Израильский персональный eVTOL Air One успешно завершил первые летные испытания.
Юмор, приколы, интересные новости и вкусные рецепты. Подписывайтесь на мою страничку в Контакте.
Израильская компания Air начала в июне полноценные испытания своего летающего аппарата One, и на сегодняшний день все они прошли успешно. Испытания еще продолжатся, но уже понятно, что замысел конструкторов полностью удался — техника получилась надежной и интересной. Не исключено, что Air One станет первым массовым персональным летающим средством уже к 2024 году.
Несмотря на внешнюю схожесть с небольшим самолетом, Air One технически является октокоптером с двумя парами соосных винтов. У него нет никаких специальных органов для движения в горизонтальной плоскости, поэтому он движется как и все мультикоптеры классической конструкции – немного наклоняясь вперед. При этом скошенные крылья принимают параллельное земле положение и берут на себя часть нагрузки, создавая определенную подъемную силу. Хвостовое оперение помогает Air One сохранять устойчивость в полете.
Главное преимущество машины в том, что она спроектирована для полезной работы. Air One пролетает до 175 км на одной зарядке в течение часа. Он берет на борт двух человек с багажом суммарной массой 250 кг. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, крейсерская составляет 160 км/ч. При этом весит Air One как небольшой автомобиль, всего 868 кг, а люди находятся внутри уютной закрытой кабины с ветровым стеклом. Стоимость одного экземпляра оценивается в $150 000, у компании-производителя уже есть предзаказы на полторы сотни Air One.
Несмотря на внешнюю схожесть с небольшим самолетом, Air One технически является октокоптером с двумя парами соосных винтов. У него нет никаких специальных органов для движения в горизонтальной плоскости, поэтому он движется как и все мультикоптеры классической конструкции – немного наклоняясь вперед. При этом скошенные крылья принимают параллельное земле положение и берут на себя часть нагрузки, создавая определенную подъемную силу. Хвостовое оперение помогает Air One сохранять устойчивость в полете.
Главное преимущество машины в том, что она спроектирована для полезной работы. Air One пролетает до 175 км на одной зарядке в течение часа. Он берет на борт двух человек с багажом суммарной массой 250 кг. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, крейсерская составляет 160 км/ч. При этом весит Air One как небольшой автомобиль, всего 868 кг, а люди находятся внутри уютной закрытой кабины с ветровым стеклом. Стоимость одного экземпляра оценивается в $150 000, у компании-производителя уже есть предзаказы на полторы сотни Air One.
В США разрабатывают новое поколение радиолокационных станций SPY-6, которые предназначены для борьбы с современным высокоточным оружием. Радар SPY-6 поможет Военно-морским силам (ВМС) США вести войны будущего, рассказывает The National Interest.
Радары семейства SPY-6 устанавливают на эсминцах, десантных кораблях и авианосцах. Отмечается, что они в 30 раз более чувствительны, чем радары SPY-1D (V), которые могут обнаруживать низколетящие цели в условиях помех.
Радары семейства SPY-6 устанавливают на эсминцах, десантных кораблях и авианосцах. Отмечается, что они в 30 раз более чувствительны, чем радары SPY-1D (V), которые могут обнаруживать низколетящие цели в условиях помех.
Самым чувствительным устройством является радар SPY-6 V(1) с фазированной антенной решеткой, который устанавливают на эсминцы типа Arleigh Burke серии Flight III. Радар получил 37 радиолокационных модулей, позволяющих обнаруживать баллистические и крылатые ракеты, а также самолеты и беспилотники.
«Идея радара SPY-6 состоит в том, чтобы дать командирам кораблей больше времени и возможностей для принятия решений за счет более точного определения приближающихся угроз и вражеских атак на гораздо больших расстояниях. Это явление имеет большое значение в современной обстановке глобальных угроз, когда потенциальные противники быстро разрабатывают высокоточное оружие большей дальности действия и системы радиоэлектронной борьбы».
«Идея радара SPY-6 состоит в том, чтобы дать командирам кораблей больше времени и возможностей для принятия решений за счет более точного определения приближающихся угроз и вражеских атак на гораздо больших расстояниях. Это явление имеет большое значение в современной обстановке глобальных угроз, когда потенциальные противники быстро разрабатывают высокоточное оружие большей дальности действия и системы радиоэлектронной борьбы».
Первый орбитальный полет прототипа многоразового космического корабля Starship, предназначенного для отправки людей и грузов в дальний космос, может состояться в августе, заявил основатель американской компании SpaceX предприниматель Илон Маск. Об этом пишет ТАСС.
По словам бизнесмена, орбитальный полет может состояться в названные сроки в случае, если все основные системы изделия успешно пройдут тестирование. «Если тестирование пройдет хорошо, то уже в следующем месяце», — отметил Маск.
В июле прототип сверхтяжелой ракеты Super Heavy, предназначенный для запуска перспективного космического корабля Starship к Луне и Марсу, загорелся на пусковой площадке компании SpaceX в штате Техас. Как тогда заявил Маск, повреждения от инцидента оказались незначительными.
В июне основатель SpaceX заявил, что Starship будет готов к первому орбитальному полету в июле.
В мае он утверждал, что этот космический корабль может осуществить непилотируемый полет к Марсу через 3-5 лет.
По словам бизнесмена, орбитальный полет может состояться в названные сроки в случае, если все основные системы изделия успешно пройдут тестирование. «Если тестирование пройдет хорошо, то уже в следующем месяце», — отметил Маск.
В июле прототип сверхтяжелой ракеты Super Heavy, предназначенный для запуска перспективного космического корабля Starship к Луне и Марсу, загорелся на пусковой площадке компании SpaceX в штате Техас. Как тогда заявил Маск, повреждения от инцидента оказались незначительными.
В июне основатель SpaceX заявил, что Starship будет готов к первому орбитальному полету в июле.
В мае он утверждал, что этот космический корабль может осуществить непилотируемый полет к Марсу через 3-5 лет.
Канада приняла решение присоединиться к своим союзникам, имеющим планы на космос, и создать специальное космическое подразделение, которое будет отвечать за операции на земле и космосе. Как заявили в Министерстве обороны, военные оценили важность космических войск для безопасности страны.
Согласно планам военного командования, в составе вооруженных сил Канады будет сформировано специальное космическое подразделение, в которое кроме военных, также войдут гражданские служащие. Подчиняться оно будет командующему Королевских ВВС Канады и отвечать за создание космических средств для различных военных миссий, в том числе за дальнюю связь, наблюдение за морскими и наземными действиями военных другие стран и наведения оружия на цель. Также в планах создание собственной орбитальной группировки спутников для слежения за арктическим регионом.
Ожидается, что 3-я канадская космическая дивизия будет сформирована в ближайшие недели
- заявил сотрудник по связям с общественностью при генеральном директоре космических сил Королевских ВВС Канады.
Канадские военные планируют, что системы космического базирования также сыграют ключевую роль в предстоящей модернизации совместного канадско-американского командования аэрокосмической обороны США. Отмечается, что планы по созданию космических подразделений в Канаде вынашивали еще с 2019 года, но реализовывать стали только сейчас. Программа рассчитана на длительное время, например развертывание новой спутниковой группировки намечено на 2032 год и это при наличии средств.
Ранее о создании космических сил объявили в США, Великобритании и Австралии, именно эти страны в Канаде считают своими союзниками и намерены развивать космическое направление в сотрудничестве с ними.
Согласно планам военного командования, в составе вооруженных сил Канады будет сформировано специальное космическое подразделение, в которое кроме военных, также войдут гражданские служащие. Подчиняться оно будет командующему Королевских ВВС Канады и отвечать за создание космических средств для различных военных миссий, в том числе за дальнюю связь, наблюдение за морскими и наземными действиями военных другие стран и наведения оружия на цель. Также в планах создание собственной орбитальной группировки спутников для слежения за арктическим регионом.
Ожидается, что 3-я канадская космическая дивизия будет сформирована в ближайшие недели
- заявил сотрудник по связям с общественностью при генеральном директоре космических сил Королевских ВВС Канады.
Канадские военные планируют, что системы космического базирования также сыграют ключевую роль в предстоящей модернизации совместного канадско-американского командования аэрокосмической обороны США. Отмечается, что планы по созданию космических подразделений в Канаде вынашивали еще с 2019 года, но реализовывать стали только сейчас. Программа рассчитана на длительное время, например развертывание новой спутниковой группировки намечено на 2032 год и это при наличии средств.
Ранее о создании космических сил объявили в США, Великобритании и Австралии, именно эти страны в Канаде считают своими союзниками и намерены развивать космическое направление в сотрудничестве с ними.
ВВС США отчитались об очередном успешном испытании гиперзвуковой ракеты, разрабатываемой по программе ARRW (Air-Launched Rapid Response Weapon). Как уточнили в пресс-службе Пентагона, проведенный пуск ракеты завершает один из этапов испытаний.
ВВС США провели очередные испытания гиперзвуковой ракеты AGM-183A ARRW, ставшее уже 12-м лётным по счету и третьим с фактическим пуском ракеты. До этого девять испытаний были признаны неудачными. Из подробностей испытания известно, что, как и в предыдущих попытках ракета была закреплена под крылом стратегического бомбардировщика B-52H, тестировалась работа ускорителя. Подчеркивается, что испытания признаны успешными, на этом этап тестирования работы ускорителя завершен, в дальнейшем планируются комплексные испытания ракеты, которые начнутся уже в этом году.
ВВС провели очередное успешное испытание гиперзвуковой ракеты неподалеку от побережья Южной Калифорнии (...) Система вооружения AGM-183A достигла гиперзвуковой скорости, были реализованы первичная и вторичная задачи (...) мы завершили этап его испытаний и готовы перейти к комплексным испытаниям позднее в этом году
- говорится в сообщении.
Предыдущее успешное испытание AGM-183A ARRW было проведено в мае этого года, тогда сообщалось о достижении ракетой скорости "превышающей скорость звука в пять раз".
Ракета AGM-183A ARRW создается в ответ на аналогичные разработки России и Китая. Первыми на вооружение гиперзвуковую ракету получат стратегические бомбардировщики B-52H Stratofortress (четыре ракеты на один "стратег"). В дальнейшем ее планируют поставить на вооружение перспективных стратегических бомбардировщиков B-21 Raider.
ВВС США провели очередные испытания гиперзвуковой ракеты AGM-183A ARRW, ставшее уже 12-м лётным по счету и третьим с фактическим пуском ракеты. До этого девять испытаний были признаны неудачными. Из подробностей испытания известно, что, как и в предыдущих попытках ракета была закреплена под крылом стратегического бомбардировщика B-52H, тестировалась работа ускорителя. Подчеркивается, что испытания признаны успешными, на этом этап тестирования работы ускорителя завершен, в дальнейшем планируются комплексные испытания ракеты, которые начнутся уже в этом году.
ВВС провели очередное успешное испытание гиперзвуковой ракеты неподалеку от побережья Южной Калифорнии (...) Система вооружения AGM-183A достигла гиперзвуковой скорости, были реализованы первичная и вторичная задачи (...) мы завершили этап его испытаний и готовы перейти к комплексным испытаниям позднее в этом году
- говорится в сообщении.
Предыдущее успешное испытание AGM-183A ARRW было проведено в мае этого года, тогда сообщалось о достижении ракетой скорости "превышающей скорость звука в пять раз".
Ракета AGM-183A ARRW создается в ответ на аналогичные разработки России и Китая. Первыми на вооружение гиперзвуковую ракету получат стратегические бомбардировщики B-52H Stratofortress (четыре ракеты на один "стратег"). В дальнейшем ее планируют поставить на вооружение перспективных стратегических бомбардировщиков B-21 Raider.
На Севмаше (входит в ОСК) разработан и внедрен новый метод холодной гибки листовых деталей сложной формы.
Технология ротационно-локального деформирования с применением роликового устройства позволит изготавливать детали сложной формы без использования большого количества специальной оснастки. Методика является перспективной, сейчас она проходит отработку на производстве.
Освоение новой технологии стало возможным благодаря поставке прессогибочного комплекса с программным управлением. Корпусообрабатывающий цех Севмаша получил оборудование по программе техперевооружения. Пресс обладает широким спектром возможностей, он оснащен системой управления, позволяющей регулировать усилие и скорость приложения нагрузки. Комплекс может работать с листами металла длиной до 12 метров.
При строительстве АПЛ четвертого поколения используются детали сложной формы, которые необходимо гнуть в поперечном и продольном направлениях. Технология, используемая ранее, предусматривала переустановку специальной оснастки для каждой процедуры. С внедрением нового метода гибка будет выполняться в одном устройстве. В результате сокращено время на подбор или изготовление новой оснастки, появилась возможность серийного изготовления деталей, сообщает пресс-служба АО "ПО "Севмаш".
Технология ротационно-локального деформирования с применением роликового устройства позволит изготавливать детали сложной формы без использования большого количества специальной оснастки. Методика является перспективной, сейчас она проходит отработку на производстве.
Освоение новой технологии стало возможным благодаря поставке прессогибочного комплекса с программным управлением. Корпусообрабатывающий цех Севмаша получил оборудование по программе техперевооружения. Пресс обладает широким спектром возможностей, он оснащен системой управления, позволяющей регулировать усилие и скорость приложения нагрузки. Комплекс может работать с листами металла длиной до 12 метров.
При строительстве АПЛ четвертого поколения используются детали сложной формы, которые необходимо гнуть в поперечном и продольном направлениях. Технология, используемая ранее, предусматривала переустановку специальной оснастки для каждой процедуры. С внедрением нового метода гибка будет выполняться в одном устройстве. В результате сокращено время на подбор или изготовление новой оснастки, появилась возможность серийного изготовления деталей, сообщает пресс-служба АО "ПО "Севмаш".
Комментариев нет:
Отправить комментарий