понедельник, 23 ноября 2020 г.

ТАНКОВАЯ ПРОГРАММА «АЛТАЙ» И БЕСПИЛОТНОЕ ТАКСИ.

 Набор игровой гарнитуры VR.

Шлем виртуальной реальности.

Светодиодная гирлянда, 200 ламп.

Цифровое фортепиано Studiologic Numa Concert MCI56082

 

Кукла Бэби Аннабель 43 см с красивыми синими глазами. И другие игрушки для детей.

Турция ведет переговоры с Южной Кореей по танковой программе «Алтай».

Новый турецкий танк был назван в честь генерала армии Фахреттина Алтая (1880-1974), командовавшего 5-м кавалерийским корпусом во время войны за независимость Турции 1919-1923 годов.
Программа «Алтай» стартовала в середине 1990-х годов, но только в ноябре 2018 года турецкое правительство предоставило компании BMC многомиллиардный контракт на запуск танка в серию. В тендере фирма ВМС победила компанию Otokar, которая уже изготовила четыре прототипа «Алтая» по госконтракту. 
Контракт предусматривает производство начальной партии из 250 единиц, материально-техническое обеспечение жизненного цикла, а также создание подрядчиком технологического центра танковых систем и обеспечение их эксплуатации. В дальнейшем в рамках контракта компания BMC спроектирует, разработает и изготовит танк с беспилотным устройством управления огнем. 
В контракте говорится, что первый танк «Алтай» должен сойти с конвейера в течение 18 месяцев. Оппозиционные партии в турецком парламенте обвинили правительство в многочисленных задержках серийного производства, но официальные лица по закупкам утверждают, что 18-месячный срок будет применяться уже после начала производства первого танка.
Турция планирует в конечном итоге произвести 1000 танков «Алтай», за которыми последует беспилотная версия.
Как отметил эксперт, фактически турецкая боевая машина представляет собой глубоко модернизированный (и упрощенный) корейский танк К2 - до 60% технологий были напрямую позаимствованы у K2 Black Panther.
Трудности при создании танка «Алтай» во многом носят объективный характер, подчеркнул специалист. Главная турецкая проблема - полное отсутствие опыта танкостроения. К примеру, силовой установки собственной разработки у турецких инженеров нет. Вначале предполагалось установить на «Алтай» немецкий турбодизель MTU Friedrichshafen мощностью 1500 л.с., однако в Берлине ясно дали понять, что из-за санкций с поставками этого двигателя могут быть проблемы. Трансмиссия у турецкого танка, к слову, также импортная - немецкая RENK. И с ее поставками тоже могут вопросы. 
В итоге контракт на разработку силовой установки и трансмиссии в феврале 2018 году отдали турецко-катарской компании ВМС. Двигатель планируют создать мощностью 1800 л.с. с минимальным привлечением импортных комплектующих. Это должно придать 60-тонной машине приемлемую динамику в пределах максимальных 70 км/ч. Именно вопрос силовой установки и трансмиссии является главным, из-за чего с таким опозданием к середине 2018 года «Алтай» встает на сборочный конвейер компании BMC. 
По мнению Пухова, несмотря на то что турецкий «Алтай» позиционируется как «танк будущего», он является, по сути, аналогом существующих танков третьего поколения. Ничего перспективного и прорывного в этой боевой машине нет. Ни пушка, ни системы защиты, ни силовая установка не соответствуют современным и перспективным требованиям к бронетехнике. Тем не менее, как только турки решат проблему с силовыми установками, «Алтай» будет постепенно заменять танки Leopard и M60 в турецких бронетанковых войсках и, вполне возможно, будет поставляться на экспорт.

spasti-altai-turciya-nakroet-svoi-tank-koreiskoi-bronei-335nn058-1606039621.t (640x361, 37Kb)

Транспортные власти Калифорнии разрешили компаниям перевозить пассажиров на полностью беспилотных автомобилях без водителя в салоне и брать за это деньги. При этом даже компаниям, уже допущенным до испытаний беспилотников на калифорнийских дорогах, придется получать отдельные разрешения на создание беспилотного такси-сервиса. 
На сегодняшний день на пути к полноценному использованию беспилотных автомобилей есть две основные проблемы: недостаточно развитые и дешевые технологии, а также юридические препятствия из-за неадаптированности законов и норм к автомобилям без водителя. Первая проблема уже отчасти решена и некоторые компании, к примеру, Waymo, развернули относительно большие парки из десятков и сотен автомобилей, которые регулярно совершают поездки без серьезных аварий (при этом стоимость датчиков и компьютеров для беспилотников все еще слишком высока для рентабельности сервисов беспилотного такси). Из-за этого возникает ситуация, при которой компании технически готовы масштабировать свои технологии, запускать, пускай и небольшие, сервисы такси, чтобы компенсировать часть затрат и изучить особенности беспилотных перевозок, но не могут этого сделать из-за законов. Это сдерживает развитие технологий беспилотных автомобилей и задерживает их внедрение. 
Некоторые штаты США уже начали разрешать коммерческую эксплуатацию беспилотников. Например, Waymo с конца 2018 года берет деньги за поездки в штате Аризона. Однако в Калифорнии, в которой сосредоточены десятки компаний-разработчиков беспилотных автомобилей, в том числе лидеры в этой области, это было невозможно до недавнего времени. Теперь Департамент транспортных средств (DMV) штата устранил эту преграду, запустив две программы по беспилотным автомобилям. Различие между ними заключается в наличии водителя-испытателя: одна из них подразумевает, что водитель есть и следит за движением, но машина все равно в основном едет автономно, а другая разрешает вовсе отказаться от водителя в салоне, но требует, чтобы автомобиль находился под наблюдением удаленного оператора с возможностью вмешательства в управление. Программы разрешают перевозить людей индивидуально, либо совместно с другими клиентами, а также брать с них плату за услуги. 
Вместе с правами новые нормы накладывают и обязанности на компании. Среди прочего, они должны предоставить подробное описание подходов к обеспечению безопасности, в том числе и эпидемиологической безопасности во время пандемии COVID-19, обеспечивать хотя бы на части машин возможность перевозки людей с ограниченными возможностями и инвалидными колясками, а также ежеквартально предоставлять обезличенные данные о самих поездках. 
После принятия новых правил Waymo заявила, что собирается через некоторое время запустить в Калифорнии свой сервис беспилотного такси Waymo One. Незадолго до этого в Сан-Франциско заметили площадку с более чем 50 беспилотниками компании и инженерами. 
В России развитием беспилотных пассажирских перевозок занимается Яндекс, у которого есть уже две зоны с услугой беспилотного такси, а также «СтарЛайн» и «Таксовичкоф», которые недавно объявили о разработке беспилотных такси. Яндекс также запустил летом этого года программу испытаний беспилотников в США, но о планах развернуть там сервис такси пока неизвестно.

Сауна для похудения. Складная с 9 уровнями отпаривателя.

Золотые серьги с топазами.  И большой скидкой. Любимый цвет Английских королев.

Гигантский плюшевый медведь к Новому году.

Кольцо из красного золота 585 пробы с бриллиантами и изумрудом. Много украшений с большими скидками.

Фен GA.MA IQ Perfetto PH6060. Долговечный бесщеточный мотор.

Золотой православный крестик с большой скидкой

Инфракрасная сауна для ног. И ещё много товаров для вашего здоровья и дома.

Стиральная машина Candy.

Недорогой Новогодний венок для декора и украшения вашего дома. А так же большой выбор Новогодних и других товаров.

ТУР В ОТЕЛЬ SAADIYAT ROTANA RESORT AND VILLAS. И много других предложений с Новогодними путешествиями.

Елка искусственная Triumph Tree Нормандия 700 см Темно-Зеленая.

Фигура Neon-Night Дед Мороз приветствует. Светящийся и надувной во двор или на работу.

Ель новогодняя Actuel зеленая заснеженная, 2,1 м.

Уличная светодиодная гирлянда.

Уличный настенный светильник Chiaro.

Светодиодный ночник с 3D рисунком Луны.

Моноколесо со скидкой и бесплатной доставкой.

Скейтборд GTS Carbon Pro.

Детский электромобиль Dake Ford Ranger Black.

 Дрон БПЛА карбоновое волокно GRIFLION M8 150-минутное время полета, 200 км-расстояние полета. Griflion M8-это вертикальный взлет и посадка. Автоматический полет с памятью трассы.

Подводный скутер, электрический двигатель, для дайвинга. Глубина: 50 м (164ft). Переменная скорость: 3,6 км/ч или 6,5 км/ч. Мощный съемный аккумулятор Trident работает в течение 45 минут. Замок безопасности детей и защитная сетка убедитесь, что Trident безопасен для всех.

Подводный беспилотный робот. Максимальная глубина: 150 м/492ft. Максимальная скорость: 2 м/с. Время работы: 4 часа.

 

Магнитный конструктор Magformers.

Комментариев нет:

Отправить комментарий