воскресенье, 6 июня 2021 г.

КИТАЙСКОЕ «ИСКУССТВЕННОЕ СОЛНЦЕ» И АППАРАТ "РЕМУС-300". THE CHINESE " ARTIFICIAL SUN "AND THE" REMUS-300 " DEVICE.

 Китайское «искусственное Солнце» установило мировой термоядерный рекорд.

Китайские физики на установке токамак EAST установили мировой рекорд, доведя температуру плазмы в ней до рекордных 120 млн. °C и удерживая ее в течение 1 мин. 41 сек. Получение практически безграничного источника энергии стало на шаг ближе.
Немного истории: идея использования управляемого термоядерного синтеза была впервые сформулирована советскими физиками О. А. Лаврентьевым, А. Д. Сахаровым и И. Е. Таммом в начале 50-х годов. Первая установка такого типа была построена в 1954 году, а три года спустя у нее появилось название – токамак, что означает «тороидальная камера с магнитными катушками». Позже слово «токамак» вошло в международную научную терминологию.
Токамак – это, по сути, рукотворное земное Солнце. Кстати, температура ядра нашей звезды многократно уступает рекорду EAST – «всего лишь» 13,5 млн. °C. Правда, в отличие от нашего светила, где раскаленная водородная плазма существует в естественных условиях миллиарды лет, «земную», искусственную необходимо удерживать в мощном электромагнитном поле. Это уже не первый рекорд EAST. Пять лет назад команда китайских ученых довела температуру плазмы вначале до 50 млн. градусов и продержала ее 102 секунды, а в 2018 году – до 100 млн. градусов в течение почти 10 секунд. Ближайшая цель команды EAST – научиться сохранять плазму с температурой 100 млн. °C уже до 17 минут.

tokamak_east-y3w3dqm8-1622647693.t (640x400, 66Kb)

Шикарная душевая кабина с сауной.

Роскошный бассейн для плавания.

4800 мм гидромассажный бассейн.

Душевая кабина Jacuzzi. Характеристика и описание: - Гидромассаж шейных позвонков. - Гидромассаж области поясницы. - Душ с водопадом. - Разбрызгиватель с эффектом дождя. - Распыление. - Спинной и вертикальный гидромассаж: 8. - Гидромассаж Shiatsu. - Холодный водопадный душ. - Турецкая баня с климатизацией. - Ароматерапия. - Гидромассаж последовательный.

Женская футболка Титаник с Леонардо Ди Каприо. С хорошей скидкой и другая интересная одежда.

Садовые качели Палермо Премиум. И другая мебель для дачи.

Кровать-машина Мерседес Родстер с подсветкой дна. И другая мебель для детей и взрослых.

Новая разработанная ветровая турбина ветрогенератор.

Беспилотный летательный аппарат.

Текстильный плоттер Mimaki А так же другой готовый бизнес. Принадлежности и товары для офиса и работы. Возможность взять оборудование в лизинг, беспроцентная рассрочка. Клик контракт и сервисное обслуживание. Машины для полиграфии, презентационное оборудование, торговое и банковское оборудование. Упаковочное и складское оборудование, а так же другие товары для работы и бизнеса.

Американская компания Huntington Ingalls Industries (HII) объявила о заключении контракта на поставку двух автономных подводных аппаратов "Ремус-300" (REMUS – Remote Environmental Measuring Units) ВМС США.
Поставка должна быть выполнена к середине 2022 года.
Как сообщал ЦАМТО, в феврале прошлого года дочерняя компания HII – фирма Hydroid – через подразделение инноваций в оборонной сфере DIU (Defense Innovation Unit) поставила опытный образец аппарата "Ремус-300" для оценки ВМС США как возможное решение в рамках реализации программы создания малых автономных подводных аппаратов нового поколения SUUV (Small-Class UUV). При этом SUUV является частью более широкой программы создания семейства подводных систем (UUV Family of Systems).
По заявлению представителя кампании Hydroid, "Ремус-300" является инновационным решением в сегменте малых автономных подводных аппаратов и создан с использованием опыта разработки и поставки более 400 аппаратов семейства в течение последних 17 лет.
"Ремус-300" представляет собой компактный автономный подводный аппарат, который переносится и применяется расчетом из двух человек. Его диаметр составляет 190 мм, длина – 1850-2510 мм, масса – около 36-58 кг (в зависимости от конфигурации). По диаметру "Ремус-300" сравним с малоразмерным "Ремус-100", но обеспечивает возможность применения на большей глубине (до 305 м).
Аппарат оснащен изменяемыми в полевых условиях, экологически изолированными модулями питания, которые, в зависимости от задачи, позволяют оператору настраивать продолжительность применения на 10, 20 или 30 часов. Обычно "Ремус-300" движется под водой со скоростью 3-4 узла, но ее можно увеличить до 8 узлов, используя высокоскоростные двигатели. Модульная открытая архитектура облегчает интеграцию новых полезных нагрузок, датчиков и алгоритмов.
Разработка "Ремус-300" была завершена в апреле 2021 года. Он может применяться для выполнения задач противоминной борьбы, гидрографических исследований, оценки экологической ситуации, поисково-спасательных работ, а также морских исследований.
Бюджет Министерства обороны США на 2021 ф.г. предусматривает выделение около 28 млн. долл. на НИОКР в сфере малоразмерных автономных подводных аппаратов SUUV до 2025 ф.г.
Данная техника может использоваться для поддержки ряда миссий в ходе экспедиционных операций, включая противоминную борьбу и ведение разведки. Программа предусматривает поставку универсального аппарата SUUV, который может быть легко адаптирован для выполнения требований различных подразделений ВМС США.

remus-300-1622652061.t (640x360, 84Kb)

Американский стартап Skydweller Aero готовится перейти к строительству псевдоспутника на солнечных батареях после успешных летных испытаний опционально пилотируемого прототипа Solar Impulse 2, знаменитого самолета на солнечных батареях, который совершил кругосветное путешествие. Как сообщает Jane’s со ссылкой на источники в компании, полет длился два с половиной часа. Воздушное судно поднялось на высоту 4878 метров.
Псевдоспутник – это беспилотный летательный аппарат, способный находиться в воздухе продолжительное время. Обычно продолжительность полета таких аппаратов исчисляется месяцами, хотя ни один из разрабатываемых сегодня псевдоспутников столь продолжительного полета еще не совершил.
Самолет Solar Impulse 2 оснащен 17,2 тысячи солнечных панелей, покрывающих верхние плоскости крыла, фюзеляжа и горизонтального хвостового оперения. Эти батареи питают четыре электромотора мощностью 13 киловатт каждый и заряжают четыре аккумуляторные сборки емкостью 41 киловатт-час каждая. Самолет может выполнять полеты на скорости 140 километров в час днем и 90 километров в час ночью, а предельная высота его полета составляет до 12 тысяч метров. В 2015-2016 годах Solar Impulse 2 совершил кругосветное путешествие. Протяженность маршрута составила около 40 тысяч километров, он состоял из 17 отрезков и занял чуть больше года. Проследить за его путешествием можно было в отдельной теме, а лучшие фотографии мы собрали в галерее «Одноместный тихоход».

Solar Impulse 2 начали переделывать в псевдоспутник в конце 2019 года в Испании. Аппарат планируется использовать для разведки, наблюдения и ретрансляции сигналов. Максимальная взлетная масса беспилотника составит 2,5 тонны. Псевдоспутник сможет выполнять полеты на скорости до 185 километров в час на высоте 14 тысяч метров. Аппарат сможет нести полезную нагрузку массой до 400 килограммов. Завершить переделку Skydweller Aero планирует в третьем квартале 2021 года.

Летные испытания опционально пилотируемого прототипа Solar Impulse 2 прошли в Альбасете. Они длились два с половиной часа, воздушное судно поднялось на высоту 4878 метров. Во время испытаний в кабине Solar Impulse 2 находился пилот. Он подтверждал команды оператора, который находился на земле и управлял аппаратом дистанционно, а затем система автоматически их выполняла. Цель демонстрации была – проверить эффективность основных программных и аппаратных компонентов будущего псевдоспутника, включая сенсорную, вычислительную и коммуникационную инфраструктуру, необходимую для автономного полета.
После успешных демонстрационных испытаний Skydweller Aero планирует развернуть серийное производство псевдоспутников на базе Solar Impulse 2. Если они пройдут сертификацию Европейского агентства авиационной безопасности, то будут допущены к полетам в общем воздушном пространстве.

Пока Skydweller Aero только готовится полностью убрать кабину пилота из Solar Impulse 2, японский псевдоспутник испытали полетом на высоте 19,2 тысячи метров. Аппарат в полете обеспечил покрытие сети стандарта LTE. К ней подключились несколько абонентов.

Россия рассматривает вариант создания многоразовой сверхтяжелой ракеты, которую можно было бы использовать для полетов на Луну. Ранее стало известно, что облик носителя «Енисей» пересмотрят.

Российская сверхтяжелая ракета-носитель может быть многоразовой. Об этом со ссылкой на материалы «Роскосмоса», размещенные на сайте госзакупок, сообщило РИА Новости.
«В рамках технического проекта должны быть проработаны варианты создания космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса с ракетой-носителем (РН) на компонентах ракетного топлива кислород и метан, в том числе варианты со спасением и повторным использованием ракетных блоков первой ступени РН», — говорится в материалах.

Программа создания новой российской сверхтяжелой ракеты имеет долгую и противоречивую историю. Зимой стало известно, что ученые РАН предложили отложить разработку носителя на более поздний срок. В феврале сообщалось, что процесс вовсе приостановили. Тогда же вновь заговорили о необходимости изменить технический облик носителя.

Позднее источник в ракетно-космической индустрии озвучил новые данные о том, каким может быть «Енисей». Ракету хотят оснастить шестью боковыми блоками, расположенными вокруг центрального. Все одни должны получить двигатель РД-182. Верхнюю ступень намерены оснастить РД-0169.

Подобные метаморфозы не могли не сказаться на сроках создания ракеты: скорее всего, ее запуск, намеченный ранее на 2028 год, придется перенести.
В России проработали альтернативный вариант освоения естественного спутника. Помочь в этом может тяжелая ракета-носитель «Ангара», которая вскоре должна получить несколько версий увеличенной грузоподъемности. Благодаря им можно будет собирать пилотируемые комплексы на орбите, после чего они смогут отправиться в путь. Этой схеме благоприятствует и то, что у России есть несколько космодромов.
С другой стороны, как отмечают эксперты, такое решение можно рассматривать лишь как временное: тяжелая ракета-носитель не сможет в полной мере заменить сверхтяж. Для дальнейшего изучения Луны нужно создавать принципиально новую ракету.

Над разработкой новых сверхтяжелых ракет сейчас активно работают китайцы и американцы, хотя последние уже имеют в своем распоряжении многоразовый носитель Falcon Heavy сверхтяжелого класса.
Мощнейшей ракетой в мире должна стать разрабатываемая сейчас Space Launch System, которую видят одной из ключевых составных новой программы освоения Луны Artemis. Первый полет она можно выполнить уже в этом году.

Более размытые сроки в случае с китайской ракетой. По мнению экспертов, Китай можно получить свою сверхтяжелую ракету примерно в 2030-м.

Российские ученые из компании 3D Bioprinting Solutions приступили к эксперименту по пересадке крысам полученной в условиях космоса костной ткани. Об этом в четверг, 3 июня, сообщил «РИА Новости» управляющий партнер компании Юсеф Хесуани.

По его словам, всего в эксперименте участвуют более 50 животных, которых исследователи поделили на группы. Хесуани уточнил, что первая группа уже прооперирована, и им трансплантировали разные материалы.
Как пояснил собеседник агентства, в ходе операции в черепе каждого животного делается отверстие диаметром порядка 1,5 мм. Такой дефект ученые выбрали из-за того, что он является одним из наиболее трудно заживающих. Потом хирурги добавляют одной группе крыс в отверстие различные материалы, полученные в космосе или на Земле, такие как октакальцийфосфаты или трикальцийфосфаты. Другая группа животных не получает вообще никаких материалов.

«Одна из важнейших целей эксперимента — сравнить космические и земные материалы, чтобы понимать, насколько мы можем их применять в регенеративной медицине», — подчеркнул Хесуани.

Контрольные проверки на предмет восстановления костной ткани у крыс будут проводиться через один, три и шесть месяцев после операции. По словам Хесуани, исследователям важно убедиться, что ткань не только восстановилась, но и не разрослась больше, чем нужно, то есть не образовалась так называемая костная мозоль.

Эксперимент должен был начаться еще в апреле 2020 года, когда материалы, напечатанные на 3D-биопринтере на МКС, были доставлены на Землю, но его осуществлению помешала пандемия коронавируса.

1 июня специалисты Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» и Лаборатории «Сенсор-Тех» рассказали «Известиям» о первом импланте отечественного производства для головного мозга, который позволит вернуть зрение многим слепым людям. Как отметили разработчики, технология подойдет для людей, полностью потерявших зрение (в том числе с отсутствующими глазами), но имеющими зрительный опыт и с неповрежденным мозгом.

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) намерено направить две миссии для изучения Венеры. Об этом в среду говорится в заявлении организации, опубликованном на официальном сайте.

"NASA выбрало две новые миссии к Венере - ближайшему в Земле соседу-планете. Цель миссий - понять, как Венера стала миром, похожим на ад, когда у нее имеется столько [физических] характеристик, сходных с характеристиками нашей планеты", - говорится в заявлении.

Уточняется, что миссии будут отправлены в 2028-2030 годах.

Как сообщили в NASA, в рамках миссии под названием DAVINCI+ будет изучен состав атмосферы Венеры, чтобы понять, как она сформировалась и развивалась, а также чтобы определить, был ли когда-то на планете океан. Целью второй миссии под названием VERITAS станет картирование поверхности Венеры, чтобы изучить геологическую историю планеты, а также определить причины, по которым Венера развивалась отличным от Земли образом. На подготовку каждой миссии планируется направить порядка $500 млн.

Запланированные миссии NASA к Венере станут первыми миссиями по изучению этой планеты с 1978 года.

Новейшие танки, на которые Великобритания потратила около пяти миллиардов долларов, оказались практически бесполезными и опасными для экипажа. Об этом сообщает газета The Daily Telegraph со ссылкой на попавший в ее распоряжение правительственный доклад.

В документе говорится, что бронемашины семейства Ajax наносили вред здоровью членов экипажа. После езды на них военные жаловались на отеки суставов и ощущение постоянного шума в ушах. Поэтому с ноября 2020 года по март 2021-го танки не использовались. К тому же командованию пришлось ввести ограничения для безопасной эксплуатации Ajax. Так, максимальную скорость передвижения снизили вполовину, до 20 миль в час, а экипаж решили заменять каждые полтора часа.

По информации издания, для нужд армии закупили почти 600 танков. Что с ними делать, пока не решили. Невозможность использования машин вызвана их конструктивными дефектами, выражающимися в чрезмерной вибрации. Она не позволяет стрелять во время движения.

В августе 2020 года Министерство обороны Великобритании заявило о намерении модернизировать вооруженные силы. Согласно одной из программ, страна может полностью отказаться от танков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий