суббота, 11 декабря 2021 г.

АВТОКРЕСЛО ВЫЯВИТ ПЬЯНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ И ПТИЦЕПЛАН С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ. THE CAR SEAT WILL IDENTIFY DRUNK DRIVERS AND A VERTICAL TAKE-OFF BIRD PLANE.

 Автокресло с датчиками давления выявит пьяных водителей.

Мечты энтузиастов о том, что автопилоты стремительно войдут в нашу жизнь, и автомобили станут сами отвозить своих владельцев домой в любом состоянии, включая крайнее подпитие, разошлись с реальностью. Вместо этого все больше изобретателей сосредотачивают усилия по разработке систем выявления нетрезвых водителей. Исследователи из Японского национального института передовых промышленных наук и технологий недавно представили свой вариант – детекторы в кресле.
Японские инженеры исходили из того, что большинство возлияний и путешествий после них совершается в вечернее время, а камеры для распознавания поведения при плохом освещении работают ненадежно. То ли дело датчик давления – когда человеческое тело усаживается в кресло автомобиля, оно автоматически начинает сообщать информацию о себе. Например, датчики в сидении надежно отреагируют, если человек пытается завалиться вправо или влево, если его шатает за рулем.
Вдобавок в спинку кресла встроены датчики сердцебиения и частоты дыхания. Комбинация этих факторов, и особенно динамика их изменений, служит надежным критерием выявления опьянения. В совокупности такая система должна гарантированно отличать поведение трезвого, сосредоточенного на вождении человека от пьяного за рулем. Пока что технология проверена в лабораторных условиях, но тестирование на дороге уже не за горами.

kreslo-s-datchikami (660x392, 36Kb)

2021 Новый Дрон 4k Профессиональная HD широкоугольная камера 1080P WiFi Fpv. Дрон всего за пару тысяч со скидкой более 90 процентов. И много других товаров в онлайн гипермаркете. Покупайте подарки к новому году с хорошими скидками.

СВЕТОДИОДНАЯ Гирлянда-занавес с дистанционным управлением, 3 м всего за 500 рублей.

Полностью автоматическое массажное кресло.

Игрушка: Автомобиль 1:12 4WD обновленная версия 2,4G Радиоуправление.

В Африке разработали причудливый «птицеплан» с вертикальным взлетом.
Африканский стартап Phractyl показал концепт, не похожий ни на что виденное нами ранее. Это авангардный и абсурдный летательный аппарат с подобием «птичьих лап» на гусеничном ходу, наклоняемой кабиной, поворачивающимися крыльями и возможностью вертикального взлета.
По мнению стартапа Phractyl, Африка находится в уникальной ситуации, поскольку там не развита наземная транспортная инфраструктура. А значит электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, не требующие подготовленных площадок и взлетно-посадочных полос, могут сыскать популярность.
Для решения «африканской проблемы» собралась небольшая команда, назвала себя Phractyl и придумала Macrobat – этот странный «самолет почти вертикального взлета и посадки».
Экспериментальная версия Macrobat планируется одноместной, с дальностью полета 150 км, максимальной полезной нагрузкой в 150 кг и максимальной скоростью до 180 км/ч. Phractyl утверждает, что аппарат может быть пилотируемым или дистанционно управляемым, перевозить пассажиров или груз в зависимости от необходимости. Рассматривается возможность создания и более крупной версии воздушного такси. Первоначальное применение может включать развлекательные полеты, оказание услуг скорой помощи, грузоперевозки, и даже орошение сельхоз-посевов.
Достаточно спорные гусеничные «лапы» должны позволить машине передвигаться по пересеченной местности, но навряд ли они будут хоть сколько-нибудь функциональными. Стойки по мотивам птичьих лап теоретически смогут поворачивать и наклонять корпус самолета, а также выступать амортизаторами при приземлении. После взлета они складываются для уменьшения сопротивления встречному потоку.
Что касается реального положения дел, пока у стартапа нет ничего кроме рендеров и небольшой деревянной модели Macrobot. Команда работает над созданием прототипа силовой установки и масштабной функционирующей модели самолета. Также Phractyl активно ищет финансирование для своего причудливого проекта.

phractyl-macrobat (660x392, 46Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий