суббота, 7 ноября 2020 г.

BMW продемонстрировал электрический вингсьют, шестиколесный пикап и другие новости.

 BMW продемонстрировал электрический вингсьют. 

Компания BMW и Designworks объединились для разработки уникального электрического воздушного транспорта – вингсьют.

Разработанный для обеспечения более высоких скоростей и увеличения времени полёта электрический вингсьют получил две крыльчатки из углеродного волокна, каждый из которых питается от 10-сильного электродвигателя. Рабочие колёса вращаются со скоростью примерно 25 000 оборотов в минуту и могут работать около пяти минут. Они питаются от батареи, и вся система находится на передней части вингсьюта.
Данный проект создавался в течение трёх лет, и австрийский бейсджампер и парашютист Петер Зальцман сыграл важную роль в разработке его дизайна. Стоит сказать, Зальцман недавно совершил полёт с электрическим вингсьютом, после которого сказал, что максимальная скорость данного транспорта превышает 300 км/ч. 
В ходе тестов австриец и ещё двое испытателей со стандартными вингсьютами на вертолёте поднялись на высоту 3000 метров и затем спрыгнули. В BMW отмечают, что электрический вингсьют позволил Зальцману ускориться быстрее, чем его коллеги. 

Ветрогенератор, 5 кВт, 96 в, 120 В, 220 В, с вертикальной осью. И много других интересных товаров для дома и вашего бизнеса.

Листогибочный станок с чпу по металлу и много других станков в огромном интернет магазине.

Фрезерный станок с чпу в онлайн мега маркете. И ещё много разных станков, оборудования и товаров для бизнеса, работы и дома.

Пневматические инструменты и цифровая техника с товарами для офиса. А так же много другой бытовой техники для дома и работы.

Большой гипермаркет выгодных покупок. Товары для строительства и ремонта, офисная мебель, инструменты, станки и промышленное оборудование, электроника и оргтехника, водоснабжение и канализация, канцтовары. А так же большой выбор товаров для дома, дачи, работы, офиса и вашего бизнеса.

Много разной недорогой мебели для дома и вашего бизнеса.

21b739669c129831a7c489b9c99922c4 (700x483, 48Kb)

Rezvani выпустит самый мощный шестиколесный пикап в мире.
Компания Rezvani, создавшая сверхмощный бронированный внедорожник Tank, "донором" для которого стал Jeep Wrangler, продемонстрировала снимок своего грядущего пикапа под названием Hercules 6x6. По заявлению производителя, модель окажется самым "горячим" 6-колесным грузовиком в мире.
На фото представлены эксклюзивные колесные диски, выполненные в медном цвете, на которые установлены внедорожные покрышки Falken Wildpeak. Также на кадре видна и часть кузова авто. Судя по всему, Hercules 6x6 оформят в том же необычном стиле, что и облик Rezvani Tank. 
Грузовой внедорожник был анонсирован еще в начале лета 2020-го, и тогда сообщалось, что новинка выйдет до конца лета, но на фоне пандемии планы изменились, и точные сроки теперь не озвучиваются. 
Зато известно, что для оснащения Hercules 6x6 используют 6,2-литровый компрессорный V8, мощность которого составляет 1 014 л.с. Также в гамму войдут 3,6-литровый V6 с отдачей 289 л.с. и 6,4-литровый 8-цилиндровый мотор на 507 л.с. 
Как и внедорожнику Tank, новому сверхмощному пикапу Hercules должна достаться и бронированная версия.

Промышленный сварочный робот с ЧПУ/роботизированная рука 6 -8, робот для сварочного аппарата TIG/MIG/MAG и много других товаров для бизнеса, работы и вашего дома.

Новый игровой ноутбук GS66 RTX2070 Super Max-Q, а так же большой выбор товаров в интернет гипер маркете.

Системный блок Acer Predator и другие товары электроники.

МФУ Epson L15160 C11CH71404 и много других товаров для вашей работы, бизнеса и дома.

Текстильный плоттер Mimaki и другие товары для бизнеса и работы.

756044070622881 (700x437, 369Kb)

«Технодинамика» представила новый спортивный парашют.
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех расширяет линейку спортивных парашютов. Парашютная система «Дартс», разработанная Ивановским АО «Полет», предназначена для всех видов прыжков по программе классического парашютизма. Новая разработка обеспечивает стабильные результаты при выполнении прыжков на точность приземления при любых погодных условиях на высотах до 4000 м. 
«Дартс» — это новый спортивный парашют, который даже в сильный ветер обеспечивает точное приземление с устойчивой вертикальной скоростью на очень ограниченных площадках. В использовании данной системы заинтересованы как спортсмены-парашютисты, так и специальные подразделения силовых ведомств. 
В зависимости от комплектации «Дартс» подразумевает два способа раскрытия парашюта. Первый — это введение в действие с помощью звена ручного раскрытия или мягкого вытяжного парашюта. Второй — принудительное раскрытие с помощью парашютного звена. При этом способе вытяжное парашютное звено пристегивается карабином за трос в летательном аппарате. 
Основная парашютная система надежно работает на максимальных высотах, на скорости полета летательного аппарата до 280 км/ч с любой задержкой раскрытия. «Дартс» оборудован запасным парашютом типа «крыло». Конструкция системы позволяет разместить парашютный страхующий прибор типа CYPRES 2 или Vigil. 
«Очередная разработка Ивановского парашютного завода „Полет“ показывает, что „Технодинамика“ специализируется на производстве не только военной продукции, но и выпускает широкий спектр качественных и надежных гражданских изделий, в частности спортивных парашютных систем. В этой области визитной карточкой „Полета“ долгое время была „Мальва-Аксиома“, с помощью которой наши спортсмены показывают отличные результаты как на российских соревнованиях, так и на международных. Уверен, что „Дартс“ займет достойное место в линейке спортивных парашютов „Технодинамики“ и оправдает свое название, помогая парашютистам всегда приземляться точно в цель», — отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков. 
Разработку «Полета» уже опробовали российские спортсмены. Так, парашютист Дмитрий Алхимов, многие годы увлекающийся парашютным спортом, остался очень доволен результатом. 
«Система „Дартс“ — это отличный точностной парашют. Очень легок в управлении, ведет себя стабильно. Благодаря достаточно невысокой скорости хорош для тренировок, проработки ошибок. На мой взгляд, благодаря этим качествам он существенно выделяется на фоне других производителей», — поделился своими впечатлениями Дмитрий. 
Ивановский парашютный завод «Полет» — одно из самых крупных специализированных российских предприятий, занимающееся проектированием, разработкой и серийным производством парашютной техники. В структуру предприятия входят: швейное производство, металлопроизводство, текстильная и химическая лаборатории, конструкторское бюро и собственная группа испытателей.
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzMvMjM5MTYwNDY3MzM2MF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMzcyMTE= (700x394, 50Kb)

Команда NASA начала разрабатывать основу для полностью электрического самолёта — проект X-57. Интересным штрихом проекта являются складывающиеся пропеллеры подъёмных двигателей. На днях они прошли финальное испытание.

В своей основе проект X-57 использует планер самолёта Tecnam P2006T итальянской разработки. Это лёгкий четырёхместный цельнометаллический самолёт с двумя двигателями. Специалисты NASA заменили топливные двигатели на 14 электрических, два из которых (на законцовках крыльев) являются крейсерскими с неубирающимися лопастями. Остальные 12 двигателей вооружены складывающимися лопастями, которые после отключения питания откидываются набегающим потоком воздуха. Эти двигатели предназначены для взлёта и посадки или для специальных манёвров.
Как сообщили в NASA, система складывания и возвращения лопастей в рабочее состояние успешно прошла критическое испытание в аэродинамической трубе. Это означает, что самолёт проекта X-57 может быть допущен к опытным полётам. Может так статься, что связанный с пандемией коронавируса COVID-19 карантин заставит перенести испытания X-57 на следующий год, но пока остаётся надежда, что первые полёты всё же состоятся ещё до конца текущего года.
Ранее в NASA завершили разработку конструкции аккумулятора для тяговых двигателей электросамолёта. Это будет батарея ёмкостью 69,1 КВт·ч из которых для работы двигателей и систем самолёта будет предоставляться 47 КВт·ч. Остаток — это резерв на случай непредвиденных ситуаций. Вес литиевого аккумулятора составит 390 кг при весе самолёта 1360 кг. В батарее предусмотрена защита от возгорания и перегрева, что потребовало многих интересных конструкторских решений. Будет интересно посмотреть, как X-57 поднимется в небо.

x51_03 (700x425, 163Kb)

Nissan запатентовал в России новый кроссовер.
 Компания Nissan 2 ноября приступила к официальному производству нового кроссовера Magnite, стоимость которого составляет всего 575 тыс. рублей. Сборка авто уже стартовала на производственных мощностях индийских заводов и именно индийские водители получат возможность стать первыми покупателями новинки. В будущем, как заявили представители Nissan, машина переберется и в другие страны, но их перечень и точная дата выхода на данный момент неизвестны. Ключевым преимуществом Magnite станет совмещение в себе премиум — дизайна, свойственного дорогим кроссоверам, с абсолютно доступной ценой. К примеру, если судить по рейтингу, который составила “Российская газета”, на сегодня самым недорогим автомобилем в России является Lada Granta. Цена на которую начинается от 480 тыс. рублей. Nissan Magnite явно будет конкурировать по стоимости с отечественной модель, но за те же деньги автолюбителям он предоставит гораздо больше достоинств. 

nissan-magnite-concept-2 (700x406, 91Kb)

АвтоВАЗ начал продавать обновленные автомобили на базе Lada 4×4.

 Отечественный автопроизводитель объявил о начале продаж обновленной линейки коммерческих автомобилей на базе внедорожника Lada 4×4. На базе внедорожника были разработаны фургон и внедорожник с бортовой платформой. Внедорожник с бортовой платформой имеет грузоподъемность 580 килограмм и вмещает до двух европоддонов. Также в автомобиле предусмотрены шесть такелажных шесть петель и запорная фурнитура, которая фиксирует груз. Автомобиль производится в двух вариантах кузова двух и пяти­местном. 
Фургон на базе внедорожника будет предлагаться покупателям в четырех вариантах: универсальном, хлебном, изотерми­ческом и как рефрижератор. Грузоподъемность этого автомобиля меньше, чем бортового и составляет максимальные 490 килограмм. Стоимость автомобилей стартует от 799 тысяч за бортовой внедорожник и от 856 тысяч за фургон. 
f65859dfbea27f62702525d141af3f50384b914f (700x471, 36Kb)

Компания Nissan презентовала новый пикап Navara, старт продаж намечен на конец 2020 года. Из обновлений машина получила новые фары и фонари, измененную решетку радиатора и задний борт, другой капот и задний бампер. В салоне из изменений новый руль и приборная панель с 7-дюймовым цветным дисплеем, а также теперь доступна мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Пикап после рестайлинга обзавелся усиленной задней подвеской, что дало возможность поднять грузоподъемность до 1,2 тонны. У автомобиля доработано рулевое управление, улучшена шумоизоляция и увеличен список систем активной безопасности. Для Nissan Navara предусмотрены 2,3-литровый турбодизельный мотор мощностью 163 л.с или 190 л.с. в паре с шестиступенчатой МКПП и семиступенчатой АКПП. Автомобиль может быть как с задним, так и с полным приводом. Также после обновления родилась новая комплектация – вариант для бездорожья Navara Pro-4X с контрастными обозначениями на кузове, накладками на колесные арки, 17-дюймовыми колесными дисками с внедорожной резиной и грузовой платформой с увеличенной высотой бортов. Обновленный Nissan Navara дебютирует на азиатских и южноамериканских рынках, а потом рестайлинговый вариант будет доступен в версии для Европы. В нашу страну автомобиль, напомним, не поставляется. 

article_168247_860_575 (700x468, 155Kb)

Появились первые изображения 5-дверного внедорожника GMC Hummer EV.
Напомним, первую партию пикапов Hummer EV раскупили за 10 минут после старта приема заказов. Причем товарные машины будут переданы покупателям только в следующем году. 
Эксперты X-Tomi Design считают, что в качестве полноразмерного внедорожника Hummer EV тоже будет весьма востребован. Такой автомобиль, по мнению дизайнеров, должен выпускаться в 3-х и 5-дверной модификациях. При этом передняя часть модели с узкой решеткой радиатора, светодиодными фарами и небольшим лобовым стеклом будет полностью скопирована у пикапа, а задняя во многом будет напоминать Hammer H3 прошлой генерации. 
Кроме того, внедорожник получит расширенные колесные арки, защитный пластиковый обвес по периметру кузова и 35-дюймовые покрышки Goodyear Wrangler All Territory MT. 
Интерьер новинки, оборудованный 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью и мультимедийным комплексом с внушительным "парящим" 13,4-дюймовым сенсорным экраном, также будет заимствован у пикапа. 
General Motors уже подтвердила, что в следующем году появится 5-дверная модификация GMC Hummer EV с трехрядным салоном. Внедорожник будет оснащаться тремя электромоторами с совокупной отдачей до 1 000 л.с. и высокоэффективной батареей, обеспечивающей запас хода до 563 км. 
За пикап в топовом исполнении Edition 1 дилеры просят от 112 595 долларов (около 8,7 млн. рублей). Базовую комплектацию Hummer EV оценили в 79 995 долларов (6,2 млн. рублей). Сколько будет стоить внедорожник, пока не сообщается.

gmc-hummer-three-row-suv-rendering (700x393, 44Kb)

«Умное окно» будет поглощать тепло днем и отдавать его ночью.
Известно, что стеклопакеты помогают экономить энергию, но ученые из Наньянского технологического университета в Сингапуре усовершенствовали систему. Вместо того, чтобы оставлять воздушный зазор между двумя стеклянными панелями, исследователи поместили туда теплопоглощающую и блокирующую свет жидкость.
Экспериментальное «умное окно», описанное в журнале Joule, состоит из двух обычных оконных стекол, пространство между которыми заполнено раствором патентованного гидрогеля, воды и стабилизирующего соединения. 
Когда солнечный свет попадает в заполненное жидкостью окно, вода начинает поглощать тепло, не позволяя ему проникнуть в комнату. Гидрогель заставляет жидкость становиться непрозрачной на солнечном свете, что еще больше снижает передачу тепла. В результате для охлаждения помещения требуется меньше энергии. Когда солнце садится, окно снова становится прозрачным и «выпускает» тепло. 
В качестве дополнительного бонуса «умное окно», по словам исследователей, поглощает уличный шум на 15 процентов эффективнее, чем традиционные окна с двойным остеклением.
Испытание окна проводились в жаркую погоду в Сингапуре и Гуанчжоу. Исследователи отметили, что «умное окно» снижает потребление энергии в офисных помещениях до 45 процентов, а также безвредно выделяет тепло после того, как все работники расходятся по домам. 
Сейчас ученые ищут спонсоров для того, чтобы запустить «умные окна» в производство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий