среда, 20 января 2021 г.

УНИКАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ И ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ ТОЛБОЕВ О БОЕВОЙ АВИАЦИИ РОССИИ. UNIQUE FLIGHT SIMULATORS AND TEST PILOT TOLBOEV ABOUT RUSSIAN COMBAT AVIATION.

 Серебряное кольцо SOKOLOV с позолотой и фианитом.  Всего за 410 рублей. А так же другие красивые ювелирные украшения на любой вкус и кошелёк.

Смартфон Samsung Galaxy M51 M515F 128Gb White всего за 30 тысяч рублей и ещё много недорогих товаров.

In aviation training centers will provide unique aviation training devices.


In Zhukovsky, near Moscow, the Deputy Defense Minister, Lieutenant General Yunus-Bek Yevkurov, was presented with the latest aviation training complexes that have passed state tests and are ready to be sent to training and retraining centers for flight personnel.

JSC TSNTU "Dynamics" demonstrated the capabilities of unique modern complex simulators for the crews of Mi-26, Mi-8AMTSh, Mi-28N, Ansat-U and other simulators that are part of the aviation training complexes, as well as the capabilities of the airborne training complex and a multifunctional unmanned aircraft complex with helicopter-type unmanned aerial vehicles.

During the demonstration of the work of complex simulators built on a dynamic platform, their unique training capabilities were shown, which are due to the latest development – a six-stage mechanical mobility system. In addition to practicing piloting skills in the entire operational range of altitudes and speeds, complex simulators on a dynamic platform allow the entire crew to work out a number of specific training tasks with a greater degree of confidence than when training on a stationary simulator, in conditions of full feeling of mechanical overload experienced by pilots in a real airplane or helicopter.

The first 6 of these complex flight simulators have passed state tests and are ready to be sent to the 344 Center for Combat Use and Retraining of Flight Personnel in Torzhok and the branch of the VUNC VVA Air Force in Syzran.

Deputy Defense Minister Yunus-Bek Yevkurov spoke with the engineers who took part in the development of training complexes, and with the pilots who operate these complexes, and noted a competent symbiosis that increases the realism of the aircraft simulators being adopted, according to the Department of Information and Mass Communications of the Russian Defense Ministry.

В авиационные учебные центры поступят уникальные авиационные тренажеры.

 В подмосковном Жуковском замминистра обороны генерал-лейтенанту Юнус-Беку Евкурову представили новейшие авиационные учебно-тренировочные комплексы, прошедшие госиспытания и готовые к отправке в центры подготовки и переучивания летного состава. 
В АО ЦНТУ "Динамика" показали возможности уникальных современных комплексных тренажеров экипажей вертолетов Ми-26, Ми-8АМТШ, Ми-28Н, Ансат-У и других тренажеров, входящих в состав авиационных учебно-тренировочных комплексов, а также возможности учебно-тренировочного комплекса воздушно-десантной подготовки и многофункционального беспилотного авиационного комплекса с беспилотными летательными аппаратами вертолетного типа. 
В ходе демонстрации работы комплексных тренажеров, построенных на динамической платформе, были показаны их уникальные обучающие возможности, которые обусловлены новейшей разработкой – шестистепенной механической системой подвижности. Помимо отработки навыков пилотирования во всем эксплуатационном диапазоне высот и скоростей комплексные тренажеры на динамической платформе позволяют отрабатывать всем экипажем целый ряд специфических задач обучения с большей степенью достоверности, чем при тренировках на неподвижном тренажере, в условиях полного ощущения механических перегрузок, испытываемых летчиками в настоящем самолете или вертолете. 
Первые 6 из таких комплексных летных тренажеров прошли государственные испытания и готовы к отправке в 344 Центр боевого применения и переучивания летного персонала в Торжке и филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" в Сызрани. 
Замминистра обороны Юнус-Бек Евкуров пообщался с инженерами, принимавшими участие в разработке тренажерных комплексов, и с летчиками, которые данные комплексы эксплуатируют, и отметил грамотный симбиоз, повышающий реалистичность принимаемых на вооружение авиационных тренажеров, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

Mi-171_Dinamika.t (560x373, 45Kb)

"Су-57 убьет F-35, если они встретятся". Летчик Толбоев – о боевой авиации России.
Накануне своего 70-летия заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России генерал-майор в отставке Магомед Толбоев рассказал ТАСС о самых перспективных современных военных самолетах и авиасалоне МАКС-2021 
Магомед Омарович - один из основателей Международного авиационно-космического салона (МАКС), с 1997 года является его почетным президентом. За время летно-испытательной работы он освоил более 50 типов и модификаций самолетов, среди которых истребители МиГ-29, МиГ-31, Су-24 и Су-27, несколько типов сверхлегких и экспериментальных самолетов, совершил две благополучные аварийные посадки истребителей с неработающим двигателем, а одну - с разрушенным хвостовым оперением. В 1976-м летчик катапультировался из неуправляемого МиГ-15УТИ, а в середине 1980-х годов участвовал в космической программе "Энергия - Буран" и прошел полный курс подготовки к пилотируемым полетам на космическом корабле многоразового использования. 
Самыми перспективными военными самолетами страны, да и мира, Толбоев считает МиГ-31Б с системой дозаправки в воздухе и МиГ-31БМ, которые были созданы на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол" (филиал корпорации "МиГ"). "Сейчас на вершине горы перехватчиков в мире - МиГ-31Б и МиГ-31БМ - это самолеты, которые обеспечивают защиту наших рубежей. Четыре самолета на расстоянии под 200 км между собой могут обеспечить закрытие северных полярных широт на 800 км", - сказал он. 
По мнению Толбоева, у других стран нет ничего подобного, российская авиационная промышленность - лучшая в мире по боевой части. 
Магомед Толбоев считает этот факт заслугой лично министра обороны РФ Сергея Шойгу. "Сергей Кужугетович - это один из величайших людей современной России. Он все восстановил в Ульяновске. Это огромная территория, где должны были выпускать самолеты Ан-124 "Руслан". Он восстановил и это, и Ил-76, и Ил-78", - отметил летчик. 
Кроме этого, Толбоев похвалил и новейший Су-57 - самолет, которому Минобороны придает большое значение. Он имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие (технология "стелс"), а также новейший комплекс бортового оборудования. Ожидается, что до 2028 года наша боевая авиация получит 76 таких машин. 
"Это великолепный самолет. Су-57 - продолжение проекта 1.44 (опытно-экспериментальный прототип истребителя пятого поколения, создавался РСК "МиГ" в 1980-90-х годах - прим. ТАСС) и других версий. Его еще в ОКБ им. Микояна начинали", - сказал он. 
При этом сравнивать Су-57 с главным конкурентом - американским истребителем-бомбардировщиком Raptor, как это часто делают некоторые СМИ, некорректно, считает Толбоев. 
"Су-57 его запросто убьет, если встретятся один на один. F-35 не умеет маневрировать, у него нет этого. Но зато у него есть электронная мощь. А что это такое? Если завтра взрыв на солнце, то ничего не работает. Поэтому я противник всяких электронных дел. Мы должны быть готовы сражаться как человек с человеком, мужчина с мужчиной. Как рыцари на турнире", - пояснил летчик-испытатель. 
Однако времена подобных сражений давно прошли. "Сейчас уже не то время, когда воюешь один на один. Все зависит от того, кто тебя обеспечивает. Сейчас идет радиоэлектронная борьба. Это уже не борцовский ковер, а комплексный подход к решению тактических вопросов", - пояснил он. 
Но и в новых видах борьбы Россия имеет свои разработки. Толбоев подтвердил, что успешно проходят испытания новейшего тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата С-70 "Охотник" на полигоне Ашулук. "Охотник" был создан еще десять лет назад, а сегодня он вышел на арену. Это величайшее наше достижение. Но он дальний, не близкий. У нас они есть, но нужно больше таких. Мы же глобальный бой не будем вести, так?" - считает летчик-испытатель. 
Толбоев пояснил, что в современных военных реалиях актуальны тактические беспилотники, проекты которых также существуют у российских оборонщиков. "Они есть, в конструкторских бюро все определено давно, концепция развита, она утверждена на уровне правительства. Они могут быть близкие, когда соприкосновение войск на 50 км. Но самое главное для них - это незаметность. А в оперативном плане - это где-то 250-300 км вглубь. Однако необходимо увеличивать время полета таких беспилотников", - подчеркнул он. 
Есть и множество разработок, которые Россия покажет на авиакосмическом салоне в этом году. Почетный президент МАКСа заявил, что мероприятие состоится вопреки пандемии. В этом его заверил лично президент России Владимир Путин. "Он сказал: "Никогда не подведем. Все будет нормально", - рассказал Толбоев. 
При этом, так как многие страны отменили проведение своих крупнейших авиасалонов в 2021 году в связи с пандемией, организаторы МАКСа ждут наплыва зарубежных гостей. "Франция отказалась проводить авиасалон в Ле-Бурже. Мероприятия в Китае, Турции, Индонезии, Германии не состоятся. Значит, все пойдут к нам. Значит, деньги понесут к нам", - поделился ожиданиями Толбоев. 
Он сохранил в секрете новейшие военные разработки, которые смогут увидеть посетители авиасалона, но рассказал, что из гражданского сектора одной из звезд МАКС-2021 станет "Магистральный самолет XXI века" - узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21, разработанный корпорацией "Иркут" (в составе Объединенной авиастроительной корпорации). Новая модель этого самолета в настоящее время проходит сертификационные испытания. 
МС-21 рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также в качестве альтернативы самолетам зарубежного производства: Airbus А320, Boeing 737 и другим. 
Кроме того, Толбоев рассказал, что на МАКС-2021 будут представлены пассажирский региональный Ил-114, который совершил первый полет в декабре 2020 года, и военно-транспортный Ил-112, работы по созданию которого ведутся в ПАО "Ильюшин" с 2014 года. Заслуженный летчик-испытатель также отметил, что восхищен разработками Раменского приборостроительного завода, который обеспечивает авионику. 
Толбоев рассказал, что из всех испытанных им самолетов нельзя выделить какой-то один, который полюбился ему больше всего. "Сказать, что лучше, что хуже, мы, советские летчики-испытатели, не можем. Потому что мы летали на всем - от Ил-14 до Ил-62, от МиГ-21 до Миг-29, от Су-7 до Су-27. Иногда в день бывало и по три разных самолета", - заверил он. 
По словам летчика, все дело - в привычке к конкретному самолету, которая называется "влетанность": 
"Мы привыкли работать с механикой, как в старых автомобилях. Поэтому для нас, в каком самолете летишь, разницы не было. Конечно, надо было привыкать. К примеру, простой Ту-22 и Ту-22М - это совершенно разные машины. В Ту-22 не мог летать человек, у которого есть живот, потому что на взлете штурвал выдвигался автоматически на 21 градус и упирался прямо в грудь. Это удобно или неудобно? - рассказывает Толбоев. - А потом пошли истребители МиГ-29 и Су-27. Там стало побольше пространства, стали свободнее движения и лучше обзор, поставили перископы. Цивилизационный подход в развитии". 
"Мы делали воздушные бои между собой - Анатолий Квочур (заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России - прим. ТАСС) и я. МиГ-29 и Су-27, потом пересаживались обратно. Так как он больше летал на МиГ-29, то его легко понимал. А я на Су-27 лучше. А потом, когда пересели, наоборот: мне плохо на "Сушке", а ему плохо на "МиГе", - вспоминает Толбоев. 
"Важно, наверное, иметь напарника хорошего. Да, мы с Квочуром летали метр на метр друг к другу. Сколько таких есть видео и фотографий, где перевернутый полет. Мы впервые с ним сделали зеркальный пилотаж", - отметил он. 
Суть фигуры проста - один самолет летит по прямолинейной траектории, а второй над ним в перевернутом состоянии, как бы отражаясь в зеркале. Сегодня эту сложнейшую фигуру пилотажа часто можно увидеть в исполнении российских авиагрупп "Стрижи" и "Русские витязи" на различных авиашоу по всему миру. 
В завершение разговора Герой России Магомед Толбоев рассказал, что постоянный риск для жизни считается у летчиков-испытателей обычным делом, поэтому высшие государственные награды вручаются по совокупности заслуг. 
"За конкретные заслуги звание Героя России дают военным, которые совершили подвиг на поле боя. А у нас, даже если ты на одном самолете провел работу и там произошел пожар двигателя, ты его посадил или катапультировался, это не считается за честь. Это рабочий момент. А так, если считать, то я 17 раз выжил. Ну и последняя точка - это был "Буран". Который ушел с поля наблюдения локатора, и все сказали: "Все, мы его потеряли". А я стоял на хвосте. Говорю: "Мы его не потеряли. Я веду его". Поэтому "Буран" сел. А конкретно за "Буран" я получил орден Трудового Красного Знамени из рук Михаила Горбачева", - напомнил заслуженный летчик-испытатель РФ.
"The Su-57 will kill the F-35 if they meet." The pilot of the tallboy – about combat aviation of Russia.
On the eve of his 70th birthday, the Honored Test Pilot of the Russian Federation, Hero of Russia, retired Major General Magomed Tolboev told TASS about the most promising modern military aircraft and the MAKS-2021 air show
Magomed Omarovich is one of the founders of the International Aviation and Space Salon (MAKS), and has been its Honorary President since 1997. During the flight test work, he mastered more than 50 types and modifications of aircraft, including MiG-29, MiG-31, Su-24 and Su-27 fighters, several types of ultralight and experimental aircraft, made two successful emergency landings of fighters with a non-working engine,and one with a destroyed tail. In 1976, the pilot ejected from an unguided MiG-15UTI, and in the mid-1980s, he participated in the Energia - Buran space program and completed a full course of training for manned flights on a reusable spacecraft.
Tolboev considers the MiG-31B with an air refueling system and the MiG-31BM, which were created at the Nizhny Novgorod Sokol Aircraft Plant (a branch of the MiG Corporation), to be the most promising military aircraft of the country and the world. "Now at the top of the mountain of interceptors in the world - the MiG-31B and MiG-31BM-these are the aircraft that protect our borders. Four aircraft at a distance of 200 km between each other can ensure the closure of the northern polar latitudes for 800 km, " he said.
According to Tolboev, other countries do not have anything like this, the Russian aviation industry is the best in the world in terms of combat.
Magomed Tolboev says that this fact is a personal achievement of the Minister of defence of Russia Sergey Shoigu. "Sergey Kuzhugetovich is one of the greatest people of modern Russia. He restored everything in Ulyanovsk. This is a huge territory where the AN-124 "Ruslan"aircraft were supposed to be produced. He restored it, and IL-76, and IL-78, " - said the pilot.
In addition, Tolboev also praised the latest Su-57-an aircraft that the Defense Ministry attaches great importance to. It has a supersonic cruising speed, an internal fuselage armament, a radio-absorbing coating (stealth technology), as well as the latest complex of onboard equipment. It is expected that by 2028, our combat aviation will receive 76 such machines.
"This is a great plane. Su-57-continuation of the project 1.44 (experimental prototype of the fifth-generation fighter, created by the RSC " MiG " in the 1980s-90s-approx. TASS) and other versions. It is still in the OKB of them. Mikoyan was started," he said.
At the same time, it is incorrect to compare the Su-57 with its main competitor - the American Raptor fighter-bomber, as some media often do, Tolboev believes.
"The Su-57 will easily kill him if they meet one - on-one. The F-35 does not know how to maneuver, it does not have this. But it does have electronic power. What is it? If there's an explosion in the sun tomorrow, then nothing works. Therefore, I am an opponent of all electronic cases. We must be prepared to fight as man to man, man to man. Like knights in a tournament, " the test pilot explained.
However, the days of such battles are long gone. "Now is not the time to fight one - on-one. It all depends on who provides for you. Now there is an electronic warfare. This is no longer a wrestling mat, but a comprehensive approach to solving tactical issues, " he explained.
But even in new types of wrestling, Russia has its own developments. Tolboev confirmed that the latest heavy strike unmanned aerial vehicle S-70 "Hunter" is being successfully tested at the Ashuluk test site. "Hunter" was created ten years ago, and today it entered the arena. This is our greatest achievement. But it is distant, not close. We have them, but we need more of them. We're not going to fight a global battle, are we?" -says the test pilot.
Tolboev explained that in modern military realities, tactical drones are relevant, projects of which also exist in the Russian defense industry. "They are there, everything has been defined in the design bureaus for a long time, the concept has been developed, it has been approved at the government level. They can be close when the contact of the troops is 50 km away. But the most important thing for them is invisibility. And in operational terms - it is somewhere 250-300 km deep. However, it is necessary to increase the flight time of such drones, " he stressed.
There are also many developments that Russia will show at the aerospace salon this year. The Honorary President of MAXA said that the event will take place despite the pandemic. He was personally assured of this by Russian President Vladimir Putin. "He said,' We will never let you down. Everything will be fine, " Tolboev said.
At the same time, since many countries have canceled their largest air shows in 2021 due to the pandemic, the organizers of MAX are waiting for an influx of foreign guests. "France refused to hold an air show in Le Bourget. Events in China, Turkey, Indonesia, and Germany will not take place. So, everyone will come to us. This means that the money will be transferred to us, " Tolboev shared his expectations.
He kept secret the latest military developments, which will see visitors to the show, but said that from the civil sector one of the stars of MAKS-2021 will be a "Main plane of the XXI century" - passenger single-aisle MS-21 aircraft developed by Irkut Corporation (part of United aircraft Corporation). The new model of this aircraft is currently undergoing certification tests.
The MC-21 is designed to fly at distances of about 6 thousand km and is being created as a replacement for the Tu-154 and Tu-204/214 airliners, as well as as an alternative to foreign-made aircraft: Airbus A320, Boeing 737 and others.
In addition, Tolboev said that at MAKS-2021, the passenger regional Il-114, which made its first flight in December 2020, and the military transport IL-112, the creation of which has been carried out at PJSC Ilyushin since 2014, will be presented. The Honored Test Pilot also noted that he admired the developments of the Ramenskoye Instrument-Making Plant, which provides avionics.
Tolboev said that of all the aircraft he tested, it is impossible to single out any one that he liked the most. "We, the Soviet test pilots, cannot say what is better or worse. Because we flew everything - from the IL-14 to the IL-62, from the MiG-21 to the Mig-29, from the Su-7 to the Su-27. Sometimes there were three different planes a day,"he said.
According to the pilot, it's all about the habit to a specific plane, which is called "platnost":
"We are used to working with mechanics, like in old cars. So it didn't make any difference to us which plane you were flying in. Of course, I had to get used to it. For example, a simple Tu-22 and Tu-22M are completely different machines. In the Tu-22, a person who has a stomach could not fly, because on takeoff, the steering wheel was automatically extended by 21 degrees and rested directly on the chest. Is it convenient or inconvenient? - says Tolboev. - And then came the MiG-29 and Su-27 fighters. There was more space, freer movement and better visibility, and periscopes were installed. Civilizational approach in development".
"We did air battles with each other - Anatoly Kvochur (Honored Test Pilot of the Russian Federation, Hero of Russia-approx. TASS) and I. MiG-29 and Su-27, then transferred back. Since he flew more on the MiG-29, it was easy to understand. And I'm better on the Su-27. And then, when we moved, on the contrary: I feel bad on the "Drying", and he feels bad on the "MiG", - Tolboev recalls.
"It is probably important to have a good partner. Yes, Kvochur and I flew meter by meter to each other. How many such videos and photos are there, where the flight is inverted. For the first time, we did mirror aerobatics with him, " he said.
The essence of the figure is simple - one plane is flying along a straight trajectory, and the second is above it in an inverted state, as if reflected in a mirror. Today, this complex figure of aerobatics can often be seen in the performance of the Russian air groups " Swifts "and" Russian Knights " at various air shows around the world.
At the end of the conversation, the Hero of Russia Magomed Tolboev said that the constant risk to life is considered common among test pilots, so the highest state awards are awarded according to the totality of merits.
"For specific merits, the title of Hero of Russia is given to the military who performed a feat on the battlefield. And with us, even if you did work on one plane and there was an engine fire, you landed it or ejected, it is not considered an honor. This is a working moment. And so, if you count, I survived 17 times. Well, the last point - it was "Buran". Who left the radar field of observation, and everyone said: "That's it, we've lost him." And I was on the tail. I say, " We didn't lose him. I'm leading him." Therefore, the "Buran" sat down. And specifically for " Buran" I received the Order of the Red Banner of Labor from the hands of Mikhail Gorbachev, " the Honored Test Pilot of the Russian Federation recalled.

magomed-tolboev-7fs7h9fp-1611127741.t (640x319, 34Kb)

Готовим подарки на 23 февраля для своих мальчиков: 

Скейтборд GTS Carbon Pro.

Детский электромобиль Dake Ford Ranger Black.

 Дрон БПЛА карбоновое волокно GRIFLION M8 150-минутное время полета, 200 км-расстояние полета. Griflion M8-это вертикальный взлет и посадка. Автоматический полет с памятью трассы.

Подводный скутер, электрический двигатель, для дайвинга. Глубина: 50 м (164ft). Переменная скорость: 3,6 км/ч или 6,5 км/ч. Мощный съемный аккумулятор Trident работает в течение 45 минут. Замок безопасности детей и защитная сетка убедитесь, что Trident безопасен для всех.

Подводный беспилотный робот. Максимальная глубина: 150 м/492ft. Максимальная скорость: 2 м/с. Время работы: 4 часа.

Магнитный конструктор Magformers.

Вездеход квадроцикл KAWOSEN.

Мощное моно колесо.

Sublue Seabow Профессиональный Интеллектуальный Электрический подводный скутер для дайвинга, подводного и надводного плавания в воде.

4800 мм гидромассажный бассейн.

Золотой православный крестик с большой скидкой.

Сауна Jacuzzi SASHA

Элитный сейф Fort Knox Titan

Комментариев нет:

Отправить комментарий