воскресенье, 9 апреля 2023 г.

ГИПЕРЗВУКОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПИКАП RAM REV.

 Стартап Venus Aerospace работает над созданием гиперзвукового пассажирского самолета.

Заявление о пассажирском самолете, развивающем скорость 9 махов (свыше 11000 км/ч), звучит настоящей фантастикой даже сегодня. Однако создатели стартапа Venus Aerospace Сасси Дагглбой и ее муж Эндрю (кстати, бывшие сотрудники Virgin Orbit) верят в то, что смогут создать такой самолет, и в то, что «мир обязательно изменится, если вы сможете добраться в самый дальний уголок планеты всего за несколько часов».
9 махов — сегодня запредельная для авиации скорость. До сих пор самый быстрый двухместный пилотируемый самолет — легендарный Lockheed SR-71 Blackbird в свое время так и не вырвался за пределы трех махов.
Не менее знаменитый франко-британский сверхзвуковой (уже 100-местный) пассажирский лайнер Concord скромно «остановился» на двух махах.
Сасси и Эндрю убеждены — для совершения гиперзвукового рывка в 9 махов потребуются ракетные разгонные двигатели, чтобы за 10 минут после взлета достичь почти 50 км высоты (для сравнения, средняя высота полета современных лайнеров ограничена 12-13 км).
По их мнению, эту проблему можно решить с помощью вращающегося детонационного ракетного двигателя (RDRE). В процессе работы он «выдает» непрерывную череду взрывов вокруг кольцевого канала. Если удастся его спроектировать, то человечество получит сверхмощный и при этом весьма экономичный двигатель.
Но пока, увы, создание гиперзвукового пассажирского самолета — очень далекая перспектива.

giperzvukovoj-samolet (700x416, 29Kb)

Миссия для поиска жизни на спутнике Сатурна Титане.: https://rutube.ru/video/dad2defb3830cc3e3b729823d0fce8e8/?r=wd

Научными работниками разработан «пистолет», сшивающий раны биополимерами.: https://rutube.ru/video/74a285b897fba167fa77bbe2dcfab733/?r=wd

Электрический пикап Ram REV.

654-сильный 2025 1500 REV обеспечит запас хода на 805 км от одной батареи, даже без учета запланированного расширения батарейного отсека, при этом обеспечивая полезную нагрузку в 1225 кг и буксировку 6350 кг. Ram явно одержима желанием покинуть второе и третье места по годовым продажам и стать лидером среди производителей электрических грузовиков.
Когда ранее в этом году появились новости о возможности улучшения 1500 REV, казалось логичным предположить, что ранее заявленный диапазон в 800 км был совокупным диапазоном для аккумулятора и генератора с двигателем внутреннего сгорания. Оказывается, 800 км рассчитаны только на электрическую часть, что соответствует дополнительному аккумулятору емкостью 229 кВт *ч.
Те, кто не хочет тратить все эти киловатт-часы, по-прежнему смогут проехать 563 км на стандартном 168-киловаттном аккумуляторе, что потенциально превосходит официальный запас хода Ford F-150 в 515 км. В любом случае, они смогут подключаться к сверхбыстрому зарядному устройству мощностью 350 Вт и 800 В и преодолевать расстояние в 177 км примерно за 10 минут.
1500 REV оснащен полным приводом с отдельными передними и задними 335-сильными (250 кВт) электроблоками. Каждый из блоков включает в себя двигатель, коробку передач и инвертор, а модуль передней оси поставляется в комплекте с автоматическим отсоединением колес, что обеспечивает грузовику внедорожные возможности в подходящих условиях. Модуль заднего привода включает в себя опцию электронной блокировки дифференциала для улучшения сцепления в скользких условиях.
Стандартная пневмоподвеска REV с четырьмя углами активного выравнивания и адаптивным демпфированием подойдет как для дороги, так и для бездорожья с пятью настройками: entry/exit, aero, normal, off-road 1 и off-road 2. Ram не говорит точно, насколько высоко подвеска поднимает кузов грузовика над всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275 / 50R22, но тот факт, что есть две отдельные настройки для бездорожья, служит хорошим предзнаменованием для тех, кто хочет путешествовать по непроходимым местам. Грузовик обещает преодолевать 61 см воды вброд.

T0eEx8zmbgg (700x466, 103Kb)


1 (700x383, 159Kb)


3 (700x415, 143Kb)

4.
4 (700x393, 117Kb)

5.
7PJcZaNE8rI (700x393, 161Kb)

6.
9 (700x393, 154Kb)

7.
11 (700x393, 271Kb)

8.
28225 (700x466, 239Kb)

9.
607603_1596528734 (700x393, 313Kb)

10.
98989739232 (700x466, 96Kb)

11.
756366328542188 (700x437, 174Kb)

12.
Et_GL_yVEAA9a6F (700x334, 161Kb)

13.
ovpjbn99v3lpqd9vjueupzfbqod1wza4 (700x465, 218Kb)

14.
RqFfB6N4n6s (700x375, 230Kb)

15.
85b4f8c529186ca7ad4c54f5b7227d4402 (700x393, 372Kb)

16.
150-f11-ram-1500-revolution-concept-2023-933-198 (700x393, 214Kb)

17.
1200x0 (700x463, 373Kb)

18.
2023-Ram-1500-EV-front (700x465, 236Kb)

19.
2024-RAM-1500-BEV-EV-Carscoops-2 (700x494, 355Kb)

20.
2024-RAM-1500-EV (700x393, 273Kb)

21.
1125092 (700x466, 242Kb)

22.
AhAaLcIe2Wc (700x525, 258Kb)

23.
maxresdefault (700x393, 206Kb)

24.
new-ram-electric-picku (700x438, 367Kb)

25.
nowcar-2025-ram-1500-rev-specs (700x320, 259Kb)

26.
Ram-1500-REV-2025-2 (700x428, 247Kb)

27.
ram-electric-truck-01 (700x466, 125Kb)

28.
T0eEx8zmbgg (700x466, 246Kb)

29.
XzEhEg59dF4 (700x352, 177Kb)


Комментариев нет:

Отправить комментарий