Елочная игрушка Санта на воздушном шаре красно-белый 7x15 см.
Музыкальная кукла Снегурочка всего за 3000 рублей. И много других интересных товаров для дома, работы и на новый год.
Пылесос с контейнером для пыли Samsung. И много других недорогих товаров в большом интернет магазине. Заказывайте прямо сейчас.
Туалетная вода Versace Bright Crystal.
Игровая приставка PlayStation 4 1TB + Spider-Man, Horizon Zero Dawn, Gran Turismo Sport + 3М (черный).
Бразильцы испытают электрический сельскохозяйственный самолет в 2021 году.
Разработка полностью электрического самолета на базе EMB-203 ведется в Бразилии с мая 2019 года. В проекте участвует бразильская компания WEG, занимающаяся разработкой и производством электромоторов. Технические подробности об электрическом самолете разработчики не раскрывают.
В конце ноября 2020 года Embraer заключила с португальской энергетической компанией EDP соглашение о совместной разработке аккумуляторной батареи и системы ее подзарядки для электрифицированного EMB-203.
Сельскохозяйственный самолет EMB-203 был разработан в Бразилии в первой половине 2010-х годов на базе EMB-202. Последний был создан во второй половине 1960-х годов. Ipanema оснащен поршневым двигателем 320 лошадиных сил.
Длина самолета составляет 7,4 метра, высота 2,2 метра, а размах крыла — 13,3 метра. EMB-203 может выполнять полеты на скорости до 230 километров в час на расстояние до 938 километров.
Ранее сообщалось, что компания EmbraerX, инновационное подразделение Embraer, занялась разработкой проекта электрического аэротакси Eve. Новые летательные аппараты планируется использовать для перевозки пассажиров в городах, а также между городами и пригородом.
Eve планируется выполнить по самолетной схеме продольного биплана, каждое из крыльев которого получит по одной балке на законцовках. На этих балках разработчики намерены разместить по два электромотора с несущими винтами для вертикальных взлета и посадки.
Красивый изумрудный женский свитер со скидкой. Большие размеры и много другой недорогой модной одежды для всей семьи.
Электробритва Philips и много других интересных товаров для дома и работы с хорошими скидками.
Современный перезаряжаемый ночник с милой кошкой и сенсорным выключателем. И большой выбор товаров.
Электро велосипед Volteco Intro (2019) Готовим подарки к Новому году детям и своим близким.
Телевизор Samsung 32 дюймов Smart TV Full HD Всего за 18 тысяч рублей. И много других фирменных товаров.
Телескоп Meade высококлассный оптический прибор с прекрасной оптикой и механикой.
Смартфон Huawei Y6p 3/64Gb Midnight Black всего за 10200 рублей.
Автоматический тонометр на запястье станет вашим надежными помощником где бы вы ни находились! Он может измерить уровень артериального давления и частоту пульса в дороге, в гостях, даже во время и после тренировок. Благодаря своим компактным размерам, специальной технологии измерения нерегулярного сердцебиения, такой прибор поможет выявить и возможно вовремя предотвратить опасные состояния сердечно-сосудистой системы.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) закажет первую серию из трех перспективных российских самолетов Ил-114-300, следует из документов тендера, с которыми ознакомились «Известия». Контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, входит в «Ростех») станет первым заказом на воздушные суда этого типа. Сейчас готов только один самолет Ил-114-300, он проходит подготовку к летным испытаниям и пока не получил сертификат типа. Первый серийный экземпляр заказчик ожидает в 2023 году. Самолет будет востребован, хоть в полной мере и не заменит советский Ан-24, считают эксперты. Ключевым фактором окупаемости проекта станет его послепродажное обслуживание, традиционно являющееся ахиллесовой пятой российского авиапрома, говорят специалисты.
В первой серии.
ГТЛК закажет три воздушных судна Ил-114-300 по цене 1,44 млрд рублей за самолет. Общая стоимость контракта составит 4,3 млрд рублей, следует из документов тендера, с которыми ознакомились «Известия». Государственная транспортная лизинговая компания рассчитывает получить самолеты в 2023 году.
Самолеты закупают в рамках программы по развитию лизинга отечественных воздушных судов с государственным софинансированием, сказали «Известиям» в ГТЛК. Для компании это первый контракт на самолеты данного типа.
Называть конкретных эксплуатантов самолета преждевременно, считают в ГТЛК. Но интерес со стороны авиакомпаний есть, а лизингополучатели окончательно не определены, добавили там.
Интерес в мягкой форме.
Региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 разработан конструкторским бюро ПАО «Ил» (входит в ОАК). Он предназначен для региональных перевозок, в том числе в труднодоступных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока. Максимальная коммерческая нагрузка самолета составит 6,8 т, крейсерская скорость — 500 км/ч, дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой — 1,5 тыс. км. Серийную сборку проведут на авиационном заводе им. П.А. Воронина в подмосковных Луховицах, который сегодня собирает истребители семейства «МиГ». В кооперации также участвуют ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ульяновское АО «Авиастар-СП», Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», входящие в ОАК.
Сейчас самолет проходит процедуру сертификации, сказали «Известиям» в ОАК.
ОАК также ведет переговоры с потенциальными заказчиками самолета — как с авиакомпаниями, так и с лизингодателями. На сегодня подписаны «мягкие» соглашения с несколькими авиакомпаниями дальневосточного региона, названия которых в ОАК не раскрывают.
На вопрос «Известий», возможно ли снижение цены воздушного судна после запуска серийного производства, в ОАК сказали, что коммерческие условия поставки и эксплуатации — предмет обсуждения с конкретным заказчиком. Параметры зависят от потребностей эксплуатанта, к примеру, компоновки салона, пакета сервисных и финансовых условий.
Интерес к Ил-114-300 проявляют авиакомпании Красноярского края, Камчатки и Якутии, говорит источник «Известий», знакомый с ходом переговоров. В частной авиакомпании «Сибирская легкая авиация» («СиЛа», базируется в Магадане) сказали, что не заинтересованы в эксплуатации Ил-114-300. Остальные региональные авиаперевозчики, опрошенные «Известиями», не ответили на запросы.
За неимением альтернатив.
Новый российский самолет будет востребован, и стартовые заказчики на него будут найдены, но прогнозировать объемы заказов сегодня невозможно, сказал главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. Самолет будут использовать в основном на субсидируемых государством региональных маршрутах, и власти могут устанавливать условия, по которым приоритет при распределении субсидий будут получать эксплуатанты российской техники, отметил эксперт. Это простимулирует интерес авиакомпаний к Ил-114-300.
Несмотря на продление срока эксплуатации самолетов Ан-24 до 60 лет, им требуется замена, отметил исполнительный директор «АвиаПорта» Олег Пантелеев.
— Самолеты Ан-24 можно продолжать безопасно эксплуатировать до 2030-х годов. Но расходы на их обслуживание и ремонт постоянно растут, всё сложнее ситуация с летным составом, — говорит эксперт.
Ил-114-300 рассчитан на эксплуатацию с аэродромов с грунтовым покрытием, но существуют ограничения как по плотности грунта, так и по состоянию взлетных полос, сказал специалист. Конструктивная особенность лайнера — низкорасположенное крыло. При посадке на галечные полосы есть риск повредить пропеллер. При включении реверса неизбежно попадание в двигатель большого количества пыли и песка, что чревато преждевременным выходом двигателя из эксплуатации, пояснил Олег Пантелеев.
Аналога самолетов Ан-24 и Ан-26 с точки зрения взлетно-посадочных характеристик, кресельной емкости и дальности полета в России не производится. Меж тем в регионах с развитой аэродромной сетью Ил-114-300 будет востребован, отмечает он. Помимо лизинговой схемы, реализуемой при поддержке из федерального бюджета, стимулировать сбыт Ил-114-300 могли бы и региональные власти, которые могут приобретать самолеты на кэптивные компании и передавать их региональным авиаперевозчикам на льготных условиях, считает Олег Пантелеев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий