суббота, 12 июня 2021 г.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕРТОЛЕТ И ТРОЛЛЕЙБУС С УВЕЛИЧЕННЫМ АВТОНОМНЫМ ХОДОМ. PERSONAL ELECTRIC HELICOPTER AND TROLLEYBUS WITH INCREASED AUTONOMOUS TRAVEL.

 В Австралии разработали «персональный» электрический вертолет Copterpack.

В Австралии создали альтернативу работающему на керосине реактивному летающему ранцу — это двухмоторный «индивидуальный электрический вертолет», который крепится на спине. Несмотря на внешнюю громоздкость, на самом деле, он очень надежен и легко управляем, как заявляют разработчики.
Два несущих винта диаметром 90 см соединены между собой штангами из углеводородного волокна. Они закрепляются на спине каркасом, в котором также размещены несколько блоков с аккумуляторами, два плоских подлокотника и система ручного управления.
Стабильный управляемый полет обеспечивает схема поворота роторов, формирующая вектор тяги. После вертикального взлета пилот переводит несущие винты в нужное положение, чтобы передвигаться вперед или совершать повороты вправо/влево.
Из-за небольшого размера блока питания вертолет не может долго находиться в воздухе. По мнению экспертов, сейчас у вертолета имеются серьезные проблемы с обеспечением безопасности: в случае отказа хотя бы одного двигателя падение неизбежно, поэтому высота полета должна быть ограничена 15 метрами.

copterpack (660x391, 26Kb)

Автоматическая плойка для волос So Curls Premium Care CF3730F0. С большой скидкой. И другие фирменные товары.

Гравировально-фрезерная машина Volter 6020 . Много товаров для офиса, работы и вашего бизнеса: УФ плоттер Roland IU-1000F.  А так же другой готовый бизнес. Принадлежности и товары для офиса и работы. Возможность взять оборудование в лизинг, беспроцентная рассрочка. Клик контракт и сервисное обслуживание. Машины для полиграфии, презентационное оборудование, торговое и банковское оборудование. Упаковочное и складское оборудование, а так же другие товары для работы и бизнеса. Вот ещё примеры товаров для вашего бизнеса из официального интернет магазина:

Элитный сейф Fort Knox Titan

Текстильный плоттер Mimaki

Флексографическая печатная машина Vektor RY320-6IRUV. 

Комплексная система для изготовления брошюр и буклетов Duplo DIGITAL FOLDING System.

Комплект для изготовления пластиковых карт.  

 
 
И ещё много красивых девушек в моём блоге от Гугл.:
 
 
 
 
British model and star Demi Rose, а так же лето, солнце, пляж и сексуальные красавицы.
 
 
 
 
Colombian American model Erika Wheaton на фото в Instagram и прикольные сексуальные красавицы.
 
 
Jennifer Lopez и Shakira на шоу Pepsi Super Bowl LIV в Майами, а так же другие сексуальные красавицы.
 
 
 
 
 
 

 

«КАМАЗ» выпустил троллейбус с увеличенным автономным ходом.
ПАО «КАМАЗ» представил новинку в ряду городского пассажирского электротранспорта — троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным до 20 км автономным ходом.
Низкопольный троллейбус с индексом 62825 стал продолжением линейки электротранспорта КАМАЗ. По своему электрооборудованию он схож с электробусом КАМАЗ-6282, но отличается системой постоянного питания. Опытный образец троллейбуса был впервые продемонстрирован общественности в конце мая этого года на фестивале SPbTransportFest в Санкт-Петербурге.
В отличие от классического троллейбуса это транспортное средство оснащается накопителями энергии, позволяющими автономно передвигаться до 20 км, например, для обслуживания новых городских районов, в которых отсутствует контактная сеть. Это позволяет расширить маршрутную сеть, гибко её изменять и снизить затраты на инфраструктуру. Зарядка батарей происходит во время движения от контактной сети за 30 мин до 100% ёмкости.
Троллейбус КАМАЗ-62825 соответствует всем требованиям к качеству оказываемых услуг, комфорта пассажиров и доступной среды: низкий уровень пола, увеличенный проём средней двери, просторная накопительная площадка с мягкими упорами для стоячих пассажиров, комфортная пневмоподвеска. Транспортное средство оборудовано системой регулировки уклона, которая позволяет наклонять кузов автобуса для удобной посадки и высадки пассажиров, механической аппарелью на средней двери для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальным местом крепления инвалидной коляски.
В салоне имеется кнопка связи с водителем, система информирования пассажиров, камеры видеонаблюдения и спутниковая навигация, система климат-контроля, USB-разъёмы для зарядки телефонов. Общая пассажировместимость — 85 человек, из них 34 места для сидения.
Троллейбус может развивать скорость до 70 км/ч и преодолевать подъём до 12°, он оснащён асинхронным электродвигателем переменного тока мощностью 180 кВт. Номинальное напряжение постоянного тока составляет 550 В. Троллейбус — двухосный, задние колёса — ведущие. Батареи NMC (никель-марганец-кобальт) с универсальными характеристиками и продолжительным сроком жизни. Система рекуперации энергии при торможении позволяет возвращать часть потраченной энергии для вторичного применения. Остекление троллейбуса — тонированное вклеенное, лобовое стекло — панорамное, с электроподогревом по всей площади стекла. Водительское место — регулируемое, пневматическое.
Сейчас троллейбус КАМАЗ-62825 проходит сертификационные испытания для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), в конце июня машина будет передана СПб ГУП «Горэлектротранс» на опытную эксплуатацию. По завершении тестовых работ в Санкт-Петербурге троллейбус будет отправлен на сертификационные испытания на полигон в Дмитрове. Серийное производство планируется начать в первом квартале 2022 года.

a2FtYXoucnUvdXBsb2FkL2libG9jay9lOTkvZTk5ZmU1OWFhYTQ2NmVlMTU0YzFiZDMyMDE2NDE4ZDMuanBnP19faWQ9MTQxODQ5 (700x466, 122Kb)

Кольцо из красного золота 585 пробы с бриллиантами и изумрудом. Много украшений с большими скидками.

Фен GA.MA IQ Perfetto PH6060. Долговечный бесщеточный мотор.

Золотой православный крестик с большой скидкой

Инфракрасная сауна для ног. И ещё много товаров для вашего здоровья и дома.

Стиральная машина Candy.

ТУР В ОТЕЛЬ SAADIYAT ROTANA RESORT AND VILLAS. И много других предложений с Новогодними путешествиями.

Уличный настенный светильник Chiaro.

Светодиодный ночник с 3D рисунком Луны.

Недорогой сборный дом из стали и панелей. И большой выбор товаров в интернет гипер маркете.

Современные ограждения, панели забора.

Забор средней высоты. И большой выбор товаров.

Сборный коммерческий дом, террасный купол. И большой выбор товаров.

Сборный купольный жилой дом. А так же много других интересных товаров.

Ветрогенератор, 5 кВт, 96 в, 120 В, 220 В, с вертикальной осью. И много других интересных товаров для дома и вашего бизнеса.

Фрезерный станок с чпу в онлайн мега маркете. И ещё много разных станков, оборудования и товаров для бизнеса, работы и дома.

Пневматические инструменты и цифровая техника с товарами для офиса. А так же много другой бытовой техники для дома и работы.

Большой гипермаркет выгодных покупок. Товары для строительства и ремонта, офисная мебель, инструменты, станки и промышленное оборудование, электроника и оргтехника, водоснабжение и канализация, канцтовары. А так же большой выбор товаров для дома, дачи, работы, офиса и вашего бизнеса.

Много разной недорогой мебели для дома и вашего бизнеса.

Промышленный сварочный робот с ЧПУ/роботизированная рука 6 -8, робот для сварочного аппарата TIG/MIG/MAG и много других товаров для бизнеса, работы и вашего дома.

Новый игровой ноутбук GS66 RTX2070 Super Max-Q, а так же большой выбор товаров в интернет гипер маркете.

«Спецстанок» изготавливает фрезерно-центровальные станки, которым нет аналогов в Европе.

На данный момент собрано 34 станка. Один из них предназначен для обработки осей железнодорожных вагонов. Причем, ось обрабатывается одновременно с обеих сторон, обеспечивая высокую точность за счет применения лазерной системы. На две трети станок отечественный, но самое главное — придуман, спроектирован, запрограммирован и собран костромичами. Уникальное оборудование пользуется спросом не только в нашей стране, но и за рубежом. Костромские станки сегодня стоят на предприятиях Белоруссии и Латвии, интерес проявляет Казахстан. В России оборудование компании «Спецстанок» используют такие гиганты, как «Норникель» и тульские оружейники.

Леонид Лустгартен, генеральный директор ООО «Спецстанок»: «Во-первых, это четырёхшпиндельная двусторонняя компоновка. Это чисто наше, больше я таких компоновок не встречал вообще. Это, прежде всего, производительность. И в какой-то степени точностные параметры. За счет одновременной односторонней обработки точность, конечно, возрастает».

Компания «ЧЕТРА» запустила серийное производство бульдозеров ЧЕТРА Т11 с новым двигателем ЯМЗ-536. Этот мотор обладает рядом преимуществ в сравнении с двигателем от компании «Автодизель» предыдущего поколения.

В двигателе ЯМЗ-536 производитель применил современную электронную подачу топлива, что позволяет при эксплуатации добиться существенной его экономии. Так при наработке 4000 м/ч в год экономия топлива составит более 1,2 млн руб.

Организации, которые уже начали эксплуатировать бульдозер ЧЕТРА Т11 с ЯМЗ-536, отмечают снижение расходов на ГСМ не только в сравнении двигателей Ярославского моторного завода нового и прежнего поколений, но и с американским аналогом. Так, представитель одного из предприятий, которое использует технику на строительстве автодороги М-12 на территории Чувашской Республики, подчеркивает: — «По уровню расхода дизельного топлива новые бульдозеры с двигателем ЯМЗ-536 экономичнее, чем, например, одноклассник 2011 года выпуска, с двигателем из США, также имеющийся в нашем парке.

Статистика следующая:

— средний фактический расход топлива на новых бульдозерах составляет 13,63 л/час;

-средний фактический расход топлива на бульдозере с другим ДВС составляет в аналогичных условиях эксплуатации 15,98 л/час.

То есть бульдозер с новым двигателем ЯМЗ-536 работает эффективнее на 14,73% и экономит владельцу техники 2,35 литра в час. При наработке бульдозера в 500 часов в месяц экономия по топливу составит почти 1200 л».

Кроме того в бульдозере с двигателем ЯМЗ-536 значительно ниже уровень шума и вибрации по сравнению с прошлой модификацией. Производитель улучшил доступность всех сменных элементов: обслуживание агрегата стало более комфортным и удобным. Увеличился и период для прохождения ТО — теперь он составляет 500 моточасов.

Наличие электронной системы управления двигателем позволило увеличить количество отслеживаемых и контролируемых параметров бульдозера, в т. ч. удаленным способом.

Российские ученые разработали первый в мире «электронный нос», чувствительный сразу к нескольким токсичным газам. Полученные сенсоры не требуют большой мощности батареи, стабильны при высокой влажности и способны распознать наличие 30 молекул диоксида азота или этилмеркаптана, обеспечивающего «запах газа», среди миллиарда молекул азота и кислорода, из которых состоит воздух.

Такие устройства помогут отслеживать состояние окружающей среды, регулировать работу промышленных предприятий и оценивать свежесть скоропортящейся еды.

Токсичные газы, такие как оксиды азота, сероводород, меркаптаны и аммиак, представляют большой интерес для исследователей, поскольку связаны с загрязнением воздуха промышленными предприятиями и двигателями внутреннего сгорания. В то же время обнаруженные в выдыхаемом воздухе человека эти соединения могут быть маркерами ряда опасных заболеваний. Например, у пациентов с астмой концентрация оксида азота в выдыхаемом воздухе возрастает с приближением приступа. Компактное устройство, детектирующее этот газ, предупредит больного и позволит вовремя принять лекарства.
Кроме того, продукты питания при порче выделяют аммиак и сероводород, сенсоры к которым можно интегрировать в холодильники или «умную» упаковку. С помощью такого «электронного носа» можно будет легко определить, какие продукты еще можно безопасно употреблять, уменьшив количество выброшенных свежих продуктов, а какие уже пора списывать, что снизит частоту пищевых отравлений.

«Ранее наш коллектив разработал способ управления чувствительностью таких сенсоров к отдельным газам, а в данной работе мы смогли объединить большое количество датчиков на одном чипе и продемонстрировали электронную систему на основе органических транзисторов, работающую как обоняние», — сообщил руководитель гранта РНФ Сергей Пономаренко, доктор химических наук, директор и заведующий лабораторией функциональных материалов для органической электроники и фотоники ИСПМ РАН.

Благодаря низкой стоимости и малому энергопотреблению большое количество таких датчиков, объединенных в «умную» сеть, можно будет использовать в современных городах и на промышленных предприятиях для своевременного обнаружения выбросов опасных газов в атмосферу и точной локализации их источника.

Завод «Полюс» из г. Йошкар-Ола входящий к группу компаний «Полаир» запустил в производство новую модель витрины для мороженного CARBOMA «Блисс». Подобного оборудования, с аналогичными параметрами и температурном режимом -25°С в России ранее никто не делал.

Почти год «Полаир» анонсировал запуск производства новой витрины для мороженого. За прошедшее время оборудование было отлажено, устранены недостатки. Новинка уникальна для России, никто еще не сделал витрины с 7 климатическим классом. Продукт оказался технически сложным, несмотря на то, что компания специлизируется на коммерческом холоде и уже 30 лет выпускает холодильное оборудование для предприятий. Продукт полностью разработан специалистами завода.

Витрина поддерживает стабильную работу при температурном режиме -25°C в условиях высокой влажности. В новой витрине было использовано несколько новых фирменных технологий:

OPTIHEAD — технологии нагрева фронтального стекла для предотвращения его запотевания в условиях высокой влажности; рабочей зоны продавца, чтобы работник не заморозил руки; петель, чтобы они служили долго
TWINFREEZ — технология создана для удобства хранения мороженого с двойной замораживаемой системой
SHOWLED — технология привлечения внимания покупателей с помощью внешней светодиодной подсветки, которая может менять яркость и цвет.
Было использовано много комбинаций ноу-хау, чтобы добиться стабильной и надежной работы этой витрины. Витрина запущена в производство. Технические возможности позволяют эксплуататировать не только в средней части России, но и в сложных условиях высокой жары и влажности в средиземноморском и субтропическом климатах.
Запланированы поставки в Италию, несмотря на то, что самый крупный производитель витрин для мороженого находится именно там.

Как сообщила пресс-служба ростовского производителя сельхозтехники «Ростсельмаш», в июне 2021 года завод представил новую модель двухбарабанного зерноуборочного комбайна 6 класса Т500, предназначенного для уборки всех основных культур на полях с урожайностью от 40 центнеров с гектара.

Производительность новой машины до 30 тонн в час, площадь обмолота — 3,3м2.

Комбайн оснащается дизельным двигателем Cumminsмощностью 360 л.с.

Новая модель оснащена системой обмолота Tetra Processor с гибкой декой с электрогидравлическим регулированием зазоров на всем протяжении, которая устанавливается в выпускаемой заводом серийной модели зерноуборочного комбайна RSM 161.

В сентябре 2020 года два предсерийных образца комбайна Т-500 прошли успешную обкатку, потери зерна не превысили нормативных 1,5 процентов.

Два года назад компания FromSoftware объявила о разработке знаковой игры Elden Ring — и вот теперь у нее появилась дата релиза. Игра выйдет на консолях следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а также на персональных компьютерах, 22 января 2022 года.
Игровое сообщество с нетерпением ждет выхода Elden Ring, и тому есть несколько причин. Во-первых, игра является детищем Хидетаки Миядзаки, создавшего легендарную серию зубодробительно сложных игр Dark Souls. А во-вторых, ее действие разворачивается в абсолютно новом мире, созданном в соавторстве с Джорджем Мартином (кстати, в разработке помогали люди, принимавшие участие в создании «Игры Престолов»). Пока можно более-менее уверенно сказать только то, что в игре будут ходячие горы, сияющие деревья и множество монстров весьма кошмарного вида. И, разумеется, драконы.

На прошедшей несколько дней назад конвенции Summer Games Fest уже можно было увидеть техническое демо игры и составить представление о геймплее, хотя уже сейчас можно смело сказать — фанаты Dark Souls почувствуют себя в мире Elden Ring как дома.

Ученые продолжают изучать уникальные свойства паучьего шелка. Так, его нить толщиной всего в 0,1 мм способна удержать вес до 80 грамм, что не по силам даже стальной проволоке такой же толщины. При этом паучий шелк способен растягиваться прочти на треть от своей первоначальной длины.
Используя познания о паучьем шелке,ученые из Кембриджского университета создали пленочный материал на растительной основе, такой же прочный, как пластмасса, используемая при изготовлении одноразовой посуды.

Для получения пленки они изучили поведение белков натурального шелка, чтобы придать материалу уникальную прочность. По словам автора исследований профессора Томаса Ноулза, его секрет — в высокой плотности пространственных водородных связей.

Для воссоздание этих свойств ученые использовали самособирающиеся растительные белки. Для начала они решили попробовать изолят (изолированный белок) соевого белка, состоящий, как и другие белки, из полипептидных цепей, обладающих свойством самособираться при определенных условиях. Чтобы создать их, раствор уксусной кислоты с белком подвергли нагреву и воздействию ультразвука. В итоге растворимость белка улучшилась и процесс его самосборки в упорядоченные структуры значительно упростился.

Полученный материал, который условно можно назвать «веганским паучьим шелком», состоит из нескольких структур, интенсивно взаимодействующих между собой на уровне молекулярных связей, как и в его натуральном собрате. Последний этап — удаление растворителя, а конечный продукт — нерастворимая в воде пленка, по прочности не уступающая полиэтилену.

Задачу по очистке мирового океана от пластикового мусора не под силу решить никакой отдельной корпорации или стране, это проект для всего человечества. Проблема в том, что одной идеи, пусть и самой благой и насущной, маловато. Перефразируя афоризм «У тебя внешний вид скучный, так тебе никто денег не даст». Что правда, то правда, поэтому дизайнеры компании Razer предложили свою помощь в обновлении проекта Clearbot.
В версии дизайнеров Razer автономный мусоросборщик Clearbot превратился в стильный катамаран с хищными, атакующими обводами корпуса, как у футуристического военного корабля. Он использует солнечные батареи как источник энергии и самостоятельно отслеживает плавающий мусор, чтобы добраться до него и поглотить. За один выход в море новый Clearbot может собрать до 250 кг отходов.

Искусственный интеллект помогает Clearbot обходить препятствия, анализировать собираемый пластик и вести учет собранным материалам. Он способен распознать свою цель даже во время сильного волнения на море, но главная его черта — способность действовать в составе роя. Десятки и сотни мусоросборщиков сами выстроят и реализуют план очистки заданной акватории, экономя время и труд людей.

Исследователи из Университета Саймона Фрейзера (Канада) построили наиболее эффективный на сегодня вариант «информационного двигателя». Он в десятки раз превосходит альтернативные конструкции за счет оптимизации всех процессов и идеального подбора центрального компонента – подвижной микрочастицы. Сама идея такого двигателя была предложена еще 150 лет назад, но лишь недавно появившиеся технологии позволили его реализовать.
Идея информационного двигателя в том, что микрочастица из-за теплового воздействия колеблется, но не равномерно, и заранее неизвестно, куда она отклонится в следующий момент времени – вверх или вниз. Поэтому частицу можно прикрепить к пружине, пружину – к подвижной платформе, а затем поместить всю систему под воду для плавности движений. Когда частица подпрыгивает вверх, конструкция тоже поднимается, когда идет вниз – остается на месте. Таким образом информация о движении частицы становится «топливом» для этого странного мотора.
Череда подъемов превращается в поступательное движение, из-за чего система поднимается довольно высоко. Как следствие, накапливается гравитационная энергия, которую можно применять для различных целей, включая выполнение полезной работы или генерацию электроэнергии. Чтобы это стало возможным в реальности, пружину и платформу заменили оптической ловушкой и применили лабораторный лазер для оказания давления на частицу.

Как поясняет участник эксперимента магистр наук Джозеф Лусеро, когда имеешь дело с гравитационной энергией, чем больше масса частицы, тем лучше. Но в данном случае также важна скорость набора высоты, а она прямо противоположна массе объекта. Обнаружение компромиссного решения и стало главным достижением канадских инженеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий