Морская пехота США начала получать на вооружение новые колесные бронетранспортеры ACV.
Как ранее сообщали коллеги bmpd , ВАЕ Systems в июне 2018 года выиграла конкурс на перспективный плавающий бронетранспортер морской пехоты США с колесной формулой 8х8 по программе ACV (Amphibious Combat Vehicle).
Всего по первой фазе программы ACV (ACV 1.1) морской пехотой США предполагается закупка 204 машин в варианте линейного бронетранспортера ACV-P общей стоимостью 1,2 млрд долл, а по второй фазе ACV 1.2 - приобретение еще 666 модифицированных машин в четырех вышеуказанных вариантах, включая машины AC-30 (которых предполагается приобрести до 150). ВАЕ Systems и Iveco получили контракты на разработку вариантов АCV-30, ACV-C и ACV-R в июне 2019 года. Всего КМП планирует оснастить машинами ACV шесть батальонов, сохранив на оснащении еще четырех батальонов модернизированные БТР AAV7A1 (392 единицы). Производство машин ACV для морской пехоты США полностью ведется на американских предприятиях ВАЕ Systems.
Работа мечты в Москве для обыкновенных рабочих.
Медвежонок на карусели и другие достопримечательности Муромских двориков.
Нужно ли сегодня человеку лететь в космос на Луну и Марс?
Покорение космоса и полёты к звёздам.
Возможная цивилизация яйцекладущих, прямых потомков динозавров.
Вы забыли подписаться! Подписывайтесь и читайте интересные статьи на моей страничке в Яндекс Дзен.
Читайте продолжение сказки про лесного человечка и его кота - "Любовь сказочной королевы."
Машина обладает повышенными динамическими характеристиками и высокоэффективной системой пожаротушения, отвечает требованиям международной организации гражданской авиации ICAO
"При создании стартового пожарно-спасательного автомобиля Брянский автомобильный завод выступил в качестве головного исполнителя опытно-конструкторской работы, - отметил заместитель генерального директора - главный конструктор АО "БАЗ" Вадим Таричко. - Проведена значительная работа по формированию кооперации для разработки и изготовления составных частей автомобиля: двигателя и его систем, гидромеханической коробки передач, специального пожарного оборудования и кабины".
Пожарный автомобиль создан на шасси БАЗ-8080 (колесная формула 6х6.1) и предназначен для быстрого прибытия на место происшествия, обеспечения маршрутов эвакуации, тушения пожаров и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропорта (вывоз боевого расчета, пожарно-технического вооружения, огнетушащих веществ). Трансмиссия СПСА обеспечивает работу насосной установки (с подачей водопенных компонентов) от одного тягового двигателя прямо на ходу при различных скоростях движения.
"Автомобиль имеет уникальную конструкцию. Мощный силовой агрегат позволяет разгонять машину полной массой до 85 км/ч за 40 секунд. Независимая подвеска и широкопрофильные шины позволяют двигаться как по неподготовленной местности, так и по территории аэродрома, - рассказал заместитель главного конструктора АО "БАЗ" Валерий Константинов. - Все агрегаты, системы и оборудование автомобиля расположены с учётом минимальной высоты центра тяжести машины, что позволяет быстро прибыть к месту вызова (со скоростью до 115 км/ч). Тяговый двигатель мощностью 700 л.с. (515 кВт) находится сзади, кабина боевого расчёта на 4 человека впереди, а модуль пожаротушения - в середине автомобиля".
Пожарный автомобиль создан на шасси БАЗ-8080 (колесная формула 6х6.1) и предназначен для быстрого прибытия на место происшествия, обеспечения маршрутов эвакуации, тушения пожаров и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропорта (вывоз боевого расчета, пожарно-технического вооружения, огнетушащих веществ). Трансмиссия СПСА обеспечивает работу насосной установки (с подачей водопенных компонентов) от одного тягового двигателя прямо на ходу при различных скоростях движения.
"Автомобиль имеет уникальную конструкцию. Мощный силовой агрегат позволяет разгонять машину полной массой до 85 км/ч за 40 секунд. Независимая подвеска и широкопрофильные шины позволяют двигаться как по неподготовленной местности, так и по территории аэродрома, - рассказал заместитель главного конструктора АО "БАЗ" Валерий Константинов. - Все агрегаты, системы и оборудование автомобиля расположены с учётом минимальной высоты центра тяжести машины, что позволяет быстро прибыть к месту вызова (со скоростью до 115 км/ч). Тяговый двигатель мощностью 700 л.с. (515 кВт) находится сзади, кабина боевого расчёта на 4 человека впереди, а модуль пожаротушения - в середине автомобиля".
Комментариев нет:
Отправить комментарий