Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Грустный пупсик и поездка в Москву с трескучими морозами.
Умка вместе с пингвинами и другие весёлые рисунки маленького городка под названием Муром.
Оберег от угона авто и ограбление посреди бела дня.
TSNIITMASH developed and delivered to the customer a unique research high-temperature 3D printer.
Specialists of JSC NPO TSNIITMASH (Moscow, part of the engineering division of Rosatom-JSC Atomenergomash) in 2020 designed and manufactured for the State Corporation Rosatom an additive complex MeltMaster3D-250HT, working on the technology of selective laser melting (SLP). The unit is designed for precision manufacturing of complex-profile products of critical use from metal powders using mathematical CAD models.
The MeltMaster3D-250HT complex is a unique research high-temperature 3D printer with integrated control systems based on a thermal imager and a visible spectrum camera, equipped with a two-laser fusion system.
"The manufactured complex in its characteristics is at the level of advanced foreign developments, favorably differing from them in cost. To date, the laboratory of additive technologies TSNIITMASH has all the necessary competencies in the field of additive technologies.
The laboratory team produces not only 3D equipment that works according to SLP, but, equally important, develops technologies for fusing various metal-powder compositions, as well as software for preparing 3D models for printing and controlling additive equipment," explained Artem Yudin, head of the Laboratory of Additive Technologies at TSNIITMASH.
ЦНИИТМАШ разработал и передал заказчику уникальный исследовательский высокотемпературный 3D-принтер.
Комплекс MeltMaster3D-250HT — уникальный исследовательский высокотемпературный 3D-принтер с интегрированными системами контроля на базе тепловизора и камеры видимого спектра, оснащенный двухлазерной системой сплавления.
«Изготовленный комплекс по своим характеристикам находится на уровне передовых зарубежных разработок, выгодно отличаясь от них стоимостью. На сегодняшний день лаборатория аддитивных технологий ЦНИИТМАШ обладает всеми необходимыми компетенциями в области аддитивных технологий.
Команда лаборатории производит не только 3D-оборудование, работающее по СЛП, но, что не менее важно, разрабатывает технологии сплавления различных металлопорошковых композиций, а также программное обеспечение для подготовки 3D-моделей к печати и управления аддитивным оборудованием», — пояснил заведующий лабораторией аддитивных технологий ЦНИИТМАШ Артем Юдин.
Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Украшение номер один в машинах, дед Мороз и Снегурочка из Африки на прогулке по Мурому.
Умный белый медвежонок, китайский "супер крепёж" для вашего авто и моя маленькая прогулочка по Мурому.
Вечные качели для пупсиков, снеговики Муромских дворов и портрет инопланетянина.
Чудесный котик с недовольными лапками, Муромские новогодние ёлки и снеговик с пушистой шевелюрой.
Смотрите моё новое видео: Прогулка по зимнему монастырю в Муроме и зимним паркам.
Смотрите моё новое видео: Барри! Кто самый лучший щеночек на свете?
Память о великой победе, котёнок скалолаз и поёт зима, аукает.
Снежная Чебурашка, изящная Новогодняя ёлочка и шикарный снеговик с тазиком на голове. Мои прогулки в Муроме.
Самый простой зимний витаминный салатик.
Как я нажарил вкусненькой капустки. Новая закуска к шашлыку.
Напомним, «Валдай Next» является вторым, после ГАЗ-66, бескапотным грузовым автомобилем российского автогиганта. Инвестиции в проект составили около 1,4 млрд. рублей. Первые предсерийные образцы новых «Валдай Next» были выпущены еще 31 июля прошлого года.
Для запуска сборки новой модели на предприятии была организована штамповка пластиковых элементов экстерьера и интерьера.
Автомобиль создан на той же платформе, что и «ГАЗон Next». Модели досталась китайская бескапотная кабина от компании Foton Ollin CTS. Из КНР она будет поставляться в полностью готовом виде, а установка некоторых деталей интерьера и стекол будет осуществляться в России.
Полная масса «Валдая Next» составляет 6,7 тонны. Грузоподъемность — 3,7 тонны. В модельном ряду ГАЗ новинка расположилась между «ГАЗель Next» с полной массой 4,6 тонны и большим грузовиком «ГАЗон Next» массой до 8,7 тонны. При этом жесткость рамы у новинки на 30% лучше по сравнению с предшественником.
«Валдай Next» оснащается 2,8-литровым дизельным мотором Cummins ISF с отдачей 130 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП от «Группы ГАЗ».
Грузовик уже можно заказать в модификации с промтоварным или изотермическим фургоном, а также европлатформой.
Автор NKblog, основательница бренда спортивной одежды NKsport Nastya Kamenskikh и сексуальные девчонки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/nkblog-nksport-nastya-kamenskikh.html
Большую статью о Рианне с продолжением смотрите здесь: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/sexy...ihanna-from-exotic-island.html
Экс-первая ракетка мира Мария Шарапова Maria Sharapova в сексуальной ретро-фотосессии, певица Микаэла Шефер (Micaela Schäfer) и красивые девушки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/maria-sharapova-micaela-schafer.html
Двигатель АЛ-55И, созданный Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха, сегодня успешно поднял в воздух индийский учебно-тренировочный самолет HJT-36 в рамках международной авиационно-космической выставки Aero India, которая проходит в Бангалоре с 3 по 5 февраля. В ходе работы над двигателем его ресурс был повышен до 1200 часов.
АЛ-55И — двухконтурный турбореактивный двигатель разработки «ОДК-Сатурн», производится на основе равноправного сотрудничества «ОДК-Сатурн» с компанией ОДК-УМПО. Он предназначен для индийских учебно-тренировочных самолетов HJT-36. Силовая установка обладает рядом преимуществ, в частности его модульная конструкция обеспечивает высокую технологичность и низкую стоимость эксплуатации, а современная цифровая система управления — безопасность пилотирования и удобство техобслуживания. Двигатель имеет показатель тяги на максимальном режиме в 1760 кгс.
«Сегодня мы увидели результат успешного взаимодействия с коллегами из Индии. Установленная на HJT-36 силовая установка АЛ-55И отвечает всем самым современным требованиям по безопасности, надежности и работоспособности, что крайне важно при обучении курсантов. Сейчас мы уже вплотную подошли к завершению ОКР, вскоре передадим заказчику несколько изделий для завершающей стадии сертификации самолета. Двигателю осталось подтвердить свой ресурс в ходе лидерной эксплуатации, после чего начнется его серийная лицензионная сборка», — сказал директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов.
В ходе работы над проектом, который реализовывался на базе «ОДК-Сатурн», ресурс двигателя поэтапно наращивался сначала со 100 до 300 часов, затем до 600, 900 и теперь до 1200 часов. За это время двигатели АЛ-55И наработали на стендах более 5000 газочасов, а также прошли по 4500 циклов эквивалентно-циклических испытаний.
Силовые установки прошли в том числе испытания на работоспособность при попадании в них посторонних предметов (птиц, града и проч.), а также множество специальных проверок для подтверждения расчетов. Была подтверждена работоспособность двигателя при различных погодных условиях.
Альметьевское предприятие Группы компаний «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ) разработало и передало в производство новые модели вентильных электродвигателей в габаритах 81 и 117 мм.
В соответствии с техническими требованиями ведущих российских нефтедобывающих компаний завод «Алнас» разработал погружные вентильные электродвигатели нового поколения с высоким коэффициентом полезного действия — более 90%. В отличие от стандартных асинхронных электродвигателей пакеты ротора вентильных двигателей оснащены постоянными магнитами и имеют специальную схему подачи питающего напряжения на обмотку статора посредством станции управления. Благодаря этому двигатели потребляют меньше электроэнергии, обладают возможностью плавного регулирования частоты вращения и улучшенными пусковыми характеристиками.
Вентильные электродвигатели (ВЭД) в габарите 81 мм применяются в составе УЭЦН малых габаритных групп 2А и 3, которые предназначены для добычи нефти на осложненном фонде, в ремонтных скважинах и боковых стволах. Запуск и контроль работы ВЭД осуществляется наземной станцией управления, что позволяет оптимизировать добычу жидкости в зависимости от дебита скважины путем точного регулирования частоты вращения двигателя.
— Нефтедобывающее оборудование ГК «Римера» отвечает актуальным требованиям клиентов и тенденциям рынка, на котором отмечается повышенный спрос на энергоэффективное оборудование. Новые вентильные электродвигатели производства завода «Алнас» отличаются пониженным энергопотреблением и улучшенной теплоотдачей, что значительно продлевает ресурс работы насосной установки. Высокий КПД двигателя позволяет снизить эксплуатационные затраты на нефтедобычу от 10 до 35%, — прокомментировал операционный директор завода «Алнас» Ильдар Хайруллин.
В 2021 году «Алнас» планирует передать в серийное производство высокоэффективные ступени электроцентробежных насосов габаритных групп 2А, 5, 5А и 6 класса энергоэффективности Е2 и Е3.
Ижевский завод ГК «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ), одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, разработал и изготовил по заказу компании «Белоруснефть» новую модификацию спецтехники с импортным насосом высокого давления.
Установка УНБ-200×70М предназначена для выполнения работ по цементированию скважин, промывке песчаных и парафиновых пробок, изоляции водопритоков, а также может использоваться в составе технологического комплекса для проведения колтюбинга. Оборудование монтируется на шасси автомобиля МАЗ-6317 и оснащено трехплунжерным насосом TWS600S с рабочим давлением до 50 МПа.
Насос высокого давления и водоподающий насос приводятся в действие двигателем шасси и могут эксплуатироваться как в одновременном режиме работы, так и по отдельности. Отказ от палубного дизельного агрегата позволил снизить массу установки УНБ-200×70М и повысить ее экономичность. Бесступенчатый механизм регулировки давления водоподающего насоса обеспечивает высокую точность расхода жидкости и оптимальные параметры работы оборудования. Эргономичная конструкция манифольда дает возможность подключиться к гидравлической линии с двух сторон, без перемещения установки.
— Ориентируясь на актуальные требования клиентов, «Ижнефтемаш» ежегодно осваивает выпуск не менее 20 новых моделей и модификаций насосных и смесительных установок. Это динамично развивающееся направление деятельности предприятия, в основе которого многолетний опыт производства нефтепромыслового оборудования, комплексный подход к запросам нефтяных компаний и использование передовых технологий. В 2021 году один из приоритетных проектов по расширению продуктовой линейки завода — оборудование для цементирования скважин с автоматической системой приготовления тампонажного раствора собственной разработки, — отметил руководитель Центра исследований и разработок ГК «Римера» Антон Ильин.
«Ижнефтемаш» производит спецтехнику для ремонта и цементирования скважин на шасси автомобилей МАЗ с 2019 года.
Группа исследователей Донского государственного аграрного университета получила патент Федеральной службы по интеллектуальной собственности на изобретение «Способ оценки высокой мясной продуктивности овец сальской породы». При участии сотрудников племенной службы Минсельхозпрода Ростовской области и хозяйства ООО «Белозерное» ученые вуза работают над созданием внутрипородного типа животных универсального направления продуктивности.
Выведенная в XX веке сальская порода тонкорунных овец хорошо известна в России, её представители являются многократными чемпионами всероссийских выставок племенных животных, широко используются для получения высококачественной шерсти и выращивания племенной продукции. В настоящее время наиболее значимым является развитие продовольственного направления продуктивности отрасли (молоко и баранина). Новый тип сальской породы, созданием которого занимаются в Донском ГАУ, отличается как раз более высокой мясной продуктивностью.
«Используя внутрипородную селекцию и современные методы молекулярно-генетического анализа, мы стремимся создать тип овец, который будет сочетать высокий уровень шерстной и улучшенные показатели мясной продуктивности. Целевыми индикаторами в данном случае являются улучшение мясных форм животных, повышение убойного выхода, улучшение качественных характеристик баранины и некоторых других параметров», — поясняет руководитель научного проекта, профессор кафедры разведения сельхозживотных, частной зоотехнии и зоогигиены Донского ГАУ Юрий Колосов.
На текущем этапе селекционной работы новая популяция отличается высокой приспособленностью к засушливому климату юга России и местной кормовой базе, высокими материнскими качествами овцематок, сохранностью молодняка, большей живой массой ягнят при рождении (на 15-18%), а также высоким уровнем скороспелости.
Партнером университета выступает племенное хозяйство «Белозерное» Сальского района Ростовской области. По словам директора ООО «Белозерное» Сергея Громакова, в настоящее время в хозяйстве содержатся более 800 голов овцематок, соответствующих целевому стандарту нового типа сальской породы. «В возрасте 4 месяца получаемый от них молодняк достигает живой массы 30 кг и более. Средний суточный прирост массы составляет 220-230 граммов, тогда как обычно молодняк овец сальской породы набирает не более 160-170 граммов», — отмечает он.
По оценкам экспертов регионального Минсельхозпрода, новая популяция более конкурентоспособна по сравнению с животными шерстного направления, то есть развивать бизнес будет выгодно не только крупным хозяйствам, но и малым сельхозпредприятиям, фермерам.
Российские компании Luxms, «НОРСИ-ТРАНС» и «Базальт СПО» завершили первый этап проекта по созданию импортонезависимого программно-аппаратного комплекса для бизнес-аналитики, полностью построенного на российских технологиях. Аппаратная часть комплекса представлена серверами линейки «Яхонт-УВМ» на базе восьмиядерных процессоров «Эльбрус».
Серверы работают под управлением операционной системы «Альт Сервер 9». В качестве программного обеспечения для аналитики используется система Luxms BI. Серверы «Яхонт-УВМ» включены в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции, Luxms BI и ОС «Альт Сервер 9″ - в Единый реестр российского ПО для ЭВМ и баз данных.
Отечественный программно-аппаратный комплекс будет в первую очередь востребован организациями, которые владеют критически важной информационной инфраструктурой: органами государственной власти, предприятиями топливно-энергетического комплекса, химической промышленности и металлургии, организациями здравоохранения и банковской сферы.
„Создание импортонезависимого программно-аппаратного комплекса — большой шаг в процессе перехода органов власти и других организаций госсектора к работе на отечественном оборудовании“, — подчеркнул Сергей Овчинников, генеральный директор ЗАО „НОРСИ-ТРАНС“.
На первом этапе специалисты обеспечили совместимость базовых компонентов Luxms BI с процессорами архитектуры „Эльбрус“, применив нативные сборки PostgreSQL, plv8, nginx, и JDK 8 на ОС „Альт“.
"Для перевода ИТ-инфраструктуры на российскую технологическую платформу требуются большие денежные, временные и человеческие ресурсы, — отметил Алексей Смирнов, генеральный директор компании „Базальт СПО“. — Внедрение программно-аппаратных комплексов позволяет организациям существенно сэкономить эти ресурсы и направить высвободившийся резерв на решение основных задач».
В ходе проекта разработчики провели нагрузочное тестирование, чтобы определить предельную нагрузку на один узел и выявить узкие места. В качестве нагружаемого сервера использовали сервер универсального применения «Яхонт-УВМ Э12″ с процессором „Эльбрус 8С“ (8 ядер, 1300 МГц) и 32 Гб ОЗУ). Тесты эмулировали типичные действия пользователей: авторизацию, открытие набора данных, изменение фильтров, детализацию данных по иерархии (drill-down), создание интерактивной презентации, выход из учётной записи. Удалось добиться удовлетворительных результатов: Luxms BI работает без ошибок (рис. 1) и показывает в среднем комфортное время отклика при одновременной работе 250 пользователей (рис. 2).
На следующем этапе разработчики планируют полностью перенести всю инсталляцию Luxms BI на „Эльбрус“.
"Мы проделали большую работу по адаптации нашего BI-решения под „Эльбрус“. В результате этот проект интересен не только с коммерческой, но и с научной стороны. Подобный программно-аппаратный комплекс позволит заказчикам полностью следовать принятой в России программе импортозамещения, так как все его компоненты находятся в соответствующих реестрах. Для разработчиков программного обеспечения наш опыт может быть полезен на их собственном пути по адаптации приложений под новую уникальную архитектуру „Эльбрус“», — отметил Дмитрий Дорофеев, главный архитектор ГК Luxms.
Комментариев нет:
Отправить комментарий