Спальная система 200 × 220 Alliance & Island M и другие товары для крепкого сна.
Элитный сейф Fort Knox Titan и много других сейфов с разными ценами для дома и работы. А так же разная техника для вашего бизнеса и работы с возможностью взять оборудование в лизинг.
Кукла для мужчин, полностью силиконовая.
Ванна туфелька на высоком каблуке с мозаичным узором.
1500X1500X2250 мм Роскошная Паровая душевая кабина Мультифункциональный ТВ/DVD компьютерное управление влажная сауна.
1000 шт. DIY строительные блоки объемные наборы город творческие LegoINGs Классическая техника кирпичи создатель игрушки для детей Рождественский подарок.
Проект «Монарх» анонсировали весной 2019 года. В одном из первых сообщений говорится одновременно о планах разработать линейку моделей, о широких возможностях их конфигурации и о работе над графеновыми батареями (такие пока не применяются в мировом автопроме) с системой быстрой замены вместо долгой зарядки.
Производителем «первого российского электромобиля» должен стать несуществующий (об этом позже) концерн Monarch, который, в том числе, обещает не экономить на отделке салона и создать «шикарный экстерьер, в котором будет приятно находиться даже самому изысканному клиенту».
Летом прошлого года состоялась первая пресс-конференция, на которой были раскрыты дополнительные подробности: для выпуска электрокаров в Новосибирске строится новый завод, запланировано шесть моделей на двух платформах — от компактного седана до полноразмерного кроссовера. Объявлены и прогнозируемые цены: от 1,8 миллиона рублей за самый простой электрокар до 4,9 миллиона за топовую модель.
На той же конференции впервые были показаны рендеры модели S. Пятидверка длиной чуть более пяти метров слегка напоминает Porsche Panamera и запоминается необычным оформлением кормы. На этой платформе, согласно презентации, в дальнейшем могут быть построены относительно компактные седан и кроссовер, а также среднеразмерный вседорожник. На второй платформе возможна разработка премиального седана и кроссовера «подобно Cadillac».
Ещё одной важной особенностью «Монархов» должна стать быстросъёмная батарея с системой извлечения через порог (сбоку) — подобно картриджу. По мнению авторов проекта, это удобнее, чем аналогичная система мгновенной смены батареи, предложенная «Теслой». Впрочем, на первых экземплярах модели S идея реализована не будет — её планируется воплотить позднее.
Наконец, проект предполагает развитие инфраструктуры — «заправок» и станций обслуживания по всей стране, а также выход на экспортные рынки. По словам руководителя «Монарха», уже из первой партии прототипов образцы будут отправлены в США, а также страны Европы и Азии.
Предусмотрены две модификации: S200 и S400 мощностью 272 и 544 л.с. соответственно. В первом случае электромотор будет один и спереди, а ёмкость батареи составит 60 кВт·ч, чего должно хватать на 382 километра хода без подзарядки. Разгон до «сотни» — около пяти секунд (на сайте указано, что допускается отклонение на 0,5 секунды от заявленной цифры) при максимальной скорости 250 км/ч.
S400 получит два электромотора и полный привод, 80-киловаттную батарею (запас хода до 407 километров), разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды и 260 км/ч максимальной скорости. В обоих случаях будет также пневмоподвеска и богатое оснащение с дополнительными «плюшками» у более дорогой версии. Кто будет поставщиком компонентов — двигателей, батарей, электроники и деталей подвески — и кто всё это будет испытывать и настраивать, не уточняется.
Приём предзаказов уже открыт, цены на модель начинаются с 58 тысяч долларов (4,4 миллиона рублей) за S200 и от 61 тысячи (4,6 миллиона рублей) за модификацию S400. Однако первые 10 экземпляров в том и другом случае обойдутся в 150 и 190 тысяч долларов соответственно (11,4 и 14,4 миллиона рублей) — видимо, это и есть анонсированные «именные» автомобили.
Готовим и заказываем подарки для детей на новый год.
Моноколесо со скидкой и бесплатной доставкой.
Детский электромобиль Dake Ford Ranger Black.
Подводный скутер, электрический двигатель, для дайвинга. Глубина: 50 м (164ft). Переменная скорость: 3,6 км/ч или 6,5 км/ч. Мощный съемный аккумулятор Trident работает в течение 45 минут. Замок безопасности детей и защитная сетка убедитесь, что Trident безопасен для всех.
Подводный беспилотный робот. Максимальная глубина: 150 м/492ft. Максимальная скорость: 2 м/с. Время работы: 4 часа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий