Готовим подарки на 23 февраля для своих мальчиков:
Скейтборд GTS Carbon Pro.
Детский электромобиль Dake Ford Ranger Black.
Дрон БПЛА карбоновое волокно GRIFLION M8 150-минутное время полета, 200 км-расстояние полета. Griflion M8-это вертикальный взлет и посадка. Автоматический полет с памятью трассы.
Подводный скутер, электрический двигатель, для дайвинга. Глубина: 50 м (164ft). Переменная скорость: 3,6 км/ч или 6,5 км/ч. Мощный съемный аккумулятор Trident работает в течение 45 минут. Замок безопасности детей и защитная сетка убедитесь, что Trident безопасен для всех.
Подводный беспилотный робот. Максимальная глубина: 150 м/492ft. Максимальная скорость: 2 м/с. Время работы: 4 часа.
Магнитный конструктор Magformers.
Вездеход квадроцикл KAWOSEN.
Мощное моно колесо.
Sublue Seabow Профессиональный Интеллектуальный Электрический подводный скутер для дайвинга, подводного и надводного плавания в воде.
4800 мм гидромассажный бассейн.
Золотой православный крестик с большой скидкой.
Сауна Jacuzzi SASHA
Элитный сейф Fort Knox Titan
«Патрулям» на «Камазах» черт не страшен.
Военная полиция получит мощные бронеавтомобили, на которых сможет эффективно действовать как в пределах страны, так и за рубежом.
Машины «Патруль» на базе «КамАЗа» практически неуязвимы для мин, стрелкового оружия и осколков. «Красные береты» планируют использовать их для сопровождения колонн, патрулирования населенных пунктов и других задач. Основные поставки техники запланированы на этот год.
Опытная партия «Патрулей» была передана в войска летом прошлого года. Техника в ходе эксплуатации показала себя надежной и эффективной. В результате основные поставки бронеавтомобилей запланированы на 2021 год, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве.
Первые бронемашины были получены еще в начале прошлого года. Именно они с расчетами военных полицейских участвовали в параде Победы на Красной площади. Второй транш броневиков войска получили летом 2020-го. Церемония передачи техники прошла на подмосковном полигоне «Алабино».
Несколько лет назад «Патрули» поступили на вооружение частей Росгвардии. Ими оснащают подразделения ОМОНа и патрульно-постовых служб, выполняющих задачи по предупреждению массовых беспорядков. Бронеавтомобили для Росгвардии поставляются без установленного на них вооружения, но со специальными световыми и звуковыми сигналами. Федеральная служба высоко оценила эту технику. Неслучайно на парадах 9 мая в составе расчета Росгвардии «Патруль» выступает едва ли не «главным калибром».
Со временем к новинке присмотрелись и военные. Потребность в мощных и хорошо защищенных автомобилях стала особенно ощущаться в начале прошлого года, когда по договоренности Москвы и Анкары было организовано совместное патрулирование в некоторых районах Сирии. С российской стороны его осуществляли именно «красные береты» на легковых бронеавтомобилях «Тигр».
"Patrols" on "Kamaz" are not afraid of the devil.
The military police will receive powerful armored vehicles, which will be able to operate effectively both within the country and abroad.
Patrol vehicles based on KAMAZ are practically invulnerable to mines, small arms and shrapnel. The Red Berets plan to use them for escorting convoys, patrolling settlements and other tasks. The main deliveries of equipment are planned for this year.
An experienced batch of "Patrols" was transferred to the troops last summer. The equipment proved to be reliable and efficient during operation. As a result, the main deliveries of armored vehicles are planned for 2021, sources told Izvestia in the military department.
The first armored vehicles were received at the beginning of last year. It was they who, with the calculations of the military police, participated in the Victory Parade on Red Square. The troops received the second tranche of armored cars in the summer of 2020. The ceremony of transferring the equipment was held at the Alabino training ground near Moscow.
A few years ago, "Patrols" entered service with parts of the Regardie. They are equipped with riot police units and patrol and post services that perform tasks to prevent mass riots. Armored vehicles for Regardie are delivered without weapons installed on them, but with special light and sound signals. The Federal Service highly appreciated this technique. It is no coincidence that at the parades on May 9, as part of the Rosgvardiya calculation, "Patrol" acts almost as "the main caliber".
Over time, the military also took a closer look at the novelty. The need for powerful and well-protected vehicles became especially felt at the beginning of last year, when Moscow and Ankara agreed to organize joint patrols in some areas of Syria. On the Russian side, it was carried out by "red berets" on passenger armored vehicles "Tiger".
