пятница, 5 февраля 2021 г.

ИНДИЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ И МАКЕТ БЕСПИЛОТНОГО ВЕДОМОГО. AN INDIAN FIGHTER JET AND A MOCK-UP OF AN UNMANNED WINGMAN.

 Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Умка вместе с пингвинами и другие весёлые рисунки маленького городка под названием Муром.

 Оберег от угона авто и ограбление посреди бела дня.

Some characteristics of the new Indian fighter became known.

At the international aviation and space exhibition Aero India-2021, held in Bangalore, a mock-up of the TEDBF twin-engine carrier-based fighter is presented for the first time. 

Earlier it was reported that it will be created on the basis of the already produced Tejas fighter ("Diamond"), however, judging by the photos, the Indian designers decided to thoroughly rework the original. For example, the front horizontal tail is installed, and measures are taken to reduce radar visibility. 

At the same time, this fighter is not destined to become a new generation of aircraft - all weapons will be suspended only from the outside. 

TEDBF, in addition to the tasks of destroying various air targets, will be able to use anti-ship missiles, and will also be able to hit objects on land. 

To increase the radius of combat use, it is equipped with equipment for refueling in the air. 

The take-off weight is 26,000 kg, the wingspan when folded is 7.6 meters, when unfolded is 11.2 meters, and the length is 16.3 meters. The maximum speed is Mach 1.6. 

The aircraft will be designed for use from the deck of the Indian Navy's existing aircraft carrier Vikramaditya and the new Vikrant. 

It is expected that the first instance will take to the sky in 2026, and mass production with the successful completion of the tests will be established in another four years.

Стали известны некоторые характеристики нового индийского истребителя.

На проходящей в Бангалоре международной авиационно-космической выставке Aero India-2021 впервые представлен макет двухдвигательного палубного истребителя TEDBF. 
Ранее сообщалось, что он будет создан на основе уже выпускаемого истребителя Tejas ("Бриллиант"), однако, судя по фотографиям, индийские конструкторы решили основательно переработать оригинал. Например, установлено переднее горизонтальное оперение, предприняты меры по уменьшению радиолокационной заметности. 
В то же время этому истребителю не суждено стать самолетом нового поколения - все вооружение будет подвешиваться только снаружи. 
TEDBF, кроме задач по уничтожению различных воздушных целей, сможет применять противокорабельные ракеты, а также будет способен поражать объекты и на суше. 
Для увеличения радиуса боевого применения его оборудуют аппаратурой для заправки в воздухе. 
Взлетная масса составляет 26000 кг, размах крыла в сложенном состоянии -7,6 метра, в разложенном -11,2 метра, длина-16,3 метра. Максимальная скорость - 1,6 маха. 
Самолет будет предназначен для применения с палубы существующего авианосца индийских военно-морских сил Vikramaditya и нового Vikrant. 
Как ожидается, первый экземпляр поднимется в небо в 2026 году, а серийное производство при удачном завершении испытаний будет налажено еще через четыре года.

stali-izvestny-nekotorye-harakteristiki-novogo-indiiskogo-istrebitelya-xv13r9rq-1612446601.t (640x426, 44Kb)

Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Украшение номер один в машинах, дед Мороз и Снегурочка из Африки на прогулке по Мурому.

Умный белый медвежонок, китайский "супер крепёж" для вашего авто и моя маленькая прогулочка по Мурому.

 Вечные качели для пупсиков, снеговики Муромских дворов и портрет инопланетянина.

Чудесный котик с недовольными лапками, Муромские новогодние ёлки и снеговик с пушистой шевелюрой.

Смотрите моё новое видео: Прогулка по зимнему монастырю в Муроме и зимним паркам.

Смотрите моё новое видео: Барри! Кто самый лучший щеночек на свете?

 Муромские буржуи и бутики.

Серьёзная охрана миниатюрного снеговика от новогоднего солнышка с яркими лучами косичками на моей прогулке по Мурому.

Память о великой победе, котёнок скалолаз и поёт зима, аукает.

Снежная Чебурашка, изящная Новогодняя ёлочка и шикарный снеговик с тазиком на голове. Мои прогулки в Муроме.

 Самый простой зимний витаминный салатик.

 Как я нажарил вкусненькой капустки. Новая закуска к шашлыку.

Индия представила макет беспилотного ведомого для своих истребителей.
Индийское промышленное объединение Hindustan Aeronautics Limited (HAL) представило полноразмерный макет беспилотного ведомого. Он должен взаимодействовать прежде всего с истребителем HAL Tejas. 
Макет перспективного беспилотного летательного аппарата Warrior представили на открывшейся международной авиационно-космической выставке Aero India 2021. Он стал частью программы Combat Air Teaming System (CATS), которую реализуют не первый год. Предполагается, что беспилотник сможет взаимодействовать с пилотируемыми самолетами — прежде всего с индийским истребителем HAL Tejas. Один самолет будет способен управлять несколькими БПЛА Warrior. 
Первый этап опытно-конструкторских работ по программе рассчитан до 2024 года. Начать летные испытания полномасштабного опытного образца хотят примерно в 2025-м. 
Одна из главных особенностей летательного аппарата — широкое применение технологии стелс. Известно также, что БПЛА получит бортовую радиолокационную станцию. 
Warrior должен иметь максимальную взлетную массу в 1300 килограммов. Предполагается, что он получит два турбореактивных двигателя HAL РТАЕ-7. Максимальная скорость Warrior должна составить М=0,7, а дальность полета аппарата будет достигать 800 километров. Масса вооружений — до 250 килограммов. В числе них могут быть ракеты класса «воздух — воздух» и «воздух — поверхность». 
Концепция беспилотного ведомого стала весьма популярной в последние годы. По мнению экспертов, применение таких аппаратов снизит риск для летчиков и в целом сделает боевую авиацию еще эффективнее. Некоторые специалисты даже говорят о «революции» в сфере ее применения. Так этот или нет, покажет время. 
Напомним, в прошлом году Boeing выкатила прототип перспективного беспилотного ведомого Loyal Wingman, создаваемого по заказу ВВС Австралии. Аппарат получит широкие боевые возможности: благодаря применению крупных сменных носовых отсеков он сможет нести самое разное оборудование. 
А недавно Минобороны Великобритании выдало компании Spirit AeroSystems контракт на строительство прототипа беспилотного ведомого, который в будущем поступит на вооружение Королевских ВВС. Первый полет машина должна совершить к 2023 году. 
Что касается России, то в качестве беспилотного ведомого для истребителей иногда рассматривают новый ударный БПЛА «Охотник». Отметим, что, согласно данным, представленным в прошлом году, аппарат уже прошел испытания с имитаторами ракет класса «воздух — воздух».
India has unveiled a mock-up of an unmanned wingman for its fighter jets.
The Indian industrial association Hindustan Aeronautics Limited (HAL) presented a full-size model of an unmanned slave. It must interact primarily with the HAL Tejas fighter. 
The model of the advanced unmanned aerial vehicle Warrior was presented at the opening of the international aviation and space exhibition Aero India 2021. It became part of the Combat Air Teaming System (CATS) program, which has been implemented for several years. It is assumed that the drone will be able to interact with manned aircraft-primarily with the Indian fighter HAL Tejas. One aircraft will be able to control multiple Warrior UAVs. 
The first stage of development work under the program is designed until 2024. They want to start flight tests of a full-scale prototype around 2025. 
One of the main features of the aircraft is the widespread use of stealth technology. It is also known that the UAV will receive an onboard radar station. 
The Warrior must have a maximum take-off weight of 1,300 kilograms. It is assumed that it will receive two HAL RTAE-7 turbojet engines. The maximum speed of the Warrior should be M=0.7, and the range of the device will reach 800 kilometers. The mass of weapons is up to 250 kilograms. These could include air — to — air and air-to-surface missiles. 
The concept of an unmanned slave has become very popular in recent years. According to experts, the use of such devices will reduce the risk for pilots and generally make combat aviation even more effective. Some experts even talk about a "revolution" in the field of its application. Whether this one is true or not, time will tell. 
Recall that last year, Boeing rolled out a prototype of a promising unmanned wingman Loyal Wingman, created by order of the Australian Air Force. The device will receive wide combat capabilities: thanks to the use of large replaceable nose compartments, it will be able to carry a variety of equipment. 
And recently, the Ministry of Defense of the United Kingdom issued a contract to Spirit AeroSystems for the construction of a prototype of an unmanned slave, which will enter service with the Royal Air Force in the future. The first flight of the car should make by 2023. 
As for Russia, the new strike UAV "Hunter"is sometimes considered as an unmanned wingman for fighters. Note that, according to the data presented last year, the device has already been tested with simulators of air — to-air missiles.

warrior-6mrafkma-1612462322.t (640x427, 171Kb)

warrior-g6oxpy63-1612462322.t (640x427, 183Kb)

warrior-k6vr365m-1612462322.t (640x427, 184Kb)

warrior-ujorcn8d-1612462322.t (640x427, 245Kb)

О том как мир потерял шикарный музыкальный инструмент и моя маленькая прогулка по Мурому.

Турник под руки-крюки и красивый Русский столик ромашка.

Крепкая лавочка из частей линий электропередачи и лакированные скамейки.

Заводские цеха в домах культуры и разваливающиеся стадионы - это вот ваша демократия?

"Шкура неубитого тигра", влюблённые котики и моя маленькая прогулка.

Мои приключения на рыбалке.

 "Рособоронэкспорт" в ближайшие 5-7 лет выведет на зарубежные рынки порядка 50 новых образцов вооружений и спецтехники, в том числе новейший комплекс "Деривация-ПВО", а также воздухонезависимую силовую установку (ВНЭУ) для подлодок, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

"В течение 5-7 лет "Рособоронэкспорт" планирует вывести на международный оружейный рынок около 50 новых современных образцов вооружения и военной техники, в частности зенитный артиллерийский комплекс "Деривация-ПВО" 2С38, предназначенные для борьбы с БЛА лазерные комплексы, ВНЭУ с риформингом дизельного топлива и электрохимическим генератором", - сказали в РОЭ.

Кроме того, в указанный период паспорт экспортного облика должны получить управляемые авиационные средства поражения, в том числе авиационные управляемые ракеты "Гром-Э1" и "Гром-Э2", создаваемые с использованием научно-технического задела ракет семейства Х-38М.

Как утверждают разработчики, комплекс ЗАК-57 "Деривация-ПВО" калибром 57 миллиметров не будет иметь равных в мире. Он сможет как поражать воздушные цели, прикрывая войска с воздуха, так и участвовать в наземных операциях в качестве оружия поддержки.

Эксперты отмечают, что по эффективности работы по малоразмерным и низкоскоростным целям "Деривация-ПВО" мало отличается от зенитно-ракетного комплекса, при этом его производство и эксплуатация, как считается, будут существенно дешевле.

Главное преимущество ВНЭУ — увеличение скрытности подлодки. Субмарина получает возможность несколько недель находиться под водой без всплытия для зарядки батарей.

Минобороны приступило к созданию дивизии береговой обороны на Чукотке. В конце прошлого года был сформирован первый полк, который заступил на боевое дежурство. Соединение станет патрулировать побережье и получит в свое распоряжение всё необходимое для отражения десанта. Зона действия новой части будет простираться вдоль Северного морского пути вплоть до острова Врангеля. По словам экспертов, соединение должно обеспечить более безопасное судоходство в регионе. 

Минобороны приступило к созданию дивизии береговой обороны на Чукотке. В конце прошлого года был сформирован первый полк, который заступил на боевое дежурство. Соединение станет патрулировать побережье и получит в свое распоряжение всё необходимое для отражения десанта. Зона действия новой части будет простираться вдоль Северного морского пути вплоть до острова Врангеля. По словам экспертов, соединение должно обеспечить более безопасное судоходство в регионе. 

Полк за полком 
Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, формирование дивизии началось в конце прошлого года. В настоящее время на Чукотке уже развернут первый полк береговой обороны. Его важной задачей станет контроль побережья вдоль Севморпути. В регионе, где девять месяцев в году лежит снег и дуют сильные ветра, создаваемая часть получит специальную технику — снегоходы, модульные системы жизнеобеспечения, полевые столовые-вездеходы, пояснили источники. Правда, сроки, когда соединение будет полностью укомплектовано и готово к несению службы, пока неизвестны. 

Впервые о планах по созданию на Чукотке дивизии рассказал глава военного ведомства Сергей Шойгу в 2016 году. Тогда «Известия» писали, что в ее состав должны войти уникальные подразделения, которые будут действовать на четырех– и шестиколесных квадроциклах. Их задача — вести патрулирование побережья и не допустить высадки диверсантов. В случае масштабного штурма десантом противника арктическая пехота быстро выдвинется на угрожаемое направление и с ходу примет бой. 
В декабре 2020-го на итоговой коллегии министр обороны сообщил о формировании в регионе первого полка. Правда, место его дислокации не раскрыл. В настоящее время на нескольких ресурсах, посвященных поиску работы, можно найти объявления о наборе военнослужащих по контракту для службы на Чукотке. В частности, на должности снайперов-разведчиков. 

— Дивизия сможет прикрывать расположенные в регионе объекты ПВО. Но главное — это обеспечение судоходства по Севморпути, — рассказал «Известиям» военный эксперт Виктор Мураховский. — На учениях «Восток-2018» отрабатывался переход некоторых кораблей Северного флота в Тихий океан по данному маршруту. Это большая стратегическая задача для отечественного флота, который распределен по четырем группировкам. На Чукотке важно иметь соединение, которое способно обеспечить и оборону, и прикрытие этого направления. Конечно, во взаимодействии с ВКС. 

После создания на Чукотке дивизии судоходство по Севморпути станет более безопасным, сообщил «Известиям» экс-начальник главного штаба ВМФ России адмирал Валентин Селиванов. 

— Дивизия — это мощное тактическое соединение, способное действовать самостоятельно, — пояснил адмирал. — Она может решать разные задачи. Как известно, иностранные суда, а тем более военные корабли не могут идти по Севморпути без разрешения России. Если какое-то судно нарушит это правило, наши военнослужащие смогут высадиться на него с вертолетов или с катеров и провести досмотр. А с учетом мощной техники, способной работать в снежных условиях, войска могут проводить и гуманитарные операции. Например, спасать людей в случае ЧП — как на суше, так и вблизи берега. 

На Чукотке в последние десятилетия серьезных сухопутных сил не было. С 1980-х годов до середины 1990-х там несла службу 99-я мотострелковая дивизия. Она комплектовалась по сокращенному штату и имела урезанную структуру: у нее не было комплекта артиллерии и средств ПВО, а вместо батальонов боевого и тылового обеспечения были роты. Кроме того, даже мощная гусеничная техника мотострелков большую часть года неспособна работать в климатических условиях Чукотки. 

— Первые попытки создать сухопутную группировку на Чукотке были в начале холодной войны, — рассказал «Известиям» военный эксперт Василий Кашин. — Тогда были планы развернуть там отличившуюся в Великой Отечественной войне 14-ю армию. Разрабатывались идеи о переброске войск через Берингов пролив. В итоге от них отказались, но инфраструктуру возводить начали. 

Ранее «Известия» сообщали, что дивизия береговой обороны будет также создана в Калининградской области. Ее основу составит полк, сформированный на базе 79-й мотострелковой бригады. Он получит часть старых «бригадных» батальонов и некоторые подразделения обеспечения. Не исключено, что вторым полком, который войдет в состав дивизии, станет 7-й отдельный гвардейский мотострелковый, расположенный в Калининграде. 

Возвращение на Чукотку 
Чукотка за последние пять лет вновь стала центром военной активности на северо-востоке страны. Проведенная в интересах Минобороны реконструкция аэродрома Угольный в Анадыре позволила принимать все типы самолетов и вертолетов. Они не только обеспечивают охрану границ, но и занимаются снабжением еще более удаленных гарнизонов. 

В 2000-х Угольный лишь изредка использовался в качестве передового оперативного аэродрома для боевой авиации. Но в 2017 году на него впервые в истории приземлились дальние бомбардировщики Ту-22М3. А со следующего года туда стали регулярно прилетать и самые мощные стратегические ракетоносцы Ту-160. Для выполнения учебных задач они перебазируются туда из европейской части страны, выполняя беспосадочные перелеты протяженностью около 7 тыс. км. 

В декабре прошлого года Минобороны сообщило о начале постоянного боевого дежурства в Анадыре флотских истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ из состава авиаполка на Камчатке. Уже несколько лет на Угольном дежурит и подразделение БПЛА с аппаратами «Орлан-10» и «Форпост». Они позволяют мониторить не только полуостров, но и его прибрежные воды. 

Уже пятый год находится на Камчатке и сводный отряд армейской авиации. Транспортные Ми-8 и Ми-26 помогают снабжать подразделения на мысе Шмидта и острове Врангеля. В его составе на практике испытали новейшую арктическую модификацию Ми-8АМТШ-ВА, созданную специально для эксплуатации в сложнейших условиях Крайнего Севера. 

В последние годы Россия активно укрепляет береговые силы флота. Соединения морской пехоты реформируются и превращаются в войска быстрого реагирования, способные действовать по всему миру. Береговые ракетно-артиллерийские войска перевооружают с устаревших комплексов «Редут» и «Рубеж» на новейшие «Бастион» и «Бал». Кроме того, создаются современные дивизионы, а береговые ракетные полки превращаются в полноценные бригады.

На производственных площадках АО "РСК "МиГ" (входит в Дивизион военной авиации ОАК Госкорпорации Ростех) запущен "Интерактивный комплекс технологических процессов" сборки летательных аппаратов.

Платформа позволяет подробно визуализировать технологические процессы, хранить и унифицировать в одной базе уникальные данные о сборке самолетов. Благодаря внедрению этой системы Корпорация завершит переход от использования бумажных технологических карт к электронным источникам информации. В рамках комплекса применяется схема рабочих инструкций, позволяющая пошагово разобраться в процессе сборки авиационной техники. С помощью новой системы можно оперативно ознакомиться с материалами структурированных по темам справочников, просмотреть фото- и видеофайлы, а также изучить чертежи и 3D-модели всех самолетов "МиГ", которые создаются сегодня.

"Сборка самолета – сложнейший процесс. Комплекс играет существенную роль в повышении уровня квалификации персонала, подготовке молодых специалистов удаленно и непосредственно в цехах. Если перед сотрудником завода стоит задача по сборке определенного блока, он может в любой момент обратиться к интерактивной системе, уточнить необходимые детали. Это позволит существенно уменьшить вероятность возникновения каких-либо дефектов в работе", – отметил управляющий директор АО "РСК "МиГ" Андрей Герасимчук.

Заместитель главного конструктора Корпорации "МиГ" по техническим средствам обучения и полунатурной отработке БРЭО Андрей Пономаренко поделился планами по дальнейшему развитию разработки.

По его словам, "интерактивный комплекс готов к запуску, операционная система отлажена, необходимое оборудование получено. База дополняется постепенно, по мере получения материалов со съемок технологических процессов сборки самолетов. Сейчас мы непрерывно редактируем материалы и добавляем сюжеты в систему. На данный момент отснято около 25%. В этом году мы планируем продолжать активную работу по совершенствованию системы путем добавления новых материалов. По готовности база станет доступна к приобретению заказчиками для завершения процесса сборки переданных им самолетов".

Аппаратная часть комплекса состоит из центрального сервера, рабочих мест пользователей в корпоративной сети и интерактивных стендов общего доступа. К системе можно подключиться с любой площадки Корпорации "МиГ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий