Стартап Venus Aerospace работает над созданием гиперзвукового пассажирского самолета.
Заявление о пассажирском самолете, развивающем скорость 9 махов (свыше 11000 км/ч), звучит настоящей фантастикой даже сегодня. Однако создатели стартапа Venus Aerospace Сасси Дагглбой и ее муж Эндрю (кстати, бывшие сотрудники Virgin Orbit) верят в то, что смогут создать такой самолет, и в то, что «мир обязательно изменится, если вы сможете добраться в самый дальний уголок планеты всего за несколько часов».
9 махов — сегодня запредельная для авиации скорость. До сих пор самый быстрый двухместный пилотируемый самолет — легендарный Lockheed SR-71 Blackbird в свое время так и не вырвался за пределы трех махов.
Не менее знаменитый франко-британский сверхзвуковой (уже 100-местный) пассажирский лайнер Concord скромно «остановился» на двух махах.
Сасси и Эндрю убеждены — для совершения гиперзвукового рывка в 9 махов потребуются ракетные разгонные двигатели, чтобы за 10 минут после взлета достичь почти 50 км высоты (для сравнения, средняя высота полета современных лайнеров ограничена 12-13 км).
По их мнению, эту проблему можно решить с помощью вращающегося детонационного ракетного двигателя (RDRE). В процессе работы он «выдает» непрерывную череду взрывов вокруг кольцевого канала. Если удастся его спроектировать, то человечество получит сверхмощный и при этом весьма экономичный двигатель.
Но пока, увы, создание гиперзвукового пассажирского самолета — очень далекая перспектива.
Не менее знаменитый франко-британский сверхзвуковой (уже 100-местный) пассажирский лайнер Concord скромно «остановился» на двух махах.
Сасси и Эндрю убеждены — для совершения гиперзвукового рывка в 9 махов потребуются ракетные разгонные двигатели, чтобы за 10 минут после взлета достичь почти 50 км высоты (для сравнения, средняя высота полета современных лайнеров ограничена 12-13 км).
По их мнению, эту проблему можно решить с помощью вращающегося детонационного ракетного двигателя (RDRE). В процессе работы он «выдает» непрерывную череду взрывов вокруг кольцевого канала. Если удастся его спроектировать, то человечество получит сверхмощный и при этом весьма экономичный двигатель.
Но пока, увы, создание гиперзвукового пассажирского самолета — очень далекая перспектива.

Миссия для поиска жизни на спутнике Сатурна Титане.: https://rutube.ru/video/dad2defb3830cc3e3b729823d0fce8e8/?r=wd
Научными работниками разработан «пистолет», сшивающий раны биополимерами.: https://rutube.ru/video/74a285b897fba167fa77bbe2dcfab733/?r=wd
Электрический пикап Ram REV.
654-сильный 2025 1500 REV обеспечит запас хода на 805 км от одной батареи, даже без учета запланированного расширения батарейного отсека, при этом обеспечивая полезную нагрузку в 1225 кг и буксировку 6350 кг. Ram явно одержима желанием покинуть второе и третье места по годовым продажам и стать лидером среди производителей электрических грузовиков.
Когда ранее в этом году появились новости о возможности улучшения 1500 REV, казалось логичным предположить, что ранее заявленный диапазон в 800 км был совокупным диапазоном для аккумулятора и генератора с двигателем внутреннего сгорания. Оказывается, 800 км рассчитаны только на электрическую часть, что соответствует дополнительному аккумулятору емкостью 229 кВт *ч.
Те, кто не хочет тратить все эти киловатт-часы, по-прежнему смогут проехать 563 км на стандартном 168-киловаттном аккумуляторе, что потенциально превосходит официальный запас хода Ford F-150 в 515 км. В любом случае, они смогут подключаться к сверхбыстрому зарядному устройству мощностью 350 Вт и 800 В и преодолевать расстояние в 177 км примерно за 10 минут.
1500 REV оснащен полным приводом с отдельными передними и задними 335-сильными (250 кВт) электроблоками. Каждый из блоков включает в себя двигатель, коробку передач и инвертор, а модуль передней оси поставляется в комплекте с автоматическим отсоединением колес, что обеспечивает грузовику внедорожные возможности в подходящих условиях. Модуль заднего привода включает в себя опцию электронной блокировки дифференциала для улучшения сцепления в скользких условиях.
Стандартная пневмоподвеска REV с четырьмя углами активного выравнивания и адаптивным демпфированием подойдет как для дороги, так и для бездорожья с пятью настройками: entry/exit, aero, normal, off-road 1 и off-road 2. Ram не говорит точно, насколько высоко подвеска поднимает кузов грузовика над всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275 / 50R22, но тот факт, что есть две отдельные настройки для бездорожья, служит хорошим предзнаменованием для тех, кто хочет путешествовать по непроходимым местам. Грузовик обещает преодолевать 61 см воды вброд.
1500 REV оснащен полным приводом с отдельными передними и задними 335-сильными (250 кВт) электроблоками. Каждый из блоков включает в себя двигатель, коробку передач и инвертор, а модуль передней оси поставляется в комплекте с автоматическим отсоединением колес, что обеспечивает грузовику внедорожные возможности в подходящих условиях. Модуль заднего привода включает в себя опцию электронной блокировки дифференциала для улучшения сцепления в скользких условиях.
Стандартная пневмоподвеска REV с четырьмя углами активного выравнивания и адаптивным демпфированием подойдет как для дороги, так и для бездорожья с пятью настройками: entry/exit, aero, normal, off-road 1 и off-road 2. Ram не говорит точно, насколько высоко подвеска поднимает кузов грузовика над всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275 / 50R22, но тот факт, что есть две отдельные настройки для бездорожья, служит хорошим предзнаменованием для тех, кто хочет путешествовать по непроходимым местам. Грузовик обещает преодолевать 61 см воды вброд.



4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
Комментариев нет:
Отправить комментарий