вторник, 27 декабря 2022 г.

СОФЬЯ АКАТЬЕВА ПОБЛАГОДАРИЛА ТРЕНЕРОВ И БОЛЕЛЬЩИКОВ ПОСЛЕ СВОЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2023 ГОДА.

 Акатьева поблагодарила тренеров и болельщиков после победы на чемпионате России. Чемпионат России-2023 первый и очень важный старт в моей жизни. Я очень признательна моим тренерам за труд, терпение, и веру в меня! Этери Георгиевна, Сергей Викторович, Даниил Маркович (Тутберидзе, Дудаков и Глейхенгауз), спасибо вам!

Благодарю болельщиков за поддержку! Это большое счастье кататься для вас. Красноярск, спасибо за невероятную атмосферу и гостеприимство!
Спасибо моей семье и моим друзьям за вашу любовь! Впереди еще большой путь», – написала Акатьева в инстаграме.
Первые два старта на взрослом уровне для Софьи Акатьевой вышли без побед. Та самая юниорка, которая крушила всех в карьере, осенью дважды не смогла выиграть этапы Гран-При. И на чемпионат России Соня ехала в качестве «теневого фаворита». Сказывалась нестабильность и, видимо, просто отсутствие опыта — даже на прыжковом турнире в Санкт-Петербурге Акатьева попросту «забыла» сделать один прыжок. Но в Красноярске она стала лучшей. Если оставить за скобками падение с тройного акселя, которого не ожидала сама Софья, то у нее вышло два идеальных проката. 
«Я очень испугалась после первого неудачного прыжка (тройного акселя), но понимала, что нужно собраться. Я удивлена, что он не удался, ведь сегодня все получалось. К счастью, собраться все равно удалось», — сказала Акатьева после победы в эфире Первого канала.
Но, пожалуй, Акатьевой повезло, что сорвала свой тройной аксель в первый день Камила Валиева. Иначе продолжилась бы победная серия еще одной фигуристки «Хрустального». Девушки из группы Этери Тутберидзе выигрывают чемпионаты России с 2015 года — начала серию Евгения Медведева. Так что сильнейшая «женская фигурка» в России — остается у тренерского штаба Этери Тутберидзе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий