Тысяча и одна лощадь: гибридный Lamborghini Revuelto удивляет своей мощью и дизайном.
Lamborghini занимается электрификацией уже почти десять лет, и вот известнейший бренд суперкаров решился заменить свой Aventador на гибридный Revuelto.
Совсем недавно бренд презентовал легкий гибрид Sián FKP 37 ограниченной серии с усилителем на супер конденсаторе. Теперь в свою производственную линейку Lamborghini добавил мощный подключаемый гибрид Revuelto, который призван заменить Aventador.
Это мощный подключаемый гибрид с пронзительными светодиодными фарами и корпусом из углеродных композитов. Конечно, у него все еще есть мощный V12, но он также использует гибридный привод с тремя двигателями мощностью более 1000 л.с., полный привод с возможностью изменения крутящего момента и даже полностью электрический режим для езды по городу.
Традиционалистам не нужно бояться – Lamborghini не планирует в ближайшее время отказываться от своей богатой традиции использования мощных двигателей V12, которая восходит к самому первому автомобилю марки — 350GT.
Фактически, это дает Revuelto самый легкий и мощный 12-цилиндровый двигатель, недавно разработанный 6,5-литровый V12 L545, который свободно и естественно дышит под прозрачной крышкой в середине корпуса.
Новая восьми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением установлена в задней части V12, чтобы освободить традиционный трансмиссионный туннель для литий-ионной батареи емкостью 3,8 кВт*ч, отвечающей за работу трех электродвигателей.
Чудовищный 814-сильный V12 (599 кВт при 9 250 об / мин) не должен нуждаться в помощи электродвигателей, но когда это происходит, три движка могут увеличить мощность на низких оборотах и повысить общую мощность до 1,001 л.с. (736 кВт) и 1425 Нм крутящего момента. Это помогает Revuelto разгоняться с 0 до 100 км / ч примерно за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости в 350 км/ч.
Это мощный подключаемый гибрид с пронзительными светодиодными фарами и корпусом из углеродных композитов. Конечно, у него все еще есть мощный V12, но он также использует гибридный привод с тремя двигателями мощностью более 1000 л.с., полный привод с возможностью изменения крутящего момента и даже полностью электрический режим для езды по городу.
Традиционалистам не нужно бояться – Lamborghini не планирует в ближайшее время отказываться от своей богатой традиции использования мощных двигателей V12, которая восходит к самому первому автомобилю марки — 350GT.
Фактически, это дает Revuelto самый легкий и мощный 12-цилиндровый двигатель, недавно разработанный 6,5-литровый V12 L545, который свободно и естественно дышит под прозрачной крышкой в середине корпуса.
Новая восьми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением установлена в задней части V12, чтобы освободить традиционный трансмиссионный туннель для литий-ионной батареи емкостью 3,8 кВт*ч, отвечающей за работу трех электродвигателей.
Чудовищный 814-сильный V12 (599 кВт при 9 250 об / мин) не должен нуждаться в помощи электродвигателей, но когда это происходит, три движка могут увеличить мощность на низких оборотах и повысить общую мощность до 1,001 л.с. (736 кВт) и 1425 Нм крутящего момента. Это помогает Revuelto разгоняться с 0 до 100 км / ч примерно за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости в 350 км/ч.

Миссия для поиска жизни на спутнике Сатурна Титане.: https://rutube.ru/video/dad2defb3830cc3e3b729823d0fce8e8/?r=wd
Научными работниками разработан «пистолет», сшивающий раны биополимерами.: https://rutube.ru/video/74a285b897fba167fa77bbe2dcfab733/?r=wd
Tesla Roadster 2023: все, что мы знаем о новом электромобиле от компании Илона Маска.
Автомобили Tesla уже известны своей элегантностью и скоростью, но на подходе еще более изящная и быстрая модель — Tesla возрождает любимый многими родстер.
Автомобили Tesla уже известны своей элегантностью и скоростью, но на подходе еще более изящная и быстрая модель — Tesla возрождает любимый многими родстер.
Оригинальный Tesla Roadster был первым автомобилем компании и, по сути, представлял собой силовой агрегат Tesla в кузове Lotus Elise. Но новый родстер — это нечто особенное, и он был разработан с нуля.
Новый автомобиль был впервые анонсирован как концепт еще в 2017 году и первоначально должен был появиться в продаже с 2020 года. Этого, очевидно, не произошло. Но это не значит, что мы забыли о том, что должно стать самым крутым Tesla. Вот все, что вам нужно знать о том, каким может быть ожидаемый многими Tesla Roadster 2023.
Tesla Roadster 2023 года станет самым стильным Tesla, по крайней мере, если верить концепт-артам, которые мы видели до сих пор. Он будет иметь аэродинамический дизайн двухдверного купе и низкий центр тяжести, что придаст ему спортивный и современный вид.
Автомобиль будет оснащен четырьмя сиденьями, что позволит разместить в его салоне больше пассажиров, чем в двухместном варианте оригинального родстера, однако вряд ли два задних сиденья будут просторными.
Автомобиль также будет иметь более агрессивный дизайн, чем предыдущая модель, и 19-дюймовые колеса.
С точки зрения производительности, Tesla Roadster 2023 будет зверем. Ожидается впечатляющее время разгона от нуля до 100 км/ч в 1,9 секунды — все благодаря трем электродвигателям — и максимальная скорость 400 км в час, хотя она, вероятно, будет ограничена из соображений безопасности.
Автомобиль также будет иметь запас хода 1000 км на одной зарядке, что делает его самым емким электромобилем в производстве.
Последняя часть головоломки — автопилот, полуавтономная система вождения Tesla. Компания официально не объявила, будет ли она доступна на Roadster, но, вероятно, она будет присутствовать в той или иной форме. Еще неизвестно, будет ли автопилот включен по умолчанию или это будет дополнительная опция.
Новый автомобиль был впервые анонсирован как концепт еще в 2017 году и первоначально должен был появиться в продаже с 2020 года. Этого, очевидно, не произошло. Но это не значит, что мы забыли о том, что должно стать самым крутым Tesla. Вот все, что вам нужно знать о том, каким может быть ожидаемый многими Tesla Roadster 2023.
Tesla Roadster 2023 года станет самым стильным Tesla, по крайней мере, если верить концепт-артам, которые мы видели до сих пор. Он будет иметь аэродинамический дизайн двухдверного купе и низкий центр тяжести, что придаст ему спортивный и современный вид.
Автомобиль будет оснащен четырьмя сиденьями, что позволит разместить в его салоне больше пассажиров, чем в двухместном варианте оригинального родстера, однако вряд ли два задних сиденья будут просторными.
Автомобиль также будет иметь более агрессивный дизайн, чем предыдущая модель, и 19-дюймовые колеса.
С точки зрения производительности, Tesla Roadster 2023 будет зверем. Ожидается впечатляющее время разгона от нуля до 100 км/ч в 1,9 секунды — все благодаря трем электродвигателям — и максимальная скорость 400 км в час, хотя она, вероятно, будет ограничена из соображений безопасности.
Автомобиль также будет иметь запас хода 1000 км на одной зарядке, что делает его самым емким электромобилем в производстве.
Последняя часть головоломки — автопилот, полуавтономная система вождения Tesla. Компания официально не объявила, будет ли она доступна на Roadster, но, вероятно, она будет присутствовать в той или иной форме. Еще неизвестно, будет ли автопилот включен по умолчанию или это будет дополнительная опция.


2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
Комментариев нет:
Отправить комментарий