Apple может построить автомобиль в партнерстве с Magna.
Стало известно, что довольно сложную, а также капиталоемкую работу по сборке авто Apple может передать подрядчику по контракту, а сама компания будет заниматься электроникой и программным обеспечением автомобиля.
«В настоящее время Apple довольно серьезно относится к разработке собственного авто. И Magna Steyr может его производить» — заявили эксперты.
В том случае, если компания Apple снова серьезно рассматривает вероятность запуска собственной машины, то она, скорее всего, передаст ее сборку на аутсорсинг, как на данный момент делает это с iPhone.
«В настоящее время Apple довольно серьезно относится к разработке собственного авто. И Magna Steyr может его производить» — заявили эксперты.
В том случае, если компания Apple снова серьезно рассматривает вероятность запуска собственной машины, то она, скорее всего, передаст ее сборку на аутсорсинг, как на данный момент делает это с iPhone.
Отметим, что Apple создает телефон, а также его операционную систему, однако использует компанию Foxconn в роли подрядчика для производства телефонов. В случае осуществления проекта с машиной канадская Magna International является одним из главных индустриальных партнеров Apple.
Напомним, что названная компания уже известна как консультант, а также поставщик многочисленных технологических компаний и старт-апов, которые собираются войти в автомобильный бизнес.
Напомним, что названная компания уже известна как консультант, а также поставщик многочисленных технологических компаний и старт-апов, которые собираются войти в автомобильный бизнес.
Volkswagen вывел на тесты спортивную версию VW ID.4.
Шпионские фото показывают необычные светодиодные фонари, которые могут намекать на более спортивный вариант GTX.
Шпионские фото показывают необычные светодиодные фонари, которые могут намекать на более спортивный вариант GTX.
Полностью электрический Volkswagen ID.4 немецкий автопроизводитель представил в сентябре. Свежие шпионские фотоснимки говорят о том, что компания разрабатывает другую, более спортивную версию под названием ID.4 GTX. Ожидается, что модель получит силуэт, похожий на купе, и большую мощность.
Новые фотографии демонстрируют автомобиль, который выглядит как «обычный» ID. Однако при ближайшем рассмотрении видно, что кроссовер имеет уникальные передние светодиодные дневные ходовые огни, которых нет в обычной версии. И хотя кузов явно взят от обычной версии, Volkswagen мог бы использовать его, чтобы скрыть под ним мощный двигатель.
Этот силовой агрегат будет включать в себя двухмоторную установку мощностью 302 лошадиных силы, которые будут передаваться через систему полного привода. Дополнительная мощность позволит модели разогнаться до 100 километров в час за 6,2 секунды, что намного быстрее, чем 8,5 секунды, необходимые для разгона одномоторной модели. Ожидается, что электрический пробег составит от 520 до 470 километров с испытательным циклом WLTP. Напомним, ID.4 имеет запас хода на 402 км по EPA.
ID.4 станет первым электромобилем Volkswagen в США, который, как ожидается, появится в конце первого квартала 2021 года. Однако GTX, скорее всего, появится позже, как это часто случается с более спортивными вариантами. ID.4 будет первой из нескольких моделей, включая модели меньшего и большего размера, чем ID.4, которую Volkswagen анонсировал с несколькими концепциями. VW ID.4 GTX, вероятно, также будет более дорогой моделью в семействе.
Новые фотографии демонстрируют автомобиль, который выглядит как «обычный» ID. Однако при ближайшем рассмотрении видно, что кроссовер имеет уникальные передние светодиодные дневные ходовые огни, которых нет в обычной версии. И хотя кузов явно взят от обычной версии, Volkswagen мог бы использовать его, чтобы скрыть под ним мощный двигатель.
Этот силовой агрегат будет включать в себя двухмоторную установку мощностью 302 лошадиных силы, которые будут передаваться через систему полного привода. Дополнительная мощность позволит модели разогнаться до 100 километров в час за 6,2 секунды, что намного быстрее, чем 8,5 секунды, необходимые для разгона одномоторной модели. Ожидается, что электрический пробег составит от 520 до 470 километров с испытательным циклом WLTP. Напомним, ID.4 имеет запас хода на 402 км по EPA.
ID.4 станет первым электромобилем Volkswagen в США, который, как ожидается, появится в конце первого квартала 2021 года. Однако GTX, скорее всего, появится позже, как это часто случается с более спортивными вариантами. ID.4 будет первой из нескольких моделей, включая модели меньшего и большего размера, чем ID.4, которую Volkswagen анонсировал с несколькими концепциями. VW ID.4 GTX, вероятно, также будет более дорогой моделью в семействе.
Волшебный горшочек для каши из топора.
Закуска к шашлыку, делаем соус и маринуем лук.
Вкусные сухарики к шашлыку, курице, рыбе и праздничному столу.
Блюда с майонезом: - Картофельное пюре, омлет, соус для жарки макарон и риса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий