пятница, 3 мая 2024 г.

КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ. УРОК 61. РАЗВИВАЕМ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И СПОСОБНОСТЬ СХВАТЫВАТЬ ЗНАНИЯ НА ЛЕТУ.

 Как стать миллионером. Урок 61. Развиваем желание учиться, любознательность и способность схватывать знания на лету.

 Если у ребёнка есть желание учиться, любознательность и способность схватывать знания на лету, то школьные занятия не будут для него в тягость.
Развиваем любознательность до 7 лет.
Отвечайте на вопросы ребенка, читайте книги по интересам.
Хвалите малыша за то, что он узнал что-то новое.
Создавайте впечатления. Поездки, общение, мероприятия — все это расширяет кругозор и дает пищу для проявления любопытства.
Следите за наличием достаточного количества физической нагрузки и свежего воздуха — это базовое условие для развития ребенка в любой сфере.
Оставляйте время на «безделье». Перенасыщенность учебой и впечатлениями, слишком плотный график тоже может притуплять интеллектуальную деятельность и желание развиваться.
6 советов, как развить у ребёнка интерес к знаниям в любом возрасте.
Выбирайте игрушки, которые можно трансформировать.
Записывайте идеи ребёнка
Если ребёнок что-то строит, придумывает, предложите ему документировать идеи. Помогите ребёнку вести собственный блог, где он будет размещать свои стихи или рисунки. Так вы поддержите его начинания и сможете наблюдать за прогрессом.
Поменяйте отношение ребёнка к школьным предметам
Если вашему ребёнку трудно даются школьные предметы, помогите ему выйти за пределы учебников. Поменяйте отношение к учёбе — сделайте её увлекательной.
Не нравится химия? Проделайте вместе химические опыты. Ребёнок скучает на уроках математики? Предложите решить нестандартные головоломки.
Поощряйте эксперименты и не концентрируйтесь на ошибках.
Задавайте вопросы.
Если вы видите, что ребёнок неправильно решает задачу, не спешите критиковать и сразу сообщать ответ. Подтолкните его к размышлениям наводящими вопросами: «А почему ты решил сделать таким образом?», «Объясни мне, как получился такой ответ?» Дайте ребёнку возможность самостоятельно заметить свои ошибки, если они есть.
Делитесь своими рассуждениями
Часто родители и учителя предпочитают давать ребёнку быстрый ответ и неохотно делятся ходом своих рассуждений.
Рассказывайте детям, как вы мыслите, когда решаете задачу. Говорите, с помощью каких ассоциаций учите новые английские слова. Используйте подручные материалы, чтобы объяснить непонятную тему.

Отличники и хорошисты делятся на два типа: одни корпят над учебниками, зубрят, не жалея свободного времени, а другим достаточно раз прослушать объяснения учителя на уроке — и они все поняли и запомнили. Умение ребенка воспринимать информацию на слух — один из факторов, который влияет на его успешность в школе, и превращает учебу либо в удовольствие, либо в каторгу. Помогите ему развить слуховую память.

Знаете, как работает наш слух? Все, что мы слышим, проходит через слуховой анализатор. Этот механизм воспринимает звуки и «раскладывает их по полочкам»: знакомые распознает, незнакомые — анализирует и оприходует, чтобы они тоже стали знакомыми. Все, что получило метку «знакомое», хранится в мозговых отделах, и при необходимости воспроизводится. Это называется слуховой, или аудиальной памятью.
Копилка слуховой памяти начинает наполняться с рождения. Ребенок узнает голоса родных, новые слова и звуки. По мере того, как словарный запас растет, он начинает слова не только запоминать, но и воспроизводить. Чем больше и разнообразнее звуковой мир малыша, тем обширнее и гибче его слуховой память. Тем легче она схватывает и усваивает все услышанное.
Тренировка аудиальной памяти не требует ни времени, ни сил, ни репетиторов. Просто включите в ваше ежедневное общение игры и активности, которые задействуют слух и «слуховые» участки мозга.
Читайте ребенку вслух, включайте ему интересные аудиосказки и стихи. Еще лучше, если это аудиоспектакль, где чтение сопровождается музыкой и дополнительными звуками.
Рассказывайте ребенку истории из своей жизни, сочиняйте ему сказки на ходу. Чем меньше знакомых ситуаций и узнаваемых персонажей, тем активнее будет работать слуховая память малыша.
Разучивайте наизусть стишки и песенки, считалки и скороговорки. Превратите это в игру с элементами соревнования.
Не злоупотребляйте мультиками, даже с красивым и добрым сюжетом. Мультфильм — это зрительный образ, который задействует зрительную память. А ваша задача — работать над слуховой.
Игры, которые развивают слуховую память.
1. Запомни-повтори. Вы называете несколько слов, логически связанных между собой. Например, стол-стул-шкаф- полка-комод, и тд. Ребенок эти слова повторяет. После каждого успешного повторения количество слов в цепочке растет. Не выбирайте слова, ориентируясь на предметы, которые вас в данный момент окружают. Вспоминая слова, ребенок должен опираться не на то, что он видит, а на образы, которые вызывают эти слова в его голове.
2. Четвертый лишний. Проговорите цепочку слов, в которой все слова, кроме одного, логически связаны. Например, стол-стул-шкаф-полка-апельсин. Предложите быстро найти и назвать лишнее слово.
3. Поймай птицу. Вы проговариваете слова, среди который время от времени встречаются названия птиц, либо слово «птица». Каждый раз, когда встречаются эти слова, ребенок должен хлопнуть в ладоши, «поймав» таким образом птицу. Вместо птицы можно использовать любое слово: фрукт, животное, и тд. Вместо цепочки случайных слов можно читать связную историю, где нужные слова встречаются достаточно часто.
4. Поймай звук. Усложненный вариант игры с ловлей птиц. Он подходит детям 5-7 лет. Хлопнуть в ладоши нужно, если ребенок слышит заданный звук или звукосочетание: ом, дом, оро и тд. Слова для этой игры лучше подобрать заранее, т.к. на ходу выдумывать нужные звукосочетания сложно.
5. Запомни и сделай. Вы ставите ребенку задачу, которая включает несколько разноплановых действий. Например, принести три кубика: красный, зеленый и синий. Красный положить под стол, зеленый отдать маме, а синий поставить на голову и пройти три шага, чтобы он не упал. Один из пунктов задания должен быть веселым и неожиданным, вроде ношения кубика на голове, иначе ребенку быстро наскучат бессмысленные поручения. По мере выполнения, задания можно усложнять, увеличивая количество и разнообразность поручений.
-----------------------

Домашние задание.

Для накопления начального капитала подойдёт работа вахтой. Работать можно больше, а тратить меньше. Деньги кладём на счёт в банк под проценты. 

Работу найти вам помогут сайты НН, Авито и JobLab. Только исключите посредников: Аутсорсинговые компании, частные кадровые агентства и т. д вам совсем не нужны. Никакие агентства или работодатели предлагающие вам вахту 45 на 15 или два месяца на один не подойдут. Вы там ничего не заработаете. Выбирайте только прямого работодателя и вахту 15 на 15 с предоставлением бесплатного проживания. Дальше сами подколымите.
Не забывайте развивать свою память, быстрое чтение, самостоятельное обучение. Приёмы для этого вы найдёте в интернете при помощи поисковиков от Яндекса и Гугла. Выработайте привычку читать ежедневно и применять полезные советы, полученные из книг, на практике, на работе и в своей жизни. Ежедневно заниматься самообучением. Ежедневно развивать память и тренировать мозг. ( Считать и заучивать наизусть. )

Выработайте ежедневную автоматическую привычку садиться за чтение.

Вот что можно почитать: 

Джо Оуэн.: книга - "Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих."

--------------------

Вот какие работы на сегодня предлагает интернет:

Комплектовщицы. (вахта 15/15). ГК "ДИКСИ". Телефон 8 (951) 5436356. Проживание, питание, обучение. Оклад + сделка от 76 000 и выше за вахту 15 смен в зависимости от собранных коробов. Лучшим сотрудникам - надбавка Мастера (плюс 35%). Заработная плата не имеет верхней границы. Вы можете влиять на свой доход. Возможность подработок. Ещё требуются: Водитель-экспедитор Телефон 8 9160328734. Московская обл., Дмитровский р-н, д. Глазово 6, Логистический комплекс "Северное Шереметьево". От ст. Лобня: маршрутное такси № 171К, автобус № 50; корпоративный транспорт в 7:10 (ориентир остановка 21 автобуса). 

------------------------

Шиномонтажник. Вахта, обучение, проживание. Телефон 8 915 110 44 09. Москва, м. Речной вокзал. ул. Соколово-Мещерское. ЗАО "ОВЕН-М".

м. Строгино, Ул. Маршала Катукова, дом 15, строение 1.
-------------------------
Сварщик. Дубна, Ул. Дружбы, дом 19. Телефон 8 (916) 1896902. 

ООО "Медиум-Строй". Вахта, проживание, обучение. 

6a390e57c6bdcbb10774f9790d94274c (700x525, 321Kb)

2.


10 (700x525, 180Kb)

3.
39c0cb9ace1c4609c9e2bb53807c32f2 (700x525, 395Kb)

4.
76gbrX1jjUQ (700x525, 353Kb)

5.
d594cfc9d088978cf9afb2b713dc2d34 (700x525, 323Kb)

6.
ee6b4ec67ef0387e74e3c9bb9a898a4b87 (700x525, 325Kb)

7.
Et7roCuuhK4 (700x525, 175Kb)

8.
img1 (640x480, 112Kb)

9.
mEXOm1Wn1Eg (700x540, 276Kb)

10.
NHd3N0puG2w (700x492, 171Kb)

11.
pxVK9rKedkM (700x525, 240Kb)

12.
r_BuDXnEZ54 (700x525, 225Kb)

13.
TUa656TW9Fc (700x525, 440Kb)

14.
VJ3tBrAlaHo (700x524, 198Kb)

15.
wrt2uAOdsqY (700x525, 310Kb)


Комментариев нет:

Отправить комментарий