четверг, 17 октября 2019 г.

Электро судно, рекорд скорости, военные манёвры и авто фото подборка. Electric ship, speed record.

Электро судно, рекорд скорости, военные манёвры и авто фото подборка. Electric ship, speed record.
Шуба из норки с воротником, отделка соболь: https://f.gdeslon.ru/f/8b4ba17e3ab0fac2
Комбинезон утепленный и другая модная одежда для всей семьи: https://f.gdeslon.ru/f/42b2265e5f1cb9aa
Туры, путешествия, экскурсии, бронирование гостинниц, жд билетов, билетов автобусов, электричек и авиа билетов. Всё это вы найдёте на одном онлайн сайте: https://f.gdeslon.ru/f/0bf670fefac991fe
Экстремальные путешествия и отдых по всему миру. Это восхождения на вулканы, школы альпинизма для детей и взрослых, конные экспедиции, сплав по рекам, путешествие в антарктиду, пешие прогулки и походы, сафари в национальных парках, снегоходные экспидиции и ски-туры, тур на джипах, фрирайд, фото тур. А подобрать путешествие по всему миру и узнать дату его проведения вам поможет интернет магазин: https://f.gdeslon.ru/f/5cae6fed18ccd640
Голубой "холодный" один из самых предпочитаемых цветов в украшениях английских королев.

Серьги из золота с бриллиантами и топазами: https://f.gdeslon.ru/f/4323114662fca408

Подвеска из белого золота с бриллиантами, топазом: https://f.gdeslon.ru/f/684e3080fc076a2b

Кольцо топаз голубой: https://f.gdeslon.ru/f/27c646e1f7ea01cc

Шуба из норки с воротником: https://f.gdeslon.ru/f/9135068645f713f4

Серьги с топазами и бриллиантами из белого золота: https://f.gdeslon.ru/f/e66af399117b9104

Колье с бриллиантами, аквамарином: https://f.gdeslon.ru/f/7bfa7961c29a8b0c

Православный крест и другие ювелирные украшения: https://f.gdeslon.ru/f/bfcf47d4781fbdde
На сайте можно найти ювелирные украшения, часы, посуду и сувениры. Помолвочное кольцо из золота с бриллиантом : https://f.gdeslon.ru/f/ecbc326b767d8bfd
На сайте есть интерьерные и наручные часы, ювелирные украшения, подарки и изделия из кожи. Швейцарские механические наручные часы Corum 132.101.29/V200-PN09 с хронографом: https://f.gdeslon.ru/f/bd5496c005b645f4
На сайте есть украшения для женщин, детей и мужчин. Так же столовое серебро, часы или отдельно можно приобрести драгоценные камни. Здесь вы увидите все украшения. Колье, кольца, цепи, браслеты, подвески релегиозные украшения. А самое главное можно купить украшение на свой заказ. Колье-трансформер «Меняющая реальность»: https://f.gdeslon.ru/f/5797ad109db9e6b5
Украшения с разными натуральными камнями и сами камни можно приобрести на этом сайте. Кольцо топаз swiss Бразилия огранка (золото 585 пр.) : https://f.gdeslon.ru/f/17c71cf0cd650f79
На сайте можно приобрести отдельно бриллианты. Так же большой выбор ювелирных украшений для женщин, мужчин и детей. Сертифицированный бриллиант 5.38 карат, огранка Круг, 1/2 и другие ювелирные украшения: https://f.gdeslon.ru/f/ce74ce70a28f8248
Серьги с бриллиантами из белого золота: https://f.gdeslon.ru/f/343c2d9a09141d16

Кулон Estet и другие ювелирные изделия: https://f.gdeslon.ru/f/077207673b21fee7
Готовь сани летом. Снегоуборщики, обогреватели, ресторан на колёсах, камины, освещение и многое другое: https://zen.yandex.ru/media/id/5a74407c610493011af78dd4/gotov-sani-letom-5d4eb00d43863f00ae17eb11
В России создано полностью электрическое судно.
 Судно Ecovolt создано компаний МСА в инициативном порядке. Надо сказать, до сих пор компания не занималась строительством судов. Но так получилось, что создавая различные продукты для судостроения, в компании вдруг обнаружили, что они производят практически все необходимое для того чтобы построить своё собственное судно, и выйти на рынок прогулочного и пассажирского водного транспорта со своим продуктом. 
 Это еще означает и то, что Ecovolt создан практически полностью из российских комплектующих. Причем российские тут именно самые сложные компоненты — систему управления судном, электродвигатели, систему кондиционирования и вентиляции, системы хранения энергии и даже зарядные станции компания МСА производит сама. Но и это еще не все. Компания также производит станки для лазерной резки, то есть резку металла для судна компания производила на станках собственного же производства. В целом локализация оценивается в 75%, и это самые высокотехнологичные компоненты судна.
 Кресла для салона компания также разработала и производит сама. И они разработаны так, что одно и то же судно, буквально за час можно легко трансформировать из речного трамвайчика в ресторан на воде. Все кресла легко двигаются по салону, и не закреплены жестко. Между ними распложены специальные подлокотники, и в зависимости от пожеланий и назначения судна в данный конкретный момент, подлокотники можно убрать, добившись максимальной вместимости в 86 пассажиров, тем самым превратив судно в речной автобус.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzgvMjg5MTU2ODkyNTcxOV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMjQ1NjI= (700x363, 185Kb)
[

 Можно увеличить комфорт, установив между креслами подлокотник, а можно и два, как на фото. Отработав на маршруте днем, вечером судно легко трансформируется в ресторан на воде, для этого подлокотники превращаются в ножки для стола, между ними устанавливается столешница, и вот вам ресторанный столик. Соединив между собой несколько таких модулей, получаем стол для банкета. А утром судно снова превращается в маршрутное или прогулочное.
 Просторный салон, просторный тамбур, два туалета, бар и открытая верхняя палуба.
 Кстати, пол верхней палубы заодно и солнечная батарея. Её для движения судна, конечно недостаточно, но вполне хватает для внутренних потребностей, что снижает потребление энергии от аккумуляторов.
 Или, например, рубка капитана судна. Она очень компактна, но очень удобна. Чтобы сесть в кресло, не нужно его обходить — оно установлено в поворачивающемся модуле, и вращается на 360%. И сидишь как будто не в рубке судна, а в рубке небольшого космического корабля. Видео на главный обзорный экран передается с нескольких камер, уставленных по периметру корпуса. Вокруг приборы, кнопки, в руках два джойстика управления двигателями напоминающие РУДы самолета, но управляют они не только тягой, но и курсом. Поэтому никакого штурвала нет, каждый из двух двигателей управляется независимо, за счет чего обычно неповоротливый катамаран может развернуться почти на месте.
 Кстати о джойстике. Жутко эргономичная штука! Отлично лежит в руке, усилия оптимальные, взялся за него и такое чувство, что последние лет пять работал капитаном этого судна — настолько удобно им управлять.
 Двигатели этого судна тоже непростые. В качестве силовых установок используются 2 электродвигателя мощностью 25 КВт производства МСА. Но это не привычные нам коллекторные двигатели, а линейные. У них обмотка находится, в отличии от коллекторных, в статоре, а в роторе магнит. Это позволило сделать двигатель легче, компактнее, надежнее, но главное он полностью герметичен. 
 На судне нет никого машинного отделения. Оба двигателя находятся просто в воде целиком. Никаких механических приводов, никаких редукторов, никаких коробок передач! На фото ниже это вся двигательная установка судна. Одна из двух. То есть минимум нагруженных деталей, ломаться тут практически нечему, а значит, у судна должна быть потрясающая надежность. 
Плюс расположение двигателей в воде снижает шум и вибрации, пассажир слышит шум воды, ветра, и никаких посторонних шумов, никаких запахов, никаких вибраций.
 Аккумуляторы для питания двигателя распложены в поплавках катамарана, и заодно служат балластом. Их полного заряда хватит на 10 часов работы или до 75 миль (140 км), то есть — ночью заряжаем, потом весь день работаем на маршруте. Полный заряд достигается за 70 мин. Но есть и другие режимы зарядки, например на одной 15 минутной зарядке судно может пройти 22 км. При работе в режиме прогулочного зарядку можно осуществлять во время загрузки-выгрузки пассажиров, тогда судно способно работать, по сути, неограниченно долго. 
Зарядную станцию тоже производит МСА, она может быть установлена как на берегу стационарно, так и помещена на плавучую платформу, аналогичную той, на которой и построен Ecovolt. 
Кстати, судно построено по модульному принципу, и может быть легко разобрано для транспортировки. Весь «комплект» можно поместить на пяти стандартных фурах. Но можно поступить еще проще, МСА предлагает всем регионам, которые заинтересованы в таких судах, построить завод по их производству прямо на месте. Тогда возить из Санкт-Петербурга нужно будет только отдельные комплектующие, а самые габаритные части строить на месте. 
Ну и немного характеристик: 
Двухпалубный речной, электрический катамаран.
длина — 18.5 м.
ширина — 6.9 м.
осадка — 1.1 м.
максимальная скорость движения — 7.5 узлов (14 км/ч).
вместимость — до 86 человек.
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzIvNTIxMTU2ODkyNTgwM19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMjQ1NjI= (700x386, 175Kb)
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzUvNTUzMTU2ODkyNjI4Nl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMjQ1NjI= (700x466, 140Kb)
 Bugatti вошел в историю в начале сентября этого года, сумев развить на гиперкаре Bugatti Chiron Longtail (версия гиперкара с удлиненной задней частью) максимальную скорость в 482,7 км/ч.
 В интервью журналистам зарубежного издания AutoBlog, пилот того самого гиперкара Энди Уоллес сказал о том, что у двигателя Chiron все еще есть немного больше мощности в запасе, при которой он запросто сможет разогнать машину до 490,37 км/ч. 
 Речь идет о 8,0-литровом четырехцилиндровом двигателе W16 мощностью 1578 лошадиных сил. Тот экземпляр гиперкара Bugatti Chiron специально создавался в течение шести месяцев вместе с производителем шин Michelin. Сообщается, что при создании этого автомобиля потребовались масштабные модификации как силовой установки, так и кузова, в результате чего автомобиль стал на 25,4 см длиннее стандартного Chiron Sport.
56fd463ca5322da312de18ccdff4a828 (700x394, 33Kb)
da7aee0997bc7d26da3956d954d155c1 (700x393, 32Kb)
Нештатная ситуация произошла во время командно-штабных учений «Центр-2019» в Оренбургской области, где две боевые машины десантировали из самолёта. 
 По невыясненным пока причинам у пары боевых машин десанта (БМД), которые были десантированы из самолёта Ил-76, не сработали парашютные системы. Никто из людей не пострадал, поскольку десантирование техники осуществлялось без экипажей.
67199dbf50d89fb6d24a3a573a2db73c_fitted_800x3000 (700x525, 101Kb)
92635e056f9245f6f025209cad8897e5_ce_1040x554x0x76_cropped_800x427 (700x373, 81Kb)
Манёвры прошли в рамках учений «Центр-2019», в которых принимают участие около 128 тысяч военнослужащих, более 20 тысяч единиц вооружения и военной техники, порядка 600 летательных аппаратов и 15 кораблей и судов обеспечения. Учения проходят на полигонах Оренбургской, Челябинской, Курганской, Астраханской и Кемеровской областей, а также в Дагестане, Алтайском крае и в акватории Каспийского моря.
ТОС-1А «Солнцепёк» вооружён 220-миллиметровыми неуправляемыми реактивными снарядами в зажигательном или термобарическом исполнении, которые могут применяться на расстоянии до шести километров.
Зона сплошного поражения полным залпом из 24 снарядов «Солнцепёка» составляет около одного квадратного километра. Главной задачей системы является поддержка пехоты и бронетанковых соединений. В ходе прошедших учений тяжёлые огнемётные системы полностью уничтожили технику условного противника.
Наибольший эффект от ее неуправляемых реактивных снарядов в термобарическом снаряжении достигается в горных условиях: из-за взаимного наложения воздушных ударных волн и их многократного отражения от окружающих скал, разрушения грунта и каменных завалов. Боеприпас создает облако взрывоопасной смеси и затем подрывает его, заставляя весь кислород в облаке вступать в эту реакцию. После мгновенной детонации давление резко поднимается, а потом падает ниже атмосферного примерно на 160 мм ртутного столба. Таким образом даже если противнику удалось выжить после взрыва, то перепад давления приводит к его гарантированной смерти от разрыва внутренних органов. Высокая точность залповой стрельбы огнеметной системы обеспечивается прямым прицеливанием пусковой установки и автоматизированным наведением на цель, которая может находиться на расстоянии до 6 км.
В состав системы ТОС-1А «Солнцепек» входят: 
— боевая машина БМ-1 («Объект 634Б») с пусковой установкой на шасси Т-72А; 
— транспортно-заряжающая машина ТЗМ-Т («Объект 563») на шасси Т-72А; 
— НУРС МО.1.01.04 или МО.1.01.04М калибра 220 мм. 

Огонь, батарея! 

Машина БМ-1 представляет собой реактивную систему залпового огня. Она оснащена дизельной силовой установкой В-84МС мощностью 840 л. с. при 2000 об./мин. на шасси Т-72А, поворотной платформой с качающейся частью, в состав которой входит пакет из 24 трубчатых направляющих для реактивных снарядов, электроприводами и системой управления огнем. Пакет направляющих смонтирован в бронированной качающейся части, которая обеспечивает защиту боекомплекта от бронебойной пули Б-32 калибром 7,62 мм с расстояния не менее 620 метров. Наведение качающейся части пусковой установки на цель в горизонтальной и вертикальной плоскостях производится электрогидравлическими приводами с использованием лазерного дальномера и баллистического вычислителя.
В зависимости от обстановки, огонь по целям может производиться одиночными и парными выстрелами из двух стволов. Управление пусками НУРС автоматическое, длительность полного залпа при парных пусках — 6 секунд, при одиночных — 12 секунд, а время готовности к открытию огня по видимой цели с момента остановки боевой машины — 90 секунд. Экипаж машины состоит из трех человек: водителя-механика, наводчика и командира. 

Стрельба ведется неуправляемыми реактивными снарядами калибра 220 мм. Снаряды предназначены для доставки термобарической смеси, приведения ее в действие и создания избыточного давления и теплового поля на площади цели. Снаряд МО.1.01.04 имеет длину 3300 мм и вес 173 кг, а МО.1.01.04М немного длиннее и тяжелее — 3700 мм и 217 кг соответственно. НУРС состоят из головной части термобарического или зажигательного действия, взрывателя и твердотопливного реактивного двигателя. 

Система управления огнем включает в себя оптический прицел, лазерный перископический дальномер 1Д14, датчик крена-дифферента ПБ2.329.04 (электрический, маятникового типа) и специализированный электронный цифровой вычислительный комплекс МО.1.01.01.03М2. С помощью лазерного дальномера расстояние до цели определяется с точностью до 10 метров. Эти данные автоматически вводятся в баллистический вычислитель, рассчитывающий необходимый угол возвышения пусковой установки. Угол крена и дифферента фиксируется автоматически и учитывается вычислителем.
Вспомогательное вооружение БМ-1: пулемет РПКС-74 (боезапас 1440 патронов), автомат АКС-74 (боезапас 300 патронов), три противотанковых гранаты РПГ-26 и десять ручных гранат Ф-1. 

Силовой привод наведения пусковой установки в горизонтальной плоскости — электромеханический, в вертикальной плоскости — электрогидравлический. Для обеспечения точности стрельбы БМ-1 оснащена аутригерами и гидрофрикционными стопорами с дистанционным электрогидравлическим управлением. Командирский прибор ТКН-ЗА — комбинированный (дневной и ночной) электронно-оптический, бинокулярный, перископический. Остальные приборы наблюдения — как призменные, так и телескопические, а прибор ориентирования — гироскопический курсоуказатель гирополукомпас ГПК-59. 

БМ-1 оснащена встроенным бульдозерным оборудованием для самоокапывания, четырьмя установками системы пуска дымовых гранат 902 Г с дальностью стрельбы до 100 метров и термической дымовой аппаратурой, создающей непросматриваемую завесу протяженностью до 400 метров. Система защиты от оружия массового поражения обеспечивает защиту экипажа от отравляющих веществ герметизацией кабины. Фильтровентиляционная установка с прибором радиационной и химической разведки ГО-27 очищают воздух, поступающий в отсек экипажа, от пыли и радиоактивных веществ. Средний радиус действия связи с однотипными радиостанциями — около 20 км. Противопожарная система — автоматическая, трехкратного действия.
D30P51AXoAABMzW (700x473, 54Kb)
scale_1200 (700x356, 31Kb)
tos-1a_irak_280315_001 (700x459, 39Kb)
tyazhelaya-ognemetnaya-sistema-tos1a-solncepek (700x466, 39Kb)
Солнцепёк%201 (700x449, 40Kb)
Авто фото подборка.
2-Q8PXShWi0 (700x400, 57Kb)
4dc5756e9f0b (601x700, 60Kb)
06534f66a849 (700x340, 45Kb)
3291178a81f2 (700x393, 103Kb)
1569171848_0040 (700x525, 45Kb)
1569171876_0050 (524x700, 53Kb)
1569171892_0020 (700x525, 40Kb)
a15a902074de (700x525, 131Kb)
d1d38f2db24e (698x700, 123Kb)
e10db756cacd (700x466, 50Kb)
ff37d8f2ae90 (700x459, 83Kb)
-flAC0d7Lx0 (604x604, 87Kb)
JQlfqlMIEbA (700x400, 46Kb)
LO4lm70ZXD8 (700x462, 129Kb)
MGmKcqsz5Rs (700x400, 35Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий