понедельник, 27 марта 2023 г.

3 МЕСТО ИЛЬИ МАЛИНИНА НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ.

 Чемпионат мира по фигурному катанию среди мужчин. 1 место Шома Уно (Япония) – 301,14. 2 место Чха Чжун Хван (Южная Корея) – 296,03. 3место Илья Малинин (США) – 288,44.

Четверные тулупы Камилы Валиевой лучшие в мире.: https://rutube.ru/video/8ed28006a777ac53ba525b5f35daeccb/?r=wd

Талантливый парень из русской семьи. Илья Малинин родился в США 2 декабря 2004 года в семье русских эмигрантов.
Американский фигурист Илья Малинин высказался о бронзе на чемпионате мира.
«Я доволен тем, как все прошло. Большое спасибо всем причастным к этому турниру за то, что чемпионат мира состоялся. Мой контент в произвольной программе – это большой риск, на него идти всегда очень сложно. Иногда это оправдывается, но иногда стоит снизить риск и сделать упор на чистоту проката. Думаю, что в следующем сезоне будет полезно чуть больше сделать ставку на эту чистоту.
С таким количеством четверных прыжков контролировать вторую оценку сложнее. Некоторым болельщикам нравятся прыжки, но в следующем сезоне я буду работать над тем, чтобы всем зрителям нравилось мое катание», – сказал Малинин.
Американский фигурист Илья Малинин заявил, что ему надо работать над второй оценкой.
Малинин завоевал бронзу на чемпионате мира в Сайтаме. Он сделал два четверных прыжка в короткой программе и шесть в произвольной, включая аксель в 4,5 оборота.
«Я рад, что сегодня меня получилось все, к чему я готовился. Последние две недели я очень, очень много работал. Ну что ж, это был прекрасный чемпионат мира, спасибо всем – и соперникам в первую очередь.
На этом чемпионате мира я понял для себя несколько вещей. Во-первых, не так важно, как идут тренировки. Идеальная тренировка еще ни о чем не говорит. А падения на них – не смертельны. Конечно, приятно, когда все получается, но важнее всего – то, как ты себя чувствуешь прямо перед выход на лед в соревнованиях.
Второе – не всегда стоит рисковать. Иногда риск не стоит того, чтобы идти на него. Иногда умнее – не играть «по-крупному», а сделать ставку на чистые прокаты с меньшим контентом. Да, я горжусь тем, какие баллы я получил сегодня за четверной аксель – спасибо судьям, для меня это много значит. Но да, оглядываясь назад – быть может, весь этот риск того не стоил.
И очевидно, мне надо работать над второй оценкой. Проблема в том, что после сложных прыжков не очень получается сразу переключиться на работу со зрителем. Да, я люблю прыгать – но в следующем году я хочу сконцентрироваться именно на второй оценке, на работе с аудиторией»
Фигурист Илья Малинин считает короткую программу на ЧМ-2023 лучшим прокатом в карьере.
Американский спортсмен занял второе место по итогам короткой программы, набрав 100,38 балла.
«Мне кажется, сегодня был просто лучший прокат в моей карьере. Последние две недели я работал как сумасшедший, мы работали над каждой самой маленькой деталью в прокатах – и я просто счастлив, что удалось сегодня все это показать. Даже удивлен, что все так хорошо сложилось – я до сих пор в шоке, если честно.
Но зрителям тоже, вроде понравилось. Это вселяет в меня уверенность перед произвольной, тем более что с четверным акселем на тренировках последние пару недель у меня проблем не было. Так что с предвкушением жду субботу. Я точно готов.
В прошлом году на чемпионате мира я не знал, чего ожидать, опыта не было совсем. Поэтому я был полностью сосредоточен на прыжках. Но с тех пор мы столько времени работали над творческой стороной, занимались с Ше-Линн Бурн – и это все, надеюсь, помогло мне. И я сегодняшний на льду отличаюсь от Ильи Малинина того года.
Но я и дальше хочу продолжать много заниматься именно артистизмом – было бы здорово в следующем году для короткой программы попробовать какой-то новый стиль, что-то непривычное. Приезжал ли я к Рафаэлю Арутюняну перед чемпионатом мира для подготовки? Нет, мы решили остаться на нашем катке – у нас там нет проблем со льдом, можем тренироваться сколько хотим».
Александра Трусова рассказала, чей прокат у мужчин на ЧМ ей понравился больше всего.
«Ильи Малинина. Не буду комментировать баллы, я не знаю, как выставляются оценки, не разбиралась в том, есть ли докруты, что ставили. Он за все прыжки боролся, в первой половине у него на прыжках корпус уходил вперед, но он не упал, все прыжки вытащил.
Когда вытаскиваешь прыжки, это забирает силы. Но он во второй половине сделал еще четверные, секвенцию с тройным акселем. Я думала, там будет двойной аксель, но, когда он сделал тройной...» – сказала фигуристка.
Тренер Инна Гончаренко отметила уникальные прыжковые данные Ильи Малинина.
Американский фигурист завоевал бронзу на чемпионате мира с Сайтаме. В произвольной программе он зашел на 6 четверных прыжков, включая аксель.
«Илья своими четверными прыжками поражает воображение, это мальчик с феноменальными прыжковыми данными. Он занимается у отличного специалиста Рафаэля Арутюняна, но Илья молодец, что не боится идти на такие сумасшедшие прыжки. Судьи засчитали ему некоторые недочеты, понижали ему баллы за потерю корпуса на выезде, отмечали малюсенькие недокруты.
Кореец Чха, занявший второе место, показал чистое безукоризненное катание, каждый спортсмен мечтает исполнить такой прокат по качеству и чистоте исполнения.
Уно, который занял первое место, очень опытный и хороший катальщик с профессиональным подходом. Видно, что он матерый, если Малинин только завоевывает мир, то Шома уже выступает на опыте, хотя в последнее время он прибавил в плане выразительности катания. Ему немного не удался сальхов в произвольной, но во всем остальном это безоговорочная победа.
Последняя разминка у мужчин была очень интересной. Многие спортсмены яркие, интересные, этот чемпионат мира восхитил мужским одиночным катанием», – сказала Гончаренко.
Александр Жулин прокомментировал результаты мужчин на ЧМ по фигурному катанию.
«Согласен с победой Шомы Уно, также соглашусь со вторым местом корейца – шикарно прокатался.
Малинин – гениальный фигурист. С первого раза третье место! Однако я ему хотел бы просто пожелать, чтобы он вырос именно как фигурист. Если он хотя бы 30-40% будет делать, что исполняет Уно телом, то ему не будет равных.
А так Илья феноменален со своим четверным акселем. У меня складывается впечатление, что он четверные прыгает как тройные», – сказал заслуженный тренер России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий