понедельник, 18 января 2021 г.

ГЛОНАСС УСТОЙЧИВЕЕ GPS И КРИОГЕННЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗАКРЫТОГО ЦИКЛА. GLONASS IS MORE STABLE THAN GPS AND A CLOSED-CYCLE CRYOGENIC ROCKET ENGINE.

 Читайте новую статью в моём авторском блоге на яндекс дзен: Моя маленькая осенняя прогулка с приятными воспоминаниями.

Head of the Main Test Space Center named after V. I. Yushchenko. Titova: GLONASS is more stable than GPS.
Major General Sergey Marchuk, head of the Main Test Space Center named after Titov, told the newspaper" Krasnaya Zvezda " about the advantages of the GLONASS navigation system over the American GPS.
"Its main (GLONASS. - Editor's note) the difference from GPS is in the orbital construction-this is 24 spacecraft located in three orbital planes. It ensures optimal use of the grouping in mid-and mid-latitude regions. In addition, GLONASS spacecraft in their orbital motion do not have synchronicity with the rotation of the Earth, which contributes to greater stability. In other words, it is more resistant to gravitational resonance phenomena, " Marchuk said.
At the moment, GLONASS is deployed in full complement of satellites and has spare ones, which ensures the operation of the system even in the event of failure of several launched spacecraft. GLONASS can determine the desired point on the earth's surface up to several meters.
The GLONASS system will evolve – it is assumed the gradual replacement of satellites in the new, they will differ long-lasting, as well as those that will be made on the basis of modern, and domestic element base.
Начальник Главного испытательного космического центра им. Титова: ГЛОНАСС устойчивее GPS.
О преимуществах системы навигации ГЛОНАСС перед американской GPS в интервью газете «Красная звезда» рассказал генерал-майор Сергей Марчук, начальник Главного испытательного космического центра имени Титова. 
«Основное ее (ГЛОНАСС. – Прим. ред.) отличие от GPS заключается в орбитальном построении – это 24 космических аппарата, находящихся в трех орбитальных плоскостях. Оно обеспечивает оптимальное использование группировки в средних и среднеширотных регионах. Кроме того, космические аппараты ГЛОНАСС в своем орбитальном движении не имеют синхронности с вращением Земли, что способствует большей стабильности. Иными словами, она более устойчива к гравитационным резонансным явлениям», – отметил Марчук. 
На сегодняшний момент ГЛОНАСС развернута в полном составе спутников и имеет запасные, что обеспечивает работу системы даже в случае выхода из строя нескольких запущенных космических аппаратов. ГЛОНАСС может определять нужную точку на земной поверхности вплоть до нескольких метров. 
Система ГЛОНАСС будет эволюционировать – предполагается постепенная замена спутников на новые, они будут отличаться увеличенным сроком эксплуатации, а также тем, что будут произведены на основе современной, и при этом отечественной, элементной базы.

collage_glonass_k1-640x480 (640x480, 67Kb)

Китайские конструкторы добились важного прорыва в технологиях криогенного ракетного двигателя закрытого цикла.
В первой декаде января текущего года на испытательном полигоне ракетных двигателей CASC (China Aerospace Science and Technology Corporation) близ Пекина, проведены тестирования жидкостного водородно-кислородного двигателя большой тяги YF-77, разработанного для тяжёлой ракеты-носителя CZ-5В (Long March-5B). 
Огневые испытания для 1-й ступени ракеты CZ-5В, установленного на стенде ЖРД, проведены успешно. Тест длился 500 секунд. Испытания подтвердили надежность криогенного ракетного двигателя, который заложит основу тяжёлых ракет для выполнения последующих космических полетов для запуска модулей пилотируемой космической станции Китая, базовый блок которой будет запущен этой весной. 
Ракета CZ-5В (Long March-5B) имеет длину около 53,66 метра, центральную ступень диаметром 5 метров и четыре ускорителя. Тяжёлый носитель использует экологически чистое топливо — жидкий водород, жидкий кислород и керосин. Имеет массу около 837,5 тонн и взлетную тягу около 1078 тонн. Масса выводимой полезной нагрузки составляет свыше 25 тонн на низкую околоземную орбиту. 
В настоящее время в КНР разрабатывают сверхтяжелую ракету, которая будет способна доставить 140 тонн полезной нагрузки на НОО. Этот новый носитель позволит Поднебесной в конце 2020-х годов приступить к реализации различных космических программ, включая полёты к Луне и дальний космос, строительству космической инфраструктуры и освоению космических ресурсов.
Chinese designers have achieved an important breakthrough in closed-cycle cryogenic rocket engine technology.
In the first decade of January of this year, tests of the YF-77 high-thrust liquid hydrogen-oxygen engine developed for the CZ-5B (Long March-5B) heavy launch vehicle were conducted at the CASC (China Aerospace Science and Technology Corporation) rocket engine test site near Beijing.
Fire tests for the 1st stage of the CZ-5B rocket installed on the LRE stand were carried out successfully. The test lasted 500 seconds. The tests confirmed the reliability of the cryogenic rocket engine, which will lay the foundation for heavy rockets to perform subsequent space flights to launch modules of China's manned space station, the base unit of which will be launched this spring.
The CZ-5B (Long March-5B) rocket has a length of about 53.66 meters, a central stage with a diameter of 5 meters and four accelerators. The heavy carrier uses environmentally friendly fuel-liquid hydrogen, liquid oxygen and kerosene. It has a mass of about 837.5 tons and a take-off thrust of about 1078 tons. The mass of the output payload is over 25 tons into low Earth orbit.
Currently, China is developing a super-heavy rocket that will be able to deliver 140 tons of payload to the LEO. This new carrier will allow China to start implementing various space programs in the late 2020s, including flights to the Moon and deep space, the construction of space infrastructure and the development of space resources.

OrionBullets_Gemini_960-5 (700x285, 57Kb)

Готовим подарки на 23 февраля для своих мальчиков: 

Скейтборд GTS Carbon Pro.

Детский электромобиль Dake Ford Ranger Black.

 Дрон БПЛА карбоновое волокно GRIFLION M8 150-минутное время полета, 200 км-расстояние полета. Griflion M8-это вертикальный взлет и посадка. Автоматический полет с памятью трассы.

Подводный скутер, электрический двигатель, для дайвинга. Глубина: 50 м (164ft). Переменная скорость: 3,6 км/ч или 6,5 км/ч. Мощный съемный аккумулятор Trident работает в течение 45 минут. Замок безопасности детей и защитная сетка убедитесь, что Trident безопасен для всех.

Подводный беспилотный робот. Максимальная глубина: 150 м/492ft. Максимальная скорость: 2 м/с. Время работы: 4 часа.

Магнитный конструктор Magformers.

Вездеход квадроцикл KAWOSEN.

Мощное моно колесо.

Sublue Seabow Профессиональный Интеллектуальный Электрический подводный скутер для дайвинга, подводного и надводного плавания в воде.

4800 мм гидромассажный бассейн.

Золотой православный крестик с большой скидкой.

Сауна Jacuzzi SASHA

Элитный сейф Fort Knox Titan

Комментариев нет:

Отправить комментарий