Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Королевское величие и львиное царство.
The new-generation K-16 armored personnel carrier will enter state testing in 2021. The K-16 can be controlled remotely.
State tests of a new-generation armored personnel carrier (APC) based on the unified Boomerang wheeled platform will begin this year, said Alexander Krasovitsky, General Director of the Military-Industrial Company.
"The company is developing a new generation of armored personnel carriers. This is an armored personnel carrier K-16, created on the basis of a unified interspecific wheeled armored platform "Boomerang", - Krasovitsky told Interfax on Thursday.
"This year, K-16 goes to state tests. Preliminary tests of the armored personnel carrier were completed last year, the car received the letter "O", - said the general director.
He noted that "in this class, this is a fundamentally new car, with a high level of protection."
"In addition, all modern achievements of science and technology are used in the design, this machine, we can say, is a breakthrough of engineering thought. If necessary, you can control the car remotely, that is, the information and control system of the chassis supports all the functions of robotic movement, " the source said.
Also, according to him, "a new car control system and transmission were developed."
"Under the creation of this armored personnel carrier, engineering competencies were developed, the entire production cycle was modernized, new test stands appeared," Krasovitsky said.
Earlier, he told Interfax that the K-16 is radically different from the current BTR-82A and BTR-90. Their only similar feature is the 8X8 wheel formula.
"Everything else is fundamentally different-the layout with the forward location of the power plant, the landing compartment in the stern and the landing exit to the stern, modular booking, a high level of mine and ballistic protection, a digital board, a situational awareness system, an on-board information and control system, and much more. I will say this: no one has done this before in our country, and many systems have no analogues abroad, either, " Krasovitsky said.
БТР нового поколения К-16 в 2021 году выходит на госиспытания - разработчик. К-16 может управляться дистанционно.
"Компания занимается разработкой бронетранспортёра нового поколения. Это бронетранспортёр К-16, создаваемый на базе унифицированной межвидовой колёсной бронированной платформы "Бумеранг", - сообщил "Интерфаксу" в четверг Красовицкий.
"В текущем году К-16 выходит на госиспытания. Предварительные испытания бронетранспортёра завершились в прошлом году, машина получила литеру "О", - сообщил гендиректор.
Он отметил, что "в данном классе это принципиально новая машина, с высоким уровнем защиты".
"Кроме того, в конструкции использованы все современные достижения науки и техники, в эту машину, можно сказать, заложен прорыв инженерной мысли. При необходимости можно управлять машиной дистанционно, то есть информационно-управляющая система шасси поддерживает все функции роботизированного движения", - сказал собеседник агентства.
Также, по его словам, "были разработаны новая система управления машиной, трансмиссия".
"Под создание этого БТР развили инженерные компетенции, произошла модернизация всего производственного цикла, появились новые испытательные стенды", - сказал Красовицкий.
Ранее он заявил "Интерфаксу", что К-16 кардинально отличается от нынешних БТР-82А и БТР-90. Единственная их схожая черта - колесная формула 8Х8.
"Всё остальное принципиально отличается - компоновка с передним расположением силовой установки, десантное отделение в корме и выход десанта на корму, модульное бронирование, высокий уровень противоминной и баллистической защиты, цифровой борт, система ситуационной осведомленности, бортовая информационно-управляющая система и многое другое. Скажу так: до нас в нашей стране такого еще никто не делал, а многие системы не имеют аналогов и за рубежом тоже", - заявил Красовицкий.
Суперкомпьютер SBC-2, созданный специалистами компании Hewlett-Packard и инженерами NASA, будет отправлен в космос на борту космического корабля NG-15 в следующую субботу. Об этом сообщил главный разработчик вычислительной машины Марк Фернандез на онлайн-брифинге для журналистов.
"Отправка миссий в дальний космос приведет к тому, что для решения проблем, возникающих во время полета или жизни на поверхности Марса или Луны, нельзя будет использовать суперкомпьютеры, которые находятся на Земле. Коллеги из NASA попросили нас создать суперкомпьютер и проверить, сможет ли он работать в условиях космоса. Его вторая версия отправится на станцию уже в следующую субботу", - сказал Фернандез.
Это не первый космический суперкомпьютер, который его команда создала и отправила на МКС. Первая версия устройства, SBC-1, представляла собой обычный серийный суперкомпьютер. Его собрали из обычных электронных компонентов и упаковали в корпус, совместимый с МКС. SBC-1 установили на борту станции в 2017 году, чтобы проверить, сможет ли он работать в условиях невесомости и при постоянной космической радиации.
Устройство смогло пережить перегрузки и проработало без сбоев и ошибок больше года. По словам Фернандеза, этому помогли программные модификации, которые защитили операционную систему от случайных сбоев, которые возникают в результате действия космических лучей на ячейки памяти и транзисторы внутри процессоров и чипов памяти суперкомпьютера.
"Конечно, мы могли бы использовать процессоры и память, стойкие к действию космических лучей, или установить защиту. Но первые безнадежно уступают в производительности современному "железу" и стоят сотни тысяч долларов, а вторые сделали бы наш суперкомпьютер слишком тяжелым. Поэтому мы сделали выбор в пользу исключительно программных методов защиты", - пояснил ученый.
Новый суперкомпьютер МКС.
Следующим шагом стала новая версия суперкомпьютера, SBC-2. Его вычислительная мощность будет вдвое больше, чем у SBC-1. Устройство будет работать в условиях, аналогичных условиям полета на Марс.
Если этому не помешает непогода, SBC-2 отправится на МКС на борту космического корабля NG-15 в следующую субботу, 21 февраля. После подключения к системам МКС устройство должно непрерывно работать и обрабатывать поступающие данные на протяжении примерно двух лет.
По планам ученых, суперкомпьютер будет использоваться для анализа данных о состоянии здоровья астронавтов, которые собирают с помощью датчиков на их теле, а также для расшифровки и анализа ДНК участников экспедиций прямо на борту МКС. Многие подобные задачи, по словам Фернандеза, будут решаться во время экспедиций на Марс и другие планеты.
Кроме того, суперкомпьютер будут использовать, чтобы анализировать результаты наблюдений за полярными залежами льда и молниями в атмосфере Земли. Ученые не исключают, что SBC-2 будут использовать для анализа дорожного движения и качества воздуха в городах, над которыми будет пролетать станция.
По словам Фернандеза, к этим экспериментам сможет присоединиться любая группа ученых, которая оставит соответствующую заявку на сайте проекта. Ученый надеется, что эксперименты с SBC-2 продемонстрируют, что суперкомпьютеры могут работать в дальнем космосе так же хорошо, как и на Земле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий