Американцы разработают долго летающий дрон для запуска с беспилотников.
Ветрогенератор, 5 кВт, 96 в, 120 В, 220 В, с вертикальной осью. И много других интересных товаров для дома и вашего бизнеса.
Листогибочный станок с чпу по металлу и много других станков в огромном интернет магазине.
Фрезерный станок с чпу в онлайн мега маркете. И ещё много разных станков, оборудования и товаров для бизнеса, работы и дома.
Пневматические инструменты и цифровая техника с товарами для офиса. А так же много другой бытовой техники для дома и работы.
Большой гипермаркет выгодных покупок. Товары для строительства и ремонта, офисная мебель, инструменты, станки и промышленное оборудование, электроника и оргтехника, водоснабжение и канализация, канцтовары. А так же большой выбор товаров для дома, дачи, работы, офиса и вашего бизнеса.
Много разной недорогой мебели для дома и вашего бизнеса.
В настоящее время американские военные изучают различные возможности расширения функциональности существующих беспилотных систем. Предполагается, что благодаря малым беспилотникам большие ударные аппараты смогут вести разведку и наблюдение, не заходя в зону действия систем противовоздушной обороны противника.
Кроме того, благодаря малым беспилотникам появится возможность передавать разведывательные данные на значительное расстояние. В этом случае ударный беспилотник становится ретранслятором сигналов между разведывательными дронами и наземной станцией оператора.
Прототип нового беспилотника Altius-900 уже собран. Его масса составляет 36,3 килограмма. Аппарат предназначен для подвески на пилоны, которые используются для закрепления авиационных бомб калибра 1000 фунтов (454 килограмма). В частности, такие используются на ударных беспилотниках MQ-9 Reaper. Аппарат также можно будет запускать с транспортных самолетов.
Altius-900 оснащен складным крылом размахом 6,1 метра. Он также имеет электромотором с толкающим воздушным винтом в хвостовой части и гибридной энергетической установкой, которая отвечает за питание электромотора. Другие подробности о перспективном аппарате не раскрываются.
Ранее американская компания General Atomics провела первые летные испытания ударного беспилотника MQ-9A Reaper с подвешенным на него малым реактивным разведывательным беспилотником Sparrowhawk. Во время испытаний малый беспилотник не запускался; специалисты проверяли воздействие подвешенного аппарата на аэродинамические характеристики и управляемость ударного аппарата.
Бельгийцы разработают планер для французского гибридного самолета.
Золотые серьги SOKOLOV 4020358_s с рубинами, бриллиантами.
Роскошное массажное кресло. Расслабляющий массажер-качалка для улучшения сна. Функция нулевой гравитации. 8 видов массажных процедур. Функция Bluetooth для музыки. Массаж давления и роликовый массаж. Функция нагрева: спина и талия. Тайский массаж, массаж ног, бионический массаж ии, комбинированный массаж. Физическое восстановление.
Шикарные серьги с бриллиантами из белого золота. И много других фирменных украшений с хорошими скидками.
Лестница-степпер для фитнес тренировок. И много других интересных товаров мега интернет маркете.
Композиция из 1501 розы "Цветок желаний". И много других цветов.
Сертифицированный бриллиант 5.38 карат. А так же много ювелирных украшений.
Подвесная хрустальная люстра Bohemia. И много товаров для освещения вашего дома.
Душевая кабина Jacuzzi. Характеристика и описание: - Гидромассаж шейных позвонков. - Гидромассаж области поясницы. - Душ с водопадом. - Разбрызгиватель с эффектом дождя. - Распыление. - Спинной и вертикальный гидромассаж: 8. - Гидромассаж Shiatsu. - Холодный водопадный душ. - Турецкая баня с климатизацией. - Ароматерапия. - Гидромассаж последовательный.
VoltAero намерена развернуть серийное производство семейства самолетов Cassio, в которое войдут три типа летательных аппаратов: Cassio 330, Cassio 480 и Cassio 600. Выпускать эти самолеты планируется с 2023-го, 2024-го и 2025 года соответственно.
Гибридный самолет семейства Cassio получит передний горизонтальный стабилизатор и крыло, к которому будут присоединены две небольшие балки. На последних будут установлены вертикальные кили и горизонтальный стабилизатор. Новый самолет, согласно проекту, должен получить один толкающий воздушный винт. Он будет вращаться тремя электромоторами и двигателем внутреннего сгорания.
Предполагается, что двигатель внутреннего сгорания можно будет отключать, используя для относительно тихих взлетов и посадок только электрические моторы. В полете часть электромоторов можно будет переключить в режим генераторов. Кроме того, схема предполагает возможность полного отключения электромоторов и полета только за счет двигателя внутреннего сгорания.
11 октября 2020 года демонстратор пассажирского гибридного самолета Cassio I, разработанный на базе Cessna 337 Skymaster, совершил первый полет. Летные испытания состоялись на аэродроме Руайян-Меди на юго-западе Франции и были признаны успешными. Теперь разработчики готовят самолет к перелету по Франции, во время которого он пролетит через 11 городов.
Новая модификация бронетранспортёра-амфибии оснащается необитаемой башней MCT-30 со скорострельным 30-мм орудием Bushmaster Mk44. Кроме того, на ней нашлось место для ПТРК Javelin, а также пусковой установки на четыре 70-мм ракеты.
Плавающий бронетранспортёр ACV создан на базе итальянского БТР Iveco SuperAV, вмещает трёх членов экипажа и до 13 десантников, а его максимальная скорость составляет 120 км/ч по суше и 11 км/ч по воде. Запас хода машины составляет 500 км, мощность двигателя — 690 л.с., запас плавучести — 21%.
«Искандер-младший»: военные получат гиперзвуковые миниракеты.
Российские сухопутные войска смогут за считаные секунды уничтожать штабы, пункты управления, артиллерию и бронетехнику противника. В стране началось создание новейшей гиперзвуковой ракеты легкого класса, рассказали «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе. Разработка, по их данным, ведется в рамках реализации концепции высокоточных тактических ракетных комплексов. Новинка способна поражать цели на дальность в сотню километров — чтобы преодолеть это расстояние, ей потребуются считанные секунды. Эксперты уверяют, что теперь российские войска радикально увеличат огневую мощь.
Компактный гиперзвук
Разработка новых ракет начата на базе технических решений проекта ракетного комплекса «Гермес», уточнили источники «Известий» в ОПК. Принципиальным отличием вооружения, получившего рабочее обозначение «Клевок-Д2», будет использование нового прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ПВРД). Он разгонит ракету фактически до гиперзвуковой скорости, что резко увеличит ее дальность и сделает неуязвимой для современных систем ПВО.
Ранее «Известия» сообщали, что военное ведомство одобрило концепцию внедрения высокоточных тактических ракетных комплексов в сухопутные бригады и дивизии. Компактные пусковые установки можно будет монтировать на броневики «Тайфун» и «Тигр». Мишени для них будут обнаруживать беспилотники и бойцы с комплектами КРУС «Стрелец». Новое вооружение займёт промежуточное место между артиллерией и тяжелыми оперативно-тактическими ОТРК «Искандер-М».
По данным источников, ракета будет оснащена раскладывающимися после старта крыльями. После старта при помощи отделяемой стартовой ступени и придания первоначального ускорения полёт продолжится уже на маршевом ПВРД. На нем она за 40 секунд разгонится до нескольких тысяч километров в час. В техническом задании указано, что она должна быть оптимизирована для передвижения на уровне до пяти скоростей звука, что является официальной границей начала гиперзвука.
— Раньше в составе общевойсковых дивизий были ракетные комплексы «Точка», которые устарели, и их сняли с вооружения. А взамен дивизии ничего не получили, — рассказал «Известиям» военный эксперт Виктор Мураховский. — В итоге у них не осталось дальнобойных огневых средств. При этом зона ответственности мотострелковых и танковых бригад и дивизий расширилась, увеличился и размах операций, которые они должны проводить согласно новым боевым документам. А из огневых средств эти соединения имеют только ствольную артиллерию и реактивные системы залпового огня. Их дальность не позволяет действовать на всю глубину зоны ответственности дивизии. В результате командир вынужден просить ресурсы у старшего начальника. Это ненормальная ситуация. Командир должен иметь под рукой собственные огневые средства, способные решать разведывательно-ударные задачи.
Наводить новые дальнобойные ракетные комплексы можно самыми разными способами: с беспилотников, с помощью радиолокационной разведки или информации от подразделений войсковой разведки, добавил эксперт.
Ракетный «Гермес»
О разработке под обозначением «Клевок» известно с 90-х годов прошлого века. Созданный в их рамках образец сейчас известен как «Гермес». Новинка будет использовать часть его наработок, но в варианте с прямоточным ракетным двигателем «Клевок-Д2» полетит гораздо дальше и быстрее.
В нынешнем году на выставке «Армия-2020» впервые представили вариант комплекса «Гермес» на мобильном шасси. Пусковая установка на шесть ракет может быть смонтирована на трехосном грузовике «КамАЗ». Заявлена также возможность установить ее и на другие образцы боевой техники. По словам представителя разработчика, даже при стрельбе на 100 км отклонение составляет всего полметра. А по итогам цикла полигонных испытаний специалисты заключили, что новый боеприпас способен поразить любой танк с вероятностью в 98–99%.
Ранее сообщалось, что ракета будет иметь комбинированную систему наведения при стрельбе на максимальную дальность. Основную часть маршрута она преодолевает под управлением инерциальной системы навигации. На финальном участке включается головка самонаведения, которая способна самостоятельно обнаружить бронетехнику противника и направить боеприпас на нее.
Разрабатывался комплекс не только в варианте для сухопутных сил. До этого был создан авиационный «Гермес-А» с уменьшенной до 15–20 км дальностью. Испытания таких ракет воздушного базирования велись на вертолётах Ка-52 с начала 2000-х годов. Эта версия оснащалась лазерной системой наведения.
Заявлялась также возможность установки «Гермесов» на морские корабли, небольшие катера и даже монтаж их пусковых на зенитных ракетных комплексах «Панцирь-С».
3 ноября флаг России поднят на новом дизель-электрическом ледоколе «Виктор Черномырдин».
Ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт строился по заказу Росморпорта с декабря 2012 года на «Балтийском заводе». Достраивался с 2017 года на «Адмиралтейских верфях». 22600 — единственный в мире проект инновационного дизель-электрического ледокола нового поколения большой мощности (25 МВт на винтах), высокого ледового класса Icebreaker8 и с самой высокой степенью автоматизации, реализованный в Российской Федерации и за рубежом.
«Виктор Черномырдин» стал самым крупным дизель-электрическим ледоколом, спроектированным российскими конструкторами и заложенным на отечественной верфи в XXI веке. Суда подобного класса и мощности (ледоколы типа «Ермак», «Капитан Сорокин») строились для СССР в Финляндии, последний раз судно аналогичного класса было построено в 1975 году.
Ледокол имеет ледовый класс Icebreaker8 и способен развивать скорость до 17,8 узлов на чистой воде, проходить льды толщиной до 2 м непрерывным ходом со скоростью 2 узла. Это современное, высокотехнологичное и маневренное судно. Многофункциональный ледокол имеет две вертолётные площадки, может не только обеспечивать ледокольные проводки, но и участвовать в научных экспедициях, перевозить контейнеры и опасные грузы. Штатный экипаж составляет 38 человек, кроме того, «Виктор Черномырдин» может принять на борт 90 человек спецперсонала. Автономность составляет до 60 суток.
Технические характеристики: Водоизмещение 22.258 т. Длина 142,4 метров. Ширина 29 метров .Мощность 25 МВт. Скорость хода 17 узлов.
Автономность плавания 60 суток.
Робот научился бегать как по земле, так и по воде.
Первоначально робот FSTAR (автономный робот, летающий на крыльях) имел регулируемые разводные рычаги с колесами с одной стороны корпуса и пропеллеры с другой. Подобная конструкция позволяла ему катиться по земле подобно автомобилю или летать по принципу квадрокоптера.
Следом за ним последовала модель RSTAR (Rising Sprawl-Tuned Autonomous Robot), которая сохранила круглые колеса с одной стороны, но вместо пропеллеров обзавелась колесами без спиц с другой. Она двигалась по ровной местности, используя круглые колеса, а затем переворачивалась на другой бок и вставала на колеса без спиц, если нужно было проехать по пересеченной местности.
Новый робот AmphiSTAR размером с ладонь сохранил раздвижные рычаги, которые теперь оснащены в общей сложности четырьмя гребными винтами с лопастями — по два на нижней стороне каждой «руки».
При движении по таким поверхностям, как трава или гравий, рычаги располагаются под углом, так что лопасти гребного винта работают как колеса. Эта конфигурация позволяет роботу двигаться с максимальной скоростью 3,6 метра в секунду.
Достигнув водоема, он продолжает использовать гребные винты, которые при этом меняют угол наклона. В результате робот «бежит» по воде со скоростью до 1,5 м/с. Кстати, он также может двигаться по воде медленнее, как обычная лодка. Для этого робот оборудован резервуарами с воздухом, удерживающими его на плаву.
«Мы предполагаем, что AmphiSTAR можно будет использовать в сельском хозяйстве, поисково-спасательных операциях и раскопках, где требуется как ползание, так и плавание», — рассказал доктор Дэвид Заррук, директор университетской лаборатории Bioinspired. По его словам, в будущем инженеры хотят научить робота еще и нырять под воду.
В Юго-Западном государственном университете для представителей группы компаний «Металлоинвест» прошла презентация промышленного экзоскелета Exo Heaver. Проект является совместной разработкой ЮЗГУ и российской горно-металлургической компании «Норникель».
Присутствующие оценили возможности изделия — не только яркий внешний вид, но и наличие нескольких десятков дополнительных датчиков, отслеживающих такие показатели, как поднимаемый вес, качество воздуха, температура, освещенность и другие критерии, создающие комфортные условия работы оператора экзоскелета.
Как отметили в пресс-службе ЮЗГУ, с каждым следующим испытанием конструкция показывает себя незаменимой для работы с тяжелым производственным оборудованием. Устройство переносит физическую нагрузку со спины человека на собственный металлический каркас, принимая на себя до 90% веса. В этом году планируется поставка 100 штук экзоскелета Exo Heaver для предприятий России, уже изготовлена предсерийная версия.
После семи лет сборки исследователи из Великобритании включили токамак MAST — самый большой на сегодня сферический термоядерный реактор. Он станет испытательным стендом для технологий, которые будут использованы в будущих установках подобного рода.
Токамаки бывают разных видов. Лучше всего себя показали полностью тороидальные установки, имеющие достаточно большую ширину. Есть еще сферические термоядерные реакторы, которые эффективнее своих похожих на пончик сородичей по нескольким параметрам. Напряженность магнитного поля в сферических токамаках можно снизить на 40%, сохранив то же давление плазмы или оставить ту же напряженность поля, при которой сжатие будет почти в два раза лучше.
Однако у такого вида установок есть множество инженерных сложностей. Связаны они прежде всего с компактным расположением элементов токамака, ведь объем камеры у таких установок получается меньше, чем у «широких» термоядерных реакторов. Однако инженеры и ученые смогли так спроектировать MAST, что он смог эффективно работать.
Первая плазма в этом сферическом реакторе была запущена в 1999 году. В 2013 его закрыли на модернизацию. Теперь, спустя 7 лет, установка вновь готова к экспериментам. Стоимость модернизации сферического токамака составила $71 миллион. Планируется, что MAST станет своего рода полигоном для испытаний передовых технологий в области управляемого термоядерного синтеза. Помимо этого, британские физики уже начали работу по созданию более мощного сферического токамака. Установка обойдется государству в $285 миллионов и будет готова к 2040 году.
Ружье REX 1 предназначено для уничтожения любых беспилотных летательных аппаратов, в том числе мультикоптерного типа, применяемых на земной и водной поверхности, находящихся на расстоянии прямой видимости.
Во время работы ружье подавляет каналы навигации и передачи дронов, а также их фото- и видеокамеры в оптико-электронном диапазоне. В частности, REX 1 может использоваться и для подавления как GSM, так и Wi-Fi-сигналов диапазонов 2,4 и 5,8 гигагерц. Оружие может применяться и гражданскими лицами для охраны частной территории.
Электромагнитное ружье оборудовано коллиматорным прицелом, сменными блоками подавления систем GPS и ГЛОНАСС, тактической рукояткой, а также может быть оснащено и другим оборудованием: стробоскопом, лазерным прицелом и даже видеорегистратором.
Такие ружья можно использовать для борьбы с самодельными взрывными устройствами, которые активируются с помощью сигнала мобильного телефона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий