суббота, 30 января 2021 г.

РАЗРАБОТКА НОВОЙ МАШИНЫ РХБ-РАЗВЕДКИ И ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЛЁГКИХ ВЕРТОЛЁТОВ. DEVELOPMENT OF A NEW RCB-RECONNAISSANCE VEHICLE AND AN ENGINE FOR LIGHT HELICOPTERS.

 Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Муромские буржуи и бутики.

In Russia, the development of a new RCB-reconnaissance vehicle has been completed.

The Tula Plant (part of the Roskhimzashchita Corporation of the Rostec State Corporation) has completed the creation of the latest radiation, chemical and biological (RHB) reconnaissance vehicle, the RHM-9. This was announced on Friday during the Single Day of Military Acceptance by the Deputy Minister of Defense of the Russian Federation Alexey Krivoruchko. 

"PJSC" Plant "Tula" has completed the development work of "Bogomaz", within the framework of which a promising RCB-reconnaissance vehicle RHM-9 was created with a completely new instrument base, " Krivoruchko informed. 

According to him, the research and production corporation "Uralvagonzavod" (part of Rostec) also delivered the first batch of combat vehicles supporting the Terminator tanks, made on the chassis of the T-90A tank. 

The RCB-9 is based on the automobile chassis of the Typhoon family and is the latest Russian vehicle designed for conducting RCB reconnaissance on the battlefield. It is equipped with new devices, the design of which allows you to take samples automatically without the crew leaving the machines in the infection zone. The efficiency of the use of the RHM-9 exceeds the performance of previously developed RHB-reconnaissance vehicles by two times.

В России завершилась разработка новой машины РХБ-разведки.

Тульский завод (входит в корпорацию «Росхимзащита» госкорпорации «Ростех») завершил создание новейшей машины радиационной, химической и биологической (РХБ) разведки РХМ-9. Об этом в пятницу в ходе Единого дня военной приемки сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко. 
«ПАО «Завод «Тула» завершило опытно-конструкторскую работу «Богомаз», в рамках которой создана перспективная машина РХБ-разведки РХМ-9 с совершенно новой приборной базой», — проинформировал Криворучко. 
По его словам, научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (входит в Ростех) также поставила первую партию боевых машин поддержки танков «Терминатор», изготовленных на шасси танка Т-90А. 
РХБ-9 выполнена на базе автомобильного шасси семейства «Тайфун» и является новейшей российской машиной, предназначенной для ведения РХБ-разведки на поле боя. Она оснащена новыми приборами, конструкция которых позволяет осуществлять отбор проб автоматически без выхода экипажа из машин в зону заражения. Эффективность применения РХМ-9 превышает показатели ранее разработанных машин РХБ-разведки в два раза. 

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzQvOTQyMTYxMTkyNTc2NF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMzkxMDA= (700x416, 144Kb)

Серьёзная охрана миниатюрного снеговика от новогоднего солнышка с яркими лучами косичками на моей прогулке по Мурому.

Память о великой победе, котёнок скалолаз и поёт зима, аукает.

Снежная Чебурашка, изящная Новогодняя ёлочка и шикарный снеговик с тазиком на голове. Мои прогулки в Муроме.

 Самый простой зимний витаминный салатик.

 Как я нажарил вкусненькой капустки. Новая закуска к шашлыку.

Читайте мою новую статью на Яндекс Дзен: Прогулка по парку 30 летия победы в Муроме.

Смотрите новое видео и читайте интересные статьи в моём блоге на Яндекс Дзен.: Скучные осенние выходные с шашлыком и "пионерским костром" в Муроме.

Работа мечты в Москве для обыкновенных рабочих.

Нужно ли сегодня человеку лететь в космос на Луну и Марс?

Покорение космоса и полёты к звёздам.

Возможная цивилизация яйцекладущих, прямых потомков динозавров.

Вы забыли подписаться! Подписывайтесь и читайте интересные статьи на моей страничке в Яндекс Дзен.

Как найти работу. Подборка высокооплачиваемой работы. Читайте интересные статьи на моей страничке в Яндекс Дзен. Например: Воспитание и работа для физически крепких детей.

Читайте продолжение сказки про лесного человечка и его кота - "Любовь сказочной королевы."

Ростех приступил к испытаниям первого в России двигателя ВК-650 В для легких вертолетов.
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У». Силовая установка, не имеющая аналогов в России, успешно запущена на испытательном стенде «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. 
На данный момент специалисты выполнили первую из четырех частей программы испытаний: осуществили первый запуск, оценили ключевые параметры изделия, отладили совместную работу систем стенда и двигателя. В процессе испытаний непрерывно записывались параметры демонстратора и оценивалось его состояние. По результатам испытаний на стендах и автономных установках будут подтверждены заложенные в двигателе технические характеристики и возможность его использования в составе вертолета для перехода на следующий этап. 
«Современные подходы к проектированию и изготовлению двигателя, в том числе применение 3D-печати, позволили изготовить демонстратор и приступить к испытаниям в намеченные сроки. Двигатель запустился с первого раза, ожидаемые характеристики в ходе первого запуска подтверждены. Это начало большого пути, который нам предстоит пройти очень быстро. Результатом станет первый в России серийный двигатель для легких вертолетов, таких как „Ансат-У“ и Ка-226Т», — сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. 
Новый двигатель почти на 12% состоит из деталей, изготовленных с помощью 3D-печати, что позволило ускорить производство демонстратора. В создании силовой установки, помимо «ОДК-Климов», задействованы Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, Уфимское моторостроительное производственное объединение, ПК «Салют», Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева и ряд других предприятий, отвечающих за проектирование и изготовление деталей и узлов. 
Двигатель ВК-650 В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Также возможна установка его модификаций на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. Сертификат типа на двигатель ВК-650 В планируется получить в 2023 году.
Rostec has started testing Russia's first VK-650V engine for light helicopters.
The United Engine Corporation of the State Corporation Rostec has started testing the VK-650 V engine, which is planned to be installed on light helicopters such as the Ka-226T and the Ansat-U. The power plant, which has no analogues in Russia, was successfully launched at the UEC-Klimov test stand in St. Petersburg. 
At the moment, experts performed the first of four parts of the test program: made the first start-up, assess key parameters of the product, debugged systems work together stand and motor. During the tests, the parameters of the demonstrator were continuously recorded and its condition was evaluated. According to the results of tests on stands and autonomous installations, the technical characteristics of the engine and the possibility of using it as part of the helicopter for the transition to the next stage will be confirmed. 
"Modern approaches to the design and manufacture of the engine, including the use of 3D printing, made it possible to manufacture the demonstrator and start testing on schedule. The engine started from the first time, the expected characteristics during the first start are confirmed. This is the beginning of a long road that we have to go very quickly. The result will be Russia's first production engine for light helicopters such as the Ansat-U and Ka-226T, " said Anatoly Serdyukov, Industrial Director of the Rostec aviation cluster. 
The new engine consists of almost 12% of the parts made using 3D printing, which allowed us to speed up the production of the demonstrator. In the creation of the power plant, in addition to the "ODK-Klimov" involved all-Russian scientific research Institute of aviation materials, Central Institute of aviation motors named after P. I. Baranova, Ufa engine industrial Association, PC Salyut, Moscow machine-building enterprise. V. V. Chernyshev and a number of other enterprises, responsible for the design and fabrication of parts and assemblies. 
The VK-650 V engine has a take-off power of 650 hp and is designed for use in Russian Ka-226T light class helicopters. It is also possible to install its modifications on the Ansat-U, VRT-500 and foreign helicopters of the same class of payload capacity. The type certificate for the VK-650 V engine is planned to be obtained in 2023.

c3VuOS03NS51c2VyYXBpLmNvbS9pbXBnL1NfQXdtOXZzUTN3eGtwMndxRWlvVldtU2k5czBBREEzaEViamN3L0J3cEtUYWhsQmowLmpwZz9fX2lkPTEzOTA4OSZzaXplPTEyODB4ODQ3JnF1YWxpdHk9OTYmcHJveHk9MSZzaWduPTA2YzIyOTQ4ZmEzNzNlZGMwMTNiZjllOWMwOTI1OWR (700x463, 136Kb)

Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) выполнили свои обязательства по исполнению гособоронзаказа в 2020 году.

Первый серийный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 изготовлен и передан Минобороны России в рамках государственного контракта на поставку 76-ти машин. Об этом было доложено Министру обороны РФ в рамках Единого дня приемки.

На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина — филиале компании «Сухой», продолжаются работы по подготовке и разворачиванию серийного производства. С 2021 года планируется увеличение темпов постройки самолетов данного типа.

Три серийных тяжелых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А изготовлены и переданы заказчику. На входящем в дивизион транспортной авиации ОАК — ульяновском предприятии «Авиастар-СП» в 2021 году планируется наращивать темп серийного производства самолетов.

Одному из новых Ил-76МД-90А присвоено имя его создателя, заслуженного авиаконструктора Генриха Новожилова. Торжественная церемония прошла на аэродромном комплексе «Ульяновск-Восточный» 29 января.

«В этом году одним из приоритетов является освоение технологии серийного производства и выход на стабильные темпы серийного выпуска по двум новым машинам в военном и транспортных сегментах нашего бизнеса. Безусловно, для нас большой вызов — это выполнение контракта Минобороны на поставку 76-ти самолетов пятого поколения и обеспечение стабильного темпа серийности в соответствии с графиком. В Ульяновске мы также выходим на стабильные темпы серийного производства, параллельно занимаясь модернизацией парка военно-транспортной авиации и созданием нового самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Контракт на их поставку был подписан в конце года», — сообщил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

В 2020 году были завершены два крупных долгосрочных контракта на поставку многоцелевых истребителей Су-35С и истребителей-бомбардировщиков Су-34 в интересах ВКС России.

Выполнены обязательства по модернизации строевых самолетов МиГ-29 и МиГ-31, а также продолжается работа по программе создания легкого истребителя поколения 4++ МиГ-35 и его продвижения на рынок.

В 2020 году совершил первый полет глубокомодернизированный Ту-160 с новым двигателем. В дальнейшем ОАК сосредоточится на важнейших задачах воспроизводства новых глубокомодернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160 на КАЗ им. С.П. Горбунова.

Авиаремонтные заводы, находящиеся в контуре ОАК, выполнили большой объем сервисных контрактов на ремонт и модернизацию техники, стоящей на вооружении, обеспечив высокую исправность парка на требуемом Минобороны уровне.

На форуме «Армия-2020» был подписан ряд новых контрактов на поставку техники, что позволит обеспечить загрузкой заводы ОАК на среднесрочную перспективу.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzYvNjYyMTYxMTkyNDg5OV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMzkwOTg= (700x466, 129Kb)

На СЗ «Залив» спущен на воду патрульный корабль «Сергей Котов» проекта 22160.

Керченский судостроительный завод «Залив» в Крыму спустил на воду патрульный корабль проекта 22160 «Сергей Котов». Корабль будет нести службу на Черноморском флоте России. 
Патрульные корабли проекта 22160 обладают водоизмещением до 1,7 тысячи тонн. Они могут находиться в дальней морской зоне до 60 суток. Корабли способны развивать скорость свыше 25 узлов, на борту размещаются до 60 человек экипажа. На кораблях предусмотрено базирование 12-тонного вертолета. Кроме того, они оснащены радиотехническим и гидроакустическим вооружением, средствами радиоэлектронного противодействия. 
Три корабля проекта 22160 уже несут службу в составе Черноморского флота. Это «Василий Быков», «Дмитрий Рогачев» и «Павел Державин». Все они спроектированы «Северным проектно-конструкторским бюро» по заказу главного командования ВМФ России. Их задача — нести патрульную службу по охране территориальных вод, выполнять задачи антипиратской деятельности, осуществлять поиск и оказание помощи пострадавшим судам, в мирное время они могут производить экологический мониторинг окружающей среды. Кроме того, эти корабли предназначены для эскортирования кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов, операций в дальней морской и океанской зонах. 
Спущенный сегодня на воду корабль носит имя Героя Советского Союза, контр-адмирала Сергея Николаевича Котова. Всю Великую Отечественную войну (с июля 1941 года) он прошел на Черноморском флоте. К маю 1945 года лично совершил 156 боевых походов. Дивизион Котова совершал нападения на базы и коммуникации противника, отконвоировал 198 транспортов, нес дозоры, проводил минные постановки, высаживал десанты.

d3d3LmtvcmFiZWwucnUvZmlsZW1hbmFnZXIvSU1BR0VTLzAvMTM3LzEzNzIyNS5qcGc_X19pZD0xMzkwOTU= (700x467, 128Kb)


Комментариев нет:

Отправить комментарий