Просто в космос: ученые РАН создают прорывной двигатель для спутников.
Российские ученые предложили качественно новый вид двигателя для работы в космическом пространстве. В его основе лежит принцип возбуждения плазмы с помощью микроволнового искрового разряда. Такой агрегат можно устанавливать на малоформатных спутниках. В отличие от распространенных сегодня спутниковых двигателей на газовом топливе новое устройство будет использовать в качестве источника энергии специальные металлодиэлектрические пластины, запаса которых хватит для 10 лет автономной работы. Пластина радиусом 10 см может заменить 1,5 тыс. кубометров газового топлива. В будущем новые двигатели можно будет применять для освоения Солнечной системы.
Российские ученые предложили качественно новый вид двигателя для работы в космическом пространстве. В его основе лежит принцип возбуждения плазмы с помощью микроволнового искрового разряда. Такой агрегат можно устанавливать на малоформатных спутниках. В отличие от распространенных сегодня спутниковых двигателей на газовом топливе новое устройство будет использовать в качестве источника энергии специальные металлодиэлектрические пластины, запаса которых хватит для 10 лет автономной работы. Пластина радиусом 10 см может заменить 1,5 тыс. кубометров газового топлива. В будущем новые двигатели можно будет применять для освоения Солнечной системы.
Ученые Института общей физики им. А.М. Прохорова РАН готовы создать опытный образец двигателя нового типа для работы в космическом пространстве. По их задумке движение должно происходить за счет использования нового описанного ими вида разряда, возникающего в газовой среде в результате действия микроволнового излучения. Физики назвали его микроволновым искровым разрядом (МИР).
— У предложенного нами двигателя есть ряд преимуществ. Основное из них в том, что в качестве твердого топлива в системе используется металлодиэлектрический диск, — сказал заведующий лабораторией газокинетических явлений в СВЧ-разряде ИОФ РАН Игорь Коссый.
С помощью МИР можно воздействовать на металлодиэлектрический материал таким образом, чтобы возбуждать плазму, которая и будет двигать летательный аппарат вперед. Мощность такого двигателя будет относительно невелика, но достаточна для движения в вакууме. Поэтому разработчики предлагают для начала использовать его на легких маломасштабных околоземных спутниках, которые сегодня востребованы в России и в мире.
Источником электромагнитного излучения в новом двигателе может служить стандартный магнетрон, используемый в обычных микроволновых печах. Размеры аппаратуры — 50х50х100 см, вес — 2 кг. Себестоимость нового агрегата — около €1 тыс.
В качестве топлива двигателю нужна металлодиэлектрическая пластина. Например, диск из оргстекла диаметром 10 см и толщиной 2 см может служить источником 1,5 тыс. кубометров газа, который необходим для генерации плазмы. Твердое топливо позволит значительно уменьшить габариты спутника за счет той его части, в которой хранится применяемый сегодня для движения космических аппаратов газ в баллонах. По расчетам специалистов ИОФ РАН, запаса топливного диэлектрика на борту МКА может хватить на 10 лет автономной работы.
Сложность внедрения предложенного двигателя и его аналогов — в сравнительно слабой тяге. Мощность механического импульса, который приобретает спутник в результате работы устройства, невелика. Но у авторов разработки есть идея, как усилить эту характеристику. Существующие сегодня расчеты механического импульса были сделаны исходя из конструкции двигателя, в которой микроволновое излучение подается непосредственно на металлодиэлектрическую поверхность. Если же микроволны будут поступать к генерирующей плазму поверхности, проходя сквозь радиопрозрачную толщу диэлектрического диска, в теории это может заметно увеличить механический импульс. Но гипотезу еще предстоит подтвердить во время эксперимента.
Опрошенные «Известиями» эксперты в области космической техники отнеслись к предложенному техническому решению ИОФ РАН с осторожным оптимизмом. С их точки зрения, идея плазменного двигателя интересна, но для окончательной оценки нужно дождаться ее воплощения «в железе».
— Предлагаемая российскими учеными концепция двигателя имеет важное преимущество: рабочее тело в ней изначально находится в твердом, а не сжиженном состоянии, — сказал руководитель Астрономического сообщества БФУ имени Иммануила Канта Алексей Байгашев.
По мнению эксперта, при прочих равных требованиях к двигателю это позволит значительно уменьшить объем, занимаемый топливом, упростить хранение, транспортировку и подготовку космического аппарата к запуску. Ключевой вопрос — апробирование заявленной концепции в реальном космическом аппарате. Вероятно, после разработки нового двигателя и его наземных испытаний исследователи проведут запуск тестового микроспутника, который при малой массе и стоимости вывода на орбиту позволит в полной мере изучить работу двигательной установки в реальных условиях.
— Для реализации ионного двигателя с таким источником плазмы требуются конструктивное решение и отработка в экспериментах, — отметил профессор Высшей инженерно-физической школы Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (вуз — участник проекта повышения конкурентоспособности образования «5-100») Олег Цыбин.
Нужны практические решения проблем материалов и технологии твердой поверхности, ее стойкости, разрушения, термодинамики, типа и ускорения ионов, их нейтрализации, пояснил эксперт. После их решения будут более понятны достоинства и недостатки двигателя, его возможности.
Не исключено, что двигатели МИР окажутся полезными в ситуации, когда нужно экономить химическое топливо и корректировать баллистическую траекторию за большое время полета, полагает директор Учебно-научного института гравитации и космологии РУДН Александр Ефремов.
— Однако пока у нас нет данных об их параметрах и возможностях, — указал он.
Преимущество потенциальной установки на основе микроволнового искрового разряда, если она работоспособна, — это ускоренный полет к различным небесным телам без расхода рабочего тела, либо с минимальным потреблением. Однако такое техническое решение пока вызывает вопросы, так как еще никогда не было практически реализовано, сказал кандидат технических наук, главный конструктор лаборатории «Астрономикон» и сотрудник кафедры фотоники СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Денис Малыгин. Экспериментальные данные однозначно не подтверждают и не опровергают работоспособность подобной установки, это связано в том числе с небольшой величиной предполагаемого эффекта, сравнимой с погрешностями измерений, отметил эксперт.
Подобные двигатели с ионной тягой применимы только в космическом вакууме и не могут перемещать транспортные средства через атмосферу, утверждает Денис Малыгин, поскольку ионные двигатели не работают в присутствии ионов вне двигателя. Такие устройства обладают высоким энергопотреблением (1–7 кВт), а на малых спутниках энергетика весьма ограничена. Более того, для достижения ускорения новому типу двигателей необходима длительная работа, что вновь возвращает к вопросу об энергетике спутника, добавил он.
— Интересная идея. Она может найти применение в маневровых двигателях, которые используют в системе ориентации и стабилизации космических аппаратов, — сказала руководитель направления «Аэрокосмические системы» центра проектной деятельности ДВФУ Анастасия Храмцова.
Для маршевых двигателей заявленная тяга очень мала, считает она. Вопрос в том, какое количество энергии необходимо для работы установки — это решающий показатель при выборе двигателя на спутник.
Just into space: Russian Academy of Sciences scientists create a breakthrough engine for satellites.
Russian scientists have proposed a qualitatively new type of engine for operation in outer space. It is based on the principle of plasma excitation using a microwave spark discharge. This unit can be installed on small-format satellites. Unlike the gas-fueled satellite engines that are common today, the new device will use special metal-dielectric plates as an energy source, the reserve of which will be enough for 10 years of autonomous operation. A plate with a radius of 10 cm can replace 1.5 thousand cubic meters of gas fuel. In the future, new engines can be used for the development of the Solar system.
Russian scientists have proposed a qualitatively new type of engine for working in outer space. It is based on the principle of plasma excitation using a microwave spark discharge. This unit can be installed on small-format satellites. Unlike the gas-fueled satellite engines that are common today, the new device will use special metal-dielectric plates as an energy source, the reserve of which will be enough for 10 years of autonomous operation. A plate with a radius of 10 cm can replace 1.5 thousand cubic meters of gas fuel. In the future, new engines can be used for the development of the Solar system.
Scientists of the A. M. Prokhorov Institute of General Physics of the Russian Academy of Sciences are ready to create a prototype of a new type of engine for operation in outer space. According to their idea, the movement should occur due to the use of a new type of discharge described by them, which occurs in a gas environment as a result of the action of microwave radiation. Physicists called it the microwave spark discharge (MIR).
— The proposed engine has a number of advantages. The main one is that a metal-dielectric disk is used as a solid fuel in the system — " said Igor Kossy, Head of the Laboratory of gas-kinetic phenomena in the microwave discharge of the IOF RAS.
With the help of MIR, it is possible to act on the metal-dielectric material in such a way as to excite the plasma, which will move the aircraft forward. The power of such an engine will be relatively small, but sufficient for movement in a vacuum. Therefore, the developers propose to start using it on light small-scale near-Earth satellites, which are now in demand in Russia and in the world.
The source of electromagnetic radiation in the new engine can serve as a standard magnetron used in conventional microwave ovens. Dimensions of the equipment — 50x50x100 cm, weight-2 kg. The cost of the new unit is about €1 thousand.
As fuel, the engine needs a metal-dielectric plate. For example, a disk made of plexiglass with a diameter of 10 cm and a thickness of 2 cm can serve as a source of 1.5 thousand cubic meters of gas, which is necessary for generating plasma. Solid fuel will significantly reduce the size of the satellite due to the part of it in which the gas used today for the movement of spacecraft in cylinders is stored. According to the calculations of IOF RAS specialists, the fuel dielectric reserve on board the ICA can be enough for 10 years of autonomous operation.
The complexity of the implementation of the proposed engine and its analogues is relatively weak traction. The power of the mechanical pulse that the satellite receives as a result of the operation of the device is small. But the authors of the development have an idea how to strengthen this characteristic. The current calculations of the mechanical pulse were made based on the design of the engine, in which microwave radiation is applied directly to the metal-dielectric surface. If, however, the microwaves arrive at the plasma-generating surface, passing through the radio-transparent thickness of the dielectric disk, in theory this can significantly increase the mechanical impulse. But the hypothesis has yet to be confirmed during the experiment.
Experts in the field of space technology interviewed by Izvestia reacted to the proposed technical solution of the IOF RAS with cautious optimism. From their point of view, the idea of a plasma engine is interesting, but for the final assessment you need to wait for its implementation "in iron".
"The concept of an engine proposed by Russian scientists has an important advantage: the working fluid in it is initially in a solid, not a liquefied state," said Alexey Baigashev, head of the Astronomical Community at the Immanuel Kant BFU.
According to the expert, all other requirements being equal to the engine, this will significantly reduce the volume occupied by fuel, simplify storage, transportation and preparation of the spacecraft for launch. The key issue is testing the claimed concept in a real spacecraft. Probably, after the development of the new engine and its ground tests, the researchers will launch a test microsatellite, which, with a low mass and cost of launching into orbit, will allow to fully study the operation of the propulsion system in real conditions.
— For the implementation of an ion engine with such a plasma source, a constructive solution and testing in experiments are required,-said Oleg Tsybin, Professor of the Higher Engineering and Physical School of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University (the university is a participant in the project to increase the competitiveness of education "5-100").
We need practical solutions to the problems of materials and technology of a solid surface, its resistance, destruction, thermodynamics, type and acceleration of ions, their neutralization, the expert explained. After solving them, the advantages and disadvantages of the engine, its capabilities will be more clear.
It is possible that the MIR engines will be useful in a situation where you need to save chemical fuel and adjust the ballistic trajectory for a long flight time, says Alexander Efremov, director of the Educational and Scientific Institute of Gravity and Cosmology of the RUDN.
"However, we do not yet have data on their parameters and capabilities," he pointed out.
The advantage of a potential installation based on a microwave spark discharge, if it is operational — is an accelerated flight to various celestial bodies without the consumption of the working fluid, or with minimal consumption. However, such a technical solution still raises questions, since it has never been practically implemented, said Denis Malygin, Candidate of Technical Sciences, Chief Designer of the Astronomicon laboratory and an employee of the Photonics Department of SPbGETU "LETI". Experimental data do not unambiguously confirm or refute the operability of such an installation, this is due, among other things, to the small value of the expected effect, comparable to measurement errors, the expert noted.
Such ion thrusters are only applicable in the vacuum of space and cannot move vehicles through the atmosphere, says Denis Malygin, because ion thrusters do not work in the presence of ions outside the engine. Such devices have a high energy consumption (1-7 kW), and on small satellites, energy is very limited. Moreover, to achieve acceleration, a new type of engine requires long-term operation, which again returns to the question of the energy of the satellite, he added.
"That's an interesting idea. It can be used in maneuvering engines that are used in the orientation and stabilization system of spacecraft — "said Anastasia Khramtsova, Head of the Aerospace Systems department of the FEFU Project Activity Center.
For main engines, the declared thrust is very small, she believes. The question is how much energy is needed for the installation to work — this is a crucial indicator when choosing an engine for a satellite.
Комментариев нет:
Отправить комментарий