пятница, 7 мая 2021 г.

ЦЕЛИ В ПОЛНОМ ЦВЕТЕ И ГИПЕРЗВУКОВАЯ СИСТЕМА ВООРУЖЕНИЙ. FULL COLOR TARGETS AND HYPERSONIC WEAPONS SYSTEM.

 Начните реально заниматься кибер спортом с интернет академией:

Академия Dota 2. Начинающие игроки изучат теорию, отработают технику игры и сделают первые шаги в киберспорт. Остальные повысят скилл, глубже поймут микро- и макро составляющие матча, увеличат свой MMR.

Академия CS:GO. Вместе с опытными тренерами и игроками вы научитесь играть на всех картах CS:GO, познакомитесь с тактиками и внутриигровой экономикой. Станете эффективным игроком и начнёте карьеру киберспортсмена в соревнованиях по CS:GO.

Профессия 3D-художник. Вы изучите Autodesk Maya, Houdini и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио. За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.

Американские лётчики теперь могут видеть цели в полном цвете. Вчера, 5 мая, пресс-служба компании Northrop Grumman объявила о поставке ВВС и Национальной гвардии США усовершенствованных модулей наведения LITENING.
Ключевая особенность новых модулей LITENING — передача потокового цветного видео. В Northrop Grumman указывают, что это даёт «беспрецедентный уровень ситуационной осведомлённости и уверенности в нацеливании».
«Возможность цветного видео LITENING дает пилотам более чёткую картину боевого пространства, делая наведение быстрее и точнее. Модуль LITENING может отображать до трёх разных изображений одновременно, позволяя операторам видеть цветное и инфракрасное видео одновременно», — рассказал Джеймс Конрой, вице-президент компании Northrop Grumman.
Northrop Grumman поставил более 900 капсул LITENING в США и страны-партнёры по всему миру. Цветная версия — уже четвёртое поколение модулей наведения LITENING. При этом, по словам разработчиков, предыдущие версии LITENING можно обновить до последней версии благодаря модульной конструкции.

amerikanskie-sokoly-poluchili-cvetnoe-zrenie-hhk0j65r-1620306722.t (640x265, 63Kb)

Внедорожный электрический самокат 72V 8000W, скорость до 90-100 км/ч.

Мощное моно колесо. Электрический скутер.

Золотые серьги с бриллиантами всего за 12 тысяч рублей и ещё много ювелирных украшений с хорошими скидками.

Золотой православный крестик с бриллиантом. С большой скидкой.

Золотое кольцо с топазом. Любимый цвет Английских королев.

Подвесная люстра Bohemia Ivele.

Высокоскоростная электрическая гидро доска для серфинга.

Подводный пропеллер Whiteshark MIX, оборудование для дайвинга, подводный скутер для сноркелинга. С большой скидкой и огромный выбор других товаров онлайн супер маркете.

Электрическая доска для пляжного отдыха и купания.

Электрический круг с дистанционным управлением для спасения утопающих на воде.

Youcan робот подводный 4 часа BW Space ROV с видеозаписью 1080P / 4K и камерой 12 МП. Водонепроницаемые радиоуправляемые дроны.

 Подводный робот дрон с роботизированной рукой для аварийно-спасательных работ.

Мощный квадрокоптер с видеокамерой и большой скидкой.

Дизельный четырехколесный вилочный погрузчик 3 тонны штабелер.

Большой электрический сельскохозяйственный дрон.

Американский малозаметный эсминец Zumwalt хотят оснастить новой гиперзвуковой системой вооружений в 2025 году. Россия к тому времени уже должна ввести в эксплуатацию ракету морского базирования «Циркон».
США активно пытаются наверстать упущенное в сфере разработки гиперзвуковых систем вооружений. Сейчас стали известны сроки оснащения новым комплексом «скандальных» эсминцев Zumwalt.
Об оснащении корабля гиперзвуковой системой вооружений рассказал начальник военно-морских операций адмирал Майкл Гилдей. Эсминцы Zumwalt станут первыми кораблями американских ВМС, способными применять новое оружие. «Установка гиперзвуковых ракет на эсминцы типа Zumwalt станет важным шагом вперед для того, чтобы превратить их в ударные платформы», — заявил военный.
Первоначально предполагалось, что развертывание оружия начнется с подводных лодок типа Virginia, однако, видимо, подход решили пересмотреть. Первые комплексы гиперзвукового оружия Военно-морские силы рассчитывают установить на Zumwalt в 2025-м.
Адмирал не указал, о каком именно оружии идет речь, однако эксперты считают, что корабли получат ракету, имеющую так называемый Common Hypersonic Glide Body (C-HGB). Это гиперзвуковой глайдер, который создают как для нужд ВМС США, так и для удовлетворения потребностей Сухопутных сил.
Эсминцы Zumwalt должны были стать одними из мощнейших боевых кораблей из всех когда-либо созданных. Будучи с самого начала разработанными так, чтобы минимизировать радиолокационную заметность, они имели возможность «подкрадываться» к береговой линии и обрушивать на врага огонь высокоточных орудий.
Несмотря на инновационную концепцию, программу постоянно преследовали неудачи. Высокая цена корабля привела к тому, что из предполагаемых к постройке 32 эсминцев флот получил только три. Последний из них — USS Lyndon B. Johnson — спустили на воду 9 декабря 2018 года.
Резкое уменьшение количества кораблей типа Zumwalt оказалось лишь вершиной айсберга неприятностей. Военно-морские силы долгое время не могли определить концепцию применения эсминца, постоянно пересматривая варианты его вооружения и затягивая сроки испытаний. В этом смысле решение превратить корабль в платформу для гиперзвукового оружия можно считать поворотным моментом программы.

otvet-cirkonu-ssha-nazvali-sroki-osnasheniya-esminca-zumwalt-novym-giperzvukovym-oru-i4ek9qst-1620324181.t (640x370, 33Kb)

polnorazmernyi-maket-perspektivnogo-amerikanskogo-universalnogo-giperzvukovo-11llnf1m-1583057161.t (466x700, 76Kb)

Мощный электрический скейтборд. С огромной скидкой и много других товаров в онлайн гипер маркете.

Электрические мотоциклы разной мощности 2000W 3000W 4000W 5000W с хорошей скидкой. И много других товаров.

Мощный электрический внедорожный скейтборд с огромной скидкой.

Легкая установка стальная рама жесткий пластик ПВХ бассейны.

Бассейн с надувными водными горками.

Профессиональный четырёхлинейный воздушный змей Mania 2, парашют для открытого воздуха, параплана, летающее оборудование для взрослых, 12 кв. м, для кайтсерфинга, кайтбординга, занятий спортом на открытом воздухе, с летающим набором и инструкцией.

Гигантский надувной бассейн, парк развлечений, надувная водная горка, игровая площадка.

Двухтактный двигатель 49CC, маленький четырехколесный мотовездеход, бензиновый карт, скутер для детей и взрослых, внедорожник, четырехколесный мотоцикл.

Большой автомобиль с дистанционным управлением, модель внедорожника, метанол, бензин, гибридный автомобиль.

Мотоцикл на бензине для взрослых 125cc четырехтактный двухколесный мотоцикл с воздушным охлаждением.

Электрический трехколесный скутер. И много других товаров в онлайн гипермаркете.

Кимоно из сатина. И другая модная одежда.

Фен Dyson Supersonic Fuchsia Выгодный набор.

Супер мотоцикл для пупсика о трёх колёсах. И много других игрушек для детей и взрослых.

Высококачественный карт для гонок. И много другой интересной техники.

Радиоуправляемый катер TRAXXAS для детей.

Истребители "МиГ-35" получили новые боевые способности, в частности смогут применять любое существующее авиационное оружие. Об этом сообщил в интервью ТАСС в честь 30-летия авиагруппы "Стрижи" директор дирекции программ МиГ-29М, МиГ-35 и легкого многофункционального фронтового самолета Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" (в составе Объединенной авиастроительной корпорации) Мушег Балоян.

"МиГ-35 может применять всю номенклатуру существующего авиационного вооружения, в том числе перспективные образцы", - сказал он.

Балоян подчеркнул, что благодаря новым боевым возможностям этот самолет стал эффективным авиационным комплексом для завоевания господства в воздухе.

"С точки зрения вооружения и оснащения МиГ-35 превосходит во всем своего предшественника. Новые радиолокационная и оптико-локационная станции, новая нашлемная система целеуказаний, современные ракеты класса "воздух - воздух" и "воздух - поверхность" (такие же, как на Су-57, за исключением крупногабаритных), большая номенклатура авиационных бомб как свободного падения, так и корректируемых", - пояснил представитель РСК "МиГ".

Новейший многоцелевой истребитель поколения 4++ МиГ-35 является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Начало летных испытаний и международная презентация машины состоялись в январе 2017 года, в декабре того же года завершились ее заводские испытания. Истребитель создан для работы в зонах вооруженных конфликтов высокой интенсивности в условиях насыщенной и эшелонированной системы ПВО противника.

Американские военные испытали самолет-разведчик U-2 в качестве ретранслятора для истребителей пятого поколения F-22 и F-35. Как сообщает Lockheed Martin, во время испытаний один F-22 Raptor и пять F-35 Lightning II с помощью шлюза на U-2 успешно обменивались данными между собой и транслировали их на землю.

На вооружении ВВС США стоят два типа истребителей пятого поколения: F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Между собой они могут обмениваться лишь ограниченным объемом данных, потому что их системы связи только частично совместимы. F-22 в целом напрямую может делиться информацией только с другими F-22. Чтобы передать полный объем данных целеуказания другим боевым самолетам, пилотам этих истребителей приходится звонить своим коллегам по радиосвязи.

Американские военные уже пробовали найти решение этой проблеме. В декабре прошлого года ВВС США провели испытания сетевого шлюза gatewayOne, который позволил F-22 и F-35 передавать друг другу информацию в полном объеме. Во время теста к шлюзу также должен был подключиться беспилотный ведомый XQ-58A Valkyrie, но он не смог этого сделать, поэтому учения были признаны лишь частично успешными.

Компания Lockheed Martin 3 мая сообщила об успешном испытании, в котором F-22 Raptor и пять F-35 Lightning II обменивались данными через шлюз открытых систем на самолете-разведчике U-2. Шлюз конвертировал и передавал сигналы от F-22 к F-35 и обратно. В том числе, передавались и данные целеуказания, которые он транслировал напрямую на дисплеи бортовых компьютеров.

Во время учений истребители в режиме реального времени делились информацией со своих сенсоров с единой боевой командной системой армии США на земле. Она ретранслировала данные на базу Форт-Блисс в Техасе, где их использовали для учений с боевой стрельбой. По словам вице-президента Lockheed Martin Skunk Works Джеффа Бабиона, такой вид связи сокращает время от получения данных до принятия решения с минут до секунд, что критически важно в случае войны с высокотехнологичным противником.

Самолет-разведчик U-2 не в первый раз служит каналом связи для других видов вооружения. Ранее мы писали, как он стал ретранслятором в системе противоракетной обороны.

Американцы впервые испытали прототип системы искусственного интеллекта для беспилотных ведомых Skyborg в полете. Как сообщают ВВС США, «мозг» установили на тактический беспилотник UTAP-22 компании Kratos. Испытания прошли успешно.

Тендер Skyborg американские военные объявили весной прошлого года. Он предполагает создание относительно дешевых беспилотных ведомых и «мозга» для них — системы искусственного интеллекта, которая будет управлять такими аппаратами. На вооружение беспилотных ведомых планируют взять в 2023 году.

Kratos – одна из трех компаний, которые заключили с ВВС США контракты на сборку и проведение летных испытаний прототипов беспилотных ведомых Skyborg. По условиям соглашения, все прототипы должны быть готовы до конца мая, а летные испытания — начаться не позже июля. Также в июле беспилотных ведомых собирается испытать на военных учениях исследовательская лаборатория ВВС США.

ВВС США 29 апреля впервые испытали систему искусственного интеллекта для беспилотных ведомых Skyborg в полете на базе Тиндалл во Флориде. «Мозг» установили на беспилотник UTAP-22 компании Kratos. Тест длился два часа и 10 минут. Его цель была — определить, что «мозг» может безопасно управлять беспилотным ведомым. Проверка прошла успешно: система отвечала на навигационные команды и подстраивалась под диапазоны режимов полета. В следующих испытаниях военные собираются продемонстрировать взаимодействие команды беспилотников под управлением системы искусственного интеллекта Skyborg с боевыми самолетами.

«Мозг» беспилотного ведомого испытают и на других аппаратах. Ранее мы писали про контракт General Atomics с ВВС США на модификацию двух реактивных беспилотных летательных аппаратов Avenger таким образом, чтобы на них можно было провести тестирование системы искусственного интеллекта Skyborg.

Турецкая компания Turkish Aerospace Industries создала беспилотник-камикадзе на основе своего учебно-тренировочного беспилотного летательного аппарата Simsek. Как сообщает Defense News, запускать его можно будет с другого беспилотника.

Оригинальные Simsek появились в 2009 году. Их задачей было имитировать высокоскоростные цели на испытаниях наземных и морских систем противовоздушной обороны, а также ракет класса «воздух — воздух». Скорость беспилотников может достигать 740 километров в час, а летают они на высоте от 305 до 4572 метров. Хотя изначально Simsek запускали с катапульты и только на испытаниях, в прошлом году их интегрировали с беспилотником самолетного типа Anka для участия в боевых действиях.

Исполнительный директор Turkish Aerospace Industries Темель Котиль 25 апреля сообщил, что у Simsek появилась другая модификация — ударная. Она может нести пять килограмм взрывчатки, а при запуске с беспилотника радиус ее полета составляет 100-120 километров. Других деталях об этой модификации Котиль не раскрыл, но отметил, что она уже готова к эксплуатации.

Defense News отмечает, что турецкий беспилотник-камикадзе нельзя в полной мере называть барражирующим боеприпасом, как, например, израильский разведывательно-ударный Harop. Simsek изначально спроектирован, чтобы симулировать воздушные суда. Поэтому его скорость и маневренность выше, чем у барражирующих боеприпасов. Еще его дешевле и легче производить.

При этом Harop и большинство других барражирующих боеприпасов крупнее, у них более широкий радиус применения, и они могут нести больше взрывчатки. А у Simsek, к тому же, нет оптических сенсоров или канала передачи данных, которые бы позволили ему настраиваться на цель, и им нельзя дистанционно управлять.

Барражирующие боеприпасы стоят намного дешевле стандартных видов вооружения, поэтому сейчас их разрабатывают во многих странах, включая Россию. Ранее мы писали про систему воздушного минирования на основе беспилотников «Ланцет», которую разработала компания Zala Aero.

Прототип ракеты Starship SN15 выполнил успешный испытательный полет, взлетев на высоту 10 километров. Ракета совершила мягкую посадку, но, в отличие от прототипа SN10, не взорвалась после этого. Трансляция велась на YouTube-канале SpaceX.

Компания SpaceX уже несколько лет разрабатывает Starship — сверхтяжелую ракету нового поколения. В первую очередь, от предшественников она будет отличаться возможностью многократного использования обеих ступеней, каждая из которых будет садиться на землю или на морскую платформу подобно первой ступени ракеты Falcon 9. В свою очередь, по планам Илона Маска, это позволит дозаправлять ракету на орбите: некоторые верхние ступени будут заправщиками, которые смогут за короткий срок и без больших затрат совершить несколько рейсов. Всего на орбиту Starship будет выводить более 100 тонн, а после дозаправки сможет продолжить путь к Луне, Марсу или другим планетам Солнечной системы.
Испытания новой ракеты продвигаются с переменным успехом. Прототип SN8 взлетел на 12 километров, но не смог затормозить и разбился при посадке. Более удачными были испытания SN10: ракета села, но через несколько минут, уже после завершения официальной видеотрансляции, взорвалась

Пятого мая Starship SN15 полностью удачно прошел летные испытания. Ракета взлетела на 10 километров, выключила двигатели, спустилась вниз с помощью аэродинамических рулей, перезапустила двигатели, развернулась двигателями к площадке и мягко опустилась на нее. После этого под ракетой был виден небольшой огонь от остатков топлива, но он не привел ко взрыву.

Заметная часть поверхности этого прототипа была покрыта черными плитками теплоизоляции. На данном этапе испытаний она не нужна, но без нее будут невозможны тестовые суборбитальные полеты, перед которыми необходимо выяснить, как плитки выдерживают вибрацию двигателей и перепады температур от криогенного горючего.

В конце апреля NASA поручило SpaceX разработать лунную версию Starship для полета на Луну по программе «Артемида», но после протеста конкурентов попросило приостановить работы до вердикта счетной палаты. Хоть NASA и поставило на паузу разработку лунной Starship, первые модули окололунной станции Gateway, ключевого элемента для возвращения людей на Луну в 2024, все равно будет доставлять SpaceX на ракете Falcon Heavy.

Информационное агентство ТАСС сообщило 5 мая 2021 года, что три пуска перспективной межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) "Сармат" в рамках летно-конструкторских испытаний (ЛКИ) будут выполнены в 2021 году. Об этом ТАСС сообщили источники в оборонно-промышленном комплексе и близкие к военному ведомству.
"Три пуска МБР "Сармат" в рамках летно-конструкторских испытаний будут выполнены в 2021 году", - сказал один из них.
"Первый пуск МБР "Сармат" в рамках летно-конструкторских испытаний будет выполнен ориентировочно в третьем квартале сего года по боевому полю на полигоне Кура на Камчатке", - сказал другой.
По данным источников, все три пуска будут выполнены с шахтной пусковой установки космодрома Плесецк, один из них, возможно, на максимальную дальность. Источники отметили, что на 2022 год намечены государственные испытания "Сармата" с постановкой первого полка на боевое дежурство в конце года. "Минобороны уже ведет закупки серийных ракет", - уточнил один из них.


Комментариев нет:

Отправить комментарий