Самые быстрые и самые многодверные автомашины, а так же авто фото подборка. The fastest and most multi-door cars.
Готовим и заказываем подарки к новому году: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2019/10/we-order-gifts-for-new-year.html
Массажное кресло с роскошным многофункциональным массажом всего тела: https://f.gdeslon.ru/cf/bda3016ff4?mid=82012&goto=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2F32851292068.html%3Fspm%3Da2g0o.detail.1000060.1.42db5edeyFdkMF%26gps-id%3DpcDetailBottomMoreThisSeller%26scm%3D1007.13339.146401.0%26scm_id%3D1007.13339.146401.0%26scm-url%3D1007.13339.146401.0%26pvid%3D789e4d05-2570-41dd-975c-52e973efeae1
Недорогой сборный дом из стали и панелей: https://f.gdeslon.ru/cf/bda3016ff4?mid=82012&goto=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2F32950112103.html%3Fspm%3Da2g0o.detail.1000060.1.4e7e4823FcKYJ7%26gps-id%3DpcDetailBottomMoreThisSeller%26scm%3D1007.13339.146401.0%26scm_id%3D1007.13339.146401.0%26scm-url%3D1007.13339.146401.0%26pvid%3Dc4851560-a905-49c7-b6e8-7caca832b809
Вертикальная ветряная турбина ветряной генератор:https://f.gdeslon.ru/cf/bda3016ff4?mid=82012&goto=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2F32969391732.html%3Fspm%3Da2g0o.detail.1000060.2.74da6302Pebc5n%26gps-id%3DpcDetailBottomMoreThisSeller%26scm%3D1007.13339.146401.0%26scm_id%3D1007.13339.146401.0%26scm-url%3D1007.13339.146401.0%26pvid%3D6c41be27-0d54-44bb-bd56-f33a8a028f53
Светильник уличный DeMarkt Сандра: https://f.gdeslon.ru/cf/bda3016ff4?mid=80533&goto=http%3A%2F%2Fwww.holodilnik.ru%2Fdomestic%2Flamps%2Fdemarkt%2F811040703%2F
Китайцы построили "многодверный" суперкроссовер. Human Horizons предполагает, что в ближайшем будущем автомобили станут не только "зелеными", но и весьма умными – научатся общаться со своими владельцами, предугадывать их желания и отделять своих от чужих. Именно поэтому гипотетическому владельцу концепта HiPhi не нужны ключи: его лицо и лица включенных в "семью" распознает искусственный интеллект и сам откроет любую из девяти дверей.
За работу интеллектуальных систем отвечает бортовая нейросеть, которая базируется на продвинутых вычислительных мощностях, обрабатывающих информацию с полутысячи датчиков. А оригинальная дверная компоновка предназначена для максимального комфорта высадки и посадки: Human Horizons собирается играть в верхнем сегменте премиального рынка. Концепт длиной 5,2 м получил три ряда по два сиденья, на каждом из которых весьма комфортно по простой причине: у HiPhi нет ДВС.
Кроссовер построен на платформе, предусматривающей использование электромоторов. Когда проект доведут до серийной стадии, он получит две модификации – с приводом на обе оси либо только на заднюю.
Соответственно, отличаться будут и силовые установки. Сейчас известно только о топовой, двухмоторной, которая развивает 536 л.с. и разгоняет HiPhi до 100 км/ч за 3,6 секунды. 96-киловаттная батарея обеспечивает запас хода в 640 км.
Собирать продвинутые электромобили для китайского рынка будут, само собой, в Китае: поговаривают, что стартап уже выкупил один из заводов, где раньше собирали автомобили Kia. Согласно стратегии развития Human Horizons, первые "умные" кроссоверы появятся в продаже в 2021 году.


В Южной Африке начались испытания самого быстрого автомобиля в мире – Bloodhound. На данный момент команда инженеров представила видеоролики только первых заездов, но планируется преодолеть планку в 1 609 км/ч уже в следующем году. Сейчас в планах разогнаться до 643 км/ч.
Для проведения сверхскоростных заездов была выбрана Южная Африка. В пустыне была подготовлена трасса в 20 км, и готовилась она местным населением вручную. В планах инженеров провести несколько тестовых заездов для проверки новых систем и реактивного двигателя Rolls-Royce EJ200 Eurofighter. В пустыне Калахари в Южной Африке, в той части, которая называется солончаки Хакскенпан, три сотни местных жителей убирали камни, даже самые мелкие. Необходимо расчистить трассу длиной от примерно 16,5 тонны тонн камней и обломков скал. Работа ручная, иначе не обеспечить необходимую чистоту поверхности. Это уже само по себе рекорд, потому что никогда еще такая большая территория не расчищалась для подготовки автомобильных заездов.
На своем официальном канале в Youtube команда уже начала выкладывать видео первых заездов. И пусть пока автомобиль разогнался только до 170 км/ч – это уже важный шаг. С каждым заездом скорость будет повышаться. Всего планируется провести 13 заездов. В конце будет проведен скоростной заезд для тестирования тормозной системы с максимальной скоростью до 643 км/ч.
«Мы разделили наши цели на две отдельные фазы», - говорит Уорхерст, владелец и генеральный директор компании по поддержке проекта, Grafton LSR. «Сначала мы сконцентрируемся на фиксации данных с тестовых заездов, и когда мы все сделаем, мы будем использовать полученные данные и знания, чтобы принять решение о том, стоит ли переходить ко второму этапу».
«Мы разделили наши цели на две отдельные фазы», - говорит Уорхерст, владелец и генеральный директор компании по поддержке проекта, Grafton LSR. «Сначала мы сконцентрируемся на фиксации данных с тестовых заездов, и когда мы все сделаем, мы будем использовать полученные данные и знания, чтобы принять решение о том, стоит ли переходить ко второму этапу».
Мировой рекорд скорости на суше планируется преодолеть в конце 2020 года, но после проведения актуальных испытаний проект продолжит поиск инвестиций.
Автомобиль Bloodhound LSR (Land Speed Record), больше похожий на ракету, построен в Британии компанией Grafton специально для того, чтобы попытаться побить мировой рекорд скорости. Он был установлен в 1997 году другим британским автомобилем-ракетой TrustSSC и составляет 1227,9 км/ч, что быстрее скорости звука.
Для достижения скорости на Bloodhound LSR установлены сразу два двигателя — турбореактивный от истребителя Eurofighter Typhoon и ракетный двигатель специальной конструкции. Теоретически они могут разогнать болид до 1800 км/ч. В машине имеется и третий мотор, Jaguar V-8, который используется в качестве источника энергии для нагнетателей ракетного двигателя.
Еще одна любопытная деталь. За рулем нового болида во время попыток побить рекорд скорости будет находиться тот же человек, который его и установил 22 года назад, — бывший пилот ВВС Великобритании Энди Грин.
Еще одна любопытная деталь. За рулем нового болида во время попыток побить рекорд скорости будет находиться тот же человек, который его и установил 22 года назад, — бывший пилот ВВС Великобритании Энди Грин.


20 кВт 220 В/380 В горизонтальная ветряная турбина электро энергии для домашнего использования. Electric energy wind turbine: https://f.gdeslon.ru/cf/bda3016ff4?mid=82012&goto=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2F32921450985.html%3Fspm%3Da2g0o.detail.1000014.2.66084715xWS20K%26gps-id%3DpcDetailBottomMoreOtherSeller%26scm%3D1007.13338.141932.0%26scm_id%3D1007.13338.141932.0%26scm-url%3D1007.13338.141932.0%26pvid%3D75339bcb-3600-47d1-92a3-8470573cb0c7
Брошь из золота и серебра в виде бабочки с корундами и бриллиантами. Brooch of gold and silver in the form of a butterfly: https://f.gdeslon.ru/cf/bda3016ff4?mid=71022&goto=https%3A%2F%2Fwww.alltime.ru%2Fjewellary%2Fsokolov%2F6049002_s%2F248688%2F
Авто фото подборка.






















Компания «ТЭЭМП» (Московская обл.) представила на форуме «Армия-2019″ три вида систем гарантированного запуска двигателей на базе собственных суперконденсаторов. Изделия предназначены для гарантированного запуска техники в случае разрядки аккумуляторов даже при критически низких температурах.
Автономная стартерная пуская система специально разработана для нужд Минобороны РФ и в настоящее время проходит процедуру принятия на вооружение. Главное автобронетанковое управление МО РФ планирует использовать ее для запуска военной автомобильной и бронетанковой техники с бортовым напряжением 12 В, 24 В, а также танков с переключением 24 В-48 В с предварительным прогревом жидкостей двигателе.
Помимо автономных пусковых систем разработаны и серийно производятся системы гарантированного запуска двигателя еще в двух исполнениях: бортовом и мобильном.
Бортовые системы интегрируются прямо в технику. Они делятся на два вида: для техники с бортовым напряжением 12 В и 24 В.
„Эта система решает две важные задачи: запуск двигателя в любых климатических условиях и увеличение срока жизни аккумуляторных батарей до их замены“, — рассказал коммерческий директор компании „ТЭЭМП“ Сергей Агеев.Применение таких систем позволяет отделить процесс запуска двигателя от питания дополнительного оборудования от бортовой сети. Это возможно, потому что система гарантированного запуска двигателя подключается напрямую к стартеру.
Системы гарантированного запуска могут применяться не только на автомобилях и бронетехнике. У „ТЭЭМП“ есть успешный опыт по запуску двигателей легкой авиации и вертолетов вплоть до Ми-8.
Учитывая, что такие системы работают в температурном диапазоне от +50°C до -50°C, они могут стать дополнительной страховкой для авиации, выполняющей специальные задачи в условиях Заполярья.
У систем в мобильном исполнении свои преимущества. Сергей Агеев привел в пример запуск машины в условиях боевых действий."Мобильная система хорошо подходит для критических ситуаций. Если аккумуляторная батарея разрядилась или вышла из строя, а машину нужно срочно запустить, например, в боевой обстановке, то мобильная система в небольшом кейсе окажется удобным выходом, — рассказал коммерческий директор компании. — Она легко подключается к бортовой системе, и машина запускается без прогрева. В критической ситуации обычно нет времени на прогрев. В такие моменты лишнее время может стоить жизни военнослужащему».
Автономная стартерная пуская система специально разработана для нужд Минобороны РФ и в настоящее время проходит процедуру принятия на вооружение. Главное автобронетанковое управление МО РФ планирует использовать ее для запуска военной автомобильной и бронетанковой техники с бортовым напряжением 12 В, 24 В, а также танков с переключением 24 В-48 В с предварительным прогревом жидкостей двигателе.
Помимо автономных пусковых систем разработаны и серийно производятся системы гарантированного запуска двигателя еще в двух исполнениях: бортовом и мобильном.
Бортовые системы интегрируются прямо в технику. Они делятся на два вида: для техники с бортовым напряжением 12 В и 24 В.
„Эта система решает две важные задачи: запуск двигателя в любых климатических условиях и увеличение срока жизни аккумуляторных батарей до их замены“, — рассказал коммерческий директор компании „ТЭЭМП“ Сергей Агеев.Применение таких систем позволяет отделить процесс запуска двигателя от питания дополнительного оборудования от бортовой сети. Это возможно, потому что система гарантированного запуска двигателя подключается напрямую к стартеру.
Системы гарантированного запуска могут применяться не только на автомобилях и бронетехнике. У „ТЭЭМП“ есть успешный опыт по запуску двигателей легкой авиации и вертолетов вплоть до Ми-8.
Учитывая, что такие системы работают в температурном диапазоне от +50°C до -50°C, они могут стать дополнительной страховкой для авиации, выполняющей специальные задачи в условиях Заполярья.
У систем в мобильном исполнении свои преимущества. Сергей Агеев привел в пример запуск машины в условиях боевых действий."Мобильная система хорошо подходит для критических ситуаций. Если аккумуляторная батарея разрядилась или вышла из строя, а машину нужно срочно запустить, например, в боевой обстановке, то мобильная система в небольшом кейсе окажется удобным выходом, — рассказал коммерческий директор компании. — Она легко подключается к бортовой системе, и машина запускается без прогрева. В критической ситуации обычно нет времени на прогрев. В такие моменты лишнее время может стоить жизни военнослужащему».

Компания «ТЭЭМП» (Московская обл.) представила на форуме «Армия-2019″ три вида систем гарантированного запуска двигателей на базе собственных суперконденсаторов. Изделия предназначены для гарантированного запуска техники в случае разрядки аккумуляторов даже при критически низких температурах.Автономная стартерная пуская система специально разработана для нужд Минобороны РФ и в настоящее время проходит процедуру принятия на вооружение. Главное автобронетанковое управление МО РФ планирует использовать ее для запуска военной автомобильной и бронетанковой техники с бортовым напряжением 12 В, 24 В, а также танков с переключением 24 В-48 В с предварительным прогревом жидкостей двигателе.Помимо автономных пусковых систем разработаны и серийно производятся системы гарантированного запуска двигателя еще в двух исполнениях: бортовом и мобильном.
Бортовые системы интегрируются прямо в технику. Они делятся на два вида: для техники с бортовым напряжением 12 В и 24 В.
„Эта система решает две важные задачи: запуск двигателя в любых климатических условиях и увеличение срока жизни аккумуляторных батарей до их замены“, — рассказал коммерческий директор компании „ТЭЭМП“ Сергей Агеев.Применение таких систем позволяет отделить процесс запуска двигателя от питания дополнительного оборудования от бортовой сети. Это возможно, потому что система гарантированного запуска двигателя подключается напрямую к стартеру.
Системы гарантированного запуска могут применяться не только на автомобилях и бронетехнике. У „ТЭЭМП“ есть успешный опыт по запуску двигателей легкой авиации и вертолетов вплоть до Ми-8.
Учитывая, что такие системы работают в температурном диапазоне от +50°C до -50°C, они могут стать дополнительной страховкой для авиации, выполняющей специальные задачи в условиях Заполярья.
У систем в мобильном исполнении свои преимущества. Сергей Агеев привел в пример запуск машины в условиях боевых действий."Мобильная система хорошо подходит для критических ситуаций. Если аккумуляторная батарея разрядилась или вышла из строя, а машину нужно срочно запустить, например, в боевой обстановке, то мобильная система в небольшом кейсе окажется удобным выходом, — рассказал коммерческий директор компании. — Она легко подключается к бортовой системе, и машина запускается без прогрева. В критической ситуации обычно нет времени на прогрев. В такие моменты лишнее время может стоить жизни военнослужащему».
„Эта система решает две важные задачи: запуск двигателя в любых климатических условиях и увеличение срока жизни аккумуляторных батарей до их замены“, — рассказал коммерческий директор компании „ТЭЭМП“ Сергей Агеев.Применение таких систем позволяет отделить процесс запуска двигателя от питания дополнительного оборудования от бортовой сети. Это возможно, потому что система гарантированного запуска двигателя подключается напрямую к стартеру.
Системы гарантированного запуска могут применяться не только на автомобилях и бронетехнике. У „ТЭЭМП“ есть успешный опыт по запуску двигателей легкой авиации и вертолетов вплоть до Ми-8.
Учитывая, что такие системы работают в температурном диапазоне от +50°C до -50°C, они могут стать дополнительной страховкой для авиации, выполняющей специальные задачи в условиях Заполярья.
У систем в мобильном исполнении свои преимущества. Сергей Агеев привел в пример запуск машины в условиях боевых действий."Мобильная система хорошо подходит для критических ситуаций. Если аккумуляторная батарея разрядилась или вышла из строя, а машину нужно срочно запустить, например, в боевой обстановке, то мобильная система в небольшом кейсе окажется удобным выходом, — рассказал коммерческий директор компании. — Она легко подключается к бортовой системе, и машина запускается без прогрева. В критической ситуации обычно нет времени на прогрев. В такие моменты лишнее время может стоить жизни военнослужащему».

Как сообщила пресс-служба АО «Автомобильный завод «УРАЛ», «Завод СпецАгрегат» выпустил новую модель всесезонной комбинированной дорожной машины ВМКД-2015 на шасси «Урал NEXT 6×4» с навесным оборудованием компании «Завод СпецАгрегат», в частности передним поворотным отвалом, средней щеткой, пескоразбрасывателем с системой смачивания.


Комментариев нет:
Отправить комментарий