РосдорНИИ представил первую российскую подвижную лабораторию непрерывной диагностики автодорог.
Читайте мою новую статью на Яндекс Дзен: Прогулка по парку 30 летия победы в Муроме.
Мобильный комплекс-лаборатория создан специалистами компании «Спецмаш-Диагностика» из Санкт-Петербурга по заказу РОСДОРНИИ. Опытный образец полностью завершен и в данный момент проходит испытания.
Данный мобильный комплекс может производить сканирование и оценку состояния дорог одновременно по нескольким параметрам (в отличие от других аналогов — как отечественных так и зарубежных). То есть для полного анализа участка дороги достаточно совершить один проезд.
Максимальная скорость лаборатории в работе — до 80 км/ч. То есть равна скорости обычного грузовика на трассе. Таким образом, комплекс движется в потоке и процесс сканирования не мешает дорожному движению. Производительность сканирования — около 400 км/сутки. Автономность по объемам хранения данных — до 20 суток.Система полностью автоматизирована. Для управления нужен один водитель-оператор (либо 2 водителя-оператора посменно). Все настройки, скачивание данных и техническое обслуживание осуществляются в пункте базирования. Стоимость одного комплекса около 10 млн рублей.
Компания «ИНТЕО» организовала в Озерске производство смесительно-зарядных машин. Они предназначены для раздельной транспортировки к местам производства взрывных работ невзрывчатых компонентов и для приготовления взрывчатых веществ непосредственно на объекте.
Предварительные договоренности на поставки заключены с разработчиками карьеров Сахалина.
«Машины такого плана — штучный товар, выпуски единичные. С каждым заказчиком все моменты прорабатываются индивидуально. Потребность России в целом — порядка 50 машин в год. И мы, находясь еще только на старте проекта, планируем выйти на объем в 2-4 штуки в год», - рассказал директор «ИНТЕО» Александр Федотов.
Что интересно, назвали первую смесительно-зарядную машину «Надежда». В будущем планируется всем изделиям давать женские имена — это станет одной из первых традиций компании. Так, уже сейчас разработчики решили, что вторая машина будет носить имя «Екатерина».
В дальнейшем предприятие планирует изготавливать машинокомплекты для монтажа модернизированных систем управления буровых установок и предоставлять комплексную услугу по модернизации буровых установок типа УРБ2. Уже сегодня есть подтвержденный спрос на 20 таких комплектов. Стартует производство ориентировочно в апреле. Кроме того, «ИНТЕО», являясь не только производителем, но и разработчиком, намерено наладить выпуски другой серийной продукции для буро-взрывной техники.
«Уже сейчас мы видим, что статус ТОСЭР дает возможность сократить налоговые отчисления. И мы не экономим эти деньги, а пускаем на зарплату. Это возможность больше платить сотрудникам. Далее будем применять таможенные преференции, и это тоже будут существенные льготы. Это очень выгодно. Импортное оборудование для нас будет существенно дешевле. То же и с комплектующими, которые мы используем для производства», — отметил Александр Федотов.
Смотрите новое видео и читайте интересные статьи в моём блоге на Яндекс Дзен.: Скучные осенние выходные с шашлыком и "пионерским костром" в Муроме.
Работа мечты в Москве для обыкновенных рабочих.
Медвежонок на карусели и другие достопримечательности Муромских двориков.
Нужно ли сегодня человеку лететь в космос на Луну и Марс?
Покорение космоса и полёты к звёздам.
Возможная цивилизация яйцекладущих, прямых потомков динозавров.
Вы забыли подписаться! Подписывайтесь и читайте интересные статьи на моей страничке в Яндекс Дзен.
Читайте продолжение сказки про лесного человечка и его кота - "Любовь сказочной королевы."
Комментариев нет:
Отправить комментарий