Мощный электрический скейтборд. С огромной скидкой и много других товаров в онлайн гипер маркете.
Электрические мотоциклы разной мощности 2000W 3000W 4000W 5000W с хорошей скидкой. И много других товаров.
Мощный электрический внедорожный скейтборд с огромной скидкой.
Легкая установка стальная рама жесткий пластик ПВХ бассейны.
Американская компания Sierra Nevada начнет с 2022 года доставлять грузы на Международную космическую станцию (МКС) на разработанном ею корабле Dream Chaser. Об этом сообщила в среду флоридская телестанция WTSP со ссылкой на представителей NASA и базирующейся в штате Невада компании.
По их словам, запуски грузового корабля, внешне напоминающего мини-шаттл, будут осуществляться со стартовых комплексов на космодроме на мысе Канаверал (штат Флорида) с помощью ракеты-носителя компании United Launch Alliance Vulcan - Centaur ("Вулкан - Центавр"), все еще находящейся в стадии доработки. Приземляться по завершении миссии Dream Chaser будет, подобно самолету, на взлетно-посадочную полосу, расположенную рядом с космодромом, - ее NASA в течение 30 лет использовала при возвращении с орбиты своих кораблей Space Shuttle.
"Когда мы произведем первый запуск в 2022 году, мы планируем завершить миссию приземлением на этой взлетно-посадочной полосе", - привела телестанция слова исполнительного вице-президента Sierra Nevada Джанет Кэвэнди, которая совершила в прошлом три полета на шаттлах. Корабль, который будет эксплуатироваться в беспилотном режиме, предполагается доставить на космодром следующей весной, добавила она.
Sierra Nevada участвовала вместе с двумя другими компаниями - Boeing и SpaceX - в конкурсе на лучший проект пилотируемого корабля, который NASA организовала после завершения в 2011 году программы Space Shuttle. Контракты на общую сумму $6,8 млрд достались в 2014 году конкурентам. Однако Sierra Nevada смогла все же выиграть другой тендер NASA - на создание многоразового грузового корабля, на что NASA выделила невадской фирме $2 млрд.
Dream Chaser имеет в длину 9 метров - он примерно в четыре раза короче шаттла. Корабль способен доставлять на МКС грузы общей массой 5,5 тонны и забирать обратно на Землю около 3,2 тонны отходов и результатов научных экспериментов. Руководство компании рассчитывает, что в перспективе получит разрешение и на пилотируемые полеты. В частности, на борту корабля летать на станцию и обратно смогут до семи астронавтов. Кроме того, в планах Sierra Nevada строительство собственной орбитальной станции, в том числе для приема туристов.
Создатели Dream Chaser полагают, что каждый такой корабль сможет совершать до 15 полетов. Пока NASA заключила контракт с Sierra Nevada на шесть миссий по доставке грузов на МКС. В настоящее время в этих целях используются "грузовики" Dragon компании SpaceX и Cygnus корпорации Northrop Grumman.
Робототехник из Лаборатории реактивного движения НАСА Саптарши Бандьопадхьяй (Saptarshi Bandyopadhyay) предложил построить в кратере на обратной стороне Луны радиотелескоп. Суть в том, чтобы натянуть на кратер диаметром от трех до пяти километров проволочную сетку, чтобы образовалась параболическая антенна, а радиоприемник подвесить к кабелю, протянутому от внешней окружности к центру кратера.
Для установки проволочной сетки и кабеля будут задействованы роботы, которые смогут взбираться по стенам кратера.
Этот радиотелескоп в лунном кратере в апреле 2020 года был выбран в качестве программы Продвинутой инновационной концепции НАСА (NIAC), а в апреле этого года состоялся переход к второй фазе.
Пока концепция находится только на стадии изучения. Она не стала еще официальной миссией НАСА, однако более детальный дизайн телескопа будет обсуждаться при поддержке NIAC.
"Если все получится, это будет крупнейший радиотелескоп в Солнечной системе", - с энтузиазмом отмечает Бандьопадхьяй.
Телескоп в лунном кратере будет исследовать космические волны, которые начали распространяться после Большого взрыва. Эти волны блокируют другие излучения, которые есть на Земле, поэтому земные радиотелескопы их не улавливают. Кроме того, плотная атмосфера и ионосфера, покрывающие Землю, также мешают наблюдениям.
В свою очередь, Луна всегда обращена к Земле одной стороной. Поэтому различные шумовые волны не доходят до ее теневой стороны. Их блокирует сам спутник. Также там нет атмосферы, которая мешает исследованиям.
Внедорожный электрический самокат 72V 8000W, скорость до 90-100 км/ч.
Мощное моно колесо. Электрический скутер.
Золотой православный крестик с бриллиантом. С большой скидкой.
Золотое кольцо с топазом. Любимый цвет Английских королев.
Подвесная люстра Bohemia Ivele.
Высокоскоростная электрическая гидро доска для серфинга.
Подводный пропеллер Whiteshark MIX, оборудование для дайвинга, подводный скутер для сноркелинга. С большой скидкой и огромный выбор других товаров онлайн супер маркете.
Электрическая доска для пляжного отдыха и купания.
Электрический круг с дистанционным управлением для спасения утопающих на воде.
Youcan робот подводный 4 часа BW Space ROV с видеозаписью 1080P / 4K и камерой 12 МП. Водонепроницаемые радиоуправляемые дроны.
Подводный робот дрон с роботизированной рукой для аварийно-спасательных работ.
Мощный квадрокоптер с видеокамерой и большой скидкой.
Дизельный четырехколесный вилочный погрузчик 3 тонны штабелер.
Большой электрический сельскохозяйственный дрон.
У SpaceX появился сильный конкурент. Ракета от Rocket Lab может стать американским ответом «Союзам»
В настоящее время по числу пусков среди молодых частных компаний американская Rocket Lab уступает только SpaceX. Начиная с мая 2017 года первая запустила 19 сверхлегких ракет Electron, которые вывели на околоземную орбиту около ста спутников в интересах коммерческих и правительственных заказчиков. Из этих стартов только два оказались неудачными, что для молодой компании можно считать успехом. «Лента.ру» рассказывает об истории и перспективах потенциального конкурента SpaceX.
Все свое
Основатель, генеральный и технический директор Rocket Lab Питер Бек родился в Новой Зеландии в семье директора музея и учительницы. Глава компании не получил университетского образования, хотя с детства планировал строить ракеты. Большинство инженерных знаний, необходимых для создания ракет, Бек освоил самостоятельно. Возможно, именно поэтому в 2019 году бизнесмен и инженер получил должность адъюнкт-профессора аэрокосмической инженерии в Оклендском университете (Новая Зеландия).
В ноябре 2009 года, три года спустя после основания Rocket Lab, компания запустила свою первую ракету, достигнувшую космоса. Одноступенчатая Ātea-1 была способна поднять нагрузку массой до 2 килограммов на высоту до 150 километров. В длину ракета достигала 6 метров, в диаметре — 15 сантиметров. Стартовая масса носителя составляла 60 килограммов.
Уже в декабре 2010 года Rocket Lab получила контракт от Пентагона на создание недорогой легкой ракеты для запуска спутников формата CubeSat. Примерно с тех же пор компания работала как классический венчурный стартап, привлекая финансирование, в частности, от таких крупных игроков рынка, как американская Lockheed Martin — крупнейшая в мире военно-промышленная корпорация, известная, например, как создатель истребителей пятого поколения F-35 Lightning II.
Главным успехом Rocket Lab стала сверхлегкая ракета Electron, на разработку и испытание которой, как заявляют в компании, ушло всего около 200 миллионов долларов. На низкую околоземную орбиту одноразовый двухступенчатый (в базовом варианте) носитель способен выводить до 300 килограммов полезной нагрузки. В длину ракета достигает 17 метров, в диаметре — 1,2 метра. Стартовая масса носителя составляет 12,5 тонны. В настоящее время стоимость запуска ракеты составляет 5,7 миллиона долларов. В перспективе Electron получит дополнительную ступень (платформу Photon), предназначенную, в частности, для отправки космических аппаратов к Луне.
Electron получает жидкостные ракетные двигатели Rutherford, где в качестве топливных компонентов используются кислород и керосин. На первую ступень устанавливается девять силовых установок, на вторую — одна. Основные элементы Rutherford изготавливаются с использованием технологии трехмерной печати. Опциональная третья ступень получит силовой агрегат Curie. Двигатели, как и ракета, разработаны и производятся Rocket Lab.
В настоящее время Electron запускается с космодрома, расположенного на восточном побережье острова Северный (Новая Зеландия). В ближайшее время компания планирует начать запуск ракеты и с космодрома Уоллопс в Вирджинии (США).
Успешный бизнес
Первый пуск Electron состоялся в мае 2017 года и оказался неудачным. Носитель достиг высоты более 200 километров, после чего от нее перестали поступать данные телеметрии, в результате чего ракету пришлось взорвать. Причиной неудачи стали неверные данные, выдаваемые наземной системой измерений. В январе 2018 года состоялся второй пуск Electron, который оказался успешным, — ракета вывела на околоземную орбиту спутники в интересах компаний Planet и Spire. Потом Rocket Lab проводила пуски как для коммерческих заказчиков, так и для, в частности, НАСА и Пентагона. Всего с мая 2017 года по апрель 2021 года Electron запускалась 19 раз, из которых только два были неудачными.
Изначально в Rocket Lab не планировали многоразовое использование элементов Electron, однако с течением времени изменили свою позицию. В ноябре 2020 года первая ступень носителя совершила при помощи парашютов успешное приводнение. Ранее, в апреле того же года, в Rocket Lab успешно поймали в воздухе при помощи вертолета макет первой ступени Electron, сброшенный другим вертолетом. В декабре 2019 года в Rocket Lab успешно получили телеметрические данные отработавшей первой ступени. Данное испытание успешно повторили в ходе пуска, проведенного в январе 2020 года.
В 2020 году доход Rocket Lab, штаб-квартира которой находится в Лонг-Бич (Калифорния), составил 38 миллионов долларов. В 2021-м данный показатель может достигнуть 69 миллионов. По мере расширения бизнеса в компании ждут экспоненциального роста доходов, которые в 2027 году должны (а, возможно, и раньше) составить 1,5 миллиарда. Одна из причин этого — появление нового носителя.
Своя ниша
В марте 2021 года Rocket Lab анонсировала создание средней ракеты Neutron, грузоподъемность которой будет на порядок выше, чем у Electron. В Rocket Lab уверяют, что Neutron будет альтернативой ракете SpaceX Falcon 9, хотя первая по грузоподъемности скорее напоминает российский средний «Союз-2», то есть занимает нишу между легкими и тяжелыми носителями.
В том же месяце Rocket Lab заявила о слиянии с Vector Acquisition, в результате чего их общая стоимость достигла 4,1 миллиарда долларов. Vector Acquisition является типичной Special-purpose acquisition company (SPAC), то есть вспомогательной компанией, обеспечивающей выход основной на биржу, минуя процедуру Initial Public Offering (IPO).
Большая часть из 4,1 миллиарда долларов должна пойти на разработку и испытание Neutron, первый запуск которого намечен на 2024 год. Согласно планам Rocket Lab, на низкую околоземную орбиту ракета сможет доставлять около 8 тонн, к Луне — 2 тонны, к Марсу и Венере — 1,5 тонны. Neutron, по примеру Falcon 9, получит многоразовую первую ступень, способную совершать посадку на платформу в океане. Запускать ракету планируется с космодрома Уоллопс. В компании допускают, что носитель может использоваться и в доставке людей в космос. Neutron, как и Electron, получит собственные двигатели, разработанные Rocket Lab.
По мнению Бека, грузоподъемность новой ракеты позволит запускать более 90 процентов всех современных спутников, примерно 80 процентов из которых представляют собой космические аппараты, формирующие так называемые мегасозвездия, например, OneWeb. В компании уверены, что в ходе пуска Neutron будет загружена полностью, а не наполовину, как происходит при многих стартах тяжелых ракет, в частности, Falcon 9. Именно данным обстоятельством в Rocket Lab объяснили необходимость в средней ракете, а не тяжелой.
Neutron будет создаваться не с нуля, поскольку компания имеет опыт разработки Electron. В частности, первая от второй получит систему управления и авионику. Самое главное, как считает Бек, в Rocket Lab, разрабатывая и производя Electron, научились делать все сверхэффективно, что сэкономит время и деньги при создании новой ракеты.
Американская компания Blue Origin впервые отправит пассажира в суборбитальный полет на своем корабле New Shepard 20 июля. Как сообщила в среду пресс-служба компании, первый билет на полет к границам космоса Blue Origin будет разыгран с помощью аукциона.
"New Shepard отправит своего первого астронавта в космос 20 июля. Мы предлагаем одно место в этом первом полете победителю онлайн-аукциона Blue Origin", - говорится в сообщении. Отмечается, что торги пройдут в три этапа и закончатся 12 июня. Вся выручка от продажи билета пойдет в фонд некоммерческой организации Club for the future ("Клуб для будущего").
До этого Blue Origin провела 15 испытаний своего суборбитального корабля, однако в роли "пассажира" выступал снабженный датчиками манекен в полный человеческий рост, которому дали имя Скайуокер в честь Люка Скайуокера, одного из героев киносаги "Звездные войны". New Shepard может брать на борт шесть пассажиров или полезный груз. После достижения границы космоса туристам можно будет расстегнуть ремни безопасности и примерно четыре минуты провести в состоянии невесомости, после чего капсула с ними начнет снижение и мягко приземлится на парашютах.
Blue Origin, которая принадлежит Джеффу Безосу, главе корпорации Amazon, - лишь одна из фирм, которые собираются осуществлять регулярные туристические полеты в космос. Такие же планы существуют у компаний Virgin Galactic и SpaceX.
Патрулирование израильских границ будут вести роботы. ЦАХАЛ начал развёртывание автоматизированных машин Jaguar на границе с сектором Газа.
«Оснащённый десятками датчиков, автоматизированной системой вождения, расширенными возможностями огня и системой оповещения, этот робот делает Армию обороны Израиля более эффективной и технологически продвинутой», — заявила пресс-служба Минобороны Израиля.
Роботизированная машина Jaguar разработана компанией Israel Aerospace Industrie (IAI). Беспилотник оснащён 7,62-мм пулемётом, камерами высокого разрешения, мощным освещением и системой громкой связи с дистанционным управлением. Кроме того, он может самоуничтожаться, если попадёт в руки врага. Jaguar построен на шестиколёсном вездеходном шасси на электротяге.
АО "Научно-производственная корпорация "Системы прецизионного приборостроения" (НПК "СПП", входит в Роскосмос) создало мобильный лечебно-диагностический комплекс, опытные образцы уже прошли испытания. Об этом говорится в проекте плана реализации программы диверсификации продукции предприятия до 2025 года (имеется в распоряжении ТАСС).
Среди проектов НПК "СПП" по диверсификации, находящихся в стадии реализации, в документе перечислен мобильный лечебно-диагностический комплекс, разработанный в АО "106 ЭОМЗ", входящем в корпорацию. Его технические средства "предназначены для оказания квалифицированной и элементов специализированной помощи при неотложных показаниях в результате катастроф, аварий и стихийных бедствий и проведении лечебно-диагностических мероприятий", - говорится в документе.
Как уточняется в проекте плана, в случае возникновения больших контингентов пострадавших, средства комплекса должны быть использованы для оказания первой врачебной и квалифицированной помощи по неотложным показаниям.
"Опытные образцы гражданского назначения прошли испытания", - отмечается в документе.
В настоящий момент предприятие готово к малосерийному производству, прорабатываются экспортные варианты мобильных комплексов. В РФ потенциальными заказчиками являются организации Минздрава и МЧС, подчеркивается в документе.
The National Interest впечатлило вооружение атомного подводного крейсера "Казань".
Издание The National Interest отреагировало на сообщение СМИ о том, что вскоре на новой АПЛ "Казань" поднимут Андреевский флаг.
"Ясень" - один из двух крупных российских проектов подводных лодок, второй - атомная подводная лодка с баллистическими ракетами "Борей". Они должны заменить стареющие АПЛ советской эпохи.
Первая флагманская подлодка проекта "Ясень", "Северодвинск", была заложена в 1993 году, но из-за сложной ситуации в стране ее постройка затянулась на долгие годы. Она была спущена на воду только в 2010 году, и к тому времени некоторые принципы, лежавшие в основе ее проектирования, находились на грани устаревания.
В итоге проект перезапустили под обозначением "Ясень-М". Пакет модернизации включает модернизированную бортовую электронику и изменения в конструкции.
"Ясень-М" будет отличаться мощным вооружением. Это 40 крылатых ракет "Калибр-ПЛ" или 32 "Оникса". Подлодка "Казань" сможет производить их залповый пуск. Кроме того, АПЛ сможет применять новую крылатую противокорабельную гиперзвуковую крылатую ракету 3М22 "Циркон".
В настоящее время планируется создание восьми подлодок проекта "Ясень-М". "Казань" и "Новосибирск" могут войти в состав флота уже в этом году. Еще шесть находятся на разных стадиях строительства.
На праздновании 72-летия ВМС НОАК была представлена модернизированная атомная подлодка типа 094А. Она оснащена баллистическими ракетами JL-3, способными поражать всю территорию США, пишет South China Morning Post со ссылкой на источники в военной отрасли.
Главное отличие модернизированной АПЛ от предшественниц в том, что конструкторам удалось решить одну из ключевых ее проблем - за счет улучшения гидродинамики и системы движения корабля значительно снижена шумность Type 094. Кроме того, обновленная подлодка вооружена более мощными баллистическими ракетами JL-3 (Julang, цунами) с дальностью полета более 10 тысяч километров.
- До модернизации подлодка несла МБР JL-2, способные достигать только северо-востока США. С более мощными ракетами зона поражения расширилась до всей территории Соединенных Штатов, - рассказал собеседник издания.
Снижение шумности позволит китайским подлодкам пройти незамеченными мимо американских военных баз в Тихом океане (Островной цепи) и выйти на дистанцию пуска.
- Новые подлодки с дальнобойными баллистическими ракетами являются надежным средством стратегического сдерживания. Китай обещает не использовать ядерное оружие первым, но мощный флот подводных ракетоносцев обеспечивает возможность ответного удара, - отметил бывший конструктор АПЛ Сун Чжунпин.
Размещенные на китайских подлодках баллистические ракеты могут нести либо моноблочную термоядерную боеголовку мощностью в одну мегатонну, либо восемь боевых блоков индивидуального наведения. Количество ракет на модернизированной АПЛ типа 094А увеличено с 16 до 24.
- Для того, чтобы разместить JL-3 на борту подлодки, конструкция ракеты была доработана. Ее огневая мощь и дальность стрельбы - значительный прорыв, - отметил военный эксперт из Макао Энтони Вонг.
ВМС НОАК располагают шестью стратегическими подводными ракетоносцами типа 094 и 094А и планируют построить еще два для замены устаревших субмарин типа 092.
Комментариев нет:
Отправить комментарий