Для ВМФ РФ создадут новые глубоководные спасательные аппараты для работы в Арктике.
Горизонтальная ветряная турбина 20 кВт 220 В/380 В.
Joylove Power Tower Dip-спортивная станция, подтягивающая балка для дома.
Климатический комплекс 2 в 1 с мобильным приложением Philips AC3829.
Подвесная люстра Bohemia Ivele.
Композиция из 1501 розы "Цветок желаний".
Серьги из белого золота 585 пробы с бриллиантом и большой скидкой.
Много товаров для офиса, работы и вашего бизнеса: УФ плоттер Roland IU-1000F.
"В Военно-морском флоте ведется работа по созданию в ближнесрочной перспективе спасательных глубоководных аппаратов следующего поколения, характеристики которых будут учитывать их возможность применения в арктической зоне, как Северным, так и Тихоокеанским флотом", - сообщил Евменов по итогам совещания в Адмиралтействе.
По словам военачальника, которого цитирует служба информационного обеспечения Главного командования ВМФ, в 2021 году "Канонерский судоремонтный завод" завершит модернизацию спасательного глубоководного аппарата АС-36 "Бестер", который будет обладать рядом новых характеристик для применения в Арктике.
"В настоящее время специалистами "Канонерского судоремонтного завода" ведутся работы по обновлению ряда систем спасательного глубоководного аппарата АС-36 "Бестер", что значительно усилит эффективность его характеристик и расширит возможности по оказанию помощи аварийным подводным лодкам. Речь идет о новых системах позиционирования, гидроакустического поиска и телевизионного контроля, а также об обновленных системах жизнеобеспечения", - подчеркнул Евменов.
По словам главкома, в ВМФ успешно функционирует система модернизации, планового ремонта и сервисного обслуживания спасательных глубоководных аппаратов типа "Приз", способных погружаться на глубины до 1000 метров и спасательных глубоководных аппаратов типа "Бестер", способных погружаться на глубины до 700 метров.
Как сообщил Евменов, 16 октября "Канонерском судоремонтном заводе" в Санкт-Петербурге завершен ремонт спасательного аппарата "АС-28" для Черноморского флота. "Аппарат прошел ряд испытаний, в ближайшие дни начнется его доставка в Севастополь", - отметил Евменов.
В апреле стало известно, что после ремонта возвращены в строй четыре подводных аппарата "Приз".
"Бестер" предназначен для оказания помощи и спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте на глубинах до 720 метров, а также для обследования подводных объектов и выполнения подводно-технических работ.
Состоялось знаковое событие в истории французских ВМС: 6 ноября в Тулоне флоту передали субмарину Suffren — головную подводную лодку типа Barracuda. В рамках церемонии состоялось подписание акта приема субмарины Главным управлением вооружений (Direction générale de l’armement) французского Министерства обороны. Затем был подписан документ о передаче лодки от Главного управления вооружений французским ВМС. Участие в церемонии приняла министр Вооруженных сил Пятой Республики Флоранс Парли.
Строить Suffren начали в 2007 году. Программа строительства неоднократно сталкивалась с задержками, в результате чего спуск субмарины на воду провели лишь в 2019-м. В сентябре этого года Suffren впервые произвела практический выстрел 533-миллиметровой торпедой F21. Также в сентябре и октябре субмарина осуществила тестовые стрельбы ракетным вооружением, в частности запустила противокорабельную ракету Exocet.
В отдаленном будущем ВМС Франции могут получить инновационную электрическую субмарину с минимальной численностью экипажа. Во всяком случае, концепт такого корабля Naval Group недавно представил в рамках военно-технической выставки Euronaval.
Его длина – 11,95 м, ширина – 2,3 м. В нем могут разместиться 6 боевых пловцов и 2 члена экипажа – пилот и штурман. Корпус VICTA изготовлен из матово-черного углеродного волокна с пенополиуритановым сердечником. Это способствует оптимальному соотношению веса и прочности.
По всей видимости, Россия станет первой страной, которая примет на вооружение гиперзвуковые ракеты подводного базирования.
Недавно стало известно о том, что новая российская гиперзвуковая ракета "Циркон" будет скоро установлена на подводных лодках. Это разнообразит гиперзвуковые возможности России, потому что она сможет осуществлять пуски таких ракет не только с воздуха, но и с моря из-под воды, получив существенное стратегическое преимущество. Америке и ее союзникам следует проявить осторожность.
Лучше, чем гремучая смесь.
Но для начала следует понять, что такое гиперзвуковая ракета, и почему она так опасна. Системы доставки существуют разные, но гиперзвуковые ракеты представляют совершенно новый класс ракет, и имеют высокую, очень высокую скорость. Например, "Циркон" летит в восемь с лишним раз быстрее звука. У целей, поражаемых такой ракетой, будет очень мало времени для реагирования, и ей необязательно иметь взрывчатый боевой заряд, так как удар по цели на гиперзвуковой скорости породит ужасающий взрыв.
Совершать маневр уклонения от гиперзвуковой ракеты сложно, так как она сама высокоманевренна. Использовать кинетические перехватчики для поражения гиперзвуковых ракет - это все равно, что сбивать пулю пулей. Ситуация осложняется еще больше в силу того, что системы противоракетной обороны обычно оптимизируют для противодействия конкретным имеющимся угрозам, а летящее на скорости три километра в секунду гиперзвуковое оружие в их список просто не входит.
Поистине устрашающая особенность гиперзвуковой ракеты - это характеристики малозаметности, присущие некоторым образцам. Поскольку такая ракета очень быстро перемещается в атмосфере, вокруг нее образуется радиопоглощающее поле плазмы, и обнаружить ее очень трудно. Это плохая новость для авианосцев, городов и прочих вероятных объектов поражения.
Местонахождение - это все.
Почему же гиперзвуковые ракеты подводного базирования так важны? В конце концов, хотя "Циркон" и прочее гиперзвуковое оружие является относительно новым, о нем кое-что известно, и развертывание ракет на море - это никакой не секрет.
Объясняется все одним словом: живучесть. По всей видимости, Россия станет первой страной, которая примет на вооружение гиперзвуковые ракеты подводного базирования. Этот момент очень опасен, потому что подводные лодки могут скрываться под водой на протяжении нескольких дней и даже недель. В подводном положении субмарины надежно защищены, а обнаружить их чрезвычайно сложно, особенно если командир такой лодки решит идти медленно, или вообще будет оставаться на месте.
Пуск гиперзвуковой ракеты по наземной или морской цели производится очень быстро, и для этого субмарине даже не нужно всплывать. Высочайшая скорость в сочетании с близостью к цели (а подводная лодка может подойти к ней на небольшое расстояние) даст противнику до смешного мало времени, чтобы отреагировать.
Отставание.
Соединенные Штаты отстают. Заместитель министра обороны по исследованиям и разработкам Майкл Гриффин (Michael D. Griffin) неоднократно рассказывал на Капитолийском холме об отставании США от противников в области гиперзвуковой техники. "Сегодня у нас нет систем, которые могли бы создать для них [России и Китая] соответствующую опасность, и у нас нет оборонительных средств от этих систем… Если они решат задействовать такое оружие, мы окажемся в очень невыгодном положении, - заявил он. - Нам приходится их догонять". А это далеко не лучшее положение вещей.
Его слова подтверждаются выводами Исследовательской службы конгресса. Осенью 2019 года эта служба, занимающаяся аналитической работой в интересах конгресса, опубликовала доклад, в котором излагается ситуация в области гиперзвукового оружия. Там сделан однозначный вывод, что Россия совершенствует свое высокоманевренное гиперзвуковое оружие с целью преодоления американской ПРО, и тем самым в определенной мере обеспечивает себе "стратегическую стабильность" в отношениях с Соединенными Штатами. По данным исследовательской службы, "Циркон" будет готов к эксплуатации к 2023 году.
ВВС вместе с компанией "Локхид Мартин" разрабатывают гиперзвуковые летательные аппараты, а Управление перспективных исследований и разработок Министерства обороны США создает для них соответствующие двигатели, хотя в 2010-2011 годах прекращало эти разработки.
Это шаг в правильном направлении. Будем надеяться, что еще не поздно.
Самой успешной компанией в области космического туризма сегодня является Virgin Galactic, чью модель доставки клиентов в космос специалисты считают наиболее перспективной. Ничего лучше для массовых коммерческих путешествий в первой половине столетия, скорее всего, не появится, поэтому будущий космопорт изначально проектируется под обслуживание гигантских самолетов-носителей WhiteKnightTwo. В представленном концепте есть три огромных ангара-терминала для них, плюс просторные рулежные дорожки и ВПП.
Компания Virgin Hyperloop провела первые испытания капсулы Hyperloop с пассажирами на борту. Во время тестового заезда капсула в тоннеле с давлением в тысячу раз меньше атмосферного разогналась до скорости 172 километра в час.
Hyperloop — это новый тип транспорта, впервые предложенный в 2013 году Илоном Маском. Трасса Hyperloop состоит из тоннелей с близким к вакууму давлением и рельсов (которые могут быть как контактными, так и бесконтактными), по которым ездят герметичные капсулы с несколькими десятками пассажиров. Из-за низкого давления капсулы будут испытывать намного меньшее аэродинимическое сопротивление, чем обычные поезда, поэтому предполагается, что в полноценных коммерческих реализациях Hyperloop они будут двигаться со скоростью около 1200 километров в час и по времени в пути будут конкурировать с самолетами, а не поездами.
Разработкой реализаций Hyperloop занимаются несколько компаний, а кроме того, SpaceX проводит технологический конкурс по разработке технологий для этой системы, на котором в 2019 году был установлен текущий рекорд скорости, равный 463 километрам в час. Virgin Hyperloop, ранее известная как Hyperloop One — это одна из самых активных компаний-разработчиков в этой области. В 2017 году она построила в США тестовую трассу длиной 500 метров и установила на капсуле XP-1 рекорд для своего времени, равный 386 километрам в час. Однако до недавнего времени из-за новизны технологии и ее потенциальной опасности все заезды таких систем проходили без людей на борту.
В первом пассажирском заезде принимали участие технический директор Virgin Hyperloop Джош Гайгел (Josh Giegel) и директор по пассажирскому опыту Сара Лучиан (Sara Luchian). Из-за небольшой длины трассы капсула с двумя испытателями быстро разогналась до 172 километров в час и вскоре после этого успешно затормозила.
Инициатором такого вида подготовки стал исполняющий обязанности командующего общевойсковым объединением ВВО, генерал-майор Руслан Абдулхаджиев. По его словам, возможности лазерного тира значительно повысят уровень огневой подготовки военнослужащих, позволят улучшить результаты в меткости.
Стрельба по целям на огромном экране осуществляется с помощью лазеров, установленных на стрелковом оружии. Ощущение нахождения в реальном бою достигается с помощью реалистичной имитации выстрела.
Тир позволяет производить стрельбу одновременно шестью обучаемыми с регистрацией, обработкой и отображением персональных результатов по каждому стрелку, производить стрельбу из АК, РПК одиночными выстрелами и очередями в зависимости от условий упражнения, а также выполнять упражнения начальных стрельб, упражнений учебных и контрольных стрельб из пистолета, автомата, СВД и другого оружия.
Преимуществом данного тира является его мобильность, быстрота развертывания, возможность в ходе тренировки производить стрельбу из различных положений с места и в движении.
Уникальность стрелкового комплекса состоит не только в том, что в него входит более 2000 стрелковых упражнений. При выполнении стрельб учитываются баллистические характеристики оружия и метеорологические условия стрельбы.
Тир позволяет проверить навыки новобранцев до выхода на войсковое стрельбище и экономить боеприпасы, сообщает пресс-служба Восточного военного округа.
Модернизированная версия Ил-76МД-90А принципиально отличается от своего предшественника Ил-76МД, несмотря на внешнее сходство.
Самолет Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне. Это обеспечено применением на самолете ряда современных конструктивных решений, соответствующим текущим и перспективным требованиям эксплуатации.
На самолете установлены новые, более мощные двигатели ПС-90А-76, которые обеспечивают повышенные взлетно-посадочные и крейсерские характеристики, увеличенную грузоподъемность, большую дальность полета, повышенную экономичность за счет снижения расхода топлива и высокие экологические требования по шуму на местности и эмиссии вредных веществ.
На новом Ил-76МД-90А усовершенствованы системы и агрегаты.
"На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна. На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из двух частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными длиной в 25 метров. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления", – рассказал главный конструктор Ил-76, Ил-78 ПАО "Ил" Андрей Юрасов.
Шасси модернизированы и рассчитаны на взлетную массу 210 тонн (в т. ч. 60 тонн нагрузки), а также спроектированы с учетом высокого запаса прочности. Благодаря этому транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах. Применены новые колеса КТ-199М повышенной энергоемкости, что позволит эксплуатировать самолет в самых жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Система шасси модернизирована в части улучшения контроля, индикации и управления на земле и в полете.
Воздушное судно создано полностью из отечественных комплектующих, оснащено отечественными системами и оборудованием.
Недавно авиационная группа Военно-воздушных сил Китая выполнила задачу по осуществлению непрерывного полета в течение 10 часов, установив новый рекорд по продолжительности полета китайского истребителя. Ранее максимальное время непрерывного полета истребителя ВВС Китая составляло 8 часов 30 минут.
Основная боевая задача этого подразделения находится в Южно-Китайском море, а выход в Южно-Китайское море на оборонительные учения занимает порядка 10 часов. Таким образом, эта операция имеет большое стратегическое значение для оборонительных учений для полного охвата акватории Южно-Китайского моря.
Этот вызов для пилотов ВВС Китая начался рано утром. Помимо Ван Ина и Лу Гэна, которые выполняли эту задачу, другие члены подразделения также поочередно сопровождали их в полете. Поскольку взлет истребителя оказывает большое влияние на воздушный поток, ради безопасности полета каждый истребитель взлетал с интервалом в 10 минут. Вылет одного истребителя занимает полтора часа, после чего самолеты встретятся уже в воздухе, чтобы осуществить дозаправку.
Лу Гэн, капитан военной бригады ВВС командования Южного военного округа: "Говорит командир бригады, наш полет составляет почти 3 часа, запас топлива сейчас равен 3,0. Готовимся к первой дозаправке в воздухе".
В течение 10-часового полета только во время дозаправки в воздухе товарищи, находящиеся посреди моря из облаков, могли посмотреть друг на друга.
Если в тесной кабине истребителя поднять руку, то вы ударитесь о дверь. Пространство для ног измеряется в сантиметрах. При этом неожиданно свободным оказывается рот, но взять с собой еды можно совсем немного.
Лу Гэн, капитан военной бригады ВВС командования Южного военного округа говорит: "Наше Южно-Китайское море очень широкое, очень большое, и пейзаж очень красивый. Это специальный пакет с пайком для продолжительных полетов, в нем минеральная вода и две упаковки шоколада, вкус действительно неплохой, все довольно удобно".
Прошло восемь с половиной часов, и каждую последующую минуту летчики обновляли рекорд по продолжительности полета истребителя ВВС Китая. В сопровождении своих товарищей командиры Ван Ин и Лу Гэн успешно побили рекорд и благополучно вернулись на землю.
Как сообщила на своей странице в Twitter разработавшая БЛА компания Baykar, "Байрактар TB2" успешно выполнил первый испытательный пуск ракеты с применением ЭО/ИК системы разведки, наблюдения и целеуказания CATS.
Компания также разместила видеоролик, на котором показаны испытания, проведенные в летно-учебном центре Baykar в провинции Текирдаг (на северо-западе Турции).
Примененный для испытаний "Байрактар TB2" был оснащен управляемыми мини- боеприпасами MAM-L, разработанными компанией Roketsan. В рамках испытательных полетов были протестированы возможности быстрого захвата и сопровождения целей турелью CATS. Запущенный на большой высоте и дальности MAM-L с высокой точностью поразил цель, используя целеуказание CATS.
CATS – это электронно-оптическая система разведки, наблюдения и целеуказания, разработанная для самолетов и вертолетов, а также беспилотных летательных аппаратов различных типов. Ранее сообщалось, что системой также будет оснащен БЛА "Анка-S".
Сообщение Baykar является своеобразным ответом странам Запада, которые приостановили продажи продукции военного назначения в Турцию в связи с участием ее вооруженных сил и применением турецких вооружений в различных конфликтах.
Так, в начале октября 2020 года министр иностранных дел Канады Франсуа-Филипп Шампань объявил, что страна приостанавливает выдачу разрешений на экспорт оборудования для БЛА в Турцию. Речь идет об экспорте применявшихся на БЛА "Байрактар TB2" прицельно-наблюдательных системах. Практически сразу глава Директората оборонной промышленности Турции (SSB) Исмаил Демир заявил о намерении в ближайшее время начать массовое производство электронно-оптической системы CATS компании Aselsan для ее замены. Информации об эффективности национальной системы по сравнению с канадской пока не имеется.
Следует также отметить, что в конце октября канадская Bombardier Recreational Products (BRP) объявила, что приостановила поставку авиадвигателей в "страны с сомнительным применением" после сообщений о том, что некоторые из них используются на турецких ударных беспилотных летательных аппаратах, применяемых ВС Азербайджана в Нагорном Карабахе. Можно предположить, что производимые ее австрийской дочерней компанией Rotax двигатели турецким производителям будет заменить сложнее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий