Внедорожный электрический самокат 72V 8000W, скорость до 90-100 км/ч.
Мощное моно колесо. Электрический скутер.
Золотой православный крестик с бриллиантом. С большой скидкой.
Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" после модернизации станет самым сильным надводным кораблем в мире. Об этом в интервью ТАСС в связи с отмечаемым 22 апреля 75-летием Северного проектно-конструкторского бюро (СПКБ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) сообщил генеральный директор предприятия Андрей Дьячков.
"Высокий модернизационный потенциал этих кораблей (проектов 1144 и 11442), заложенный в них при проектировании, позволил провести определенные работы и оснастить "Адмирала Нахимова" самым современным оружием, что делает его сильнейшим боевым надводным кораблем мира", - сказал он.
По словам Дьячкова, несмотря на появление новых современных кораблей, "кораблей XXI века", тяжелые атомные ракетные крейсеры проектов 1144 и 11442, спроектированные в СПКБ, к которым относится, в частности, и "Адмирал Нахимов", по-прежнему являются визитной карточкой, своеобразным символом не только бюро, но и ВМФ России.
Крейсер находится в ремонте на "Севмаше" с 1999 года. Реальные работы на нем ведутся с 2013 года. Главный результат модернизации - заметное усиление ударной мощи крейсера.
Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" проекта 1144 "Орлан" до 1992 года имел название "Калинин". Был заложен 17 мая 1983 года на Балтийском судостроительном заводе. 25 апреля 1986 года спущен на воду. 30 декабря 1988 года вошел в боевой состав ВМФ СССР. 22 апреля 1992 года стал называться "Адмирал Нахимов".
Мощный электрический скейтборд. С огромной скидкой и много других товаров в онлайн гипер маркете.
Электрические мотоциклы разной мощности 2000W 3000W 4000W 5000W с хорошей скидкой. И много других товаров.
Мощный электрический внедорожный скейтборд с огромной скидкой.
Легкая установка стальная рама жесткий пластик ПВХ бассейны.
Бассейн с надувными водными горками.
Профессиональный четырёхлинейный воздушный змей Mania 2, парашют для открытого воздуха, параплана, летающее оборудование для взрослых, 12 кв. м, для кайтсерфинга, кайтбординга, занятий спортом на открытом воздухе, с летающим набором и инструкцией.
Гигантский надувной бассейн, парк развлечений, надувная водная горка, игровая площадка.
Мотоцикл на бензине для взрослых 125cc четырехтактный двухколесный мотоцикл с воздушным охлаждением.
Электрический трехколесный скутер. И много других товаров в онлайн гипермаркете.
Кимоно из сатина. И другая модная одежда.
Фен Dyson Supersonic Fuchsia Выгодный набор.
Супер мотоцикл для пупсика о трёх колёсах. И много других игрушек для детей и взрослых.
Высококачественный карт для гонок. И много другой интересной техники.
Радиоуправляемый катер TRAXXAS для детей.
Автозавод УАЗ выпустит в 2021 году битопливную версию УАЗ «Пикап».
Автор NKblog, основательница бренда спортивной одежды NKsport Nastya Kamenskikh и сексуальные девчонки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/nkblog-nksport-nastya-kamenskikh.html
Большую статью о Рианне с продолжением смотрите здесь: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/sexy...ihanna-from-exotic-island.html
Экс-первая ракетка мира Мария Шарапова Maria Sharapova в сексуальной ретро-фотосессии, певица Микаэла Шефер (Micaela Schäfer) и красивые девушки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/maria-sharapova-micaela-schafer.html
Вооруженные силы России приступают к реформе, которая напрашивалась десятилетиями. Речь идет о массовом строительстве специальных укрытий для самолетов ВКС на военных аэродромах. Почему эти сооружения критически важны для успешного функционирования боевой авиации и что подтолкнуло Минобороны к началу этой масштабной программы?
Важность темы строительства укрытий для авиационной техники можно оценить хотя бы по тому факту, что последнюю коллегию Минобороны РФ министр Сергей Шойгу начал именно с нее. Предполагается возвести более 300 аэродромных укрытий, в первую очередь для обеспечения базирования перспективных авиационных комплексов, в том числе самолетов пятого поколения. К такому решению явно подтолкнул опыт применения российских средств ВКС в Сирии – выяснилось, что самолеты нужно прикрывать не только в воздухе, но и на земле.
Почему, собственно, Сирия стала поводом для принятия решения о массовом строительстве аэродромных укрытий? Понятно, что сам характер боевых действий подразумевает противодействие со стороны джихадистов, в том числе с активными обстрелами авиабазы в Хмеймиме с использованием беспилотников. Памятен и минометный обстрел российской авиабазы в новогоднюю ночь 2018 года. Опять же таки в учет берется жаркий местный климат, осложняющий обслуживание авиатехники инженерными специалистами.
Ну и элемент маскировки должен присутствовать. В Сети "гуляет" большое количество снимков из космоса взлетно-посадочной полосы в Хмеймиме с детальным расположением всех самолетов и вертолетов. Эксперты по ним "вычисляют" не только численность, но и модели авиационной техники, как, например, недавно там были идентифицированы некие "два самолета ФСБ". Надо полагать, что и перспективное пополнение авиагруппы истребителями Су-57 не останется незамеченным.
Защищенные ангары в Хмеймиме все-таки относительно недавно поставили – в виде бетонных перегородок с усиленной арматурой крышей, способной выдержать падение беспилотника. Ангар рассчитан на хранение 18 единиц авиатехники.
Здесь можно вспомнить ракетную атаку по сирийской авиабазе Эш-Шайрат в провинции Хомс 7 апреля 2017 года. В ней участвовали два эсминца ВМС США Ross (DDG-71) и Potrer (DDG-78), которые из акватории Средиземного моря выпустили 60 крылатых ракет Tomahawk ("Томагавк"). Результаты этого налета, целью которого были самолеты сирийских ВВС, разнятся – в США заявили о 20 уничтоженных самолетах, Сирия сообщила лишь о шести поврежденных воздушных машинах.
Однако уже на следующий день авиабаза восстановила свою работу и в воздух поднялись первые самолеты. Все дело в том, что эта авиабаза, где размещены четыре авиационных эскадрильи (МиГ-25П\Р, МиГ-23МФ, Су-22M2 и Су-22М4), оборудована железобетонными капонирами. Большинство самолетов были укрыты как от прямого попадания ракет и осколков, так и от постороннего глаза – американцы попросту не знали точную численность авиационной техники на базе.
К слову, еще в советские времена аэродромные укрытия разных видов в ВВС стали появляться с использованием опыта Шестидневной войны Израиля с арабами в 1967 году. Тогда ВВС Израиля за один день вывели из строя практически всю боевую авиацию Египта и большую часть сирийских самолетов, стоящих на аэродромах без всяких укрытий в линейном порядке. В Генштабе ВС СССР сделали для себя вывод – проще вложиться в строительство укрытий, чем терять дорогостоящие боевые машины. Было также принято решение строить зоны рассредоточения самолетов вокруг аэродромов, чтобы их нельзя было уничтожить одним налетом или артиллерийским ударом.
Впрочем, аэродромные капониры в первую очередь построили в заграничных группах советских войск (ГДР, Польша, Венгрия, Чехословакия) – на переднем рубеже противостояния с НАТО в Европе. А также в так называемых приграничных военных округах – Прикарпатском и Одесском на Украине, Белорусском и Прибалтийском. Всего за достаточно короткий срок было возведено около 2500 железобетонных конструкций.
Понятно, что после распада Советского Союза все аэродромные структуры, в том числе и укрытия, остались за границей. Новой российской армии на фоне проблем ее становления было явно не до строительства железобетонных арочных укрытий на аэродромах. В лучшем случае можно было наблюдать открытые капониры – земляные валы, отделяющие стоянки самолетов друг от друга.
Парадокс в том, что по сравнению с ценой самолета любые укрытия, даже наиболее совершенные, стоят копейки. Однако благодаря им можно, во-первых, существенно продлить срок службы дорогостоящей военной техники, а во-вторых, сильно облегчить условия службы для всех причастных. Отдельное спасибо за укрытия скажет инженерно-технический состав – эти незаметные, но очень важные люди смогут теперь обслуживать самолеты в тепле и при свете в любую погоду и в любое время суток. Скажут спасибо и летчики, которые смогут вылетать на задание в сухой и теплой кабине.
Большинство самолетов имеет кабины, которые открываются сверху – и при любом дожде или снеге влага неизбежно попадает внутрь боевой машины. А это, в свою очередь, увеличивает шансы на отказ техники, что может быть критично, особенно в воздухе. В укрытиях же можно хранить и инструмент для обслуживания самолетов, и первый боекомплект.
В ВВС иностранных государств укрытия для боевых самолетов – обязательная часть инфраструктуры аэродрома. Едва ли не в любой стране НАТО и F-16, и тем более F-35 обязательно хранятся в теплых, оборудованных всеми необходимыми системами боксах. Но в России традиционно, десятилетиями, сотни боевых машин стояли на аэродромах без малейшего укрытия. Положение дел с укрытиями в военной авиации выглядело особенно разительно по сравнению с Сухопутными войсками – там для танков и БМП обязательно были устроены специальные гаражи и боксы.
Иными словами, причин для возрождения строительства надежных аэродромных укрытий предостаточно. Ну и, конечно же, речь идет и о чисто военной безопасности, с учетом весьма напряженных отношений с НАТО – курки-то уже взведены. Ждать, что все обойдется, наивно и не предусмотрительно. Собственно, поэтому и говорит сейчас министр обороны России Сергей Шойгу о реализации плана развития аэродромной сети, которая призвана обеспечить маскировку авиатехники от спутникового наблюдения, защищенности от климатических факторов и огневого воздействия.
По его словам, предусмотрено возведение более 300 укрытий, можно подразумевать, что их в перспективе появится больше – создание укрытий будет синхронизировано с поставками летательных аппаратов в войска. Возведение укрытий предполагается вести не только организациями Военно-строительного комплекса, но и силами инженерно-аэродромных батальонов, что ускорит темпы проведения работ и сократит их себестоимость.
"Аэродромные укрытия можно назвать многофункциональными сооружениями, – говорит газете ВЗГЛЯД военный эксперт, полковник ВВС Александр Дробышевский. – Конечно, это и защита, и маскировка, и сохранность авиационной техники, при этом еще и более комфортные условия для людей. Техникам, инженерам готовить воздушную машину к вылету, проводить регламентные работы с крышей над головой куда как удобнее, да и качество повышается – это не на ледяном ветру голыми руками "железо крутить".
Особенно тема с возведением закрытых железобетонных капониров будет актуальна в условиях Арктики, которую активно осваивают в том числе и российские ВКС.
Всего в Арктике Россия возводит десять военных аэродромов, большинство из них, как например, на острове Земля Александры с удлинением ВПП до 3500 метров, уже готовы к боевому применению. Там ведь приземляются не только военно-транспортные Ил-76, но и несут постоянное боевое дежурство истребители-перехватчики. Без закрытых ангаров и надежных укрытий точно не обойтись".
Все-таки называть аэродромные укрытия капонирами не совсем правильно, хотя и они бывают закрытого типа. Более верное определение – арочное укрытие железобетонного типа (ЖБУ), которое было разработано еще в середине 1960-х годов. Вряд ли Минобороны сейчас будет изобретать что-то новое и наверняка использует уже наработанную конструкцию. ЖБУ состоит из полуарок с ребрами толщиной стенок в 60 сантиметров, снаружи конструкция обсыпается землей и покрывается дерном, в том числе и для маскировки объекта (на старых укрытиях зачастую росли и деревья). ЖБУ оснащено металлическими воротами – распашными или откатными.
Стандартные размеры основного помещения, в котором размещается боевой самолет, составляют 13 на 28 метров, то есть это может быть истребитель или штурмовик. При необходимости укрытие можно удлинить или укоротить. Существуют ангары и укрытия и на несколько самолетов сразу. Впрочем, для более габаритных военно-транспортных самолетов или реактивных бомбардировщиков арочные укрытия не строились из-за больших размеров воздушных машин и высокой себестоимости, поэтому их хранят под открытым небом, а для регламентных работ используют ангары, численность которых ограничена.
Российский боевой самолет пятого поколения Су-57 доработают под управление группой малых беспилотных летательных аппаратов, которые истребитель будет нести на своей внутренней и внешней подвеске, сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли.
По словам собеседника, уже началась разработка бортового оборудования и специального программного обеспечения.
"Также создается стенд для наземной отработки системы взаимодействия беспилотников с истребителем-носителем и между собой в режиме реального времени с использованием полунатурного моделирования", - добавил он.
Как пояснил источник, "один истребитель Су-57 сможет нести во внутрефюзеляжном отсеке более десятка беспилотников разведывательного и ударного назначения, а также радиоэлектронной борьбы". "Аппараты в рамках концепции группового применения будут взаимодействовать по защищенным каналам связи как с бортовым комплексом самолета-носителя, так и между собой", - уточнил он.
Предполагается, что истребитель пятого поколения будет сбрасывать группу беспилотников, например, перед входом в зону действия вражеской системы ПВО. Дроны будут создавать помехи для радаров системы, перегружать ее информационные каналы как ложные цели, а также непосредственно атаковать зенитные комплексы как высокоточные авиационные средства поражения.
Собеседник агентства не назвал тип беспилотников, который планируется применять на Су-57.
Как сообщал в начале марта РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе, для Воздушно-космических сил создается многоцелевой беспилотный комплекс "Молния", реактивные аппараты которого будут запускаться роем с самолета-носителя, например, для уничтожения ПВО противника или ведения радиоэлектронной борьбы. Собеседник агентства отмечал, что основу комплекса будут составлять малые беспилотные летательные аппараты, выполненные в форм-факторе крылатой ракеты. Один аппарат системы будет иметь длину 1,5 метра и крыло размахом до 1,2 метра. Скорость аппарата заявлена на уровне 600 - 700 километров в час, масса боевой части или полезной нагрузки составит около 5-7 килограммов.
Су-57 (ранее известен как ПАК ФА) — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Первый полет совершил в 2010 году. Су-57 обладает высокой маневренностью, новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и малой заметностью (технология "стелс").
Для получения объективных данных о ситуации на линии соприкосновения в Нагорном Карабахе российские миротворцы активно используют технические средства. Так, на всех наблюдательных постах наших "голубых касок" установлены мобильные комплексы видеотрансляции. Обстановка также контролируется с помощью беспилотников "Орлан-10" и "Форпост".
"Бортовые средства позволяют определять координаты заявленных объектов и соответствие их фактическому местоположению, - процитировали в Минобороны РФ слова начальника службы беспилотной авиации Александра Крепышева. - Помимо этого, происходит сопровождение автомобильных и транспортных колонн. В основном наши средства используются для мониторинга горной, лесистой и труднодоступной местности" .
Дроны - очень удобные средства контроля. Полученные с их помощью картинки поступают на пункт управления, где анализируются все перемещения военной техники, личного состава, а также фиксируются все случаи пересечения линии соприкосновения сторон.
Надо сказать, что в Карабахе миротворцы используют беспилотники, которые не раз подтверждали высокую эффективность на различных учениях. Взять, к примеру, "Орлан-10". При стартовой массе 14-18 килограммов, он способен работать при температуре от минус 30 до плюс 40 градусов и нести полезную нагрузку в пять килограммов. Эта нагрузка включает сменные модули с тепловизионной камерой, цветной видеокамерой на гиростабилизированной поворотной платформе, фотокамерой, аппаратурой ретрансляции.
Выпущенный с разборной катапульты, "Орлан-10" может подняться на высоту в пять тысяч метров, лететь со скоростью до 170 километров в час и с расстояния в 120 км в режиме реального времени транслировать картинку на пульт оператора. Дрон также способен выдавать целеуказания огневым средствам, блокировать сотовую связь и искажать навигационное поле GPS. А еще с его помощью можно одновременно управлять четырьмя другими дронами и организовывать локальную сеть до 30 операторов для управления полезными нагрузками одновременно запускаемых беспилотников.
Истребитель F-15EX Eagle II Военно-воздушных сил (ВВС) США, считающимся аналогом российского Су-57, получил, вероятно, самый мощный в мире радар для данного типа самолетов, сообщает The Drive, ссылаясь на разработчика радиолокационной станции Мишель Стычински из компании Raytheon.
В беседе с изданием специалист отметила, что радар AN/APG-82 с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) от своего предшественника, APG-82, отличается, в частности, усиленными возможностями по противодействию угрозам, исходящим от ракет «воздух-воздух» и «земля-воздух», меньшим количеством подвижных элементов, повышенными надежностью и удобством обслуживания.
В Китае впервые публично продемонстрировали изображение нового ударного дрона тяжелого класса Feilong-2. Машина изготовлена по схеме "летающее крыло", снабжена реактивными двигателями и обладает малой радиолокационной заметностью, пишет dambiev.
Фотографии прототипа опубликованы в китайской соцсети Weibo. Значительная часть снимков заретуширована, чтобы скрыть оборудование дрона. Видимые фрагменты позволяют говорить о сходстве беспилотника с макетом, продемонстрированным на выставке достижений гражданской и военной техники в Пекине в 2019 году.
По данным из открытых источников, FL-2 получит два турбовентиляторных двигателя, взлетную массу порядка 22 тонн и способность нести почти 6 тонн боевой нагрузки. Передвигаясь с крейсерской скоростью 750 км/ч, Feilong-2 сможет находиться в воздухе до 10 часов, а дальность полета составит 7000 километров.
Аэродинамическая схема и другие параметры роднят FL-2 с российским тяжелым дроном С-70 "Охотник", при этом максимальная скорость и практический потолок у последнего выше: 1000 км/ч и 18 км, соответственно.
Заместитель гендиректора оператора «ТрансТелеКом» (дочерняя компания РЖД) Алексей Ноздрин сообщил о завершении строительства квантовой линии связи между Москвой и Санкт-Петербургом, которая будет запущена в текущем квартале.
Сеть уже существует, оборудование смонтировано, осталась, по сути, пусконаладка. Во втором квартале должен состояться пуск в виде переданного квантового ключа. — Алексей Ноздрин
Глава «ТрансТелеКома» добавил, что в построенной сети используется оборудование российского производителя, название которого он не уточнил. Максимальная защищённость передаваемых данных является главным преимуществом квантовой сети, по заявлению оператора, который рассчитывает на спрос со стороны финансовых организаций, силовых структур и других госорганизаций. Среди сценариев использования квантовых технологий, помимо передачи данных банков и госструктур, разработчики приводили строительство безопасных систем интернета вещей и управление беспилотными поездами.
Строительство 800-километровой квантовой сети между Москвой и Петербургом было утверждено правительством летом прошлого года. Это часть масштабного проекта по созданию квантовой сети протяжённостью 10 000 км. До 2024 года на эти цели будет потрачено 16,7 млрд рублей. К тому моменту объём оказываемых в квантовой сети услуг достигнет около 55 млрд рублей, согласно оценке РЖД.
Военнослужащие, недавно заключившие контракт и проходящие службу в подразделениях радиоэлектронной борьбы армейского корпуса Балтийского флота, осваивают комплекс «Борисоглебск-2».
«Борисоглебск-2» предназначен для ведения радиоразведки и радиоподавления источников радиоизлучения. По сравнению со своим предшественником – «Мандат» – новый комплекс имеет улучшенные технические характеристики.
У него расширенный частотный диапазон, увеличенная скорость сканирования частотного диапазона, сокращенное время реакции по неизвестным частотам, более высокая точность определения координат источника радиоизлучения, повышенная пропускная способность средств подавления.
Оборудование комплекса РЭБ «Борисоглебск-2» размещено на высокомобильной базе гусеничного многоцелевого легкобронированного бронетранспортера МТ-Лбу, рассказали «Военно-промышленному курьеру» в отделе информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Балтийскому флоту.
В рамках занятий по специальной подготовке с контрактниками отрабатываются вопросы радиоэлектронного прикрытия своих войск от ракетных ударов и авиации условного противника, а также подавления сетей и линий связи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий