Автокресло с датчиками давления выявит пьяных водителей.
Мечты энтузиастов о том, что автопилоты стремительно войдут в нашу жизнь, и автомобили станут сами отвозить своих владельцев домой в любом состоянии, включая крайнее подпитие, разошлись с реальностью. Вместо этого все больше изобретателей сосредотачивают усилия по разработке систем выявления нетрезвых водителей. Исследователи из Японского национального института передовых промышленных наук и технологий недавно представили свой вариант – детекторы в кресле.
Японские инженеры исходили из того, что большинство возлияний и путешествий после них совершается в вечернее время, а камеры для распознавания поведения при плохом освещении работают ненадежно. То ли дело датчик давления – когда человеческое тело усаживается в кресло автомобиля, оно автоматически начинает сообщать информацию о себе. Например, датчики в сидении надежно отреагируют, если человек пытается завалиться вправо или влево, если его шатает за рулем.
Вдобавок в спинку кресла встроены датчики сердцебиения и частоты дыхания. Комбинация этих факторов, и особенно динамика их изменений, служит надежным критерием выявления опьянения. В совокупности такая система должна гарантированно отличать поведение трезвого, сосредоточенного на вождении человека от пьяного за рулем. Пока что технология проверена в лабораторных условиях, но тестирование на дороге уже не за горами.
Японские инженеры исходили из того, что большинство возлияний и путешествий после них совершается в вечернее время, а камеры для распознавания поведения при плохом освещении работают ненадежно. То ли дело датчик давления – когда человеческое тело усаживается в кресло автомобиля, оно автоматически начинает сообщать информацию о себе. Например, датчики в сидении надежно отреагируют, если человек пытается завалиться вправо или влево, если его шатает за рулем.
Вдобавок в спинку кресла встроены датчики сердцебиения и частоты дыхания. Комбинация этих факторов, и особенно динамика их изменений, служит надежным критерием выявления опьянения. В совокупности такая система должна гарантированно отличать поведение трезвого, сосредоточенного на вождении человека от пьяного за рулем. Пока что технология проверена в лабораторных условиях, но тестирование на дороге уже не за горами.
2021 Новый Дрон 4k Профессиональная HD широкоугольная камера 1080P WiFi Fpv. Дрон всего за пару тысяч со скидкой более 90 процентов. И много других товаров в онлайн гипермаркете. Покупайте подарки к новому году с хорошими скидками.
СВЕТОДИОДНАЯ Гирлянда-занавес с дистанционным управлением, 3 м всего за 500 рублей.
Полностью автоматическое массажное кресло.
Игрушка: Автомобиль 1:12 4WD обновленная версия 2,4G Радиоуправление.
В Африке разработали причудливый «птицеплан» с вертикальным взлетом.
Африканский стартап Phractyl показал концепт, не похожий ни на что виденное нами ранее. Это авангардный и абсурдный летательный аппарат с подобием «птичьих лап» на гусеничном ходу, наклоняемой кабиной, поворачивающимися крыльями и возможностью вертикального взлета.
По мнению стартапа Phractyl, Африка находится в уникальной ситуации, поскольку там не развита наземная транспортная инфраструктура. А значит электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, не требующие подготовленных площадок и взлетно-посадочных полос, могут сыскать популярность.
Для решения «африканской проблемы» собралась небольшая команда, назвала себя Phractyl и придумала Macrobat – этот странный «самолет почти вертикального взлета и посадки».
Экспериментальная версия Macrobat планируется одноместной, с дальностью полета 150 км, максимальной полезной нагрузкой в 150 кг и максимальной скоростью до 180 км/ч. Phractyl утверждает, что аппарат может быть пилотируемым или дистанционно управляемым, перевозить пассажиров или груз в зависимости от необходимости. Рассматривается возможность создания и более крупной версии воздушного такси. Первоначальное применение может включать развлекательные полеты, оказание услуг скорой помощи, грузоперевозки, и даже орошение сельхоз-посевов.
Достаточно спорные гусеничные «лапы» должны позволить машине передвигаться по пересеченной местности, но навряд ли они будут хоть сколько-нибудь функциональными. Стойки по мотивам птичьих лап теоретически смогут поворачивать и наклонять корпус самолета, а также выступать амортизаторами при приземлении. После взлета они складываются для уменьшения сопротивления встречному потоку.
Что касается реального положения дел, пока у стартапа нет ничего кроме рендеров и небольшой деревянной модели Macrobot. Команда работает над созданием прототипа силовой установки и масштабной функционирующей модели самолета. Также Phractyl активно ищет финансирование для своего причудливого проекта.
По мнению стартапа Phractyl, Африка находится в уникальной ситуации, поскольку там не развита наземная транспортная инфраструктура. А значит электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, не требующие подготовленных площадок и взлетно-посадочных полос, могут сыскать популярность.
Для решения «африканской проблемы» собралась небольшая команда, назвала себя Phractyl и придумала Macrobat – этот странный «самолет почти вертикального взлета и посадки».
Экспериментальная версия Macrobat планируется одноместной, с дальностью полета 150 км, максимальной полезной нагрузкой в 150 кг и максимальной скоростью до 180 км/ч. Phractyl утверждает, что аппарат может быть пилотируемым или дистанционно управляемым, перевозить пассажиров или груз в зависимости от необходимости. Рассматривается возможность создания и более крупной версии воздушного такси. Первоначальное применение может включать развлекательные полеты, оказание услуг скорой помощи, грузоперевозки, и даже орошение сельхоз-посевов.
Достаточно спорные гусеничные «лапы» должны позволить машине передвигаться по пересеченной местности, но навряд ли они будут хоть сколько-нибудь функциональными. Стойки по мотивам птичьих лап теоретически смогут поворачивать и наклонять корпус самолета, а также выступать амортизаторами при приземлении. После взлета они складываются для уменьшения сопротивления встречному потоку.
Что касается реального положения дел, пока у стартапа нет ничего кроме рендеров и небольшой деревянной модели Macrobot. Команда работает над созданием прототипа силовой установки и масштабной функционирующей модели самолета. Также Phractyl активно ищет финансирование для своего причудливого проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий