пятница, 14 мая 2021 г.

REGENT ЗАПУСКАЕТ ЭКРАНОПЛАНЫ «SEAGLIDER» И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОТОТИП HYPERREACT.

 Regent запускает в производство скоростные экранопланы «Seaglider».

Компания Regent (Бостон, США) получила предварительные заказы на сумму 465 млн. долларов от желающих приобрести скоростные электрические экранопланы «Seaglider», способные летать над водной поверхностью со скоростью около 300 км/ч на дальность почти 600 км.
Идея создания «летучего корабля» – экраноплана принадлежит выдающемуся советскому инженеру-кораблестроителю Ростиславу Алексееву, воплотившему ее в своем легендарном и до сих пор непревзойденном «каспийском монстре» – «Луне» грузоподъемностью 600 тонн, развивавшему скорость до 500 км/ч. Его многочисленные современные «потомки», в частности, созданный в Сингапуре экраноплан с дельта-крылом Airfish-8, выглядит намного скоромнее – его скорость ограничивается 190км/ч.
Однако не стоит забывать, что в отличии от боевого «Луня» «Seaglider» – машина исключительно гражданская и к тому же на электрическом ходу. Ее основная задача – пассажирские перевозки между прибрежными районами на небольшие расстояния, где невыгодно использовать авиацию. «Seaglider» очень комфортабелен при взлете и посадке. На этапе разгона он использует подводные крылья. Взлет происходит при скорости от 30 до 70 км/ч, после чего он продолжает полет уже над поверхностью воды. Заказчиками «Seaglider» стали ряд крупнейших паромных и авиационных компаний. Их привлекают, прежде всего, такие характеристики, как скорость – экраноплан в шесть раз быстрее паромов, и цена – они вдвое дешевле самолетов. Новый транспорт довольствуется обычной портовой инфраструктурой, которая намного дешевле той, что требуется в аэропортах.

ekranoplan_seaglider-tz3z5o14-1620929509.t (640x361, 315Kb)

ekranoplan_seaglider-rrnmg4rr-1620929509.t (640x379, 332Kb)

Американские инженеры разработали способный разогнать самолет до 20 тыс. км/ч двигатель.
Американские инженеры сообщили, что им впервые удалось разработать двигатель с косой детонационной волной, который способен разогнать летательный аппарат до 17 Махов или примерно 20 тыс. км/ч. Издание подчеркивает, что тип двигателя — детонационный, это означает, что для запуска не требуется кислород, а лишь взрывчатый материал и только достаточной силы, чтобы нарушить энергетические связи молекул. Ударная волна взрыва распространяется со сверхзвуковой скоростью, выбрасывая огромное количество энергии.
Новый разработанный тип двигателя открывает возможность полетов со скоростью около 20 тыс. км/ч, или 17 Махов.
Команда ученых-разработчиков утверждает, что они успешно стабилизировали взрывную волну в условиях гиперзвукового потока, не позволяя ей подниматься ни вверх, ни вниз.
Экспериментальный прототип — HyperReact — аппарат, состоящий из трубы, разделенной на три секции. В первой зажигается струя водородного топлива, смешанного с воздухом. Во второй секции находится сопло с асимметричным сечением. Тут основной топливный инжектор добавляет 99,99-процентный водород в горячий сжатый воздух. В третьей секции и происходит детонация.
Обычно взрыв длится микро- или миллисекунды, но инженерам удалось продлить эффект до трех секунд. Для доказательства работоспособности установки этого достаточно, подчеркнули исследователи. Теперь их задачей является понимание того, как динамически менять топливную смесь, скорость потока и угол наклона, чтобы сохранять стабильность и управляемость детонации в различных условиях.
Ранее сообщалось, что в 2028 году в России должно начаться серийное производство авиадвигателей большой тяги ПД-35.
ПД-35 (перспективный двигатель тягой 35 т) является проектом российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги. Общий объем инвестиций в проект — 180 млрд рублей. Двигатели намерены устанавливать на российско-китайский самолет CR929 и на Ил-96-400М.

amerikanskie-inzhenery-razrabotali-sposobnyi-razognat-samolet-do-20-tys-kmch-dvig-ejd3o0aa-1620909541.t (640x360, 21Kb)

Внедорожный электрический самокат 72V 8000W, скорость до 90-100 км/ч.

Мощное моно колесо. Электрический скутер.

Золотые серьги с бриллиантами всего за 12 тысяч рублей и ещё много ювелирных украшений с хорошими скидками.

Золотой православный крестик с бриллиантом. С большой скидкой.

Золотое кольцо с топазом. Любимый цвет Английских королев.

Подвесная люстра Bohemia Ivele.

Высокоскоростная электрическая гидро доска для серфинга.

Подводный пропеллер Whiteshark MIX, оборудование для дайвинга, подводный скутер для сноркелинга. С большой скидкой и огромный выбор других товаров онлайн супер маркете.

Электрическая доска для пляжного отдыха и купания.

Электрический круг с дистанционным управлением для спасения утопающих на воде.

Youcan робот подводный 4 часа BW Space ROV с видеозаписью 1080P / 4K и камерой 12 МП. Водонепроницаемые радиоуправляемые дроны.

 Подводный робот дрон с роботизированной рукой для аварийно-спасательных работ.

Мощный квадрокоптер с видеокамерой и большой скидкой.

Дизельный четырехколесный вилочный погрузчик 3 тонны штабелер.

Большой электрический сельскохозяйственный дрон.

Российская промышленность не только справилась с кризисом в 2020 году лучше европейцев, но и добилась серьезного достижения в обрабатывающей отрасли. Стране удалось вдвое сократить импорт в этом сегменте и довести долю отечественной продукции до 60%. В чем именно удалось достичь успеха и какие проблемы еще осталось решить?
Российской промышленности удалось избежать критического падения в 2020 году, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Более того, многие предприятия быстро перепрофилировались для борьбы с коронавирусной инфекцией. "Масок мы можем производить в 15 раз больше, чем год назад. Защитных костюмов – в 33 раза, медицинских перчаток – в 40 раз, аппаратов искусственной вентиляции легких – в 24 раза, антисептиков – в восемь раз", – сообщил глава правительства.
А обрабатывающая промышленность России смогла выйти на уровень 2019 года уже по итогам 2020 года, несмотря на карантин и проблемы. "Наша обрабатывающая промышленность пострадала от кризиса, вызванного пандемией коронавируса, заметно меньше европейской. В апреле вся европейская промышленность показала самые низкие результаты за последние двадцать пять лет. В нашей стране этот спад не превысил 8% и уже к июню сократился вдвое. При этом по итогам года мы не просто преодолели падение, но и вышли на уровень 2019 года", – отметил Мишустин.

Более того, России удалось совершить серьезный прорыв в импортозамещении в обрабатывающей промышленности. "Мы последовательно расширяем импортозамещение в самых разных сферах нашей промышленности. Прежде всего – в обрабатывающей. Доля отечественной продукции в этих отраслях в прошлом году значительно возросла и составляет сейчас порядка 60%", – заявил премьер-министр. Выпуск обрабатывающего производства в 2020 году даже превысил уровень предыдущего года – на 0,3%.

Если в 2014 году доля импорта в обрабатывающей промышленности составляла 80%, то теперь она снизилась до 40%. Это действительно можно считать прорывом.

Эффективным инструментом для снижения доли импорта является Фонд развития промышленности, который поддержал 100 антиковидных проектов на 30 млрд рублей, а также проекты в области автопрома и сельхозмашиностроения. Мишустин рассказал, как общался с изобретателями различных станков в ходе поездки в Чувашию: "Это было замечательное посещение, во всяком случае, я обрадовался, сколько интересного можно найти, простите, пока еще в остатках промышленного производства, которые сохранились в стране".

В качестве примера он привел создание российского двигателя ПД-14 для самолета МС-21, а также отечественной газовой турбины ГТД 110М большой мощности. В прошлом году новейший российский самолет совершил свой первый полет с двигателем российского производства ПД-14. Это огромное достижение российского двигателестроения и авиастроения. Двигатель – это самая сложная и дорогостоящая деталь в МС-21. Делать собственные авиационные двигатели умеют всего несколько стран в мире – и Россия в их числе.
МС-21 оснащается также американским двигателем PW1400G-JM компании Pratt & Whitney. Однако импортозамещение этого мотора было крайне важным. Теперь запрет американцами поставок авиадвигателей в Россию не поставит крест на российском проекте.

Работы над отечественной газовой турбиной большой мощности ГТД 110М – это также серьезный этап импортозамещения. Ведь именно отсутствие собственных турбин чуть было не стоило России провала проекта строительства двух новых ТЭС на Крымском полуострове. Москве пришлось покупать немецкие турбины Siemens не из первых рук, а на вторичном рынке, чтобы обойти наложенные США санкции.

Теперь у России есть собственные газовые турбины большой мощности. Основной этап испытаний первой такой турбины для энергоустановок был завершен еще в 2019 году, и тогда же началась опытно-промышленная эксплуатация турбины на Ивановской ГРЭС.

К обрабатывающей промышленности, кроме машиностроения, относится также пищевая промышленность, текстильная, бумажно-целлюлозная и химическая. "Среди отраслей обрабатывающей промышленности относительно неплохо ощущали себя в этот непростой период химическая и пищевая промышленность, то есть те отрасли, которые развивались одновременно при поддержке государства на тренде импортозамещения и при огромном внутреннем спросе. Фармацевтика и производство медицинского оборудования тут стоят особняком по понятным причинам", – говорит доцент кафедры экономики промышленности РЭУ им. Плеханова Олег Каленов.

В пищевой промышленности можно отметить успешное импортозамещение по сырам. "Доля российских сыров заметно выросла. Сегодня она выше 75%, тогда как в 2014 году находилась на уровне 50%", – говорит зампред правления Руспродсоюза Дмитрий Леонов.

Из последних достижений он отмечает рост внутреннего рынка шампиньонов.

"Раньше Россия была тотальным нетто-импортером культивируемых грибов. Сегодня она не только нарастила производство, но и активно продает свою продукцию на экспорт",

– указывает Леонов. По оценке "НЭО Центр", в прошлом году Россия в три раза увеличила экспорт шампиньонов – до 2,1 тыс. тонн. Всего их было произведено более 65 тыс. тонн, что на 14% больше, чем в 2019 году. Импорт при этом не превысил 20 тыс. тонн.

Химия и нефтехимия стали также серьезным экспортным российским товаром. Главные стратегические инвесторы в этой области – Газпром, "Сибур", "Новатэк", производители удобрений активно продолжают импортозамещение. Цель – не только полностью обеспечить химической продукцией Россию, но и захватить лидерство на европейских и других рынках. Тем более у них есть возможность получать более дешевое сырье, чем у западных конкурентов. Но и комплектующие с машинами нужны не импортные, а отечественные, чтобы компаниям не пришлось страдать из-за девальвации рубля.
Только в 2020 году в рамках реализации стратегии по развитию химической и нефтехимической промышленности открылось 16 проектов, инвестиции в которые составили 14 млрд рублей, по данным Минпромторга. Например, в Армавире заработал завод по производству металлических порошков и лакокрасочной продукции, в который было вложено 1 млрд рублей инвестиций. А группа "Акрон" в Нижнем Новгороде запустила новый агрегат по производству азотной кислоты мощностью 135 тыс. тонн в год, инвестировав 10 млн долларов.

"Под влиянием пандемии изменилась структура обрабатывающего производства. Взрывной рост спроса на лекарственные средства и санитарные материалы, вызванный пандемией, способствовал повышению вклада производств товаров промежуточного и конечного спроса медицинского назначения в сопряженных производствах машиностроительного и химического комплексов, текстильной, швейной и целлюлозно-бумажной промышленности", – отмечает Ольга Изряднова, ведущий научный сотрудник лаборатории макроэкономических исследований ИПЭИ РАНХиГС.

Однако России еще есть куда двигаться и что замещать. "Наиболее сложная ситуация из всех обрабатывающих отраслей промышленности сложилась в комплексе машиностроительных производств. В наиболее острой форме на нарушение цепочек поставок отреагировало производство автотранспортных средств, электронных и оптических изделий, производство компьютеров. Это крайне болезненно отразилось на динамике выпуска сопряженных предприятий машиностроения, конструкционных материалов и комплектующих", – говорит Ольга Изряднова.

"Приоритетным направлением нашей индустриальной политики должно стать именно развитие отраслей обрабатывающей промышленности.

Для подъема нам необходимо развивать технологии, связанные с формированием и развитием материально-технической базы. Это в первую очередь технологии новых композиционных материалов на основе нанотехнологий", – указывает Олег Каленов.

Правительство уже формирует новые инструменты для развития производства критически важных материалов и комплектующих, создает собственную компонентную базу, чтобы снизить зависимость от поставок из-за рубежа. "Новые планы импортозамещения мы формируем адекватно возникающим вызовам, приоритизируем их и делаем упор именно на комплектующих, расшивая узкие места. Например, по сельхозмашу – на современных видах трансмиссий, по фарме – на конкретных субстанциях, которые нужны для производства лекарств, а в станкостроении – на системах числового программного управления и направляющих. Рассчитываем к середине лета обновленные планы уже утвердить", – отметил Мишустин.
Он добавил, что в 2020 году удалось запустить модернизированный механизм специального инвестиционного контракта. Целых 600 современных технологий будут внедряться в рамках СПИК.

Усиление российской группировки в Калининградской области идет с опережением. Минобороны завершает создание 18-й гвардейской мотострелковой дивизии на территории эксклава. Уже осенью вновь сформированное соединение будет в боевой готовности. В настоящее время завершается формирование и перевооружение трех его мотострелковых и одного танкового полков. По мнению экспертов, создание в регионе полностью укомплектованной дивизии является недорогим, но эффективным ответом на маневры НАТО вблизи наших границ.

Усиление российской группировки в Калининградской области идет с опережением. Минобороны завершает создание 18-й гвардейской мотострелковой дивизии на территории эксклава. Уже осенью вновь сформированное соединение будет в боевой готовности. В настоящее время завершается формирование и перевооружение трех его мотострелковых и одного танкового полков. По мнению экспертов, создание в регионе полностью укомплектованной дивизии является недорогим, но эффективным ответом на маневры НАТО вблизи наших границ.

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, сейчас в Калининградской области завершается формирование 18-й мотострелковой дивизии. Её укомплектование и перевооружение планируется закончить осенью. К этому времени в составе соединения в полной боеготовности будут мотострелковые и танковый полки, артиллерийские и зенитные части и подразделения, а также несколько отдельных батальонов. Ранее планировалось создать новую мотострелковую дивизию в эксклаве до конца 2021 года.

О предстоящем развертывании в регионе полноценной мотострелковой дивизии заявил в декабре прошлого года командующий Балтийским флотом Александр Носатов. По словам адмирала, новое соединение войдет в состав защищающего Калининград 11-го армейского корпуса. Дивизия — мощное самодостаточное соединение, которое обладает всем необходимым для ведения различных видов боевых действий.
«Известия» узнали несколько эксклюзивных подробностей о формировании 18-й дивизии. Так, основу нового соединения составила переформированная 79-я гвардейская мотострелковая бригада. На ее базе был развернут 79-й мотострелковый полк, а также части и подразделения боевого обеспечения — отдельный батальон связи, разведывательный, а также инженерно-саперный. В состав дивизии вошли вновь сформированные 275-й и 280-й мотострелковые полки, а также 11-й танковый полк.

В конце апреля адмирал Александр Носатов вручил командирам созданных мотострелковых частей исторические боевые знамена 275-го и и 280-го полков, под которыми те сражались в годы Великой Отечественной войны. А еще раньше, в марте, замминистра обороны генерал-полковник Андрей Картаполов передал историческое боевое знамя командиру формируемой 18-й дивизии.

По словам собеседников издания, ранее предполагалось, что одной из воинских частей, которые войдут в состав дивизии, станет 7-й отдельный мотострелковый полк. Однако в итоге Минобороны приняло решение оставить его в статусе отдельного подразделения.
— Усиление группировки в Балтийском регионе на основе Калининграда ведется давно, — рассказала «Известиям» завкафедрой управления и социальных технологий Северо-Западного института РАНХиГС Инна Ветренко. — Укреплять эту область, безусловно, необходимо, поскольку существует геополитическая угроза с западного направления. Имеют место информационные кампании со стороны Польши и других европейских государств-членов НАТО, предъявляются территориальные претензии. Все это говорит о рассматривании таких вопросов внутри данных государств.

Ускоренное создание новых формирований российской армии эксперт связывает с недавними учениями сил НАТО в странах Балтии.

— После этих маневров были проведены аналитические исследования и определены уязвимые места для усиления военных группировок стратегического значения, — пояснила Анна Ветренко.

Регион особого назначения
79-я отдельная гвардейская мотострелковая Инстербургская бригада, подразделения которой стали основой для нового соединения — наследница 18-й гвардейской стрелковой дивизии, отличившейся в сражениях Великой Отечественной войны. Изначально она была сформирована в 1939 году под номером 133. В боевых действиях участвовала с июля 1941-го, держала оборону на Днепре, в Смоленской и Калининской (ныне Тверской) областях. За героизм личного состава соединение одним из первых в марте 1942 года получило статус гвардейского и порядковый номер 18. На завершающем этапе войны дивизия штурмовала Кенигсберг (сегодня Калининград) и Пиллау (Балтийск), вела бои на Балтийской косе. В конце 1945-го преобразована в 30-ю гвардейскую механизированную дивизию, в 1957-м — в 30-ю гвардейскую мотострелковую, в 1964-м — в 18-ю гвардейскую мотострелковую. В 2001 году стала 79-й отдельной гвардейской мотострелковой бригадой.

За последние годы у границы области была сконцентрирована многонациональная ударная группа НАТО. Модернизация и усиление российского соединения в эксклаве продолжается уже несколько лет. В начале 2018 года в область перебросили оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер-М». По данным Минобороны, на них перевооружили 152-ю ракетную бригаду 11-го армейского корпуса Балтфлота.
В начале 2019 года появились сообщения о переформировании расположенного в Калининградской области танкового батальона в 11-й отдельный полк. В 2020-м представители оборонного ведомства сообщили о поступлении в него трех десятков модернизированных танков Т-72Б3М со значительно улучшенной защитой от кумулятивных боеприпасов и новой системой управления огнем.

В последнее время Россия активно укрепляет оборону эксклава. Как ранее сообщали «Известия», в этом году там будет развернут дивизион уникальных сверхзвуковых комплексов «Бастион». Они способны поражать цели на расстоянии до 600 км. Береговые ракетные силы представлены 27-й отдельной бригадой. Соединение базируется в поселке Донское Светлогорского городского округа в 30 км от областного центра. Этот населенный пункт находится на самой западной оконечности Земландского полуострова, примерно на одинаковом удалении от северной и южной границ области. Такое местоположение позволяет держать под контролем практически всю акваторию Балтийского моря, примыкающую к российской территории.

На полигоне "Капустин Яр" завершена модернизация измерительного комплекса для обеспечения испытаний различных образцов вооружения, сообщили в министерстве обороны России.

"Полигон не только полностью переоснащен на современные измерительные средства, но и создана система информационно-измерительного обеспечения испытаний, позволяющая предоставлять репортажную и справочно-аналитическую информацию о ходе предстартовой подготовки, пуске и полете ракеты в масштабе реального времени на Центральный командный пункт РВСН", - говорится в сообщении ведомства.

Объекты экспериментально-испытательной базы и боевые поля полигона "Капустин Яр" расположены в четырех областях Российской Федерации (Астраханской, Волгоградской, Саратовской и Оренбургской) и пяти областях Казахстана (Западно-Казахстанской, Актюбинской, Карагандинской, Кызылординской, Жамбылской) на земельных участках общей площадью около 9,5 млн гектаров.

В Минобороны РФ заявляли, что испытательные трассы и полигонный измерительный комплекс "Капустина Яра" позволяют испытывать боевое оснащение, в том числе "перспективной конфигурации во всем диапазоне возможных условий его доставки к целям в интересах РВСН".

В Минобороны РФ ранее отмечали, что на трассе "Капустин Яр - Балхаш" идет отработка элементов и систем национальной противоракетной обороны.

Экипажи ударных вертолётов Ми-24 авиационной части армейской авиации Восточного военного округа (ВВО), базирующейся в Забайкалье, выполнили перекрёстную смену позиций и резкую смену направлений при ведении воздушного боя на минимальной высоте до 200 метров.

Лётчики  выполнили действия по ведению условного воздушного боя с выполнением сложных фигур для проведения повторной атаки на условного противника и выхода из боя.

В ходе учебно-тренировочных полетов экипажи вертолетов также выполнили боевой и форсированный развороты, поворот и разворот «на горке», пикирование с различными углами тангажа, а также в составе звена отработали зависание над землёй и вертикальную посадку на минимальной дистанции между вертолётами.

Выполнение фигур высшего пилотажа на вертолёте позволяет экипажу в полной мере освоить авиатехнику, получить навыки ведения воздушного боя, а также лучше ориентироваться по приборам.

В ходе мероприятия  было выполнено  до 20 вертолётовылетов.

Китайские «Драконы» полетят на отечественных двигателях.
Китайские реактивные двигатели достигли уровня, когда их начали устанавливать на однодвигательные истребители. Первые серийные истребители Chengdu J-10 с двигателями местного производства поступили на вооружение ВВС НОАК.

На снимках учений ВВС НОАК показан истребитель J-10C «Стремительный дракон» с двигателем WS-10B Taihang. Китайская цензура не раскрывает место проведения учений, а также серийный номер истребителя, но по неофициальным данным, самолёт принадлежит базе ВВС в городе Шаньтоу (провинция Гуандун).
Китаю долго не удавалось создать авиадвигатель достаточной мощности и надёжности. С 2010 года двигатели WS-10 начали устанавливаться на двухдвигательные истребители Shenyang J-11 и J-16, тогда как для однодвигательных самолётов закупались российские АЛ-31Ф. Теперь же страна может отказаться от импортных поставок двигателей для своих истребителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий