вторник, 12 января 2021 г.

РАКЕТА НА МЕТАНЕ И ПОЛЁТЫ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ. METHANE ROCKET AND LOW-ALTITUDE FLIGHTS.

Rogozin believes that the elements of the methane rocket will be used in a super-heavy carrier.

Earlier, Roscosmos and the Progress Rocket and Space Center signed a contract for the development of a preliminary design of a space rocket complex with the first Russian reusable methane rocket "Amur"

Roscosmos CEO Dmitry Rogozin suggested that elements of the Amur-LNG methane launch vehicle being developed in Russia with a returnable first stage will be used in a super-heavy rocket.

"This question will be answered by a draft design, but I think it will be so. These projects should be born in one "technical family", - Rogozin answered in Facebook to the user's question, whether it is planned to use elements of "Amur-LNG" in the super-heavy class launch vehicle.

In October, Roscosmos and the Progress Rocket and Space Center signed a contract for the development of a preliminary design of a space rocket complex with the first Russian reusable methane rocket, Amur. The rocket will receive a returnable first stage and will be launched from the Vostochny cosmodrome in the Amur Region.

In October 2020, the executive director of Roscosmos for advanced programs and science, Alexander Bloshenko, told TASS that the upgraded first reusable stage of the promising Russian methane rocket "Amur" can be used in the creation of a super-heavy-class launch vehicle.

In December 2020, Rogozin noted that the Russian super-heavy rocket should be created on the basis of fundamentally new technical solutions. According to him, for this carrier, a fundamentally new main engine is needed, which allows to achieve "hot redundancy" and multiple use.

 Рогозин считает, что элементы метановой ракеты будут использовать в сверхтяжелом носителе.

Ранее Роскосмос и Ракетно-космический центр "Прогресс" подписали контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с первой российской многоразовой ракетой на метане "Амур" 
Генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин предположил, что элементы разрабатываемой в России метановой ракеты-носителя "Амур-СПГ" с возвращаемой первой ступенью будут использоваться в сверхтяжелой ракете. 
"На этот вопрос ответит эскизный проект, но я думаю, что так и будет. Эти проекты должны родиться в одном "техническом семействе", - ответил Рогозин в Facebook на вопрос пользователя, планируется ли использовать элементы "Амура-СПГ" в ракете-носителе сверхтяжелого класса. 
Роскосмос и Ракетно-космический центр "Прогресс" в октябре подписали контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с первой российской многоразовой ракетой на метане "Амур". Ракета получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области. 
В октябре 2020 года исполнительный директор Роскосмоса по перспективным программам и науке Александр Блошенко сообщил ТАСС, что модернизированная первая многоразовая ступень перспективной российской метановой ракеты "Амур" может быть использована при создании ракеты-носителя сверхтяжелого класса. 
В декабре 2020 года Рогозин отметил, что российская сверхтяжелая ракета должна создаваться на основе принципиально новых технических решений. По его словам, для этого носителя нужен принципиально новый маршевый двигатель, позволяющий добиться "горячего резервирования" и многократного использования.

raketno-kosmicheskii_centr_progress_v_samare-uo3swj6h-1580746648.t (640x361, 74Kb)

Американцы научат легкие самолеты летать ночью на сверхмалой высоте.
Исследовательская лаборатория ВВС США весной 2021 года проведет летные испытания системы, которая позволит летчикам легких многоцелевых самолетов выполнять ночные полеты на сверхмалой высоте. Согласно сообщению лаборатории, испытания будут проводиться на легком самолете CubCrafters CC19-180 XCub. 
Военным периодически приходится проводить разведывательные и диверсионные работы на территории противника. Выполнившие свои задачи подразделения эвакуируются из заранее определенной точки либо вертолетами, либо транспортными самолетами, имеющими специальное оборудование для ночных полетов. 
ВВС США полагают, что легкие небольшие самолеты позволят быстрее и безопаснее проводить эвакуацию бойцов, однако такие летательные аппараты лишены оборудования для безопасных полетов ночью на сверхмалых высоте и скорости. 
Система для легких самолетов, позволяющая выполнять ночные полеты, была разработана Исследовательской лабораторией ВВС США в рамках проекта LASH. Она представляет собой набор из тепловизора, прибора ночного видения, шлема с нашлемным дисплеем и набор датчиков. 
Все система выполнена портативной и компактной. Система разработана таким образом, чтобы ее можно было относительно просто и быстро установить на любой тип легкого самолета. 
Легкий самолет XCub был разработан в конце 2000-х — начале 2010-х годов и серийно выпускается с 2016 года. Он имеет в длину 7,3 метра, в высоту 2,5 метра и размах крыла 10,5 метра. Масса одноместного самолета составляет чуть больше одной тонны. 
Летательный аппарат оснащен поршневым двигателем мощностью 180 лошадиных сил. XCub способен выполнять полеты на скорости 233 километров в час на расстояние до 1,3 тысячи километров.
Americans will teach light aircraft to fly at night at ultra-low altitude.
The US Air Force Research Laboratory in the spring of 2021 will conduct flight tests of a system that will allow pilots of light multi-purpose aircraft to perform night flights at ultra-low altitude. According to the laboratory, the tests will be carried out on a light aircraft CubCrafters CC19-180 xcub.
The military periodically has to conduct reconnaissance and sabotage work on the territory of the enemy. Units that have completed their tasks are evacuated from a pre-determined point either by helicopters or transport aircraft with special equipment for night flights.
The US Air Force believes that light small aircraft will allow faster and safer evacuation of fighters, but such aircraft lack the equipment for safe flights at night at ultra-low altitude and speed.
The system for light aircraft, which allows night flights, was developed by the US Air Force Research Laboratory as part of the LASH project. It is a set of a thermal imager, a night vision device, a helmet with a helmet-mounted display and a set of sensors.
The entire system is portable and compact. The system is designed so that it can be installed relatively easily and quickly on any type of light aircraft.
The xcub light aircraft was developed in the late 2000s and early 2010s and has been commercially available since 2016. It has a length of 7.3 meters, a height of 2.5 meters and a wingspan of 10.5 meters. The mass of a single-seat aircraft is slightly more than one ton.
The aircraft is equipped with a piston engine with a capacity of 180 horsepower. xcub is capable of flying at a speed of 233 kilometers per hour for a distance of up to 1.3 thousand kilometers.

xcub-jjvc9zlq-1610386880.t (640x459, 29Kb)

Кухонная машина с большой скидкой. Kitchen Machine Moulinex Masterchef.

Браслет из желтого золота 585 пробы с бриллиантом. Смотрите так же много других украшений с большими скидками.

Подвесная люстра. Hanging Chandelier Bohemia Ivele.

Браслет с жемчугом с огромной скидкой. И ещё много ювелирных украшений с драгоценными камнями и бриллиантами с большими скидками.

Системный блок Lenovo ThinkStation P620 Tower (30E0001URU).

Душевая кабина 130х130х220 см Orans. С гидромассажем и другая сантехника на любой вкус и кошелёк.

МФУ лазерное Ricoh MP Pro W8140SP (417287).

QIDI TECH S-Box 3D printer UV LCD, 10,1 дюймов 2K LCD, 4,3 дюймов сенсорный экран, 215x130x20 0 мм/8,46 "x 5,11" x 7,87" с большой скидкой и много других товаров для дома, работы и бизнеса в онлайн гипер маркете.

Сетевое хранилище SAN Huawei DORADO3000-25X3.84T.

Серьги из красного золота 585 пробы с изумрудом. А так же много украшений с большими скидками на любой кошелёк.

Ночник в виде котика. С большой скидкой.

Пуловер с круглым вырезом из плотного трикотажа. И много другой модной одежды из Европы.

The largest jewelry printer. Крупнейший ювелирный 3D принтер DLP со светодиодной УФ-лампой, размер печати 192(X)X120(Y)X200(Z) и печать на браслете за раз 120.

Комментариев нет:

Отправить комментарий