекателях размещаются агрегаты гидро- и пневмосистем, топливное оборудование и основные стойки шасси в убранном положении. В правом обтекателе находится вспомогательная силовая установка. Фюзеляж самолета разделен водонепроницаемыми переборками.
Силовая установка включает два маршевых двухконтурных турбореактивных двигателя 1Д-436ТП с тягой по 7500 кгс и вспомогательную силовую установку ТА 12-60. Двигатели установлены на пилонах так, что воздухозаборники располагаются над фылом, что исключает попадание в них воды при взлете и посадке.



Комментариев нет:
Отправить комментарий