воскресенье, 24 января 2021 г.

МИНИВЭН FORD TRANSIT CUSTOM И НЕОБЫЧНЫЙ БАГГИ. A FORD TRANSIT CUSTOM MINIVAN AND AN UNUSUAL BUGGY.

 Читайте в моём авторском блоге новую статью: Как я нажарил вкусненькой капустки. Новая закуска к шашлыку.

Carlex Design tuning studio has added more sport to the Ford Transit Custom minivan.

The car received a new body kit, a set of wheels and a completely redesigned interior.

Tuning studio Carlex Design has refined the Ford Transit Custom minibus, adding an aggressive body kit, new wheels and a redesigned interior.

The Custom X, the official name of the project, features a new front bumper with an apron, a special grille with the tuner logo in the middle, larger side skirts and wheel arch extensions.

At the rear, the Transit Custom received a new bumper with a diffuser and integrated exhaust pipes on both sides, as well as a roof spoiler. The exterior design features red accents that contrast with the rest of the bodywork. The image is completed by 18-inch wheels shod in Michelin Pilot Sport 4 tires with a dimension of 255/45.

Inside, the Carlex gave the minivan the feel of a race car with a pair of bucket seats at the front, finished in black leather and alcantara. The same materials were applied to other interior elements. The steering wheel has also changed, which now provides a better grip.

Customers can additionally equip the Transit Custom with several non-standard options, including a Westfalia tow bar and app-controlled artificial engine noise, allowing even a stock engine to sound like a V8.

For a set of improvements in Germany, they ask for a minimum of 6,495 euros, or about 600 thousand rubles at the current exchange rate.

Тюнинг-ателье Carlex Design добавило больше спорта минивэну Ford Transit Custom. 
Автомобиль получил новый обвес, комплект колес и полностью переделанный интерьер.

Тюнинг-ателье Carlex Design доработало микроавтобус Ford Transit Custom, добавив агрессивный обвес, новые колеса и переделанный интерьер. 
Custom X, официальное название проекта, отличается новым передним бампером с фартуком, специальной решеткой радиатора с логотипом тюнера посередине, более крупными боковыми юбками и расширителями колесных арок. 
Сзади Transit Custom получил новый бампер с диффузором и встроенными выхлопными трубами с двух сторон, а также спойлер на крыше. В дизайне экстерьера присутствуют красные акценты, контрастирующие с остальной частью кузова. Образ завершают 18-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 255/45. 
Внутри Carlex придал минивэну ощущение гоночного автомобиля с парой ковшеобразных сидений спереди, отделанных черной кожей и алькантарой. Те же материалы были применены к другим элементам салона. Изменилось также рулевое колесо, которое теперь обеспечивает лучший хват. 
Клиенты могут дополнительно укомплектовать Transit Custom несколькими нестандартными опциями, включая фаркоп Westfalia и управляемый приложением искусственный шум двигателя, позволяющий даже стоковому мотору звучать как V8. 
За комплект доработок в Германии просят минимум 6 495 евро, или около 600 тысяч рублей по текущему обменному курсу.

D9lNtKZhrfs (700x455, 157Kb)

4RdiZIOVdQQ (700x455, 166Kb)

w0-A9WHhZJc (700x455, 193Kb)

Ford Model T скрестили с Polaris RZR, чтобы получить самый необычный багги в мире. 


На его сборку ушло более 1000 человеко-часов, но результат полностью оправдал себя. 
Четырехколесные багги Polaris RZR стали очень популярными во многих странах, особенно в США. Причем их там настолько много, что некоторые владельцы устают от однообразия и пытаются выделить свой багги среди сотни других таких же. 
Так появился этот необычный экземпляр, представляющий собой кузов от автомобиля Ford Model T, установленный на кастомном трубчатом шасси и оснащенный мотором от Polaris RZR рабочим объемом 1000 кубических сантиметров. 
В строительство необычного багги Ларри Брунс вложил более 100 человеко-часов. Он выглядит пришельцем из 1925 года, но одновременно с этим оснащен множеством нестандартных компонентов, изготовленных вручную. 
Крышу кабины пришлось подрезать на 18 сантиметров, а пол затем подогнуть на 7 сантиметров, чтобы он соответствовал шасси ручной работы, что дало разницу в 25 сантиметров. 
Внедорожные шины Maxxis Carnivore добавляют экстремальной эстетики, хотя они явно больше ориентированы на максимальное сцепление с дорогой, чем на стиль. Повсюду есть множество нестандартных деталей, например, элементы из меди, за которые внедорожник получил прозвище «Runnin \'Shine». 
Ларри Брунс добавил некоторые функциональные улучшения в интерьер, например, подстаканники. Тут также есть полностью металлическая передняя панель, в которую интегрированы приборы от Polaris. Педаль газа — переделанная лопата для печи.

Ford Model T скрестили с Polaris RZR, чтобы получить самый необычный багги в мире. 
На его сборку ушло более 1000 человеко-часов, но результат полностью оправдал себя. 
Четырехколесные багги Polaris RZR стали очень популярными во многих странах, особенно в США. Причем их там настолько много, что некоторые владельцы устают от однообразия и пытаются выделить свой багги среди сотни других таких же. 
Так появился этот необычный экземпляр, представляющий собой кузов от автомобиля Ford Model T, установленный на кастомном трубчатом шасси и оснащенный мотором от Polaris RZR рабочим объемом 1000 кубических сантиметров. 
В строительство необычного багги Ларри Брунс вложил более 100 человеко-часов. Он выглядит пришельцем из 1925 года, но одновременно с этим оснащен множеством нестандартных компонентов, изготовленных вручную. 
Крышу кабины пришлось подрезать на 18 сантиметров, а пол затем подогнуть на 7 сантиметров, чтобы он соответствовал шасси ручной работы, что дало разницу в 25 сантиметров. 
Внедорожные шины Maxxis Carnivore добавляют экстремальной эстетики, хотя они явно больше ориентированы на максимальное сцепление с дорогой, чем на стиль. Повсюду есть множество нестандартных деталей, например, элементы из меди, за которые внедорожник получил прозвище «Runnin \'Shine». 
Ларри Брунс добавил некоторые функциональные улучшения в интерьер, например, подстаканники. Тут также есть полностью металлическая передняя панель, в которую интегрированы приборы от Polaris. Педаль газа — переделанная лопата для печи.

eXqJMz9XPA4 (700x466, 191Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий