пятница, 26 февраля 2021 г.

САМЫЙ МОЩНЫЙ БОЕВОЙ ЛАЗЕР В МИРЕ И ОПЦИОНАЛЬНО ПИЛОТИРУЕМЫЙ ЛЕТАЮЩИЙ КРАН. THE MOST POWERFUL COMBAT LASER IN THE WORLD AND AN OPTIONAL MANNED FLYING CRANE.

 Смотрите мой интересный видеоканал в эфире Яндекса: Приколы, юмор и немного полезных фото кадров. 

Смотрите интересные видеоролики в видеосервисе Яндекса: Опытный кото наездник на резвом скакуне и прикольные кадры.

Девочка одуванчик, лучик солнца и прикольные кадры.

Семейный уют, красивый танец и прикольные кадры.

 Царская красота королевской особы и прикольные кадры.

 Велосипед для катания по льду и прикольные фотки.

 Настоящая авто матрёшка, игры с китёнком и прикольные кадры.

Колёса для катания по льду и прикольные кадры.

Армия США строит самый мощный боевой лазер в мире.

По информации издания New Scientist, армия США создает тактический сверхкороткоимпульсный лазер (UPSL), который в миллион (!) раз мощнее аналогичных лазерных систем. 
В отличие от них новый лазер будет поражать цели короткими импульсами мощностью 1 тераватт и длительностью 200 фемтосекунд (одна квадриллионная доля секунды). Этого достаточно для того, что не просто расплавить или сжечь, а попросту испарить, к примеру, беспилотник. Кроме этого лазер сможет выводить из строя электронные системы противника, находящиеся в непосредственной близости от него. Как сообщается, первые испытания боевого прототипа могут пройти уже в 2022 году. Такие виды лазерного оружия будут эффективны в борьбе с быстроходными малыми беспилотниками и даже ракетами. Не исключено, что их будут применять и против живой силы, вызывая ожоги и, вероятно, слепоту. Цель разработчиков – адаптировать крупную по размерам лазерную установку к армейским платформам. Несомненно, что уже в недалеком будущем роль лазерного оружия на поле боя будет только возрастать.

boevoi_lazer-9qdkdhn5-1614283372.t (640x380, 47Kb)

Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Дельфин в цветах и пушистый кролик на моей прогулке.

Огромный злой кот оказался милейшим и культурным пушистым котёночком.

Королевское величие и львиное царство.

 Грустный пупсик и поездка в Москву с трескучими морозами. 

 Умка вместе с пингвинами и другие весёлые рисунки маленького городка под названием Муром.

 Оберег от угона авто и ограбление посреди бела дня.

Американцы испытают опционально пилотируемый летающий кран в 2022 году.
Американская компания Erickson в 2022 году приступит к летным испытаниям опционально пилотируемой версии тяжелого транспортного вертолета S-64F+ Air Crane. Как пишет AINonline, летные испытания машины планируется завершить в течение двух лет, а с 2024 года начать поставки первых S-64F+ заказчикам. Erickson намерена предложить новый вертолет как частным компаниям, так и военным. 
Вертолет S-64 Skycrane был разработан американской компанией Sikorsky во второй половине 1950-х годов. Первый полет машина, прозванная «летающим краном», совершила в 1962 году. S-64 способен развивать скорость до 240 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 370 километров. Он имеет в длину 26,9 метра. Диаметр его воздушного винта составляет 21,9 метра. 
Машина оснащена гидравлической лебедкой и может перевозить на внешней подвеске крупногабаритные грузы массой до девяти тонн. На вертолет может быть установлено различное дополнительное оборудование, включая брандспойты и баки для воды. 
Разработка S-64F+ ведется с 2016 года. Вертолет получил полностью композитные лопасти несущего винта и новые турбовальные двигатели с электронно-цифровой системой управления с полной ответственностью. На машину также установлена система Matrix компании Sikorsky, позволяющая реализовать три режима полета: пилотируемый, пилотируемый с поддержкой и беспилотный. 
Благодаря техническим доработкам грузоподъемность вертолета при 25 градусах Цельсия и на высоте 2,4 тысячи метров удалось увеличить на 343 килограмма. Машина способна перевозить на внешней подвеске грузы массой до 11,3 тонны. Скороподъемность машины при максимальной взлетной массе и на высоте 610 метров увеличилась с 396 до 670 метров в минуту. Эти характеристики планируется улучшить за счет установки новых более мощных двигателей. 
Erickson планирует предлагать вертолеты S-64F+ в двух основных вариантах: машины новой сборки и комплекты модернизации уже летающих вертолетов. Кроме того, заказчики смогут приобрести S-64F+, собранные на базе корпусов тяжелых транспортных вертолетов CH-54 (под этим обозначением в 1960-х годах выпускались S-64 для Армии США). Эти вертолеты выкупались Erickson у Армии США после завершения войны во Вьетнаме.

s-64-mbpvik7q-1614283427.t (640x459, 51Kb)

Подписывайтесь на мой блог в Яндекс Дзен " Илья Муромец ".: https://zen.yandex.ru/id/5e115fb99c944600ad960a4d

Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Украшение номер один в машинах, дед Мороз и Снегурочка из Африки на прогулке по Мурому.

Умный белый медвежонок, китайский "супер крепёж" для вашего авто и моя маленькая прогулочка по Мурому.

 Вечные качели для пупсиков, снеговики Муромских дворов и портрет инопланетянина.

Чудесный котик с недовольными лапками, Муромские новогодние ёлки и снеговик с пушистой шевелюрой.

Смотрите моё новое видео: Прогулка по зимнему монастырю в Муроме и зимним паркам.

Смотрите моё новое видео: Барри! Кто самый лучший щеночек на свете?

 Муромские буржуи и бутики.

Серьёзная охрана миниатюрного снеговика от новогоднего солнышка с яркими лучами косичками на моей прогулке по Мурому.

Память о великой победе, котёнок скалолаз и поёт зима, аукает.

Снежная Чебурашка, изящная Новогодняя ёлочка и шикарный снеговик с тазиком на голове. Мои прогулки в Муроме.

 Самый простой зимний витаминный салатик.

 Как я нажарил вкусненькой капустки. Новая закуска к шашлыку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий