понедельник, 23 ноября 2020 г.

СВЕРХБЫСТРАЯ СУПЕРЯХТА И БЕЛЬГИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ KAMP C.

 Изображения первой в мире сверхбыстрой суперяхты демонстрируют, что она напоминает истребитель-невидимку и новый уровень внутренней роскоши. Яхта Nemesis One — это футуристический катамаран на подводных крыльях, который способен преодолеть барьер скорости 50 узлов и является первым в мире роскошным фольгирующимся многокорпусным кораблем.

Набор игровой гарнитуры VR.

Шлем виртуальной реальности.

Светодиодная гирлянда, 200 ламп.

Цифровое фортепиано Studiologic Numa Concert MCI56082

Кукла Бэби Аннабель 43 см с красивыми синими глазами. И другие игрушки для детей.




Судно, сделанное из углеродного волокна, может похвастаться потрясающими футуристическими, но удобными интерьерами.

Яхта, которая может скользить по воде на управляемых компьютером подводных крыльях, имеет огромную длину 332 фута (101 м).

С крылатым парусом "Oceanwings", запатентованным Vplp Design, суперяхта — это что угодно, только не обычное парусное судно. Крыло автоматически регулирует угол атаки, развал и поворот, устраняя необходимость в ручной обрезке паруса.

Это означает, что не нужно тянуть веревки или управлять парусами.

Вместо этого проектировщики построили самые современные гидравлические и электрические системы управления, чтобы яхта могла работать с минимальным экипажем.

Среди передовых технологических особенностей Nemesis One является то, что это машина с нулевым уровнем выбросов.

Ее выдвижной водородно-электрический двигатель не требует ископаемого топлива.

Из-за большого количества новшеств цена суперяхты достигает примерно 80 миллионов евро.

Кисти для макияжа с большой скидкой и много других недорогих товаров.

Комплект: комбинация, стринги Candy Girl. И другая модная одежда.

Брендовые зимние вязаные шапочки для женщин.

Ночник в виде котика. С большой скидкой.

Пуловер с круглым вырезом из плотного трикотажа. И много другой модной одежды из Европы.

Пальто DOLCE & GABBANA и другая дизайнерская одежда.






























Бельгийская строительная компания Kamp C построила двухэтажный дом с помощью самого большого в Европе бетонного принтера. Это первый в мире двухэтажный дом, который будет построен в одном монолитном «куске» на месте. Печать производилась массивным цементным принтером BOD2 размером 10 x 10 метров, изготовленным компанией COBOD.



Сам дом был напечатан всего за 15 дней, растянутых в течение нескольких месяцев, чтобы согласовать с расписанием студентов, которые работали над проектом. В будущем этот процесс можно будет сократить до двух дней. Строительство началось в ноябре 2019 года, когда принтер был доставлен на строительную площадку и собран. После запуска BOD2 полностью автономен и требует только одного человека, контролирующего процесс с компьютера поблизости. Как и в других проектах с объёмной печатью, процесс строительства представлял собой выдавливание специальной цементоподобной смеси из сопла для создания базовой конструкции. Слой за слоем принтер возводил стены, пока смесь постепенно высыхала и становилась твердой. Впрочем, без вмешательства человека робот пока что обойтись не может: финальные штрихи — крышу и окна — пришлось добавлять рабочим.


«Прочность материала на сжатие в три раза выше, чем у обычного печатного кирпич, — объясняет Марийке Аертс, менеджер проекта. — Помимо волокон в бетоне, количество используемой арматурной сетки крайне ограничено. Благодаря новой технологии печати опалубка оказалась избыточной, что позволило сэкономить приблизительно шестьдесят процентов на материале, времени и бюджете. Внутренняя часть дома-прототипа имеет размеры, аналогичные типичному бельгийскому коттеджу. С момента своего завершения 3D-печатный двухэтажный дом остаётся на месте в Бельгии рядом с принтером, который его строил, чтобы посетители могли остановиться и полюбоваться им. Компания говорит, что в будущем надеется превратить здание в офисное помещение, чтобы сдавать его в аренду, или, возможно, когда-нибудь, жилой дом. Это двухэтажное чудо присоединяется к другим захватывающим разработкам в развивающейся области 3D-печати в строительстве, включая первое в мире сообщество 3D-печати, которое в настоящее время строится в сейсмической зоне в Мексике.










На протяжении всей истории человечества, чтобы переломить ход войны, люди изобретали все более эффективное и смертоносное оружие. Порой важное место на страницах истории занимали и машины, которые доставляли это оружие на поле боя.

Где бы была атомная бомба, если бы ее не доставили, и как бы выглядели военно-морские войска без подводных лодок? Эти машины полностью изменили облик войны, изменив способ ее планирования и ведения.

10. Enola Gay
 


6 августа 1945 года 12 человек поднялись на борт Boeing B-29 Superfortress, который был назван Enola Gay в честь матери пилота, полковника Пола Тиббетса-младшего. У него и его команды была очень секретная и опасная миссия: доставить атомную бомбу «Малыш» к японскому городу Хиросима.

В тот роковой день самолет не подвел. В 8:15 по времени Хиросимы бомба была сброшена. Снаряду потребовалось меньше минуты, чтобы упасть с высоты 9 470 метров, где находился Enola Gay, до заданной высоты взрыва в 600 метров. Бомба разрушила почти 70 процентов зданий города и убила около 30 процентов его населения. Взрывная волна распространилась на 19 км от эпицентра.

Когда Enola Gay вернулся на свою базу в Тиниане, команду встретили с большим почетом. Полковник вышел из самолета и сразу был награжден крестом «За выдающиеся заслуги». Новое разрушительное оружие повлияло на стратегическое и тактическое планирование вооруженных сил и правительств по всему миру.

В конце концов, были разработаны ядерные заряды для установки на ракетах-носителях. Тем не менее, история никогда не забудет и не простит самолет, который стал столь печально известным. Спустя десятилетия после войны Enola Gay был отреставрирован и выставлен на постоянную экспозицию в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.

9. «Черепаха».

В начале 17-го века голландский изобретатель Корнелиус Дреббель изобрел подводный плавающий аппарат, но прошло еще 150 лет, прежде чем подводная лодка стала использоваться в военном деле. Этот шанс представился, когда американский изобретатель Дэвид Бушнелл решил, что лучший способ поставить подводные мины – это использовать подводную лодку. Итак, он построил одну.

Бушнелл сконструировал деревянное судно длиной 2,4 метра, которое он назвал «Черепахой» из-за его общей формы. «Черепаха», в основном приводимая в движение вручную, была рассчитана на одного человека и использовала свинцовый балласт для аварийного всплытия.

Когда в 1775 году разразилась Американская война за независимость, моряк Эзра Ли взял корабль, спроектированный Бушнеллом, и использовал его в бою. Ли подвел «Черепаху» к 64-пушечному судну HMS Eagle в гавани Нью-Йорка. 7 сентября 1776 года он попытался установить на корабль бомбу с таймером, пробуравив корпус.

Хотя он остался незамеченным, он не смог пробить железную обшивку корпуса. Бомба взорвалась возле обоих судов, но фрегат остался на плаву. Несмотря на провал своей миссии, «Черепаха» стала успешным доказательством правильности концепции. Дальнейшее развитие подводных лодок оставалось главным приоритетом для военно-морских сил по всему миру.

8. «Маленький Вилли»
 


Известие о том, что Корпус морской пехоты США выводит из строя свой парк танков в 2020 году, могло вызвать предположение, что в современных войнах танки утратили свою роль. Хотя в 2020 году это может быть правдой, но некогда эти машины изменили способ ведения наземных боевых действий более чем на столетие.

Все началось с 14-тонной громадины «Маленький Вилли», который был создан британской армией в 1915 году. Он был медлительным, застревал в грязи и был чем-то вроде смертельной ловушки. Тем не менее, это была первая бронированная машина, и вскоре после модернизации она стала боеспособной.

Второй прототип, «Большой Вилли», поступил на вооружение во время Первой мировой войны при битве на Сомме. Танк Mark I оказался не таким успешным, как хотелось бы британцам, поэтому Mark IV стал основным боевым танком британской армии. С ним лицо войны изменилось навсегда.

Танк был создан для грязной траншейной войны, в которой погибли миллионы людей по всей Франции, и это сработало. Mark IV успешно захватили тысячи солдат и вражеские орудия.

К началу Второй мировой войны он был основной боевой машиной, развернутой как союзниками, так и державами «оси». Эти машины продолжали доминировать в наземной войне на протяжении 20 и начала 21 веков.

7. USS Monitor
 


Военные действия на море ведутся с тех пор, как люди научились строить средства для перемещения по воде. Хотя конструкция и возможности кораблей со временем менялись, деревянный парусник был доминирующим военно-морским судном на протяжении тысяч лет.

В 1859 году появился новый тип судов, положивший конец эре деревянных парусных кораблей. Броненосцы были разработаны французами и британцами, но только во время гражданской войны в США первые броненосцы вступили в бой. USS Monitor был введен в эксплуатацию в феврале 1862 года, и его появление означало новые способы ведения боя на воде.

Старые парусные корабли можно было вывести из строя, разрушив их мачты и паруса, но у «Монитора» мачт не было. Фактически, большая часть его массы находилась под водой, что затрудняло попадание в судно. На его палубе стояла башня, способная поворачиваться почти на 360° для стрельбы из двух 11-дюймовых гладкоствольных орудий.

Впервые в бой он вступил с CSS Virginia, первым броненосцем Конфедерации. Но тот бой закончился ничьей. Когда бронированные корабли доказали свою эффективность в военных действиях, эра парусных суден приблизилась к своему закату. Военно-морские силы всего мира модернизировали свои существующие суда и построили новые, чтобы выжить в ставших гораздо более смертоносными водах мира.

6. Bleriot XI
 


Хотя сегодня они широко распространены, самолеты не использовались в боевых действиях до 1911 года во время Итало-турецкой войны. В этом конфликте итальянцы летали на моноплане Bleriot XI и скидывали бомбы на турецкий лагерь в Айн-Зара, Ливия.

В результате Bleriot XI стал первым боевым самолетом. В этом примитивном аппарате не хватало многих современных элементов, которые сейчас воспринимаются пилотами как должное, в том числе фонаря и средств сброса бомб на цель.

Чтобы доставить снаряд, пилоту нужно было бросить зажечь запал, сбросить руками и надеяться, что он поразит цель. Хотя это может показаться примитивным по сравнению с сегодняшним вооружением, многие пилоты довольно успешно доставляли бомбы весом до 25 килограммов.

Первым, кто сделал это, был младший лейтенант Джулио Гавотти 1 ноября 1911 года. Слово «бомбардировщик» еще не было придумано, поэтому пресса называла его «летающим артиллеристом». Как только эффективность использования самолета в войне была доказана, началась эра воздушных боев. Это продолжается уже более 100 лет.

5. «Фау-2».

Во время Второй мировой войны ракета «Фау-2» была разработана немецкой армией как «оружие мести» для нанесения ущерба союзным городам в ответ на бомбардировки союзниками немецких городов. Вернер фон Браун, конструктор «Фау-2», был ведущей фигурой в немецкой программе разработки ракет. Впервые V-2 была использована в боевых действиях в сентябре 1944 года.

Ракетный аппарат был способен нести боеголовку массой 1000 кг. При полной загрузке V-2 весил 12 500 кг. Он мог пролететь до 320 километров, но был невероятно дорогим и не таким надежным и точным, как более привычная артиллерия.

Хотя это оружие имело не слишком большой успех, «Фау-2» заняла место в истории как первая в мире управляемая баллистическая ракета большой дальности. Это также изменило характер войны. После разработки V-2 правительства всего мира потратили много времени и денег на совершенствование ракетной техники для использования в развивающейся космической гонке и будущих боевых действиях.

На основе V-2 были разработаны ракеты, способные запускаться с подводных лодок, подземных бункеров и крыш транспортных средств всех типов. Межконтинентальные баллистические ракеты гарантировали, что в любой точке мира может произойти ядерный удар. А началось все с «Фау-2».

4. Messerschmitt Me 262
 


Конструирование самолетов до Второй мировой войны было сосредоточено на увеличении скорости с помощью винтовых двигателей. В течение десятилетий этих машин было достаточно, чтобы подняться в небо и убить врага, но это длилось недолго.

В конце концов, нормой стали реактивные самолеты. Но один ранний пример заслуживает особого упоминания. Messerschmitt Me 262, первый в мире действующий реактивный истребитель, преобразил поле боя в небе.

Me 262 был намного быстрее и лучше вооружен, чем другие истребители времен Второй мировой войны. Хотя самолет был далек от совершенства, он шокировал и деморализовал столкнувшихся с ним противников. Me 262 с его компактными пушками MK мог уничтожить бомбардировщики союзников, оставаясь вне досягаемости вражеского огня. Его ракеты R4M тоже могли быть устрашающими – когда стреляли правильно.

К счастью, в массовую эксплуатацию эти самолеты не поступили, поэтому изменить размах Второй мировой войны им не удалось. Но они, безусловно, помогли изменить облик воздушных сражений для каждой последующей войны.

Когда Вторая мировая закончилась, союзные державы захватили большое количество Me 262, так как только около 21 процента из 1433 произведенных самолетов поступили на вооружение. Когда союзники заполучили самолет, они быстро принялись разбирать его, чтобы скопировать и улучшить конструкцию.

Модели, основанные на Me 262, включали североамериканский F-86 Sabre, Boeing B-47 Stratojet и МиГ-15. После Второй мировой войны большинство стран перестали использовать винтовые самолеты в бою и вместо этого перешли на реактивные двигатели. Это изменило боевые действия в воздухе и помогло положить конец эпохе линкоров.

3. «Дредноут».

Когда-то на мировой арене господствовала та страна, в чьем ведении было больше всего линкоров. Эти железные монстры несли одни из самых разрушительных орудий, которыми только можно было оснастить военный корабль. Все они ведут свою историю после ввода в эксплуатацию в 1906 году HMS Dreadnought, корабля британского Королевского флота.

Появление Dreadnought совершило революцию в военно-морских силах, и слово «дредноут» стали связывать с первым поколением линкоров. Эти суда были мощными, хорошо бронированными и не имели себе равных на протяжении большей части 20 века.

Dreadnought был оснащен оружием. У него было десять 12-дюймовых орудий, двадцать семь 12-фунтовых 3-дюймовых орудий и пять 18-дюймовых торпедных аппаратов. Различные части корпуса корабля имели броню толщиной 7,6-30,5 сантиметра.

К сожалению, Dreadnought не участвовал ни в каких морских сражениях Первой мировой войны, потому что в то время его переоборудовали. Тем не менее, суда, вдохновленные Dreadnought, продолжали доминировать, а затем поддерживать военно-морские операции до 1991 года.

2. «Хосё»
 


Из всех военно-морских судов, использовавшихся в войне, авианосец оказывал самое значительное влияние на боевые действия на протяжении большей части 20 века. Попытки взлетать с кораблей и приземляться на них начались в 1910 году. Но только в 1922-м военно-морской флот выпустил авианосец, разработанный специально для этой цели.

Судно «Хосё» было введено в эксплуатацию в 1922 году для Императорского флота Японии. Корабль продолжал участвовать в боевых действиях во время Великой Отечественной войны.

«Хосё» может нести 15 самолетов и поддерживать экипаж из 512 людей, что значительно меньше, чем у современных носителей. Но для начала 20 века он был невероятно продвинутым. «Хосё» оставался на службе до 1946 года.

После войны все усовершенствованные конструкции авианосцев основывались на успехе «Хосё». Современные военно-морские силы построены вокруг авианосных ударных групп, что позволяет флоту обеспечивать передовую поддержку в боевых действиях в любой точке мира.

1. MQ-1 Predator
 


General Atomics MQ-1 Predator вышел на поле боя США в июле 1995 года. Хотя это был не первый беспилотный летательный аппарат, применяемый в военных действиях, это был первый самолет-разведчик, широко использовавшийся для поддержки военных операций США по всему миру.

MQ-1 можно было управлять из любой точки мира до 26 часов непрерывно, что уводило пилотов из опасного воздушного пространства, значительно увеличивая время их работы. Это резко снизило производственные и эксплуатационные расходы, что позволило США ввести в эксплуатацию 360 устройств за 25-летний период.

Хотя Predator был отличным самолетом-разведчиком, настоящая инновация произошла, когда ВВС США решили добавить ракеты Hellfire к своему беспилотнику. Недавно получивший название MQ-1A мог стрелять ракетами по целям за пределами визуального и слухового диапазона, что делало его эффективной машиной для поражения.

С момента добавления оружия в 2001 году Predator полностью изменил боевое пространство, сделав возможным безопасное поражение целей в любой точке мира. Но это не обошлось без споров. MQ-1 покинул службу в 2018 году, поскольку его место занял более новый, более опасный самолет.

Сауна для похудения. Складная с 9 уровнями отпаривателя.

Золотые серьги с топазами.  И большой скидкой. Любимый цвет Английских королев.

Гигантский плюшевый медведь к Новому году.

Кольцо из красного золота 585 пробы с бриллиантами и изумрудом. Много украшений с большими скидками.

Фен GA.MA IQ Perfetto PH6060. Долговечный бесщеточный мотор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий