Супер яхта, царь пушка, искусственные мускулы и авто фото подборка. Super yacht, king gun.
Отдых и тур на Мальдивы в отель Adaaran Select Meedhupparu Раа атолл, а так же много других предложений для отдыха в разных отелях мира, билеты на самолёты, жд транспорт и автобусы: https://f.gdeslon.ru/f/b16dceb2c1ece907
При желании можно подобрать экстремальный вид отдыха. Как вам Восхождение на пик Винсон в Антарктиде? И ещё много видов экстремального отдыха. Альпинизм и экстремальные путешествия по всему миру: https://f.gdeslon.ru/f/03ea19ed6b4841b0
Кольцо из комбинированного золота с бриллиантами и много других ювелирных изделий: https://f.gdeslon.ru/f/684dc3c08869b760
Швейцарские механические наручные женские часы с бриллиантами Corum: https://f.gdeslon.ru/f/52d306e9009d28f0
Шуба PT Quality Furs и много другой модной одежды: https://f.gdeslon.ru/f/be3c9d31ff5ebb0e
Многокамерный холодильник LG LSR 100 и много других товаров для дома: https://f.gdeslon.ru/f/6f09aa5f5566cfe8
Беговая дорожка Matrix T7XI и много других товаров для дома: https://f.gdeslon.ru/f/c0e17e9ba6029b04
Модель Радиоуправляемого мотопарапланера Opale Paramodels Spiral 3.2 Trike L PnP и много других игрушек для детей, а так же других товаров для дома: https://f.gdeslon.ru/f/cc4cde8154c95b7d
Шуба из норки с капюшоном и другие шубы со скидками и разными ценами: https://f.gdeslon.ru/f/92f7c4e8e663a1be
Сертифицированный бриллиант 5.38 карат, огранка Круг, 1/2 и другие украшения: https://f.gdeslon.ru/f/09f886edc9762cbf
Сауна Jacuzzi SASHA 2.0 402x211x225 9600-0010-9: https://f.gdeslon.ru/f/6b063c85989d2a7c
Мини-бассейн Jacuzzi SwimExpert 442x237: https://f.gdeslon.ru/f/982fddc31b421a7b
Невесомая тональная основа STAY NAKED и другие товары для красоты: https://f.gdeslon.ru/f/0308707ed45ba59e
Сауна в сборе SAWO 1,4м х 1,4м, кедр, финская и другие товары для бани: https://f.gdeslon.ru/f/7eb9280673351cc0
Подвесная люстра Dio DArte Elite Grande со скидкой. Большой выбор товаров в мега маркете света: https://f.gdeslon.ru/f/2d120998a3904427
Композиция "Мое сердце - тебе" (1001 роза). Доставка цветов по всему миру: https://f.gdeslon.ru/f/a6deb61caae40857
Телевизор LG 86UM3C и много другой электроники для дома и работы: https://f.gdeslon.ru/f/c67150887f722b3c
В преддверии ежегодного яхт-шоу в Монако в этом году голландская фирма Sinot представила яхту AQUA. Супер яхта, работающая полностью на жидком водороде, с роскошными функциями, которые включают бассейн с водопадом, 50-футовый (15,2 м) VIP-люкс и вертолетную площадку.
Судно длиной 367 футов (111 м) станет одним из первых в мире, которое будет питаться исключительно водородными топливными элементами. Двигательная установка позволит яхте передвигаться по воде бесшумно, без выбросов и на максимальной скорости 17 узлов (около 20 миль в час). Она будет иметь крейсерскую скорость 12 узлов (14 миль в час) и максимальную дальность 2750 морских миль (3200 миль). Удобства и номера будут расположены на пяти палубах, соединенных широкой центральной винтовой лестницей. Дополнительные удобства на борту включают экстравагантный обеденный зал и просторные смотровые площадки, а также спа-салон, тренажерный зал и кинотеатр. Гости будут привозиться на суперяхту и обратно на роскошных 10-метровых лимузинах. Несмотря на свои огромные размеры, судно может одновременно принять только 14 гостей (плюс 31 член экипажа).
[
Царь-пушка на рельсах: уникальная советская артиллерия. Гигантские железнодорожные орудия по весу снаряда и дальности стрельбы превосходили крупнейшие корабельные пушки Второй мировой войны.
Впервые железнодорожные артиллерийские установки (ЖДАУ) показали себя на Западном фронте в 1915—1918 годах. Их массированно использовали французская, английская и германская армии. В России первые две 254-миллиметровые ЖДАУ были изготовлены в 1917 году. В ходе Гражданской войны и белые, и красные интенсивно применяли ЖДАУ средней мощности, используя корабельные пушки калибра 120−203 мм.
Батареи ТМ имели трехорудийный состав и по структуре мало отличались друг от друга. Для примера рассмотрим батарею ТМ-1−14. В нее входило 3 орудийных транспортера, 3 вагона — снарядные погреба, 3 — зарядные погреба, 3 вагона силовых станций, 3 вагона компрессорной станции, один — батарейный пост. Весь подвижный состав батареи перевозился одним-двумя паровозами типа «Э».
По штату мирного времени в батарее числился 331 человек. Из них непосредственно орудийный транспортер и вагоны-погреба обслуживало 50 человек. Боекомплект 356, 305-миллиметровых железнодорожных установок состоял на 75% из фугасных и на 25% из бронебойных снарядов. При этом у ТМ-1−14 было 100 снарядов на ствол, а у 305-миллиметровых установок — по 200.
В годы Великой Отечественной войны тяжелые ЖДАУ сыграли огромную роль в обороне Ленинграда. Именно они, вместе с артиллерией кораблей Балтийского флота и стационарными береговыми установками, остановили германские войска. Тяжелые ЖДАУ в течение всей войны вели контрбатарейную стрельбу по тяжелым германским орудиям, обстреливавшим город, наносили удары по скоплениям войск, штабам и аэродромам в самом глубоком тылу противника.
Любопытно, что за время осады Ленинграда не погибла ни одна установка, что было связано в первую очередь с их мобильностью и маскировкой. Открытие огня тяжелыми ЖДАУ обычно маскировалось подрывом имитационных пакетов или огнем орудий среднего калибра (100−152 мм), выполнявших задачи одновременно с транспортерами. Ложная позиция всегда выбиралась на 700−900 м впереди действительной. Первые залпы давались с ложной позиции, а когда враг открывал по ней огонь, транспортер начинал выполнять свои задачи.
Заметим, что в 1941 году противник начинал ответную стрельбу через 20−25 минут после открытия огня нашими транспортерами, но к лету 1942 года время реакции уменьшилось до 7−8 минут. По довоенным инструкциям на свертывание установки уходило 25 минут, но в ходе войны наши артиллеристы сумели сократить время до 3 минут — ЖДАУ уходили с позиции с растопыренными (неубранными) ногами. Последние выстрелы ЖДАУ совершили в январе 1944 года, обрушив на германские позиции шквал огня, открывая путь войскам, деблокировавшим город.
Любопытно, что за время осады Ленинграда не погибла ни одна установка, что было связано в первую очередь с их мобильностью и маскировкой. Открытие огня тяжелыми ЖДАУ обычно маскировалось подрывом имитационных пакетов или огнем орудий среднего калибра (100−152 мм), выполнявших задачи одновременно с транспортерами. Ложная позиция всегда выбиралась на 700−900 м впереди действительной. Первые залпы давались с ложной позиции, а когда враг открывал по ней огонь, транспортер начинал выполнять свои задачи.
Заметим, что в 1941 году противник начинал ответную стрельбу через 20−25 минут после открытия огня нашими транспортерами, но к лету 1942 года время реакции уменьшилось до 7−8 минут. По довоенным инструкциям на свертывание установки уходило 25 минут, но в ходе войны наши артиллеристы сумели сократить время до 3 минут — ЖДАУ уходили с позиции с растопыренными (неубранными) ногами. Последние выстрелы ЖДАУ совершили в январе 1944 года, обрушив на германские позиции шквал огня, открывая путь войскам, деблокировавшим город.
В тысячу раз больше собственной массы поднимают искусственные мускулы, полученные в Массачусетском технологическом институте (MIT): эластичные спирали покрыты полимером, который заметно удлиняется или укорачивается в зависимости от температуры.
Тесты показали, что нагревания уже на 1 К достаточно для того, чтобы спиральная мышца начала сокращаться, не теряя силы даже после десятка тысяч циклов. Ученые сообщают, что такие волокна могут производиться любой нужной длины, вплоть до метров, и способны стать удобной основой протезов или конечностей для роботов.
Авто фото подборка.
Пикапы Ford научили буксировать 17-тонные прицепы.
Компания Ford привезла на выставку State Fair of Texas в Даллас пикап Ford F-Series Super Duty с рекордным по мощности и крутящему моменту дизельным двигателем. Речь идет о 6,7-литровом моторе V8, чья производительность после модернизации выросла до 482 л.с. и 1424 л.с. крутящего момента.
Модернизация «фордовского» дизеля позволила Ford F-450 установить новые рекорды сегмента по максимально допустимой массе буксируемого прицепа. Так, обычной сцепке он может тянуть прицеп массой до 10 977 кг, с устройством типа Fifth wheel (седельная сцепка) — до 14 742 кг, а с системой типа Gooseneck (как фаркоп, но с опорой на платформе) — до 16 783 килограммов.
Свою роль в этом сыграла и трансмиссия. Самым «тяжелым» (F-350 и F-450) версиям пикапа полагается только десятиступенчатый «автомат», а F-250 – шестиступенчатый или десятиступенчатый «автомат» в зависимости от комплектации.
Свою роль в этом сыграла и трансмиссия. Самым «тяжелым» (F-350 и F-450) версиям пикапа полагается только десятиступенчатый «автомат», а F-250 – шестиступенчатый или десятиступенчатый «автомат» в зависимости от комплектации.
Российская компания "УРСА" разработала самый большой УАЗ с тремя осями и шестью огромными колесами, а также клиренсом в 63 см.
Необычный УАЗ получил название «УРСА ПК 6x6», он создан на раме заводского УАЗ «Патриот». В силовой линейке автомобиля находится сразу несколько моторов: бензиновый агрегат ЗМЗ-40905 (128 л.с), ЗМЗ-409051 (149 л.с) либо дизельные двигатели ЗМЗ-514-32 (113,6 л.c.) и Isuzu 4JB1 (110 л.с.).
Новинка позиционируется как «снегоболотоход», то есть это ТС создано для радикального бездорожья. Испытания новой модели показали, что вездеход, имеющий 6,6 метров в длину и 2,65 в высоту, спокойно проезжает зыбкое болото, глубокий снег либо внушительный овраг. Уникальный УАЗ обладает конструкцией с самоблокирующимися дифференциалами, которая может выдерживать до 1 тонны груза. При разработке вездехода использовались элементы от российской «Газели» и от трактора МТЗ, поэтому проблем с запчастями для машины не будет.
Приобрести «УРСА ПК 6x6» можно за 3,7 млн рублей. Гарантия на вездеход составляет 1 год либо 10 тыс. км. Стоит напомнить, что для управления этим автомобилем нужно обладать правами специальной категории для снегоболотоходов. Также машина едет с небольшой скоростью: её официально рекомендованная скорость составляет 60 км/ч. Производитель сообщает, что максимально смог разогнать самый огромный УАЗ всего до 97 км/ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий