воскресенье, 29 ноября 2020 г.

СМАРТ-КРОССОВЕР КАМАЗА И У RENAULT ПОЯВИТСЯ БЮДЖЕТНЫЙ СЕДАН RENAULT TALIANT.

 КамАЗ выпустит смарт-кроссовер стоимостью менее 1 миллиона рублей.

Огромный выбор модных журналов для чтения в электронной библиотеке.

Красивый изумрудный женский свитер со скидкой. Большие размеры и много другой недорогой модной одежды для всей семьи.

Электробритва Philips и много других интересных товаров для дома и работы с хорошими скидками.

Современный перезаряжаемый ночник с милой кошкой и сенсорным выключателем. И большой выбор товаров.

Электро велосипед Volteco Intro (2019) Готовим подарки к Новому году детям и своим близким.

Разработка компактного электрокара силами Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого (СПбПУ) находится на завершающем этапе, премьера сити-кара запланирована на 10 декабря.
Электромобиль с кодовым именем «Кама-1» практически готов к серийному производству, а испытания опытного образца сити-кара завершатся в начале декабря.
Разработчики называют электромобиль «Кама-1» смарт-кроссовером, ориентированным на массовый рынок, отмечая высокий клиренс и короткие свесы. По габаритам электрокар окажется немногим больше «Оки»: расчётная длина — всего 3,4 метра, ширина — 1,7 метра. Фотографий интерьера нет: СПбПУ не раскрывает дизайн, а КамАЗ показал только ранний скетч. Однако утверждается, что салон рассчитан на четырёх взрослых пассажиров; предусмотрен небольшой багажник.
Технические подробности о силовой установке скудные: известны только ёмкость базовой тяговой батареи (33 киловатт-часа), автономность (до 300 километров) и динамические характеристики (0-60 километров в час за 3,0 секунды, максимальная скорость — 150 километров в час). Зато заявлено, что электромобиль сможет эксплуатироваться при температуре до минус 50 градусов по Цельсию. 
Конструкцией предусмотрена установка различных аккумуляторных ячеек, но поставщик ключевого компонента электромобиля не называется. Пресс-служба НТИ СПбПУ подчёркивает, что большинство комплектующих «Камы-1» отечественного производства, но есть детали от ведущих европейских и азиатских автопроизводителей. 
Среди преимуществ первого российского электромобиля — быстрая зарядка (до 70 процентов за 20 минут) и низкая цена. Базовая версия «Кама-1» будет стоить 1 миллион рублей, а с учётом 25-процентных государственных субсидий на покупку электрокаров отечественного производства стартовая цена может снизиться до 750 тысяч рублей. 

4ee11a0d512d342f0e09a7cf62b3f20288daf900 (700x471, 59Kb)

У Renault появится бюджетный седан — аналог нового Logan.

Французский автопроизводитель готовится к премьере нового бюджетного седана Taliant. Модель будет являться аналогом Dacia Logan для бразильского рынка. На российском рынке Taliant вряд ли появится, однако Logan нового поколения для рынка РФ может быть похож на южноамериканский седан и внешне, и технически. 
Первые изображения нового седана Renault Taliant были опубликованы на сайте бразильского патентного ведомства, где ранее были зарегистрированы права на название Taliant. Дизайнеры французской компании решили делать даже бюджетные автомобили для экспортных рынков в фирменном стиле, а поэтому общих кузовных элементов у Renault Taliant и Dacia Logan будет совсем немного.
Новые Dacia Logan для рынка Европы имеют утонченный дизайн с изящными выштамповками на крыльях и сложным профилем дверей. Кузов нового Taliant будет выглядеть несколько проще, однако головная оптика новинки будет оформлена заметно интереснее. Многоугольные фары и составные фонари явно указывают на родство с моделями Megane и Clio.
А вот если изучать салон, то разница между Renault Taliant и Dacia Logan становится не столь очевидной. Обе модели будут иметь «парящий» 7,0-дюймовый мультимедийный комплекс, одинаковую приборную панель, а также сохранят функциональный блок климата с регулировочными шайбами. Седан Renault Taliant получит новое трёхспицевое рулевое колесо, несколько видоизмененные дверные карты, а также иное оформление воздуховодов. 
Данных о технической начинке бюджетного Renault Taliant пока не поступало. Специалисты предполагают, что новинка будет построена на базовой платформе CMF-B и сможет удивить потребителей оригинальной линейкой силовых агрегатов.
Примечательно, что линейка недорогих автомобилей Renault для России технически близка именно бразильским версиям. Вероятнее всего, данная схема будет работать и с новым Renault Logan, однако новый Renault Taliant скорее всего на российском рынке не появится.
ren_002 (700x393, 47Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий