пятница, 20 ноября 2020 г.

ПРОЕКТ «МОНАРХ» И HENNESSEY СДЕЛАЛ СВОЙ ПИКАП ШЕСТИКОЛЁСНЫМ.

 Спальная система 200 × 220 Alliance & Island M и другие товары для крепкого сна.

Элитный сейф Fort Knox Titan и много других сейфов с разными ценами для дома и работы. А так же разная техника для вашего бизнеса и работы с возможностью взять оборудование в лизинг.

Кукла для мужчин, полностью силиконовая.

Сауна 1800x1800x2160 мм.

Ванна  туфелька на высоком каблуке с мозаичным узором.

1500X1500X2250 мм Роскошная Паровая душевая кабина Мультифункциональный ТВ/DVD компьютерное управление влажная сауна.

Диван кровать.

 

1000 шт. DIY строительные блоки  объемные наборы город творческие LegoINGs Классическая техника кирпичи создатель игрушки для детей Рождественский подарок.

Проект «Монарх» анонсировали весной 2019 года. В одном из первых сообщений говорится одновременно о планах разработать линейку моделей, о широких возможностях их конфигурации и о работе над графеновыми батареями (такие пока не применяются в мировом автопроме) с системой быстрой замены вместо долгой зарядки. 
Производителем «первого российского электромобиля» должен стать несуществующий (об этом позже) концерн Monarch, который, в том числе, обещает не экономить на отделке салона и создать «шикарный экстерьер, в котором будет приятно находиться даже самому изысканному клиенту». 


Летом прошлого года состоялась первая пресс-конференция, на которой были раскрыты дополнительные подробности: для выпуска электрокаров в Новосибирске строится новый завод, запланировано шесть моделей на двух платформах — от компактного седана до полноразмерного кроссовера. Объявлены и прогнозируемые цены: от 1,8 миллиона рублей за самый простой электрокар до 4,9 миллиона за топовую модель.

Первый автомобиль марки Монарх — лифтбек S — должен стать автомобилем средней ценовой категории с начальным ценником 2,3 миллиона рублей. В ходе презентации было отмечено, что в России отсутствуют автомобили отечественного производства в ценовом диапазоне выше миллиона (то есть дороже продукции АвтоВАЗа) и вплоть до 17 миллионов рублей (где начинается территория автомобилей бренда Aurus). 
На той же конференции впервые были показаны рендеры модели S. Пятидверка длиной чуть более пяти метров слегка напоминает Porsche Panamera и запоминается необычным оформлением кормы. На этой платформе, согласно презентации, в дальнейшем могут быть построены относительно компактные седан и кроссовер, а также среднеразмерный вседорожник. На второй платформе возможна разработка премиального седана и кроссовера «подобно Cadillac».
Раскрыты и некоторые технические характеристики. В частности, были озвучены планы по использованию 50- и 75-киловаттных электромоторов. За счёт этого электромобили смогут быть передне-, задне- или полноприводными, и мощностью от 136 до 815 л.с. 
Ещё одной важной особенностью «Монархов» должна стать быстросъёмная батарея с системой извлечения через порог (сбоку) — подобно картриджу. По мнению авторов проекта, это удобнее, чем аналогичная система мгновенной смены батареи, предложенная «Теслой». Впрочем, на первых экземплярах модели S идея реализована не будет — её планируется воплотить позднее. 
Наконец, проект предполагает развитие инфраструктуры — «заправок» и станций обслуживания по всей стране, а также выход на экспортные рынки. По словам руководителя «Монарха», уже из первой партии прототипов образцы будут отправлены в США, а также страны Европы и Азии.
Последний пресс-релиз «Монарха» обещает выпуск первой партии из 30 моделей S без конкретных сроков. 10 из них будут именными, с применением «премиальных материалов» — например, карбона, ценных пород дерева и драгметаллов. 
Предусмотрены две модификации: S200 и S400 мощностью 272 и 544 л.с. соответственно. В первом случае электромотор будет один и спереди, а ёмкость батареи составит 60 кВт·ч, чего должно хватать на 382 километра хода без подзарядки. Разгон до «сотни» — около пяти секунд (на сайте указано, что допускается отклонение на 0,5 секунды от заявленной цифры) при максимальной скорости 250 км/ч. 
S400 получит два электромотора и полный привод, 80-киловаттную батарею (запас хода до 407 километров), разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды и 260 км/ч максимальной скорости. В обоих случаях будет также пневмоподвеска и богатое оснащение с дополнительными «плюшками» у более дорогой версии. Кто будет поставщиком компонентов — двигателей, батарей, электроники и деталей подвески — и кто всё это будет испытывать и настраивать, не уточняется. 
Приём предзаказов уже открыт, цены на модель начинаются с 58 тысяч долларов (4,4 миллиона рублей) за S200 и от 61 тысячи (4,6 миллиона рублей) за модификацию S400. Однако первые 10 экземпляров в том и другом случае обойдутся в 150 и 190 тысяч долларов соответственно (11,4 и 14,4 миллиона рублей) — видимо, это и есть анонсированные «именные» автомобили.
Но.
Пока автомобили марки «Монарх» существуют лишь на рендерах, а те немногие фото- и видеоматериалы о «живом» лифтбеке S, что можно найти на сайте (функционирующем, прямо говоря, не очень хорошо) и каналах проекта, посвящены тому самому пропавшему прототипу. Показанное летом 2020-го здание завода представляло собой лишь «коробку» без внутреннего обустройства — пока информация о нём не обновлялась.

edff52c969cc4b91970187c3288a8245 (700x393, 65Kb)

Hennessey сделал свой самый мощный пикап шестиколёсным.
Постройка шестиколёсных монстров становится визитной карточкой ателье Hennessey Performance. Техасские тюнеры проделывали подобные дорогостоящие операции на серийных автомобилях. Три ведущие оси сделали на пикапе VelociRaptor 6x6, что базируется на модели Ford F-150 Raptor, и на четырёхдверке Goliath 6x6, основанной на Chevrolet Silverado последнего поколения. Суммарно по миру гуляют всего 15 таких машин. У американцев сейчас готова третья машина с шестью колёсами. Это Mammoth 6X6, который сделан из ажиотажного пикапа Ram 1500 TRX.
Но для этого надо быть очень богатым человеком. Ведь в Hennessey решили, что их творение будет стоить полмиллиона долларов, что равноценно 37 млн рублей. Примерно $30 тысяч (2,2 млн рублей) приходится на двигатель. Вместо исходного компрессорного агрегата Hemi V8 6.2 (712 л.с. и 881 Н•м) Мамонту отрядят крейтовый мотор V8 7.0 с говорящим названием Hellephant из каталога Mopar. По умолчанию с него снято 1014 л.с. и 1288 Н•м, а спецы из Hennessey доведут мощность и вовсе до 1217 сил. Наверняка установка такого двигателя потянет за собой усиление коробки передач и трансмиссии, но об этом ничего не говорится. Приём заказов на Мамонта откроется 4 сентября.

5f4f7e72ec05c42568000024 (700x395, 47Kb)

Готовим и заказываем подарки для детей на новый год.

Моноколесо со скидкой и бесплатной доставкой.

Скейтборд GTS Carbon Pro.

Детский электромобиль Dake Ford Ranger Black.

 Дрон БПЛА карбоновое волокно GRIFLION M8 150-минутное время полета, 200 км-расстояние полета. Griflion M8-это вертикальный взлет и посадка. Автоматический полет с памятью трассы.

Подводный скутер, электрический двигатель, для дайвинга. Глубина: 50 м (164ft). Переменная скорость: 3,6 км/ч или 6,5 км/ч. Мощный съемный аккумулятор Trident работает в течение 45 минут. Замок безопасности детей и защитная сетка убедитесь, что Trident безопасен для всех.

Подводный беспилотный робот. Максимальная глубина: 150 м/492ft. Максимальная скорость: 2 м/с. Время работы: 4 часа.

Магнитный конструктор Magformers.

Комментариев нет:

Отправить комментарий