суббота, 5 июня 2021 г.

ТРАНСПОРТНАЯ ЭЛЕКТРОСИСТЕМА ДЛЯ ШАХТ И ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КОМБАЙН. ELECTRIC TRANSPORT SYSTEM FOR MINES AND ALL-WHEEL DRIVE COMBINE HARVESTER.

 Представлена первая российская монорельсовая транспортная электросистема для шахт и рудников.

Крупнейший российский разработчик и производитель электрооборудования ООО «Энергия Холдинг» в рамках выставки «Уголь России и Майнинг — 2021» представил пилотный образец новой монорельсовой транспортной системы для доставки грузов и пассажиров в шахты и рудники. Монорельсовая транспортная система под торговой маркой EXC работает на литий-ионном аккумуляторе. В состав системы входит кабина машиниста, блок с автоматикой и системой управления, вагоны для пассажиров, контейнеры для сыпучих и строительных материалов, грузовые подъемники.
По данным компании, сейчас весь рынок монорельсовых транспортных электросистем в России принадлежит продукции зарубежных производителей. «Энергия Холдинг» намерена занять 15-20% этого рынка, предложив потребителям транспортные системы в 4-5 раз дешевле импортных при сопоставимом качестве.
Транспортная система является собственной работкой компании, в том числе собственной разработки и производства литий-ионный аккумулятор. Все элементы изготовлены в России — уровень локализации составляет 100%.
Отказ от двигателя внутреннего сгорания сделает шахты более безопасными и уменьшит нагрузку на работу вентиляции.
Продукция используется для доставки грузов и пассажиров. Покупателями транспортной системы под названием шахтное монорельсовое подвесное доставочно-маневровое манипуляторное устройство на литий-ионных аккумуляторных батареях во взрывозащищенном исполнении (ШМП-ДММУ-ЛиАБ/0,4-В) станут горнодобывающие компании России.
На создание этого устройства предприятие получило льготный заем Фонда развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ). В конце 2019 года Фонд развития промышленности выдал предприятию льготный заем по программе «Комплектующие изделия» на сумму 132 млн рублей. Деньги пошли на разработку и организацию производства элементов транспортной системы. Бюджет проекта составил 177 млн рублей.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzkvNDkyMTYyMjYyMTU4NV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDE2OTk= (700x497, 205Kb)

Мощный электрический скейтборд. С огромной скидкой и много других товаров в онлайн гипер маркете.

Электрические мотоциклы разной мощности 2000W 3000W 4000W 5000W с хорошей скидкой. И много других товаров.

Мощный электрический внедорожный скейтборд с огромной скидкой.

Легкая установка стальная рама жесткий пластик ПВХ бассейны.

Бассейн с надувными водными горками.

Профессиональный четырёхлинейный воздушный змей Mania 2, парашют для открытого воздуха, параплана, летающее оборудование для взрослых, 12 кв. м, для кайтсерфинга, кайтбординга, занятий спортом на открытом воздухе, с летающим набором и инструкцией.

Гигантский надувной бассейн, парк развлечений, надувная водная горка, игровая площадка.

Двухтактный двигатель 49CC, маленький четырехколесный мотовездеход, бензиновый карт, скутер для детей и взрослых, внедорожник, четырехколесный мотоцикл.

Большой автомобиль с дистанционным управлением, модель внедорожника, метанол, бензин, гибридный автомобиль.

Мотоцикл на бензине для взрослых 125cc четырехтактный двухколесный мотоцикл с воздушным охлаждением.

Электрический трехколесный скутер. И много других товаров в онлайн гипермаркете.

Кимоно из сатина. И другая модная одежда.

Фен Dyson Supersonic Fuchsia Выгодный набор.

Супер мотоцикл для пупсика о трёх колёсах. И много других игрушек для детей и взрослых.

Высококачественный карт для гонок. И много другой интересной техники.

Радиоуправляемый катер TRAXXAS для детей.

Ростсельмаш выпустил полноприводный комбайн АКРОС-595 Плюс.
Как сообщила пресс-служба ростовского производителя сельхозтехники «Ростсельмаш», в первой половине мая 2021 года завод представил новую модель зерноуборочного комбайна ACROS 595 Plus. Новый комбайн разработан для передвижения по полям с пониженной несущей способностью почвы и отличается от предыдущей модели наличием полного привода, колесами увеличенного типоразмера, а также наличием системы подогрева воздуха для холодного пуска и установленным снизу защитным поддоном.
Новая модель комбайна ACROS 595 Plus оснащена модернизированной удлиненной наклонной камерой транспортерного типа, которая заменила наклонную камеру с ускоряющим битером на выходе устанавливаемую в предыдущей модели, что позволило использовать более современные адаптеры, применяемые для комбайна РСМ 161.
Новая машина оснащается системой автоматической смазки, что позволяет сократить время на ее обслуживание.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzEvNTEwMTYyMjM2ODgxNV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDE2MzI= (700x466, 130Kb)

Унифицированный комплекс "Электронный полигон", который позволяет проводить тренировки летного состава без применения реальных авиационных средств поражения, впервые поступил в объединенную российскую авиационную базу Кант в Киргизии, которая входит в структуру Центрального военного округа.

"Новинка состоит из наземного пункта контроля и управления, подвесного контейнера с аппаратурой контроля параметров полета и передачи данных, средств связи и наблюдения, имитации огневого поражения и формирования произвольной мишенной обстановки", - перечислили в пресс-службе ЦВО.

Комплекс позволяет воспроизвести реальное применение разных типов вооружения при выполнении экипажами штурмовиков Су-25 (они стоят на вооружении авиабазы, вместе с вертолетами Ми-8 - прим. ред.) тренировочных полетов. При этом "Электронный полигон" дает возможность рассчитать координаты точек попадания снарядов, он имитирует их детонацию и автоматически оценивает точность выполненных упражнений. Тренажеры позволяют экономить боеприпасы, что делает подготовку военных летчиков менее затратной.

Комплекс начнут применять уже во время начавшегося накануне летнего периода обучения. Как отмечают в военном округе, "Электронный полигон" позволит более чем в три раза увеличить интенсивность полетов с боевым применением без увеличения расхода боеприпасов. Также цифровой комплекс обеспечит объективный контроль выполнения заданий, поможет летному составу привыкнуть к имеющимся на полигоне мишеням.

Как сообщают споттеры, 28 мая 2021 года в Казани были начаты летные испытания построенного на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова (филиале ПАО "Туполев") нового самолета Ту-214 (заводской номер 44912034, серийный номер 534, регистрационный номер RA-64534). По неофициальным сообщениям, данный борт (предположительно, Ту-214ПУ, точная модификация пока неизвестна) был построен для Федеральной службы безопасности (ФСБ) Российской Федерации. Самолет пока не окрашен.
Новый самолет Ту-214 (заводской номер 44912034, серийный номер 534, регистрационный номер RA-64534), построенный Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиале ПАО "Туполев"), предположительно, для Федеральной службы безопасности Российской Федерации, в первом полете. Казань, 28.05.2021
Новый самолет Ту-214 (заводской номер 44912034, серийный номер 534, регистрационный номер RA-64534), построенный Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиале ПАО "Туполев"), предположительно, для Федеральной службы безопасности Российской Федерации, в первом полете. 
Сейчас авиация ФСБ уже располагает одним самолетом типа Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523), построенным в 2013 году.
Суммарно к настоящему времени таким образом на Казанском авиационном заводе построены 34 самолета Ту-214, а общее количество машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 90 единиц.

Начать серийное производство двигателей для Ил-112В планируют в 2023 году.

Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л. с., при этом удельный расход топлива на уровне лучших мировых аналогов
Объединенная двигателестроительная (ОДК) корпорация Ростеха планирует начать серийное производство двигателя ТВ7-117СТ для новейшего военно-транспортного самолета Ил-112В в 2023 году. Об этом сообщил ТАСС генеральный конструктор "ОДК-Климов" (входит в ОДК госкорпорации "Ростех") Всеволод Елисеев.
"По данной программе планируется получить литеру О1 (серийное производство - прим. ТАСС) и завершить государственные стендовые испытания до 2023 года. Особенность ОКР по военной тематике заключается в том, что для получения литеры О1 требуется серьезный объем летных, ресурсных и специспытаний", - сказал он.

Двигатель ТВ7-117СТ создан специально для нового военно-транспортного самолета Ил-112В. Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л. с. При этом удельный расход топлива у двигателя на уровне лучших мировых аналогов. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих.

Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период. Работы по его созданию ведутся с 2014 года на Авиационном комплексе им. С. В. Ильюшина (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации "Ростех"). Самолет будет способен перевозить до 5 тонн груза и предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Запуск в серию этого самолета намечен на 2023 год.
Завершена сборка первого УБС M-346 "Мастер", предназначенного, предположительно, для ВВС Туркменистана.
В аэропорту Венегоно (на северо-западе Италии) 28 мая состоялся первый полет учебно-боевого самолета M-346 "Мастер" группы Leonardo, предназначенного, предположительно, для ВВС Туркменистана.

Как сообщает Scramble Magazine, самолет имеет трехцветную синюю камуфляжную окраску, которая до настоящего времени имелась только на боевых самолетах трех стран, а именно на мьянманских Як-130, а также МиГ-29 ВВС Туркменистана и Азербайджана.
В последние годы военные ведомства Туркменистана и Азербайджана вели активные переговоры с группой Leonardo по вопросу закупки УТС/УБС. При этом переговоры с туркменскими властями по состоянию на начало 2019 года находились в гораздо более продвинутой стадии, чем с Азербайджаном (Баку подписал письмо о намерениях только в феврале 2020 года). Это позволяет предположить, что самолет с тестовой регистрацией CSX55263 действительно произведен для ВВС Туркменистана.

УБС М-346 "Мастер" уже демонстрировался на авиабазе "Мары-2" вместе с военно-транспортными самолетами C-295M компании Airbus и C-27J "Спартан" группы Leonardo. Их представили для ознакомления президенту Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедову 3 мая 2018 года, а затем самолеты были временно переданы в пользование туркменской стороне для тестирования и оценки.

Два года назад документ, предусматривающий выдачу экспортных лицензий итальянским оборонным предприятиям, указывал на то, что туркменские ВВС разместили заказ стоимостью 446,1 млн. евро (545 млн. долл.) на закупку двух M-346FA, четырех М-346FT, а также восьми многоцелевых вертолетов AW-139 компании Leonardo.
Таким образом, Туркменистан становится вторым по количественному параметру экспортным заказчиком вертолетов итальянского производства с учетом заключенных контрактов и выдачи экспортных лицензий, уступая только Египту, у которого есть в наличии 24 AW-149 и восемь AW-189. Несколько вертолетов AW-139 и более легких AW-109 уже эксплуатируются Государственной пограничной службой Туркменистана с 2011 года.

На сегодняшний день 72 серийных М-346 имеются на вооружении четырех стран: 22 ед. – в составе ВВС Италии, 12 ед. – в составе ВВС Сингапура, 30 ед. – в составе ВВС Израиля и 8 ед. – в составе ВВС Польши. Пакет заказов на М-346 включает дополнительные 8 самолетов для Польши, 4 ед. – для Катара, уже упомянутые 6 ед. для Туркменистана, а также 10-15 машин для Азербайджана.

Кроме того, 18 апреля 2021 года компания Elbit Systems заключила контракт на создание Международного центра летной подготовки для ВВС Греции, который включает поставку и эксплуатацию 10 самолетов M-346 LIFT в течение 20 лет.
NASA определилось со сроками пилотируемой миссии к Луне. Они ожидаемо «сдвинулись вправо».
Едва ли не самая масштабная государственная космическая программа современности обретает более реалистичные очертания. И они, как уже давно понятно, несколько отличаются от оптимистичных первоначальных планов. Первая пилотируемая миссия к Луне более чем за полвека — Artemis-2 — состоится не ранее сентября 2023 года. Она пройдет без высадки на поверхность, а сроки отправки «первой женщины и следующих мужчин» на Луну пока вовсе неясны.

Как пишет портал NASASpaceFlight, бюджетный запрос Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) на 2022 фискальный год содержит вполне конкретные пусковые окна первых двух миссий программы «Артемида». Первый тестовый полет космического корабля «Орион» пройдет в беспилотном режиме между ноябрем этого года и мартом 2022-го. А пилотируемый облет Луны с астронавтами на борту состоится не менее чем через 20 месяцев после его завершения. То есть не ранее сентября 2023 года.
Более точные сроки, возможно, появятся в конце июня, когда специалисты NASA завершат очередную ревизию готовности оборудования для миссий Artemis-1 и Artemis-2. Сотрудники агентства и его партнеры активно работают над компонентами, необходимыми для обоих полетов. Так, центральный блок ракеты Space Launch System (SLS) для первого из них прибыл в Космический центр имени Кеннеди в мае. Там уже находится большая часть остального оборудования: капсула «Орион», адаптер для ее стыковки к сервисному модулю, твердотопливные ускорители SLS и прочие элементы как носителя, так и космического корабля.

Не добрались до главной американской пусковой площадки пока только сервисный модуль «Ориона» (ESM) и несколько попутных кубсатов, которые отделятся от второй ступени SLS после отстыковки корабля. Изготовлением ESM занимаются подрядчики Европейского космического агентства, и сейчас завершается его тестирование в городе Бремен, Германия. А микроспутники предоставят различные научно-исследовательские и образовательные учреждения. Их доставка задерживается из-за производственных проволочек и коронавирусных ограничений. В NASA надеются получить кубсаты не позднее июля, иначе очередные задержки программы «Артемида» приключатся из-за совсем смешной мелочи.

Интересны причины упомянутого выше перерыва в 20 месяцев между первым и вторым полетами «Ориона» к Луне. Несмотря на все претензии к NASA и ее подрядчикам, связанные с чрезмерной дороговизной как SLS, так и всей программы «Артемида», агентство старается экономить средства, где это возможно. Поэтому часть авионики с корабля, который полетит в Artemis-1, планируют повторно использовать в Artemis-2. Поскольку эта миссия будет уже пилотируемой, оборудование должно пройти обслуживание и все возможные проверки надежности.

Помимо некоторого удешевления полетов, многократное использование авионики поможет инженерам NASA изучить на собственной практике все стороны подхода «частников» вроде SpaceX. Эта компания, напомним, свои корабли Dragon повторно запускает с бортовым оборудованием, большая часть которого уже летала. Но безопасность превыше всего, поэтому многоразовыми будут только второстепенные электронные системы «Ориона». Вроде высокоскоростного радиопередатчика с фазированной антенной решеткой и дополнительных блоков отслеживания параметров капсулы. Все критически важные бортовые компьютеры и прочая авионика для Artemis-2 будут новыми и либо уже произведены, либо скоро будут готовы.
Сроки в космонавтике — понятие зыбкое. Даже планы запустить SLS с беспилотным «Орионом» в облет Луны в конце этого года выглядят оптимистично. Полная сборка ракеты и корабля, а также его интеграция с носителем, по нормативам NASA, должны занимать около десяти месяцев. Безопасностью никто жертвовать не станет, так что март 2022-го — более реалистичный месяц для старта Artemis-1. В пробном беспилотном полете корабль проведет на орбите вокруг Луны несколько недель. По ходу миссии хотят проверить большую часть систем, а также отработать все участки полета.

Японское агентство аэрокосмических исследований запланировало на 2022 год отправку на Луну особой разведывательной системы. Она будет состоять из посадочного модуля для отработки технологий безопасного приземления и робота-разведчика для изучения местности. Последний выполнен по необычной схеме трансформера – лететь на Луну он будет в одном облике, а работать уже в другом.

Данная миссия является подготовкой к отправке на Луну пилотируемого японского лунохода, которая запланирована на 2029 год. Робот-разведчик нужен для прокладки маршрута, изучения грунта на пути лунохода, поиска препятствий и т.д. Это не инструмент изучения Луны, как таковой, а машина-ассистент, поэтому и требования к нему соответствующие. В частности, робот получился очень компактным и весит всего 250 граммов. Доставкой робота на Луну займется частная компания Ispace, во время полета он будет иметь форму шара, а когда окажется на поверхности Луны – раскроется, подготовив к работе колеса и средства навигации. Концепт придумали в Университете Дошиша, непосредственно разработкой робота занимаются инженеры Sony, а за дизайн отвечает производитель игрушек Tomy. Не исключено, что такой подход ознаменует наступление новой эры в области создания аппаратов для исследования других космических объектов.

Южнокорейская компания Hanwha получила от национального агентства по развитию оборонной промышленности заказ на разработку прототипа генератора — он объединяет лазерные лучи и обеспечивает выходную мощность лазера. Как пишет газета Aju Business Daily, эта технология нужна для системы противовоздушной обороны малого радиуса действия против небольших беспилотников.

Власти Южной Кореи уже несколько лет планируют разработать систему лазерного оружия, которая помогла бы им бороться с северокорейскими беспилотниками. Сеул не раз заявлял о перехвате БЛА из КНДР, но Пхеньян отрицал свою причастность к ним.
Hanwha уже приходилось участвовать в правительственных проектах по разработке лазерного оружия. Осенью прошлого года на выставке Defense & Security компания показала модели лазерных систем для корейской армии. «Блок-1» должна обнаруживать и выводить из строя маленькие беспилотники на расстоянии до трех километров с помощью лазера мощностью 20 киловатт. «Блок-2» будет мощнее — 30 киловатт. Остальные параметры у него будут совпадать с «Блоком-1». Еще одна модель представляет из себя бронемашину для перехвата боеприпасов с лазером мощностью три киловатта.

В мае Hanwha получила заказ национального агентства по развитию оборонной промышленности на разработку лазерного генератора — ключевой технологии для лазерного оружия. Генератор объединяет большое количество лазерных лучей и обеспечивает выходную мощность лазера. Разработка этой технологии займет четыре года. Затем генератор используют для системы противовоздушной обороны малого радиуса действия против небольших беспилотников. Другие данные о нем не раскрываются.

Разработкой боевого лазера сегодня занимаются не только Южная Корея. Ранее мы писали про тендеры на разработку подвесного авиационного контейнера с боевым лазером Народно-освободительной армии Китая и планы американских военных испытать авиационных боевой лазер в 2024 году.

Как сообщили источники в Минобороны, для российского комплекса «Искандер» разработали новейшие стелс-ракеты, которые радикально повысят его боевые качества.

О создании новой ракеты со ссылкой на источники в военном ведомстве сообщили «Известия». Изделие крайне трудно обнаружить, при этом оно может выполнять на траектории сложные маневры, что дополнительно затрудняет перехват. Еще одна особенность новой ракеты — высокая точность. Дальность поражения целей достигает 500 километров.
В первый раз новинку использовали на учениях в 2020 году, а создавать ракету начали в 2016-м. «Скорее всего, новый боеприпас является дальнейшим развитием аэробаллистической ракеты 9М723, которая уже несколько лет входит в состав комплекса «Искандер-М», — сказал военный обозреватель Дмитрий Корнев.

По его словам, для снижения радиолокационной заметности нужно было переработать форму корпуса, применив новые материалы. Создатели могли изменить систему управления: это следует из заявления о сверхманевренности.

Информацию о разработке для комплекса «Искандер-М» новых ракет российский ученый-ракетостроитель Валерий Кашин озвучил еще несколько лет назад. Сейчас комплекс может использовать пять разных баллистических ракет и две крылатые. Применяя те и другие сразу, можно достичь практически полной невозможности эффективного противодействия.
Впервые комплекс «Искандер» показали на Международном авиационно-космическом салоне в 1999 году. Производить его начали в 2006-м. По данным из открытых источников, на вооружении Сухопутных сил России — 140 единиц «Искандер-М».

Основное назначение комплексов «Искандер» — уничтожение систем противовоздушной и противоракетной обороны противника, а также самых важных объектов, которые они прикрывают. Подробнее ознакомиться с тем, что представляет собой и как работает комплекс, можно в нашем недавнем материале.
По некоторым данным, «Искандеры» применяли во время Войны в Южной Осетии. Известно, что комплекс использовали и для нанесения ударов по территории Сирии.

Условным американским ответом на российскую угрозу можно назвать перспективный ракетный комплекс Long Range Hypersonic Weapon (LRHW). Это гиперзвуковая система, которая, если верить недавно обнародованной информации, сможет поражать цель на дальности более 2770 километров благодаря гиперзвуковой боевой части Common-Hypersonic Glide Body (C-HGB).

США собираются выделить в следующем финансовом году свыше $2,83 млрд на программы разработки, производства и модернизации ядерного оружия, следует из рассматриваемых в Конгрессе бюджетных документов.

По сравнению с прошлым годом расходы увеличатся на $165,3 млн (6,2%).
Самое большие средства Национальное управление ядерной безопасности, отвечающее за ядерный арсенал США, запросило на продление сроков эксплуатации боеголовок W80 для крылатых ракет воздушного базирования ($1,1 млрд) и ядерных авиабомб B61 для стратегических бомбардировщиков B-2 Spirit (примерно $772 млн).

Более $691 млн должно быть направлено на программы модификации боеголовок W87 для межконтинентальных баллистических ракет Minuteman-3 и свыше $207 млн на программу модификации боеголовок W88 для баллистических ракет Trident II D5 для атомных подводных лодок.

Еще $72 млн в следующем финансовом году планируется израсходовать на продолжение разработки новой боеголовки W93 для оснащения баллистических ракет подводных лодок к 2040 году.

Выделения средств на производство ядерных боеголовок малой мощности W76-2 не предусматривается. Изготовление этих боеголовок мощностью от 5 до 8 килотонн для оснащения части ракет Trident II D5 было закончено в 2020 году. По данным Федерации американских ученых, всего их было произведено около 50 единиц.


Комментариев нет:

Отправить комментарий