вторник, 9 февраля 2021 г.

РАЗРАБОТКА ЛЕТАЮЩЕГО АВТОБУСА И ПАССАЖИРСКИЙ КОНВЕРТОПЛАН. DEVELOPMENT OF A FLYING BUS AND A PASSENGER TILTROTOR.

 Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Грустный пупсик и поездка в Москву с трескучими морозами. 

 Умка вместе с пингвинами и другие весёлые рисунки маленького городка под названием Муром.

 Оберег от угона авто и ограбление посреди бела дня.

The British engaged in the development of the flying bus.

The British company GKN Aerospace has started to develop a route urban aircraft Skybus, which will transport passengers in cities like a bus. According to Aviation Week, the UK Agency for Research and Innovation has allocated 4.5 million pounds ($6.2 million) for the project. 

Most modern urban aircraft projects involve the creation of small air taxis designed to carry up to four or five passengers. Such vehicles will transport passengers either from one address to another, or between air taxi platforms. The Skybus project involves flying a passenger vehicle along the route with landings at stops for disembarking and boarding people. 

As part of the Skybus project, it is planned to create an aircraft capable of carrying from 30 to 50 passengers. It is assumed that the flight routes of such "buses" will correspond to the routes of ground transport. The aircraft is planned to be electric. Other details about the project of the aircraft are not disclosed. 

In addition to GKN Aerospace, the Skybus project involves Cranfield Aerospace Solutions, Deloitte and Rolls-Royce, the University of Southampton, Cranfield University, University College London, as well as Heathrow and London City airports. 

In January 2021, the Russian company Hoversurf began flight tests of a prototype of an unmanned air taxi in the indoor sports arena "Luzhniki". The promising device will be able to transport passengers and cargo weighing up to 300 kilograms at a speed of up to 200 kilometers per hour. The range of the electric air taxi will be about 100 kilometers.

Британцы занялись разработкой летающего автобуса.

Британская компания GKN Aerospace занялась разработкой маршрутного городского летательного аппарата Skybus, который будет перевозить пассажиров в городах подобно автобусу. Как пишет Aviation Week, Агентство по исследованиям и инновациям Великобритании выделило на реализацию проекта 4,5 миллиона фунтов стерлингов (6,2 миллиона долларов). 
Большинство современных проектов городских летательных аппаратов предусматривает создание небольших аэротакси, рассчитанных на перевозку до четырех — пяти пассажиров. Такие аппараты будут перевозить пассажиров либо от одного адреса до другого, либо между площадками для аэротакси. Проект Skybus предполагает полеты пассажирского аппарата по маршруту с посадками на остановках для высадки и посадки людей. 
В рамках проекта Skybus планируется создать летательный аппарат, способный перевозить от 30 до 50 пассажиров. Предполагается, что маршруты полета таких «автобусов» будет соответствовать маршрутам наземного транспорта. Летательный аппарат планируется выполнить электрическим. Другие подробности о проекте летательного аппарата не раскрываются. 
Помимо GKN Aerospace в проекте Skybus участвуют компании Cranfield Aerospace Solutions, Deloitte и Rolls-Royce, Саутгемптонский университет, Крэнфилдский университет, Университетский колледж Лондона, а также аэропорты «Хитроу» и «Лондон-Сити». 
В январе 2021 года российская компания Hoversurf начала летные испытания прототипа беспилотного аэротакси в закрытом помещении спортивной арены «Лужники». Перспективный аппарат сможет перевозить пассажиров и грузы массой до 300 килограммов на скорости до 200 километров в час. Дальность полета электрического аэротакси составит около 100 километров.

skybus-det2insr-1612802872.t (640x459, 49Kb)

Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Украшение номер один в машинах, дед Мороз и Снегурочка из Африки на прогулке по Мурому.

Умный белый медвежонок, китайский "супер крепёж" для вашего авто и моя маленькая прогулочка по Мурому.

 Вечные качели для пупсиков, снеговики Муромских дворов и портрет инопланетянина.

Чудесный котик с недовольными лапками, Муромские новогодние ёлки и снеговик с пушистой шевелюрой.

Смотрите моё новое видео: Прогулка по зимнему монастырю в Муроме и зимним паркам.

Смотрите моё новое видео: Барри! Кто самый лучший щеночек на свете?

 Муромские буржуи и бутики.

Серьёзная охрана миниатюрного снеговика от новогоднего солнышка с яркими лучами косичками на моей прогулке по Мурому.

Память о великой победе, котёнок скалолаз и поёт зима, аукает.

Снежная Чебурашка, изящная Новогодняя ёлочка и шикарный снеговик с тазиком на голове. Мои прогулки в Муроме.

 Самый простой зимний витаминный салатик.

 Как я нажарил вкусненькой капустки. Новая закуска к шашлыку.

Европейцы испытают пассажирский конвертоплан в 2023 году.
Европейский консорциум T-Wing в 2023 году проведет первые летные испытания демонстратора пассажирского конвертоплана NGCTR-TD, разработка которого ведется для перевозок между городами. Как пишет Flightglobal, в настоящее время разработчики проводят испытания композитного крыла конвертоплана в аэродинамической трубе в итальянском исследовательском центре CIRA. 
Разработка конвертоплана NGCTR-TD ведется в рамках общеевропейской программы Clen Sky 2. Она предполагает создание новых экологичных и экономичных летательных аппаратов, которые можно было бы использовать, в частности, для пассажирских перевозок в городах, между городами, а и также между городом и пригородом. Считается, что такие аппараты позволят снизить нагрузку на дороги в крупных населенных пунктах. 
Для аэродинамических испытаний компания IBK Innovation, входящая в консорциум T-Wing, создала модель композитного крыла конвертоплана длиной 1,2 метра. Модель включает в себя фрагмент крыла с подвижным флапероном. Так называется подвижный управляющий элемент крыла, выполняющий одновременно функции элерона и закрылка. 
Аэродинамические испытания крыла проводятся в трубе, в которой возможно создание воздушных потоков с разными скоростями течения, а также имитация обледенения. Испытания проводятся на стенде DEMOS, позволяющем во время испытаний изменять пространственное положение крыла, а также управлять флапероном. Аэродинамические испытания крыла, как ожидается, продлятся две недели. 
Конвертоплан NGCTR-TD будет создан по самолетной схеме высокоплана с поворотными воздушными винтами на законцовках крыла. Аппарат получит V-образное хвостовое оперение. Согласно проекту, конвертоплан сможет выполнять полеты в самолетном режиме на скорости до 280 узлов (518 километров в час), а дальность его полета составит 1850 километров. 
Ранее стало известно, что европейский консорциум Airbus Helicopters проведет первые летные испытания перспективного скоростного гибридного винтокрыла RACER в конце 2021 года. Этот летательный аппарат также разрабатывается в рамках программы Clean Sky 2. RACER сможет развивать скорость до 220 узлов (407 километров в час) и выполнять полеты на расстояние до 740 километров. Крейсерская скорость полета винтокрыла составит 190 узлов.
Europeans will test a passenger tiltrotor in 2023.
In 2023, the European T-Wing Consortium will conduct the first flight tests of the NGCTR-TD passenger tiltrotor demonstrator, which is being developed for inter-city transportation. According to Flightglobal, the developers are currently testing a composite tiltrotor wing in a wind tunnel at the Italian research center CIRA. 
The NGCTR-TD tiltrotor is being developed as part of the pan-European Clen Sky 2 program. It involves the creation of new eco-friendly and economical aircraft that could be used, in particular, for passenger transport in cities, between cities, and also between the city and the suburbs. It is believed that such devices will reduce the load on roads in large localities. 
For aerodynamic testing, IBK Innovation, a member of the T-Wing consortium, created a 1.2-meter-long composite tiltrotor wing model. The model includes a wing fragment with a movable flaperon. This is the name of the movable control element of the wing, which simultaneously performs the functions of the aileron and flap. 
Aerodynamic tests of the wing are carried out in a pipe, in which it is possible to create air flows with different flow rates, as well as simulate icing. The tests are carried out on the DEMOS stand, which allows you to change the spatial position of the wing during the tests, as well as control the flaperon. The wing's aerodynamic tests are expected to last two weeks. 
The NGCTR-TD tiltrotor will be created according to the airplane scheme of a high-wing plane with rotary propellers on the wing tips. The device will receive a V-shaped tail. According to the project, the tiltrotor will be able to fly in airplane mode at a speed of up to 280 knots (518 kilometers per hour), and its flight range will be 1,850 kilometers. 
Earlier it became known that the European consortium Airbus Helicopters will conduct the first flight tests of the promising high-speed hybrid rotorcraft RACER at the end of 2021. This aircraft is also being developed as part of the Clean Sky 2 program. RACER will be able to reach speeds of up to 220 knots (407 kilometers per hour) and fly over a distance of up to 740 kilometers. The cruising speed of the rotorcraft will be 190 knots.

ngctr-td-wp42ea2b-1612802601.t (640x459, 119Kb)

Прибыльная работа на удалёнке! Models Dannii Harwood, Mathilde Tantot и много красавиц.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/models-dannii-harwood-mathilde-tantot.html
 
21-year-old American model Hannah Palmer и ещё много красавиц.
 
Swiss conceptual artist and model Milo Moiré и много красивых девушек.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/swiss-conceptual-artist-and-model-milo.html
 
И ещё много красивых девушек в моём блоге от Гугл.:
 
Brazilian actress and model Liziane Gutierrez и красивые девушки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/brazilian-actress-and-model-liziane.html
 
Горячая реслер и дзюдоистка Тай Конти, а так же сексуальные красавицы.
 
27-year-old Russian model Anastasia Kvitko "russian kim kardashian" и другие сексуальные красавицы.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/27-year-old-russian-model-anastasia.html
 
25-year-old Russian model Anastasia Kvitko и летние красавицы.
 
Игрок в World of Warcraft, победитель Comic Con, косплеерша Danielle Beaulieu и красивые девушки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/world-of-warcraft-comic-con-danielle.html
 
British model and internet star Demi Rose, сексуальный косплей и красивые девушки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/british-model-and-internet-star-demi_31.html
 
 

Автор NKblog, основательница бренда спортивной одежды NKsport Nastya Kamenskikh и сексуальные девчонки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/nkblog-nksport-nastya-kamenskikh.html

Большую статью о Рианне с продолжением смотрите здесь: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/sexy...ihanna-from-exotic-island.html

Экс-первая ракетка мира Мария Шарапова Maria Sharapova в сексуальной ретро-фотосессии, певица Микаэла Шефер (Micaela Schäfer) и красивые девушки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/maria-sharapova-micaela-schafer.html

Словенская компания Pipistrel решила изменить проект грузового электрического беспилотника Nuuva V20. Как пишет Aviation Week, новый беспилотник будет выпускаться в разведывательном варианте. Решение об изменении проекта было принято после того, как словенская компания получила отзывы потенциальных покупателей грузового беспилотника.

Проект Nuuva V20 был представлен осенью прошлого года. Аппарат получит крыло размахом 6 метров. Его масса составит 100 килограммов. Беспилотник сможет перевозить грузы массой до 20 килограммов на скорости 100 километров в час на расстояние до одной тысячи километров. При перевозке груза массой 16 килограммов на скорости 75 километров в час дальность полета V20 составит 300 километров.

Изначально поставки Nuuva V20 планировалось начать в текущем году, однако теперь разработчики сместили этот срок на первый квартал 2022 года. Разработка разведывательного варианта Nuuva V20 будет вестись Pipistrel совместно со словенской компанией C-Astral Technologies. Другие подробности об измененном проекте пока не раскрываются.

Помимо Nuuva V20 компания Pipistrel занимается созданием грузового беспилотника Nuuva V300, который сможет перевозить грузы массой до 460 килограммов. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1,7 тонны при размахе крыла 13,2 метра. Беспилотник будет выполнен по двухбалочной схеме с восемью электромоторами с воздушными винтами, расположенными по четыре на каждой из балок, и одним электромотором в хвостовой части с толкающим воздушным винтом.

При массе груза в 50 килограммов максимальная высота полета беспилотника составит 6 тысяч метров, скорость — 220 километров в час, а дальность — 2,5 тысячи километров. Максимальная скорость беспилотника составит 300 километров в час. При этом при перевозке груза массой 300 килограммов дальность полета аппарата составит 300 километров.

В рамках "Плана развития оборонного потенциала 2055" (CAP55) ВВС Малайзии намерены начать закупку новых легких боевых самолетов / УТС подготовки пилотов истребителей (LCA/FLIT) в течение следующих трех лет.

Как сообщает Scramble Magazine, ВВС планируют приобрести 36 самолетов двойного назначения в рамках двухэтапного плана закупок: 18 самолетов – на 1-м этапе при подаче заявки на новые проекты в 2021 году и еще 18 машин – на 2-м этапе в рамках "13-го Малазийского плана на 2026-2030 гг." (RMK-13).

В настоящее время ВВС Малайзии эксплуатируют УТС MB-339CM Alenia Aermacchi (3-й летный учебный центр на авиабазе "Куантан") и "Хок" Mk.108/208 BAe Systems (15-я эскадрилья на авиабазе "Баттерворт"). В течение десяти лет они должны быть заменены, так как около 50% парка этих машин выслужили сроки эксплуатации.

В качестве кандидатов на поставку самолета LCA рассматриваются FA-50 "Голден Игл" южнокорейской Korean Aerospace Industries (KAI), "Теджас" индийской Hindustan Aeronautics Limited (HAL), М-346 итальянской Leonardo, L-39NG чешской Aero Vodochody, L-15A/B китайской CAC, JF-17 пакистанско-китайской разработки, "Грипен" шведской Saab и российский Як-130.

В числе требований к самолету LCA названы возможность применения боеприпасов класса "воздух-воздух" и "воздух-земля" с перспективой в дальнейшем нанесения ударов по морских целям, "экономически целесообразное" применение в операциях против партизанских формирований, а также обеспечение проведения операций на двух ТВД одновременно.

Закупка самолетов LCA/FLIT осуществляется в рамках более широкой программы модернизации ВВС Малайзии, получившей название "План развития оборонного потенциала 2055" (Capability 55, CAP55). Впервые анонсированная в августе 2018 года, CAP55 представляет собой долгосрочную программу преобразований до 2055 года. Основным элементом программы CAP55, направленной на повышение боевых возможностей ВВС, является обеспечение ведения всех типов воздушного боя двумя типами самолетов: многоцелевым боевым самолетом MRCA (MultiRole Combat Aircraft) и LCA/FLIT.

Закупка LCA/FLIT и новых многоцелевых истребителей MRCA позволит сократить количество применяемых типов самолетов с пяти до двух после 2030 года. Как планируется, новыми самолетами LCA будут укомплектованы три эскадрильи ВВС Малайзии, а истребителями MRCA – две эскадрильи.

CAP55 также предусматривает сокращение количества типов применяемых вертолетов до одного, транспортных самолетов – до двух (стратегические транспорты-заправщики и тактические самолеты ВТА). Кроме того, CAP55 предусматривает наличие в составе ВВС эскадрильи морских патрульных самолетов (MPA), эскадрильи разведывательных / ударных беспилотных летательных аппаратов и эскадрильи раннего обнаружения и управления.

Как сообщило Минобороны Индии, командование ВВС страны направило компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL) запрос о предложениях на поставку 70 УТС основной подготовки HTT-40 (Hindustan Turbo Trainer-40).

В заявлении HAL от 4 февраля сообщается, что двухместные УТС будут производиться серийно на предприятиях компании в Бангалоре и Насике. Стоимость продажи и сроки поставки самолетов не раскрываются. Запрос также предусматривает опцион на поставку 38 дополнительных УТС на более позднем этапе.

HTT-40 был разработан HAL для замены УТС HPT-32 Deepak, эксплуатация которых была прекращена в 2009 году после многочисленных катастроф. Первый опытный образец совершил первый испытательный полет в середине 2016 года.

Ожидается, что после принятия на вооружение HTT-40, разработка которого отстала от графика более чем на шесть лет, дополнит имеющиеся УТС PC-7 Mk.2, поставленные с 2013 года. УТС HTT-40 может использоваться для обучения курсантов полетам по приборам, ночным полетам и высшему пилотажу. По данным HAL, самолет также может быть адаптирован для применения в качестве легкого штурмовика, вооруженного ракетами, 250-фунтовыми и 500-фунтовыми бомбами, 12,7-мм пулеметом.

HTT-40 – двухместный турбовинтовой УТС максимальной взлетной массой 2800 кг с тандемным размещением экипажа. Самолет оснащен турбовинтовым двигателем Honeywell Garett TPE331-12B. Практический потолок HTT-40 – 6000 м, дальность полета – 1000 км. Представители HAL сообщили Jane's, что HTT-40 оборудован рядом современных систем, включая катапультируемые кресла, обеспечивающие покидание самолета на нулевой высоте, многофункциональные дисплеи.

Один из конструкторов HTT-40 заявил, что более 60% компонентов УТС (за исключением двигателя и катапультируемых кресел) были закуплены в Индии.

По информации официальных источников, HAL, вероятно, модернизирует двигатель TPE331-12B перед началом серийного производства самолета. В середине 2019 года совет директоров HAL требовал от ВВС заключения контракта на финансирование приобретения модернизированного двигателя у компании Honeywell.

ВВС Анголы приняли вторую и последнюю партию новых учебно-тренировочных / легких ударных самолетов K-8 "Каракорум" (также известны как JL-8) производства китайской компании Hongdu Aviation Industry Group (HAIG).

Как сообщило 5 февраля ангольское официальное информационное агентство Angop, церемония передачи партии из шести самолетов K-8 ВВС Анголы состоялась 14 декабря 2020 года на авиабазе в Катумбеле.

По данным агентства, ВВС Анголы заключили контракт на поставку 12 самолетов с Китайской национальной аэротехнологической импортно-экспортной корпорацией CATIC (China National Aero-Technology Import and Export Corporation) в 2018 году через принадлежащую Министерству обороны Анголы компанию Simportex.

Первые шесть самолетов были доставлены в январе 2020 года, и к концу года их налет в ходе 1265 вылетов составил 1770 часов. Церемония поставки второй партии совпала с завершением подготовки шести ангольских пилотов. С 22 октября по 14 декабря они прошли обучение под руководством специалистов CATIC.

В ходе мероприятия представитель CATIC Юань Му сообщил, что в рамках контракта с Simportex его компания также поставит в Анголу еще два самолета ВТА MA-60 и вспомогательное оборудование. ВВС Анголы уже получили два MA-60 в 2019 году.

Ранее Ангола не закупала ВиВТ из Китая, ориентируясь в основном на Россию. Однако в 2017 году выяснилось, что на вооружение СВ Анголы поступили боевые машины с тяжелым вооружением WMA-301 и командно-штабные варианты бронетранспортера WZ-551 корпорации NORINCO.

Как сообщал ЦАМТО, о продаже K-8 ВВС Анголы впервые стало известно в марте 2019 года после публикации в социальных сетях фотографии посещения президентом китайской корпорации AVIC (Aviation Industry Corporation of China) предприятия HAIG, в ходе которого на заднем плане был идентифицирован K-8 с обозначениями ВВС Анголы на хвосте. Первые неофициальные фото поставленных самолетов были опубликованы в СМИ в мае 2020 года.

K-8, вероятно, будут использоваться для подготовки пилотов недавно приобретенных модернизированных Су-30К (ранее эксплуатировались ВВС Индии) и Су-27. Они также могут применяться в качестве легкого штурмовика, дополняя L-39C.

Реактивный K-8 был разработан китайской China Nanchang Aircraft Manufacturing Corporation (впоследствии переименована в Hongdu Aviation Industry Group). Самолет также производится пакистанской Pakistan Aeronautical Complex.

K-8 оборудуется двигателем АИ-25ТЛК украинского и WS-11 (клон АИ-25ТЛК) китайского производства, способен развивать максимальную скорость 800 км/ч. Некоторые экспортные модели также оснащаются двигателем TFE731-2A.

Максимальный взлетный вес K-8 – 4470 кг, максимальная дальность полета – 2200 км, практический потолок – 13600 м. Экспортные версии, как правило, лучше оснащены, чем модели, эксплуатирующиеся в Китае (JL-8), включая такие компоненты, как катапультируемые кресла Martin Baker, "стеклянная кабина" с коллиматорным индикатором и многофункциональными дисплеями, возможность нести на пяти точках подвески ракеты PL-5E/PL-7 класса "воздух-воздух", кассетные бомбы BL755, неуправляемые авиабомбы, блоки орудий с НАР и 23-мм пушку. Агентство Angop сообщило, что ангольские K-8W будут вооружены ракетами класса "воздух-воздух", пушками и бомбами.

K-8 также был заказан рядом других африканских государств, включая Египет (118 ед.), Замбию (8 ед.), Зимбабве (11 ед.), Танзанию (6 ед.), Судан (12 ед.), Гану (4 ед.) и Намибию (12 ед.). Фактически, на страны Африки приходится большая часть экспорта этих недорогих самолетов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий