Промышленный сварочный робот с ЧПУ/роботизированная рука 6 -8, робот для сварочного аппарата TIG/MIG/MAG и много других товаров для бизнеса, работы и вашего дома.
Новый игровой ноутбук GS66 RTX2070 Super Max-Q, а так же большой выбор товаров в интернет гипер маркете.
Системный блок Acer Predator и другие товары электроники.
МФУ Epson L15160 C11CH71404 и много других товаров для вашей работы, бизнеса и дома.
Текстильный плоттер Mimaki и другие товары для бизнеса и работы.
Иран создает своими силами основной истребитель.
Военно-промышленный комплекс Ирана приступил к разработке тяжёлых истребителей в соответствии с планами повышения обороноспособности Исламской Республики, сообщил заместитель командующего ВВС ИРИ бригадный генерал Хамид Вахеди, передаёт новостное агентство Mehr.
«После успеха в производстве боевого самолёта Kowsar иранские ВВС начали процесс производства отечественного тяжёлого истребителя», — отметил Вахеди.
По его словам, разрабатываемая боевая машина будет оснащена авионикой и двигателем отечественного производства.
Иранский генерал также упомянул военные проекты по улучшению радиолокационных возможностей ВВС ИРИ, заявив, что в этой области достигнут значительный прогресс. «Иран достиг больших успехов в увеличении скрытности различных типов своих боевых самолётов», - сказал он.
Иранские оборонщики расширили дальность полёта ракеты класса «воздух-воздух» Sidewinder, установленной на истребителе F-5, с 8 до 20 километров. По словам Вахеди, в настоящее время осуществляются программы по оснащению беспилотников Ababil и Kaman собственного производства «умными бомбами» Qaem-1 и Qaem-5.
«После успеха в производстве боевого самолёта Kowsar иранские ВВС начали процесс производства отечественного тяжёлого истребителя», — отметил Вахеди.
По его словам, разрабатываемая боевая машина будет оснащена авионикой и двигателем отечественного производства.
Иранский генерал также упомянул военные проекты по улучшению радиолокационных возможностей ВВС ИРИ, заявив, что в этой области достигнут значительный прогресс. «Иран достиг больших успехов в увеличении скрытности различных типов своих боевых самолётов», - сказал он.
Иранские оборонщики расширили дальность полёта ракеты класса «воздух-воздух» Sidewinder, установленной на истребителе F-5, с 8 до 20 километров. По словам Вахеди, в настоящее время осуществляются программы по оснащению беспилотников Ababil и Kaman собственного производства «умными бомбами» Qaem-1 и Qaem-5.

Из США приходят сообщения о том, что для ВВС США планируется создать специальные противоракеты авиационного базирования. По последним сведениям, такие противоракеты будет создавать компания Raytheon.
Речь идёт о миниатюрных ракетах, которые будут использоваться для перехвата ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух», атакующих самолёт (вертолёт).
Сообщается, что такие разработки являются частью новой концепции защиты средств авиации США. При этом в военно-воздушных силах США заявляют, что такой подход нацелен на противодействие «новым ракетным разработкам России и Китая».
Контракт с Raytheon был заключён 21 июля. В общей сложности на разработки планируется потратить около 375 млн долларов. Управляет проектом американская исследовательская лаборатория ВВС AFRL. Ожидается, что работы в рамках этого проекта будут завершены к октябрю 2023 года.
В американских СМИ отмечают, что разговоры о противоракете авиационного базирования идут с 2015 года. Как заявлено, если проект будет реализовываться ритмично, то уже в 2021 финансовом году компания сможет перейти к тестированию боеприпасов в рамках реализуемого проекта.
Программа определяется аббревиатурой MSDM. При этом в проекте говорится, что ракеты будут «настолько малы, что не создадут каких-либо проблем с точки зрения снижения объёмов основной боевой (полезной) нагрузки».
Озвученный принцип выглядит следующим образом: если приборы летательного аппарата зафиксировали ракетный пуск, то выполняется своеобразный отстрел миниатюрных противоракет, которые дезориентируют и поражают выпущенные по самолёту или вертолёту боеприпасы. Такую систему планируются размещать и на транспортной авиации.
Речь идёт о миниатюрных ракетах, которые будут использоваться для перехвата ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух», атакующих самолёт (вертолёт).
Сообщается, что такие разработки являются частью новой концепции защиты средств авиации США. При этом в военно-воздушных силах США заявляют, что такой подход нацелен на противодействие «новым ракетным разработкам России и Китая».
Контракт с Raytheon был заключён 21 июля. В общей сложности на разработки планируется потратить около 375 млн долларов. Управляет проектом американская исследовательская лаборатория ВВС AFRL. Ожидается, что работы в рамках этого проекта будут завершены к октябрю 2023 года.
В американских СМИ отмечают, что разговоры о противоракете авиационного базирования идут с 2015 года. Как заявлено, если проект будет реализовываться ритмично, то уже в 2021 финансовом году компания сможет перейти к тестированию боеприпасов в рамках реализуемого проекта.
Программа определяется аббревиатурой MSDM. При этом в проекте говорится, что ракеты будут «настолько малы, что не создадут каких-либо проблем с точки зрения снижения объёмов основной боевой (полезной) нагрузки».
Озвученный принцип выглядит следующим образом: если приборы летательного аппарата зафиксировали ракетный пуск, то выполняется своеобразный отстрел миниатюрных противоракет, которые дезориентируют и поражают выпущенные по самолёту или вертолёту боеприпасы. Такую систему планируются размещать и на транспортной авиации.

Легендарные самоходки ВДВ "Нона-С" заменит "Лотос" на шасси "Спрут - СДМ1".
Советское самоходное орудие 2С9 "Нона-С" было принято на вооружение более четырех десятков лет назад. Машина прекрасно себя зарекомендовала и успела принять участие в афганской войне, многочисленных локальных конфликтах на территории бывшего Советского Союза. Ее постоянно совершенствовали, так в последующие годы были созданы 2С9-1 "Свиристелка", 2С9 -1М "Нона - СМ".
Однако у любого даже самого лучшего образца боевой техники резервы модернизации не бесконечны. Рано или поздно на смену должен прийти более современный образец. В данном случае для артиллерийских подразделений воздушно-десантных войск создан 2С42 "Лотос", спроектированный на семикатковом шасси самоходной пушки 2С25М "Спрут - СДМ1".
Однако у любого даже самого лучшего образца боевой техники резервы модернизации не бесконечны. Рано или поздно на смену должен прийти более современный образец. В данном случае для артиллерийских подразделений воздушно-десантных войск создан 2С42 "Лотос", спроектированный на семикатковом шасси самоходной пушки 2С25М "Спрут - СДМ1".
САО весит 18 000 кг. Максимальная дальность стрельбы - 13 км. Прицельная скорострельность - 6-8 выстрелов/мин.
Углы наведения орудия: по горизонтали - 360 градусов, по вертикали - от -4 до +80 градусов.
Углы наведения орудия: по горизонтали - 360 градусов, по вертикали - от -4 до +80 градусов.
Максимальная скорость по шоссе - 70 км/ч. Запас хода - 500 км. Экипаж - 4 человека.
У "Лотоса" имеется одна интересная особенность - комплекс оптико-электронного противодействия, основой которого являются аэрозолеобразующие боеприпасы АОБ-5.
У "Лотоса" имеется одна интересная особенность - комплекс оптико-электронного противодействия, основой которого являются аэрозолеобразующие боеприпасы АОБ-5.
Их применение позволяет укрыть 2С42 в плотном защитном облаке, непреодолимом для различных средств поражения, в том числе, как считается, даже противотанковых комплексов третьего поколения, действующих по принципу "выстрелил - забыл".
Данное САО может десантироваться парашютным способом и оказывать эффективную поддержку воздушно-десантным войскам во время проведения боевых операций.
Данное САО может десантироваться парашютным способом и оказывать эффективную поддержку воздушно-десантным войскам во время проведения боевых операций.


Комментариев нет:
Отправить комментарий