Видеоролик для настроения. Забегайте на мой канал в Ютубе.
Как стать миллионером. Урок 71 Обзор новой техники.Предыдущие уроки и ссылки на них можно посмотреть здесь: Как стать миллионером. Урок 70.
Домашнее задание.
Для накопления начального капитала подойдёт работа вахтой. Работать можно больше, а тратить меньше. Деньги кладём на счёт в банк под проценты.
Выработайте ежедневную автоматическую привычку садиться за чтение.
Вот что можно почитать:
Джо Диспенза: книга - "Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели."
--------------------------
Вот какие работы на сегодня предлагает интернет:
Водитель категории Е. Питание, обучение, вахта, проживание.
Москва, м. Окская. ООО "ТТ Групп". Телефон 89060846818. Зарплата от 90000 рублей.
-----------------
Подводный велосипед Seabike позволит летать под водой со сверхчеловеческой скоростью.
Название «подводный велосипед» прекрасно отражает суть приспособления. Это штанга регулируемой длины с ручками-упорами, педальным приводом и 38-см винтом на конце. Необходимо закрепить устройство на поясе и начать вращать педали, что обеспечит ускорение под водой. Руки остаются свободными, маневры осуществляются движением тела.
При желании можно развернуть аппарат и вращать педали руками, хотя это и менее эффективно. Скорость перемещения целиком зависит от физических возможностей пользователя, однако установить рекорд перемещения под водой будет непросто. С другой стороны, никто не мешает неспешно перебирать ногами и парить под водой, включая движение в бассейнах общего пользования – винт не представляет опасности для окружающих. Стоимость Seabike составляет $310.
Идея новой разработки для армии США — создание универсального носимого источника питания для любого электронного оборудования, необходимого для ведения современной войны. Он будет иметь более тонкую конфигурацию, прилегать к телу и со временем заменит устаревшие аккумуляторы.
Изделие SiMaxx от Amprius — это специальные аккумуляторы, в которых обычный графитовый анод заменят кремниевым из нанопроволоки, что позволит увеличить «запас» ионов лития в 10 раз и повысит энергоемкость. Это обеспечит удельную плотность энергии по весу на уровне 500 Вт⋅ч/кг и по объему — 1300 Вт⋅ч/кг, что является наивысшими показателями среди подобных аккумуляторов.
Столь высокая плотность энергии даст возможность SiMaxx вдвое увеличить отдаваемую энергию по сравнению с ныне действующими моделями аккумуляторов, а военнослужащим — увеличить свой потенциал питания носимой электроники и более длительное время участвовать в миссиях без необходимости подзарядки.
В минувшем году система SiMaxx энергоемкостью 390 Вт⋅ч/кг с гелевым полимерным электролитом была успешно протестирована на способность противостоять попаданию пулям, для чего в батарею… забивали гвозди. Для удобства аккумуляторные рюкзаки объединят с бронежилетом. Проект CWB предполагается реализовать в течение шести лет.
По словам руководителя данного проекта Павла Шаповалова, тестирование передового покрытия, ни чем не уступающего асфальту в плане удобства для транспорта, проходило на частой территории, где «Мостовая 2.0» продержалась два года без каких-либо изменений.
Данное покрытие отличается повышенной функциональностью, скоростью монтажа, легкостью укладки и будущего ремонта, для него нет необходимости использовать битум и его не нужно предварительно разогревать. На «Мостовая 2.0» не появляются ни ямы, ни трещины, а само покрытие всегда сухое и находится в чистом состоянии.
Особенностью данной технологии стало то, что по ней можно создавать широкий перечень пористых, а также водоустойчивых и влагонепроницаемых изделий. Как ожидается, проектом серьезно заинтересуются ближневосточные, азиатские и африканские страны.
Впервые Razor был представлен публике, как летающий мотоцикл для пилота-человека, однако Mayman Aerospace модифицировала его для использования в качестве боевого беспилотника. Аппарат будет оснащен четырьмя поворотными турбинными двигателями с регулируемой тягой, работающими на различных видах тяжелого топлива.
В зависимости от модификации Razor сможет перевозить от 45 до 450 кг полезного груза во внутреннем отсеке или на внешней подвеске на высоте до 6000 м со скоростью до 800 км/ч. Для взлета и посадки ему достаточно площадки размером 3 х 3 м. Он также сможет зависать в воздухе, а благодаря ИИ-программе навигации и управления Skyfield интегрируется с другими системами разведки и наблюдения.
В планах Mayman Aerospace выпуск нескольких типов Razor для различных миссий, включая доставку военных и гуманитарных грузов, выполнения функций беспилотной мишени, а если вместо груза установить боеголовку, то Razor превращается в недорогую крылатую ракету.
Также Борисов заметил, что лунная АЭС будет компактной, надежной и долговечной, так как длительность лунной ночи составляют порядка двух земных недель и с помощью солнечных батарей решить проблему получения энергии для будущей станции достаточно проблематично.
Лунную базу Россия собирается создавать совместно со специалистами из Китая — ее развертывание планируется выполнить за пару этапов, которые пройдут в 2025-2035 годах.
Станция на лунной поверхности получит ряд специальных модулей и обеспечит ее длительную автономную эксплуатацию с дальнейшей перспективой размещения на ней людей, а саму АЭС на нее должны доставить в период с 2033 по 2035 год.
По традиции, все характеристики новинки держатся в секрете до момента презентации. Инсайдеры опубликовали несколько противоречивых кадров, на которых, возможно, запечатлены СПГ-мотоциклы или их прототипы. Предполагается, что производитель уже провел скрытые тесты на дорогах общего пользования и новая модель оказалась настолько удачной, что сразу пойдет в серию.
К главным преимуществам СПГ-мотоцикла относятся низкая стоимость топлива и значительное снижение выбросов в атмосферу. Экономия на горючем за счет использования дешевого газа может составить до 50-65 %. Выбросы, если верить представителям компании, сократятся на 75 % в сравнении с бензиновыми аналогами. О стоимости самого мотоцикла пока ничего не известно.
Lockheed Martin опубликовала первый рендер инновационного воздушного танкера NGAS.
Столь важная замена продиктована, в первую очередь, необходимостью противостоять растущим амбициям Китая в Индо-Тихоокеанском регионе, и позволит авиации США и их союзников действовать на большом удалении от своих баз.
Пока вся информация о перспективном самолете ограничена опубликованным Lockheed Martin рендером. По оценке экспертов, NGAS по сравнению с КС-135 будет меньше по размеру, но при этом сможет брать гораздо больше топлива и будет обладать большей маневренностью.
Дельта-крылья и футуристическая конфигурация планера должны обеспечить ему малозаметность в тандеме с прочностью и гибкостью конструкции. Также, менее заметным NGAS сделают сдвоенные, закругленные и углубленные воздухозаборники, двойное V-образное хвостовое оперение в сочетании с углубленными выхлопными соплами.
Экипаж заправщика будет состоять из двух человек. Дозаправка будет производиться с помощью заправочной штанги, выдвигающейся из брюха NGAS. Параллельно предусмотрена дозаправка самого заправщика через отверстие в верхней части фюзеляжа. Полная замена парка стратегических воздушных заправщиков ВВС США может завершиться не раньше 2040-х годов.
Каждый ботинок оснащен бесщеточным электромотором мощностью 300 Вт, приводящим в движение 9 колес из прочного полиуретана. Система управляется искусственным интеллектом, ботинки отслеживают положение друг друга и работают с учетом взаимной позиции и скорости. Moonwalkers являются эталоном универсальности — они выпускаются в одном размере и подходят к любой мужской и женской обуви взрослых размеров.
Робо-ботинки рассчитаны на пользователей весом не более 100 килограммов, но допускают превышение лимита с соответствующим снижением производительности. Moonwalkers вполне могут стать новым видом индивидуального транспорта — весомым препятствием является только высокая цена комплекта в 1400 долларов.
TY-3R взлетает как обычный дрон, после чего оператор с помощью камеры 720р может в режиме реального времени обследовать участки водной поверхности. При обнаружении утопающего беспилотник незамедлительно направляется к нему и приводняется рядом — затем превращается в спасательный круг. К слову, его несущие винты закрыты специальными экранами, чтобы не повредить пальцы пострадавшего.
TY-3R способен удерживать на плаву двух взрослых людей, имеет дистанцию уверенной связи с оператором 1,1 км и максимальную скорость около 50 км/ч. Рабочий ресурс беспилотника — более 10 минут без подзарядки. Его вес — менее 5 кг, он полностью герметичен в соответствии со стандартом IP68, что позволяет ему погружаться на глубину до 1 м и находиться в подводном положении до получаса.
После того как к утопающему прибыли спасатели, оператор дает команду беспилотнику, чтобы тот автономно возвращался к месту базирования (TY-3R может взлетать и садиться на воду). TY-3R уже можно приобрести на сайте компании по цене $11803.
Вот.
Комментариев нет:
Отправить комментарий