суббота, 27 апреля 2024 г.

КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ. УРОК 56. НОВИНКИ ТЕХНИКИ.

 Как стать миллионером. Урок 56. Новинки техники.

Сегодня посмотрим большую подборку новой техники. Ведь техника нужна нам чтобы начать новый бизнес или развивать старый. Но вначале давайте узнаем какую работу предлагает интернет и выполним домашнее задание.

Вот какие работы на сегодня предлагает интернет:

Дорожный рабочий. Вахта. зарплата от 50000 рублей. ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО". Телефон 8 (926) 531 81 94 Москва, м. Каширская, 2-й Котляковский переулок, дом 12. Обязанности: Уборка дорог, остановок и парковок. Ещё требуются: Аккумуляторщик, Асфальтобетонщик, Водитель автомобиля ( Работа на отечественной и импортной уборочной технике. Категории С, D. Для кандидатов без опыта работы возможно оплачиваемое обучение (переподготовка) на транспортных средствах. Желательно наличие карты водителя Российской Федерации. ), Водитель эвакуатора, Кладовщик, Машинист (тракторист), Машинист гусеничного экскаватора, Машинист крана манипулятора, Моторист, Плиточник-облицовщик, Рабочий зеленого хозяйства, Рабочий приюта для бездомных животных(можно девушку.), Слесарь по ремонту автомобилей, Электрогазосварщик, Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

---------------------------------

Водитель оператор бетононасоса. ООО "Бетон-транс сервис". Телефон 8 9151111322. Серпухов. Зарплата 100000 рублей. Вахта, Проживание, Обучение. Категория C. 

-------------------

Маляр-штукатур. Постоянные объемы работ, объекты круглый год. Вахта, проживание. Зарплата 100000 рублей. ООО "Русский ремонт". Телефон 8 (931) 1112952. Москва, м. Дмитровская, Вятский переулок, дом 1. Ещё требуются: Отделочник-универсал, Плиточник.

-------------------------

Домашние задание. 

Работу найти вам помогут сайты НН, Авито и JobLab. Только исключите посредников: Аутсорсинговые компании, частные кадровые агентства и т. д вам совсем не нужны. Никакие агентства или работодатели предлагающие вам вахту 45 на 15 или два месяца на один не подойдут. Вы там ничего не заработаете. Выбирайте только прямого работодателя и вахту 15 на 15. Желательно с предоставлением бесплатного проживания.
Не забывайте развивать свою память, быстрое чтение, самостоятельное обучение. Приёмы для этого вы найдёте в интернете при помощи поисковиков от Яндекса и Гугла. По 500 страниц в день минимум надо всегда читать каждый день.
Вот что можно почитать: 
Гай Кавасаки: Книга -"Уроки жизни от иконы Кремниевой долины."
Кавасаки добился в Apple выдающихся результатов, заставив весь мир фанатеть от их продукции. Эта книга не является автобиографией, скорее это коллекция поучительных историй, которые дают знания. Она содержит 183 мудрых совета от иконы Кремниевой долины, многие из которых бесценны, а некоторые стоят более 2,5 миллиардов долларов.
--------------
Небольшая подборка новой техники:
В погоне за высокой проходимостью создатели внедорожников находят иногда очень необычные инженерные решения. Это в полной мере относится и к трехколесному мотоциклу-внедорожнику Oruga Unitrack латвийского стартапа Oruga SIA.
Стихия Oruga Unitrack — крутые холмы, песок, грязь, одним словом, полное бездорожье. Для его преодоления разработчики применили запатентованную схему c тремя колесами, обутыми в массивные шины-баллоны, объединенные широкой резиновой гусеницей, при этом два передних колеса расположены под углом друг к другу.
Такая схема выглядит достаточно спорно, поскольку предполагает довольно широкий радиус поворота — порядка 6 метров. Чтобы уменьшить его, водителю придется наклоняться. Одним словом, вряд ли Oruga Unitrack будет отличаться высокой маневренностью даже при наличии заднего хода.
Также вызывает множество вопросов эффективность управления при наличии массивного верхнего переднего колеса. Она однозначно уступает легким рулевым «вилкам» обычных мотоциклов. К недостаткам эксперты вполне справедливо относят и отсутствие на корпусе поручней, необходимых для того, что вытащить засевшую машину в условиях бездорожья.
Ну и, наконец, гусеница… Опытные владельцы обычных мотоциклов обычно быстро ликвидируют небольшие неисправности в своей технике, но вот с гусеницей явно придется повозиться.
Oruga Unitrack оснащен мощным электродвигателем. Производство первой партии из 100 мотоциклов начнется с середины будущего года. Запланирован выпуск нескольких моделей от универсальных «вьючных мулов» до мототракторов и спецмотоциклов для любителей охоты.
 

oruga-unitrack (700x416, 130Kb)

Jetcycle выпустила продвинутый электровелосипед на подводных крыльях.
Французская компания Jetcycle представила улучшенную версию своего водного велосипеда. Главным его отличием от оригинала стал электрический привод, облегчающий задачу гонщику. Кроме того, E-Jetcycle получил пару стабилизирующих корпусов вокруг основного кокпита, что сделало его более устойчивым, а обучение катанию — более простым. Также стоит отметить лежачую компоновку, позволяющую легче удерживать равновесие.
Новинка адресована тем, кто хотел бы прокатиться на досуге по водной глади. Разработчики сделали ставку на комфорт и удобство — здесь имеются ковшеобразное сиденье с мягкой обивкой, рулевое управление и регулируемые по положению педали. Транспортное средство напоминает футуристический истребитель, а широкие поплавки по бокам позволяют людям легко забираться и выбираться из E-Jetcycle.
Электрическая часть размещена в педальном блоке и имеет мощность 200 Вт. Батарея рассчитана на 3 часа непрерывной работы, а пользователь может выбрать один из трех уровней электроподдержки. После достижения скорости 10 км/ч байк начинает приподниматься над водой. Его максимальная скорость составляет 20 км/ч при весе 55 килограммов. Широкая публика увидит новинку в Дюссельдорфе в январе в рамках проводимого там бот-шоу. Ценник уже озвучен – 21 900 долларов.

gidrobajk-jetcycle-JTeA (700x416, 43Kb)

Робообувь Moonwalkers X позволит ходить в три раза быстрее.
Инженеры компании Shift Robotics представили улучшенную версию своей главной разработки — мотокалош Moonwalkers X. Это робообувь, способная увеличить скорость передвижения человека в три раза. Она адресована бизнесу и может оказаться полезной в сфере логистики и дистрибуции. Оптимально использовать ее в помещениях складов, где сотрудники в течение рабочей смены преодолевают расстояния более 30 000 шагов.
Дизайн новинки намекает на схожесть с классическими роликовыми коньками. Каждый ботинок базируется на раме из магниевого сплава, оснащен 6 амортизированными колесами и весит всего 450 граммов. А надежное крепление к ногам достигается за счет регулируемых ремешков.
Moonwalkers X будут представлены на стенде компании Shift на выставке CES 2024. Здесь же можно будет получить информацию о технических деталях и стоимости. Ожидается, что первая ограниченная партия ботинок появится в продаже уже в июле 2024 года.

moonwalkers-x-adp6 (700x417, 34Kb)

BeTriton — оригинальный велокемпер-амфибия.
Любители приключений получили возможность совмещать сухопутные путешествия на электрических велосипедах с водными прогулками благодаря велоприцепу BeTriton. Новинка представляет собой весьма необычный кемпер, который можно буксировать электровелосипедом. Чтобы превратить его в лодку, достаточно спустить на воду и сложить колеса.
Длина прицепа BeTriton составляет 4500 мм, а вес всего 140 кг. Он легче аналогов за счет сталеалюминевой рамы и углеродного волокна в конструкции. Для передвижения предусмотрены три колеса. Прицеп позволяет перевозит груз весом до 160 килограммов. В нем можно разместить дорожный скарб, одежду, снаряжение для туризма и даже маленьких детей, если они принимают участие в путешествии.
На воде лодка движется со скоростью 8 км/ч при запасе хода около 12,5 километров, движимая электроприводом мощностью 2200 Вт. Возможно подключение дополнительной батареи для увеличения дальности хода. Разработчики допускают использование BeTriton в прибрежных и внутренних водах с нагрузкой до 260 килограммов. Для повышения устойчивости используются надувные боковые понтоны. Колеса можно снять или сложить в транспортное положение.
Внутри лодки путешественника встречает ровный пол с размерами 97 х 210 см и спальный коврик, чего вполне достаточно для ночлега и отдыха двух человек. Также предусмотрена защита от ветра и непогоды в виде алюминиевого каркаса, покрытого ПВХ. Сейчас лодка-прицеп уже доступна для предварительного заказа при размещении возвращаемого депозита в размере 100 евро. Базовая версия предлагается за 10 550 евро, а версия с более щедрой комплектацией, улучшениями и опциями, дающими больше комфорта, оценена в 12 950 евро. Первые поставки намечены на 2024 год.

betriton (700x416, 85Kb)

Электросноуборд Cyrusher Ripple поднимет вас на гору со скоростью 50 км/ч.
Недавно появившийся в продаже сноуборд Cyrusher Ripple получил электрический привод и может успешно решить самую неприятную задачу для любителей кататься по зимним горным трассам – подъем на склон. Новинка оценена производителем в 2199 долларов и предлагает запас хода от 14,48 до 19,3 километров и скорость движения до 50 км/ч.
С помощью этой доски можно двигаться не только по равнине, но и на уклонах с крутизной до 20 %. Сноуборд комплектуется продвинутым электрическим двигателем мощностью 3000 Вт. Крутящий момент с него передается на широкую шину, обеспечивающую необходимое сцепление со снежным покровом. Разработчики предусмотрели независимую подвеску, что позволяет пользователю легко адаптироваться к текущим условиям движения.
Безусловным плюсом новинки является то, что передвижение на электроборде по равнине не будет требовать усилий, подобно катанию на беговых лыжах. Даже при солидной цене такой технологичный сноуборд может стать очень популярным у фанатов снежных развлечений.
cyrusher-ripple (700x416, 46Kb)
Mercedes-Benz первым в мире начал продажи машин с автопилотом 3-го уровня.
Автогигант Mercedes-Benz начал продажи седанов EQS и S-Class, оснащенных функцией Drive Pilot, на территории Соединенных Штатов. Немецкий бренд обошел Tesla, первым предложив потребителям самоуправляемые автомобили с автопилотом 3-го уровня, позволяющим во время движения не следить за дорогой. Старт продаж был запущен еще в декабре 2023 года, но купить их можно только в двух штатах – Неваде и Калифорнии.
Функция автономного вождения предоставляется в виде подписки Drive Pilot, ежегодная плата за которую составляет 2500 долларов. Она может быть активирована только на некоторых автодорогах или определенных их участках. Оговорено, что пользоваться ей можно только в ясную погоду и при скорости движения не более 64 км/ч. Категорически запрещено включать Drive Pilot в зонах, где ведется дорожное строительство. После активации функции водитель может убрать руки с рулевого колеса.
Но спать и отодвигать кресло нельзя, за этим непрерывно следит камера, встроенная в панель приборов. Это необходимо для того, чтобы водитель всегда смог перехватить управление в критический момент. Кроме того, активируются развлекательные и мультимедийные функции, чтобы водитель смог в полной мере насладиться поездкой. Также загораются бирюзовые огни в зеркалах, задних фонарях и фарах, чтобы участники движения понимали, что автомобиль движется автономно. Такая же индикация включается внутри салона.

mercedes-benz (700x416, 112Kb)

Экзоскелет X1 от Dnsys «прокачает» возможности туристов.
Китайская компания Dnsys представила новый интеллектуальный экзоскелет X1, разработанный по образу и подобию аналогов от Hypershell. Достаточно надеть его на бедра, чтобы получить дополнительные 900 Вт мощности, которые облегчат не только пешие прогулки, но и различные спортивные занятия – скалолазание, бег и, конечно же, хайкинг по пересеченной местности. С его помощью можно развить скорость до 26 км/ч, а максимальная нагрузка, с которой он готов справиться, составляет 38 килограммов.
Dnsys запустила кампанию по сбору средств, изучив опыт и наработки конкурентов. Характеристики новинки превосходят возможности аналогов при меньших габаритах и весе. Экзоскелет X1 весит всего 1,6 килограмма, что гарантирует удобство использования даже во время обычных пеших прогулок. Разработчики заявляют, что он снижает затраты энергии до 50%, позволяя экономить силы и совершать более длинные переходы.
Экзоскелет оснащен интеллектуальной системой, отслеживающей положение ног пользователя с частотой 1000 раз в секунду. ИИ отслеживает и запоминает движения, чтобы адаптировать возможности костюма к стилю ходьбы своего хозяина. Новинка имеет турборежим, который позволяет мгновенно получить все 900 Вт мощности. А на спусках с его помощью создается необходимое сопротивление для обеспечения устойчивого и безопасного темпа.
В конструкции X1 применены углеродное волокно и аэрокосмический алюминий, а система ремней обеспечивает комфортную посадку на теле. После использования экзоскелет можно сложить и уместить в кейс объемом всего 6 литров. Компания Dnsys предлагает инвестировать в любую из трех моделей X1 от 399 до 998 долларов. Первые поставки планируются в июле 2024 года.

dnsys-x1 (700x438, 227Kb)

Умный тренажер Voon поможет отработать множество футбольных приемов.
Испанские предприниматели Хосеба Зубельдиа и Асьер Этксебариа создали умный электронный тренажер для желающих подтянуть свою технику игры в футбол — Voon Soccer.
В настоящее время большинство футболистов использует тренажеры-отбойники с вертикальной плоской поверхностью для отработки ударов «на отскок». В отличие от них Voon Soccer оснащен съемным электронным дискообразным модулем Dot, который в беспроводном режиме связан с приложением для iOS/Android. В модуль интегрированы датчики, фиксирующие удары мяча в любом месте отбойника.
Перед началом тренировки игрок выбирает упражнение для отработки. После нескольких ударов и приема их на отскок он проверяет результаты — скорость реакции, удара, силу ударов, их количество и временные интервалы между ними. Со временем приложение будет отслеживать прогресс в тренировках и подсказывать, что следует «подтянуть».
Dot установлен центре Voon Soccer. Он состоит из 24 светодиодов, реагирующих на каждый удар разноцветными переливами. На наиболее успешные попадания устройство отвечает звуковым сигналом. Dot водонепроницаем и ударопрочен. После двухчасовой зарядки модуль может работать от 5 до 30 часов. Отбойник устанавливается под углом от 60 до 90 градусов на ножках с зазубренными краями для лучшей устойчивости на разных поверхностях. Вес устройства 11 кг.
Voon Soccer уже сейчас можно приобрести на Kickstarter за $250. В дальнейшем розничная цена возрастет до $480.

trenazher-voon-sports-j3O2 (700x416, 120Kb)

Современные паруса позволяют судам экономить до трех тонн топлива в день.
Компания BAR Technologies спроектировала инновационные паруса для кораблей, которые способны сделать их экологичными, а грузовые морские перевозки — более доступными. На судне Pyxis Ocean такой парус уже установлен и даже прошел полугодовой комплекс ходовых испытаний. Тестирование, в ходе которого были пересечены Индийский и Тихий океаны, Северная и Южная Атлантика, доказало состоятельность идеи.
Впрочем, на традиционные паруса, которые можно увидеть в старых фильмах про пиратов, эти технологичные устройства ничуть не похожи. Они выполнены из стекловолокна и стали и поднимаются над палубой на 37,5 метров. Управление ими полностью автоматизировано. Идея заключается не в том, чтобы судно двигалось за счет силы ветра, а в том, чтобы при благоприятном ветре снижать нагрузку на штатные дизели. За счет этого достигается экономия до 3 тонн дизтоплива в сутки, а общая экономия на топливе составляет солидные 14 %.
BAR Technologies в лице гендиректора Джона Купера указывает на то, что установка таких парусов на грузовые корабли поможет не только снизить расход горючего, но и значительно сократить количество токсичных выбросов. Ожидается, что оснащение типового грузового судна тремя парусами обеспечит снижение выбросов в полтора раза. Однако для внедрения подхода потребуется провести большую работу – придется обеспечить совместимость не менее 250 крупных морских портов с судами, имеющими парусное оснащение.
sudno-pyxis-ocean (700x416, 156Kb)
БПЛА «Чайка», созданный по схеме тейлситтер, приступил к испытаниям.
Стало известно о скорой отправке новейшего ударного беспилотника «Чайка» в районы СВО для проведения испытаний в реальных боевых условиях, хотя фактически работы над данным БПЛА еще продолжаются. Разработку дрона ведут инженеры КБ «Стратим».
При создании «Чайки» специалистами «Стратима» была выбрана аэродинамическая схема тейлситтер, которая включает в себя все ключевые преимущества самолетных и мультироторных моделей.
Новый БПЛА способен взлетать и садиться как вертолет, что не требует специальных площадок, а перемещаться в воздухе он может «по-самолетному». При этом «Чайка» способна нести до 4,5 кг полезного груза, развивать скорость до 100 км/ч и работать на расстоянии до 30 км.
Сейчас в «Стратиме» идет сборка первой партии новых беспилотников «Чайка», которую уже в марте передадут российским подразделениям в районах проведения СВО для тестирования, но уже идет подготовка к выпуску установочной партии этих БПЛА. Кроме того, в КБ работают над беспилотником-камикадзе «Ястреб», который будет удешевленным вариантом «Герани».

bpla-chajka-gotovitsya-k-testam-v-zone-svo (700x415, 114Kb)

Появилось видео строительства города «Линия» длиной 170 километров.
Администрация проекта «Neom» опубликовала видео со стройплощадки сооружения, названного «Линия». Оно служит доказательством того, что реализация амбициозной задачи идет полным ходом. К 2030 году на месте гигантского котлована должно появиться самое необычное здание в мире – небоскреб-город, который протянется через пустыню на 170 километров.
«Линия», как и весь проект «Neom», является детищем наследного принца Мухаммеда Бен Салмана, который лично пожелал переориентировать экономику Саудовской Аравии. Вместо зависимости от экспорта нефти он хочет привлечь в страну туристов и инвесторов, для чего и развернул ряд грандиозных строек в пустыне.
По планам «Линия» будет иметь ширину всего 200 м, высоту до 500 м, зато при этом протянется на 170 км. Это будет комплекс жилых и развлекательных сооружений, объединенных в единое пространство. Предполагается, что в нем поселятся 9 млн человек, что сделает «Линию» самым необычным мегаполисом ближайшего будущего.
В Саудовской Аравии появится высочайший в мире небоскреб высотой 2000 метров.
В Саудовской Аравии началось проектирование небоскреба, который должен стать высочайшим зданием в мире. Проект доверили крупной британской компании Foster + Partners. Предполагаемая стоимость здания высотой 2000 метров составит несколько миллиардов долларов.
Небоскреб-рекордсмен будет возведен к северу от Эр-Рияда рядом с международным аэропортом. На данный момент проект покрыт завесой тайны, но уже сейчас понятно, что строителям придется столкнуться с массой технических и технологических сложностей. К ним можно отнести огромную ветровую нагрузку и титаническое давление на грунт.
Кроме того, колоссальными будут и затраты на само возведение небоскреба. И можно было бы засомневаться в том, что мир однажды увидит его воочию, а не на эскизах дизайнеров, но уже вовсю реализуемый в Саудовской Аравии проект города-небоскреба Линия длиной 170 километров снимает все сомнения.

neboskreb (700x416, 67Kb)

Ядерные батарейки Betavolt смогут работать до 50 лет.
Китайский стартап Betavolt сообщил о готовности в скором времени показать действующую версию своей ядерной микробатареи. По словам разработчиков, устройство размером с монету должно вырабатывать энергию на протяжении до 50 лет. Это позволит некоторым гаджетам обойтись без подзарядки на протяжении всего срока их службы.
Принципиального новшества тут нет, подобные бета-вольтаические элементы давно доступны в виде коммерческих изделий. Выглядит такая батарея как «слоеный пирог» из тончайших пластин изотопа никеля, перемежающихся алмазными полупроводниками. Полупроводники улавливают образованные в процессе распада ядерного материала электроны и преобразуют их в энергию.
Изотоп никеля не радиоактивен, а в процессе его распада образуется изотоп меди, удобный для вторичной переработки. Представители Betavolt утверждают, что такие батареи можно безопасно использовать в носимой электронике и даже внутри человеческого тела, как источник энергии для имплантов. Заявлено, что они генерируют столько энергии, что смартфон или небольшой дрон смогут работать непрерывно сутками напролет.
Узкое место стартапа – заявленный срок службы в 50 лет, так как существующие аналоги имеет предел работы в 20 лет. И энергии, которую они выделяют, не хватает для работы устройств сложнее специального научного и экспериментального оборудования. Комиссия по ценным бумагам и биржам США недавно начала расследование деятельности компании NBD, которая обещала будущим клиентам аналогичные батареи со сроком работы в тысячи лет, но после сбора инвестиций ничего не создала.
batarejka-betavolt (700x416, 43Kb)
Улучшенный eVTOL H1X от компании Doroni можно освоить за 20 часов.
Прошло чуть больше полугода после дебюта первого eVTOL американской компании Doroni Aerospace, как уже готова новая модель Н1Х. Она оснащена четырьмя подъемными и двумя винтами «толкателями», которые развивают крейсерскую скорость 200 км/ч в течение 40 минут полета. Аппарат весит 612 кг и может перевозить до 200 кг груза.
Канальные пропеллеры Н1Х в отличии от систем с открытым расположением винтов работают тише и более безопасны для окружающих. Благодаря компактным размерам Н1Х, он легко помещается в обычном гараже и совместим с устройствами быстрой зарядки, которые способны зарядить его батареи всего за 25 минут.
Управление Н1Х сведено к джойстику, а бортовая информация отражается на экране. В распоряжении пилота кнопки взлета и посадки, датчики, предотвращающие столкновения и аварийный баллистический парашют. В продажу аппарат поступит, как легкий спортивный самолет. Чтобы освоить управление, достаточно 20-часовых курсов.
Летные испытания должны завершиться до конца этого года, после чего Doroni Aerospace приступит к серийному производству. Покупателям Н1Х станет доступным в 2026 году по цене $400 000.

doroni-evtol-h1x (700x416, 151Kb)

Финские инженеры представили электро гидроцикл Viva Electric Jets, разгоняющийся до 100 км/ч.
Финский стартап Viva Electric Jets представил свой дебютный продукт — электрический гидроцикл, способный разгоняться почти до 100 км/ч, что в сочетании с часовой зарядкой делает его очень привлекательным для любителей быстрой езды.
Новинка была впервые показана на бот-шоу в Дюссельдорфе в прошлом месяце, а в этом — уже в Хельсинки. Гидроцикл вобрал в себя современный «скоростной» дизайн, дополненный водометной силовой установкой Almarin мощностью 130 кВт (174 л. с.), которая обеспечивает максимальную скорость 95 км/ч.
50-километровый запас хода стал возможен, благодаря аккумулятору емкостью 27 кВт⋅ч. На зарядку от 10 до 80 % потребуется не более часа при наличии соответствующего зарядного устройства. От обычной домашней розетки на зарядку может уйти до 20 часов.
Стартап планирует выпустить несколько версий гидроцикла — топовую облегченную GT весом 440 кг с корпусом из углеродного волокна со 130 киловаттным водометным приводом и скоростью 95 км/ч, и базовую Cruizer мощностью 80 л. с., корпусом из стекловолокна/композита, весом 470 кг и максимальной скоростью 105 км/ч. У обеих моделей грузоподъемность 200 кг и объем грузового отсека 500 л.
Гидроцикл будет продаваться за $43 000, поставки начнутся уже через три месяца.

gidrocikl-viva-electric-jets (700x415, 144Kb)

Супер простой вертолет Skyryse One можно освоить всего за 20 часов.
Не секрет, что управлять вертолетом гораздо сложнее, чем самолетом. Для тех, кто все же решил освоить эту профессию, компания Skyryse предлагает приобрести у нее вертолет One всего лишь за… $1,8 млн. За восемь лет своего существования компания разработала полуавтономную систему пилотирования, которую можно адаптировать для современных вертолетов.
Система управления вертолетом SkyOS заменяет обычные механические органы управления — рычаг, циклическую ручку, газ и педали путевого управления — на электронное управление «по проводам».
Однако, как сообщает Skyryse, речь не идет о полной замене пилота. Он по-прежнему будет управлять вертолетом с помощью четырехосевой ручки управления. SkyOS всего лишь анализирует действия человека в конкретной ситуации и, к примеру, способна обеспечить зависание вертолета, если пилот отпустил ручку управления. Или при сбое питания двигателя система переключится на режим авторотации, после чего приземлиться пилоту станет гораздо легче.
Для того, чтобы освоить Skyryse One требуется всего 20 часов налета (при условии, что уже есть лицензия на управление самолетом).
skyryse-one (700x416, 83Kb)
Самый большой самолет в мире займется перевозкой гигантских ветрогенераторов.
Базирующаяся в штате Колорадо (США) компания Radia представила концепт гигантского транспортного самолета Windrunner для перевозки столь же крупных грузов — например, лопастей ветрогенераторов. Дело в том, что у некоторых морских турбин они достигают длины более 140 м, что полностью исключает возможность доставки их к месту установки по суше.
Габариты перспективного транспортного самолета позволяют решить эту проблему: длина — 108 м, размах крыльев — 80 м, высота — 24 м. Загрузка в грузовой отсек объемом 8200 куб. м осуществляется спереди благодаря откидной кабине. В отсеке могут размещаться грузы длиной до 105 метров и до 7,5 м в диаметре. Это будет самый длинный самолет в мире, более чем на 20 метров длиннее легендарной «Мрии» — Ан-225 (его длина 84 м). Windrunner сможет доставлять грузы весом 72,5 т на расстояние до 2000 км.
Предполагается, что одна ВПП будет размещаться в непосредственной близости от предприятия, где изготавливаются лопасти, а другая — рядом с местом установки ветрогенератора. При этом длина ВПП не должна превышать 1800 м, что, впрочем, намного длиннее ВПП обычных гражданских самолетов.
Если удастся найти инвесторов — Radia уже привлекла инвестиции на $104 млн. — то Windrunner будет готов к полетам в течение четырех лет.

radia-windrunner (700x416, 139Kb)

Тяжелый транспортный БПЛА «Партизан» приступил к летным испытаниям.
Тяжелый транспортный БПЛА «Партизан» приступил к первому этапу летных испытаний на аэродроме под Новосибирском, хотя по первоначальным планам беспилотник должен был пройти все испытания до конца 2023 года и в этом году должны выпустить не менее десяти «Партизанов».
В целях безопасности первый полет беспилотника был пилотируемым — его продолжительность составила 20 минут, в течение которых аппарат достиг высоты 200 метров при скоростях, достигающих 200 км/ч. При этом система активного обдува, размещенная по всему размаху нижней плоскости, обеспечила БПЛА короткие дистанции взлета и посадки, а также устойчивость на скоростях менее 50 км/ч.
Полет подтвердил расчетные взлетно-посадочные характеристики «Партизана», которые, к слову, выше, чем у существующих аналогов, а также предоставил полетные данные, необходимые для дальнейшего обучения системы автопилота. Вскоре должны завершиться все работы, которые подтвердят летно-технические характеристики БПЛА, и начнутся его испытания в беспилотном режиме.
Тяжелый транспортный БПЛА «Партизан»Тяжелый транспортный БПЛА «Партизан»
Как ожидают разработчики, по завершению всех необходимых испытаний «Партизан» должен подтвердить способность транспортировки грузов общей массой порядка 1000 кг на расстояние не менее 1000 км, выполняя взлет с неподготовленных площадок, размеры которых не превышают 50 х 50 метров, и посадку на них же в пилотируемом и беспилотном режимах.

tyazhelyj-transportnyj-bpla-partizan-pIcv (660x391, 89Kb)

Аэротакси eHang доступно к покупке всем желающим за $330 000 (но пока только в Китае).
Китайский вендор Ehang сообщил о начале свободной продажи аэротакси EH 216 на территории страны. Оно прошло все испытания и допущено к коммерческой эксплуатации. Для розничных покупателей оно станет доступно с 1.04.2024 по цене 332 000 доллара. Это серьезный прорыв китайской промышленности в то время, пока конкуренты еще только занимаются созданием рендеров своих версий аэротакси.
Новый eVTOL EH 216-S использует для полета восемь пар соосных винтов. Его возможности позволяют перевозить пассажиров на расстояние до тридцати километров без подзарядки батарей. Заявленная скорость составляет 130 км/ч, салон оборудован двумя посадочными местами. Машина впервые была показана широкой публике в 2016 году в рамках выставки CES. В минувшем декабре компания получила сертификат летной готовности на аппарат.
Первая партия авиатакси была поставлена корпоративным клиентам — они были закуплены для использования в качестве туристического транспорта для полетов на небольшой высоте. В недавнем заявлении eHang указала, что будет гибко регулировать ценообразование так, чтобы сделать новый вид транспорта не только доступнее, но и повысить его ценность в глазах потенциальных клиентов.
aviataksi-ehang (700x415, 127Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий