Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Грустный пупсик и поездка в Москву с трескучими морозами.
Умка вместе с пингвинами и другие весёлые рисунки маленького городка под названием Муром.
Оберег от угона авто и ограбление посреди бела дня.
SZ "USSR" built the first serial SVP of the Hydroair-10 project for the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation.
LLC "Sudostroenie Sudoremont" (Nizhny Novgorod) built the first production hovercraft (SVP) Hydroair-10 on the order of the FKU "Siberian District Department of Logistics of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation".
The SVP is designed for comfortable operation on water, overgrown shallow water, sandbanks, snow and any other relatively flat surface, as well as perfectly moves on loose snow and on rivers, even during ice drift and freezing.
Structural type-a vessel with a metal aluminum box-type hull, with a closed aluminum wheelhouse, inflatable sides, additional cylinders and skegs, bow and stern flexible fences, aft engine arrangement and propulsion and steering complex.
The capacity of this vessel will be 10 people, the maximum speed is up to 110 km / h on snow and 60 km/h on water and 65 km / h on land. Overall length-8 m, hull width-2.40 m, side height-1.08 m, full displacement-2785 kg, air cushion travel range on calm water with a wind of no more than 1.0 m/s-400 km —
The main advantages of the Hydroair-10A are: low noise; anti-icing system; transport on a trailer; high height to overcome obstacles; three-balloon skeg system of flexible air barriers, bow and stern skirt. Increased the diameters of the balloons for extra buoyancy and safety of the crew.
СЗ «СССР» построил первый серийный СВП проекта Hydroair-10 для МВД РФ.
СВП предназначено для комфортной эксплуатации по воде, заросшему мелководью, песчаным отмелям, снегу и любой другой относительно ровной поверхности, а так же прекрасно передвигается по рыхлому снегу и по рекам даже во время ледохода и ледостава.
Конструктивный тип — судно с металлическим алюминиевым корпусом коробчатого типа, с закрытой алюминиевой рубкой, надувными бортами, дополни-тельными баллонами и скегами, носовым и кормовым гибкими ограждениями, кормовым расположением двигателя и движительно-рулевого комплекса.
Вместимость данного судна составит 10 человек, максимальная скорость до 110 км/ч по снегу и 60 км/ч по воде и 65 км/ч суше. Длина габаритная — 8 м, ширина корпуса — 2,40 м, высота борта — 1,08 м, водоизмещение полное — 2785 кг, дальность хода на воздушной подушке на спокойной воде при ветре не более 1,0 м/с — 400 км.
Основные преимущества Hydroair — 10 считаются: низкий уровень шума; система анти обледенения; транспортировка на прицепе; большая высота преодоления препятствия; трехбаллонная скеговая система гибких воздушных ограждений, носовая и кормовая юбка. Увеличены диаметры скегов для обеспечения дополнительной плавучести и безопасности экипажа.
Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Украшение номер один в машинах, дед Мороз и Снегурочка из Африки на прогулке по Мурому.
Умный белый медвежонок, китайский "супер крепёж" для вашего авто и моя маленькая прогулочка по Мурому.
Вечные качели для пупсиков, снеговики Муромских дворов и портрет инопланетянина.
Чудесный котик с недовольными лапками, Муромские новогодние ёлки и снеговик с пушистой шевелюрой.
Смотрите моё новое видео: Прогулка по зимнему монастырю в Муроме и зимним паркам.
Смотрите моё новое видео: Барри! Кто самый лучший щеночек на свете?
Память о великой победе, котёнок скалолаз и поёт зима, аукает.
Снежная Чебурашка, изящная Новогодняя ёлочка и шикарный снеговик с тазиком на голове. Мои прогулки в Муроме.
Самый простой зимний витаминный салатик.
Как я нажарил вкусненькой капустки. Новая закуска к шашлыку.
В комплектацию новой модели входят три пары приставных алюминиевых аппарелей: одна пара предназначена для заезда техники на верхнюю секцию (грузоподъёмностью 10 т); две пары аппарелей для заезда техники на полуприцеп грузоподъемностью 32 т (для более лёгкой техники) и 70-80 тонн (для тяжеловозных грузов).
Компания выпускает типовые и эксклюзивные модели полуприцеп-тралов, в частности низкорамные полуприцепы с передним и задним заездом, раздвижные низкорамные полуприцепы, высокорамные тралы, а также прицеп-тралы.
В ноябре 2020 года компания представила новую модель полуприцеп-сортиментовоза SH-345 грузоподъемностью 39 тонн, предназначенную для эксплуатации с европейским тягачом с колесной формулой 6×4.
В настоящий момент компания освоила выпуск шести моделей прицепов (одна двухосная, одна трехосная и четыре четырехосных) для перевозки длинномерного груза (сортимента), а также семь моделей полуприцепов-сортиментовозов (одна двухосная, три трехосных и три четырехосных).
В сентябре 2020 года компания выпустила новую двухосную модель бортового полуприцепа для тяжелых дорожных условий SP-272 грузоподъемностью 48 тонн, оборудованную фитингами под 40-футовый контейнер и под два 20-футовых контейнера.
Читайте мою новую статью на Яндекс Дзен: Прогулка по парку 30 летия победы в Муроме.
Работа мечты в Москве для обыкновенных рабочих.
Нужно ли сегодня человеку лететь в космос на Луну и Марс?
Покорение космоса и полёты к звёздам.
Возможная цивилизация яйцекладущих, прямых потомков динозавров.
Вы забыли подписаться! Подписывайтесь и читайте интересные статьи на моей страничке в Яндекс Дзен.
Читайте продолжение сказки про лесного человечка и его кота - "Любовь сказочной королевы."
Недавно в Петербурге открыли два новых скейтпарка. Один — под Коломяжским путепроводом в Приморском районе, второй — на Петровском острове, под мостом Бетанкура. Это одни из первых в России парки под мостами.
Активное движение под петербургскими мостами начинается в будни после 15:00, когда у школьников завершаются уроки.
Под Коломяжским путепроводом
Этот скейтпарк — результат конкурса «Твой бюджет» (проект, в котором обычные петербуржцы предлагают, на что можно было бы потратить часть районных денег). Авторы инициативы — Елизавета Челнокова и Михаил Сазонов. В 2019 году разработали проект, в 2020-м — определили подрядчика и построили парк. На всё потратили 31 миллион рублей из городского бюджета.
Путепровод выполняет функцию крыши, так что тренироваться здесь можно круглогодично. Основной материал — гидротехнический бетон, который, как уверяют строители, прослужит долго при условии бережной эксплуатации (если поверхности будут своевременно чистить, не применяя при уборке реагенты). Она — на совести Смольного: оба новых скейтпарка сейчас переходят на баланс города.
Общая площадь площадки — 2,5 тысячи м2. Она разделена на 4 зоны: скейт-площадке для начинающих экстремалов, скейт-площадка с рампами и перилами для опытных скейтеров, бетонная чаша (боул) также для опытных спортсменов и памп-трек (специальная закольцованная трасса с чередованием ям, кочек, контруклонов).
Оба пространства — и под Коломяжским путепроводом, и под мостом Бетанкура — используются практически круглосуточно. С недавних пор произошел бум популярности экстремального самоката, поэтому мы наблюдаем чередование дисциплин на площадках. Нередки случаи, когда взрослые скейтеры и велосипедисты выбирают вечернее и ночное время для тренировок в пустом скейтпарке и на памптреке.
Под мостом Бетанкура
В отличие от парка под Коломяжским, пространство в Петроградском районе разработали по инициативе Федерации скейтбординга Санкт-Петербурга.
Искать новый скейтпарк нужно на Петровском острове, в районе 20-х домов по Петровскому проспекту. Он поменьше, всего 1200 м2.
Четыре тренировочных пространства ориентированы на разный уровень спортивной подготовки. Рядом разместили веревочный гамак для лазания, вокруг него установили вращающиеся кресла. Находящийся над новым скейт-парком свод моста обеспечивает активный отдых в любую погоду. Кататься и тренироваться здесь можно круглосуточно.
В следующем году планируют обустроить вторую очередь под мостом Бетанкура, ближе к Петровскому проспекту. Здесь хотят организовать специальную чашу для скейтбординга как олимпийской дисциплины, а также, как и под Коломяжским путепроводом, сделать памптрек.
Кроме этого в городе планируют открыть ещё четыре скейпарка.
В Санкт-Петербурге состоялся запуск второй очереди производственного комплекса «Электронмаш». Созданы новые рабочие места для 140 человек. В новом комплексе, площадью 3 тыс. м2, будут производиться цифровые трансформаторные подстанции и оборудование для «зеленой энергетики»: ветряных и солнечных электростанций.
Предприятие планирует в год производить до 200 единиц цифровых комплексных трансформаторных подстанций. Кроме этого, будет создаваться оборудование для альтернативных источников электричества. Для этого «Электронмаш» ведет переговоры с «Роснано».
Реализация проектных решений по производству и логистике готовой продукции позволит оперировать сверхгабаритным оборудованием за счет потолков высотой 14 метров, широких проездов и современной кран-балки грузоподъёмностью 32 тонны.
«Мы поставляем не только по северо-западу, мы поставляем на весь север. На нефтянку, нефтехимию и переработку. И импортазамещение мы своим оборудованием проходим точно», — заявил генеральный директор Валерий Назаров.
Наземный этап испытаний самолета с первым в мире сверхпроводящим электрическим авиадвигателем в составе гибридной установки начался 5 февраля на аэродроме новосибирского ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» (входит в состав НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»).
Электродвигатель является частью демонстратора гибридной силовой установки, которую разрабатывает «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» (ЦИАМ, также входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»). Инновационный электродвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт (679 л.с.) создан компанией «СуперОкс».
В ходе проведённых испытаний на летающей лаборатории, разработанной специалистами Сибирского научно-исследовательского института им. С.А. Чаплыгина (ФГУП «СибНИА») на базе самолета Як-40, подтверждена правильность выбранных электротехнических, прочностных и компоновочных решений, отмечена корректная совместная работа самолетного оборудования и ВТСП — электродвигателя. Исследованы условия электромагнитной совместимости бортового и ВТСП-оборудования, основные режимы работы электродвигателя и его систем: захолаживание, пуск, остановка, работа под нагрузкой.
В этом году планируется провести летные испытания самолета с электродвигателем, а также представить его на авиасалоне «МАКС».
Для летных испытаний один из трех двигателей Як-40, которые располагаются в хвостовой части, заменен на турбовальный газотурбинный двигатель с электрическим генератором, разработанным Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова совместно с Уфимским авиационным техническим университетом. А в «носу» летающей лаборатории установлен электродвигатель, использующий эффект высокотемпературной сверхпроводимости и криогенную систему, который разработан ЗАО «СуперОкс» по заказу Фонда перспективных исследований. Летающая лаборатория на базе Як-40 разработана специалистами Сибирского научно-исследовательского института им. С.А. Чаплыгина.
Совместный проект Фонда и «СуперОкс» под названием «Контур» стартовал в 2016 году. Целью проекта стало создание электроэнергетических систем на основе принципа сверхпроводимости и разработка технологии производства высокотемпературных сверхпроводников в виде ленты.
На основе электродвигателя ЦИАМ создает демонстратор гибридной силовой установки по контракту с Минпромторгом России. Институт также является ключевым участником комплексного научно-технического проекта «Электрический ЛА» (ЛА — летательный аппарат), ведущая и координирующая роль в котором принадлежит НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», объединяющему основные научно-исследовательские центры авиационной промышленности.
Сверхпроводимые технологии обеспечивают более высокую плотность тока и значительно улучшают основные характеристики электродвигателей и кабелей. В Фонде отметили, что полученный в ходе выполнения проекта «Контур» научно-технический задел обеспечивает возможность двукратного повышения удельной мощности электрических двигателей, а также снижение расхода топлива при их использовании в составе гибридных силовых установок.Планируется, что полученные технологии будут использованы для создания двигателей и электроэнергетических комплексов для полностью электрических самолетов и вертолетов.
Научно-исследовательский технологический институт им. П.И. Снегирева из Московской области, входящий в контур управления холдинга «Технодинамика» — управляющей организации НПК «Техмаш», разработал и запустил в серийное производство усовершенствованный культиватор КПП-8 серии «У». Новый культиватор имеет усиленную раму, высокую степень защищенности от воздействий внешних факторов и большой ресурс эксплуатации.
Сравнительные испытания, проведенные на Северо-Кавказской машиноиспытательной станции, показали, что стрельчатые лапы производства НИТИ им. П.И. Снегирева имеют меньший износ, чем аналогичные изделия испанского производства.
Рабочая ширина захвата сельхозорудия — 8 м, ширина в транспортном положении — не более 3,1 м в сборе и не превышает 2,5 м с демонтированными рабочими органами, что позволяет перевозить его по дорогам общего пользования.
Новый образец почвообрабатывающей техники «Русич» оборудован модернизированной гидравлической системой, которая гарантирует плавность хода при переводе в транспортное положение, а также оснащен износостойкими рабочими органами — стрельчатыми лапами собственного производства.
Кроме того, культиватор КПП-8У имеет усиленную раму, защищающую его от скручивания во время перевода машины в транспортное положение. Каркас сницы и центральная секция изготовлены из профиля толщиной 8 мм и предотвращают разрыв рамы даже при очень больших нагрузках во время эксплуатации. Катково-пружинные приставки оснащены необслуживаемыми подшипниковыми узлами с большим эксплуатационным ресурсом.
Сварка рамы КПП-8У осуществляется в автоматическом режиме с использованием роботизированной техники, что обеспечивает высокое качество сварных соединений. Подшипниковые узлы разработаны специально для тяжелых дисковых борон, катков и других тяжелонагруженных узлов, работающих в неблагоприятной среде.
Конструктивно опора состоит из самоустанавливающегося шарикового подшипника с уникальной системой защитных уплотнений повышенной надежности и литого корпуса.
«В настоящее время на российском рынке сельхозтехники подобных машин представлено мало, в связи с чем формируется достаточно высокий спрос на данную продукцию. Высокая надежность и качество производства сельхозорудий „Русич“ обуславливают высокий спрос на них со стороны аграриев», — отметил генеральный директор НИТИ им. П.И. Снегирева Игорь Григорьев.
Культиватор КПП-8У завершил разработку новой линейки почвообрабатывающей техники для тракторов практически любого тягового класса. Напомним, НИТИ им. П.И. Снегирева в 2020 году запустил в серийное производство новые модели предпосевных культиваторов КПП-10 и КПП-12 серии «У».
План по реализации сельхозтехники «Русич» по итогам 2020 года выполнен на 150%. С начала производства поставлено в регионы России около 850 сельхозорудий «Русич» и более 40 тыс. запчастей.
Завод «Ротор» расширил линейку выпускаемой медицинской техники, представив в конце 2020-го года свой новый продукт — компрессорный небулайзер «Ротор Бриз».
Серийное производство компрессорного небулайзера на заводе «Ротор» началось в январе 2021 года. В розничную продажу новый российский небулайзер может поступить уже в феврале-марте.
«Ротор Бриз» предназначен для профилактики и лечения заболеваний органов дыхания. Принцип действия прибора следующий: лекарственное средство смешивается со сжатым воздухом, нагнетаемым компрессором. Препарат при этом превращается в мелкодисперсный аэрозоль и направляется вверх, где при контакте с дефлектором разбивается на множество еще более мелких частиц. Пользователь вдыхает полученный аэрозоль через маску или специальную насадку. Так мелкодисперсные частицы лекарственного средства достигают требуемых отделов дыхательных путей и производят лечебный или профилактический эффект.
Эффективность небулайзера «Ротор Бриз» подтверждена клиническими испытаниями (регистрационное удостоверение №РЗН 2020/12747 от 27.11.2020).
Технические характеристики прибора и ценовая политика предприятия позволяют строить оптимистические прогнозы о конкурентоспособности нового небулайзера на рынке медицинской техники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий