среда, 15 мая 2024 г.

Как стать миллионером. Урок 71 Обзор новой техники.

Видеоролик для настроения. Забегайте на мой канал в Ютубе.

 Как стать миллионером. Урок 71 Обзор новой техники.

Предыдущие уроки и ссылки на них можно посмотреть здесь:  Как стать миллионером. Урок 70.

Домашнее задание.

Для накопления начального капитала подойдёт работа вахтой. Работать можно больше, а тратить меньше. Деньги кладём на счёт в банк под проценты. 

Работу найти вам помогут сайты НН, Авито и JobLab. Только исключите посредников: Аутсорсинговые компании, частные кадровые агентства и т. д вам совсем не нужны. Никакие агентства или работодатели предлагающие вам вахту 45 на 15 или два месяца на один не подойдут. Вы там ничего не заработаете. Выбирайте только прямого работодателя и вахту 15 на 15 с предоставлением бесплатного проживания. Дальше сами подколымите.
Не забывайте развивать свою память, быстрое чтение, самостоятельное обучение. Приёмы для этого вы найдёте в интернете при помощи поисковиков от Яндекса и Гугла. Выработайте привычку читать ежедневно и применять полезные советы, полученные из книг, на практике, на работе и в своей жизни. Ежедневно заниматься самообучением. Ежедневно развивать память и тренировать мозг. ( Считать и заучивать наизусть. )

Выработайте ежедневную автоматическую привычку садиться за чтение.

Вот что можно почитать: 

Джо Диспенза: книга - "Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели."

--------------------------

Вот какие работы на сегодня предлагает интернет:

Водитель категории Е. Питание, обучение, вахта, проживание. 
Москва, м. Окская. ООО "ТТ Групп". Телефон 89060846818. Зарплата от 90000 рублей. 

-----------------

Подводный велосипед Seabike позволит летать под водой со сверхчеловеческой скоростью.

В эпоху повсеместного энергодефицита особую ценность приобретают вещи, способные использовать для работы старую добрую механическую или мускульную силу. Проще говоря, не зависят от заряда батарей — особенно когда пользователь находится предельно далеко от ближайшей розетки. Например, в открытом море – устройство Seabike как раз и создано для этих условий.
Название «подводный велосипед» прекрасно отражает суть приспособления. Это штанга регулируемой длины с ручками-упорами, педальным приводом и 38-см винтом на конце. Необходимо закрепить устройство на поясе и начать вращать педали, что обеспечит ускорение под водой. Руки остаются свободными, маневры осуществляются движением тела.
При желании можно развернуть аппарат и вращать педали руками, хотя это и менее эффективно. Скорость перемещения целиком зависит от физических возможностей пользователя, однако установить рекорд перемещения под водой будет непросто. С другой стороны, никто не мешает неспешно перебирать ногами и парить под водой, включая движение в бассейнах общего пользования – винт не представляет опасности для окружающих. Стоимость Seabike составляет $310.

RKeohPxX6IY (700x415, 152Kb)

Аккумуляторные жилеты SiMaxx обеспечат солдат будущего двойным запасом энергии.
Несмотря на достижения военных технологий и роботизацию требования к физическим возможностям солдат будущего остаются предельно жесткими: они должны нести на себе несколько десятков килограмм боевого снаряжения. Но облегчить их ношу могут сверхплотные носимые аккумуляторы (CWB) нового поколения компании Amprius.
Идея новой разработки для армии США — создание универсального носимого источника питания для любого электронного оборудования, необходимого для ведения современной войны. Он будет иметь более тонкую конфигурацию, прилегать к телу и со временем заменит устаревшие аккумуляторы.
Изделие SiMaxx от Amprius — это специальные аккумуляторы, в которых обычный графитовый анод заменят кремниевым из нанопроволоки, что позволит увеличить «запас» ионов лития в 10 раз и повысит энергоемкость. Это обеспечит удельную плотность энергии по весу на уровне 500 Вт⋅ч/кг и по объему — 1300 Вт⋅ч/кг, что является наивысшими показателями среди подобных аккумуляторов.
Столь высокая плотность энергии даст возможность SiMaxx вдвое увеличить отдаваемую энергию по сравнению с ныне действующими моделями аккумуляторов, а военнослужащим — увеличить свой потенциал питания носимой электроники и более длительное время участвовать в миссиях без необходимости подзарядки.
В минувшем году система SiMaxx энергоемкостью 390 Вт⋅ч/кг с гелевым полимерным электролитом была успешно протестирована на способность противостоять попаданию пулям, для чего в батарею… забивали гвозди. Для удобства аккумуляторные рюкзаки объединят с бронежилетом. Проект CWB предполагается реализовать в течение шести лет.

soldaty (700x416, 145Kb)

Российские специалисты отчитались о создании передового дорожного покрытия. 
Разработчики из «Центра стратегической поддержки российских технологий» создали и уже завершили все необходимые испытания новейшего дорожного покрытия с названием «Мостовая 2.0», которое является самоочищающимся и имеет ряд других важных свойств.
По словам руководителя данного проекта Павла Шаповалова, тестирование передового покрытия, ни чем не уступающего асфальту в плане удобства для транспорта, проходило на частой территории, где «Мостовая 2.0» продержалась два года без каких-либо изменений.
Данное покрытие отличается повышенной функциональностью, скоростью монтажа, легкостью укладки и будущего ремонта, для него нет необходимости использовать битум и его не нужно предварительно разогревать. На «Мостовая 2.0» не появляются ни ямы, ни трещины, а само покрытие всегда сухое и находится в чистом состоянии.
Особенностью данной технологии стало то, что по ней можно создавать широкий перечень пористых, а также водоустойчивых и влагонепроницаемых изделий. Как ожидается, проектом серьезно заинтересуются ближневосточные, азиатские и африканские страны.

v-rossii-sozdano-dorozhnoe-pokrytie-mostovaya-2-0 (660x393, 157Kb)

Mayman Aerospace превратила летающий мотоцикл Razor в боевой беспилотник.
Калифорнийская компания Mayman Aerospace представила концепт нового типа реактивных летательных аппаратов вертикального взлета и посадки (HS VTOL) Razor, оснащенных искусственным интеллектом. Область его применения — от доставки медикаментов до воздушных атак ракетами Hellfire.
Впервые Razor был представлен публике, как летающий мотоцикл для пилота-человека, однако Mayman Aerospace модифицировала его для использования в качестве боевого беспилотника. Аппарат будет оснащен четырьмя поворотными турбинными двигателями с регулируемой тягой, работающими на различных видах тяжелого топлива.
В зависимости от модификации Razor сможет перевозить от 45 до 450 кг полезного груза во внутреннем отсеке или на внешней подвеске на высоте до 6000 м со скоростью до 800 км/ч. Для взлета и посадки ему достаточно площадки размером 3 х 3 м. Он также сможет зависать в воздухе, а благодаря ИИ-программе навигации и управления Skyfield интегрируется с другими системами разведки и наблюдения.
В планах Mayman Aerospace выпуск нескольких типов Razor для различных миссий, включая доставку военных и гуманитарных грузов, выполнения функций беспилотной мишени, а если вместо груза установить боеголовку, то Razor превращается в недорогую крылатую ракету.

mayman-aerospace-razor-ea5M (700x476, 98Kb)

В России уже разрабатывается компактная АЭС для базы на Луне.
Как рассказал глава «Роскосмоса» Юрий Борисов, инженеры корпорации уже приступили к разработке ядерной энергетической установки, которая станет снабжать энергией российскую станцию на Луне.
Также Борисов заметил, что лунная АЭС будет компактной, надежной и долговечной, так как длительность лунной ночи составляют порядка двух земных недель и с помощью солнечных батарей решить проблему получения энергии для будущей станции достаточно проблематично.
Лунную базу Россия собирается создавать совместно со специалистами из Китая — ее развертывание планируется выполнить за пару этапов, которые пройдут в 2025-2035 годах.
Станция на лунной поверхности получит ряд специальных модулей и обеспечит ее длительную автономную эксплуатацию с дальнейшей перспективой размещения на ней людей, а саму АЭС на нее должны доставить в период с 2033 по 2035 год.

vozmozhnyj-vid-lunnoj-bazy-render-kb-yuzhnoe (660x392, 103Kb)

В Индии выпустят первый в мире серийный мотоцикл на природном газе.
Индийская компания Bajaj Auto анонсировала на июнь презентацию своего нового детища – мотоцикла, который работает на сжатом природном газе. Изначально его планировали выпустить не ранее 2025 года, но значительное повышение потребления российского газа в стране вынудило изменить планы. Рынок мотоциклов в Индии оценивается в $31 млрд. и если получится перевести на газ хотя бы несколько процентов от него, выгода уже гарантирована.
По традиции, все характеристики новинки держатся в секрете до момента презентации. Инсайдеры опубликовали несколько противоречивых кадров, на которых, возможно, запечатлены СПГ-мотоциклы или их прототипы. Предполагается, что производитель уже провел скрытые тесты на дорогах общего пользования и новая модель оказалась настолько удачной, что сразу пойдет в серию.
К главным преимуществам СПГ-мотоцикла относятся низкая стоимость топлива и значительное снижение выбросов в атмосферу. Экономия на горючем за счет использования дешевого газа может составить до 50-65 %. Выбросы, если верить представителям компании, сократятся на 75 % в сравнении с бензиновыми аналогами. О стоимости самого мотоцикла пока ничего не известно.

motocikl (700x415, 96Kb)

Lockheed Martin опубликовала первый рендер инновационного воздушного танкера NGAS.

Подразделение Lockheed Martin компания Skunk Works в течение вот уже 85 лет в обстановки секретности разрабатывает боевые самолеты для ВВС США. Среди них хорошо известные P-38, P-80, U-2, SR-71, F-22, F-35 и многие другие. В настоящее время правительство США поставило компании задачу создать новый воздушный танкер NGAS, который заменит устаревший стратегический заправщик КС-135, принятый на вооружение еще в начале 50-х годов.
Столь важная замена продиктована, в первую очередь, необходимостью противостоять растущим амбициям Китая в Индо-Тихоокеанском регионе, и позволит авиации США и их союзников действовать на большом удалении от своих баз.
Пока вся информация о перспективном самолете ограничена опубликованным Lockheed Martin рендером. По оценке экспертов, NGAS по сравнению с КС-135 будет меньше по размеру, но при этом сможет брать гораздо больше топлива и будет обладать большей маневренностью.
Дельта-крылья и футуристическая конфигурация планера должны обеспечить ему малозаметность в тандеме с прочностью и гибкостью конструкции. Также, менее заметным NGAS сделают сдвоенные, закругленные и углубленные воздухозаборники, двойное V-образное хвостовое оперение в сочетании с углубленными выхлопными соплами.
Экипаж заправщика будет состоять из двух человек. Дозаправка будет производиться с помощью заправочной штанги, выдвигающейся из брюха NGAS. Параллельно предусмотрена дозаправка самого заправщика через отверстие в верхней части фюзеляжа. Полная замена парка стратегических воздушных заправщиков ВВС США может завершиться не раньше 2040-х годов.

vozdushnyj-zapravshik (700x416, 123Kb)

Мотоконьки Moonwalkers появились в продаже по цене 1400 долларов.
Запущенные в производство робо-ботинки Moonwalkers могут стать невероятно удобным и простым способом передвижения для каждого. Изобретение было профинансировано кампанией на Kickstarter и, по оценке экспертов, вошло в список лучших инноваций 2023 года. Moonwalkers позволяют не только передвигаться быстрее, но и тратить на пешие прогулки гораздо меньше энергии.
Каждый ботинок оснащен бесщеточным электромотором мощностью 300 Вт, приводящим в движение 9 колес из прочного полиуретана. Система управляется искусственным интеллектом, ботинки отслеживают положение друг друга и работают с учетом взаимной позиции и скорости. Moonwalkers являются эталоном универсальности — они выпускаются в одном размере и подходят к любой мужской и женской обуви взрослых размеров.
Робо-ботинки рассчитаны на пользователей весом не более 100 килограммов, но допускают превышение лимита с соответствующим снижением производительности. Moonwalkers вполне могут стать новым видом индивидуального транспорта — весомым препятствием является только высокая цена комплекта в 1400 долларов.

robo-botinki-moonwalkers (700x416, 90Kb)

Китайский дрон TY-3R вылетает к утопающему и превращается в спасательный круг.
В практике спасателей нередки случаи, когда утопающий оказывается далеко от берега, а добраться до него быстро просто не на чем. Дрон TY-3R китайской компании Didiok Makings способен решить эту проблему, поскольку одновременно является БПЛА и спасательным кругом.
TY-3R взлетает как обычный дрон, после чего оператор с помощью камеры 720р может в режиме реального времени обследовать участки водной поверхности. При обнаружении утопающего беспилотник незамедлительно направляется к нему и приводняется рядом — затем превращается в спасательный круг. К слову, его несущие винты закрыты специальными экранами, чтобы не повредить пальцы пострадавшего.
TY-3R способен удерживать на плаву двух взрослых людей, имеет дистанцию уверенной связи с оператором 1,1 км и максимальную скорость около 50 км/ч. Рабочий ресурс беспилотника — более 10 минут без подзарядки. Его вес — менее 5 кг, он полностью герметичен в соответствии со стандартом IP68, что позволяет ему погружаться на глубину до 1 м и находиться в подводном положении до получаса.
После того как к утопающему прибыли спасатели, оператор дает команду беспилотнику, чтобы тот автономно возвращался к месту базирования (TY-3R может взлетать и садиться на воду). TY-3R уже можно приобрести на сайте компании по цене $11803.

dron-ty-3r-U0lL (700x672, 298Kb)

Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий