Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Чудесный котик с недовольными лапками, Муромские новогодние ёлки и снеговик с пушистой шевелюрой.
The Skoda Kushaq crossover was first shown in the images.
The first renderings of the future production version of the Skoda Vision IN concept, which will debut in March, have appeared online.
Independent designers of the portal " Wheels.ru " developed render images of the serial crossover Skoda Kushaq, which will be created based on the previously presented concept Vision IN. The new product should go on sale in India in the near future.
According to the published images, it can be noted that the novelty will retain the style of the concept in the front, but the equipment of the model will be more simple. In particular, the crossover has more "poor" headlights, and the rear lights have an additional white section with integrated turn and reverse indicators.
According to earlier information, the Skoda Kushaq will be based on the MQB-A0-IN platform, which was created specifically for India. The engine range will include 1.0-and 1.5-liter powerplants, which should work together with a 6-speed manual transmission, automatic transmission and "robot". Front-wheel drive only.
Кроссовер Skoda Kushaq впервые показали на изображениях.
В Сети появились первые рендеры будущей серийной версии концепта Skoda Vision IN, которая дебютирует уже в марте.
По опубликованным снимкам можно отметить, что новинка сохранит стилистику концепта в передней части, однако оснащение модели будет более простым. В частности на кроссовере установлены более «бедные» фары, а задние фонари имеют дополнительную белую секцию с интегрированными в нее указателями поворота и заднего хода.
Согласно более ранней информации, Skoda Kushaq будет базироваться на платформе MQB-A0-IN, которая была создана специально для Индии. В моторную гамму войдут 1,0- и 1,5-литровые силовые установки, которые должны работать вместе с 6-скоростной МКПП, АКПП и «роботом». Привод – только передний.
«Заряженный» немецкий электрокар готовится к своему дебюту.
Что касается внешности, то она вряд ли может стать сюрпризом, так как прототипы новинки ни раз попадали в объективы фотошпионов во время тестов. Кроме того глава отдела дизайна Марк Лихте подтвердил, что стиль новинки будет схож с концептуальной модель.
Таким образом, новый Audi e-tron GT должен получить двойной дисплей, который мы уже видели на A8 и A7. Также ожидается скорое поступление в продажу еще одно мощной новинки - Audi RS e-tron GT, которая будет приводится к движение 637-мотором.
Jeep готовит плагин-гибридную версию Jeep Gladiator.
Будущий плагин-гибридный внедорожник Jeep Gladiator уже подтвержден брендом. Представитель американской компании подтвердил, что новинка получит ту же «начинку», которая используется Jeep Wrangler 4xe.
Хотя модель уже была анонсирована концепцией, которая в значительной степени имела свою окончательную конфигурацию во время выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в январе прошлого года, все задавались вопросом, будет ли гибридная механика присутствовать в остальной части линейке, и особенно в успешном варианте пикапа, Jeep Gladiator. Заявление Кристиана Менье, официального представителя компании, подтвердило то, что все ожидали: Jeep Gladiator также получит плагин-гибридную версию, которая, похоже, появится уже в этом же году как модель 2022 года.
Хотя пока еще рано подтверждать название, следует ожидать, что новый подключаемый гибридный вариант пикапа получит то же имя, что и Wrangler (аббревиатуру 4xe). Что касается его технических характеристик, новая модель наверняка получит общие характеристики со своим братом по линейке, не зря они являются вариантами одной и той же модели.
Wrangler 4xe имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом, который сочетается с 2 электромоторами и батареями на 17 кВт-ч. Его комбинированная мощность составляет 380 л.с. и 637 Нм максимального крутящего момента. В соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США модель потребляет всего 4,7 л/100 км и способно проехать 40 км в чисто электрическом режиме.
1.
2.
3.
В Сети рассказали о преимуществах и недостатках нового «Валдай Next».
Сегмент отечественных развозных автомобилей пополнился новой моделью — «Валдай Next» с бескапотной компоновкой, которая дает существенное преимущество при работе в стесненных городских условиях.
Особенностью развозного автомобиля для города являются хорошая маневренность и грузоподъемность. «Газель Next» и «Газон Next», которые предлагала ранее «Группа ГАЗ», не отвечали данным требованиям, поэтому российский автопроизводитель построил «Валдай Next». Модель получила бескапотную кабину от Foton, которая оказалась на 728 мм короче капотной, в результате чего «газоновская» рама оказалась свободна для надстройки, и без необходимости увеличения колесной базы на машину встал стандартный 5 метровый фургон.
За производительность отвечает 2,8-литровый дизельный двигатель Cummins мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Агрегат соответствует экологическому классу Евро-5, который обеспечивает система EGR. Однако машина очень требовательна к качеству топлива. Новая 6 ступенчатая коробка передач может выдержать до 450 Нм крутящего момента.
Еще один нюанс: так как грузовик получился полной массой меньше 12 тонн, его эксплуатация не подпадает под действия системы «Платон». Не исключено, что новинка в скором времени появится на федеральных трассах: габаритная ширина трехместной кабины составляет 2 060 мм, поэтому ее вполне можно переоборудовать, выделив спальное место. Производитель утверждает, что бак грузовика — самый объемный в классе (125 л).
Что касается интерьера, в китайской кабине GAZ/Foton есть почти все: бортовой компьютер, кондиционер, двухдиновая мультимедиа, подогреватель, круиз-контроль с управлением на руле, тахограф, фирменная заводская телематика GAZ Connect , регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, а также электростеклоподъемники и наружные зеркала с обогревом. Из недочетов: на панели приборов отображается давление воздуха в одном тормозном контуре машины.
Так как «Валдай Next» создан с широким применением уже хорошо известных потребителю узлов и агрегатов, проходить плановое техническое обслуживание и производить текущий ремонт не составит большого труда. К слову, межсервисный интервал нового среднетоннажника составляет 20 тысяч км.
Эксперт проходил тест-драйв на грузовика в версии промтоварный фургон длиной 4,7 м. Данная версия вмещает 8 европалет, а полезный объем составляет 24 м3. Надстройка снабжена двумя задними дверями, выдвижной лесенкой и двумя светодиодными плафонами для внутреннего освещения. Главным плюсом является то, что все нужное для работы под рукой: вверху обилие полочек и карманов, удобный руль и почти легковая посадка. На поворотах отмечается отличная маневренность: при длине чуть менее 7 м, минимальный разворот составляет 6,2 м.
Ключевым преимуществом нового «Валдай Next» является насыщенная базовая комплектация: то, что у конкурентов доступно опционально, у грузовика из Нижнего Новгорода установлено по умолчанию. Кроме того, модель получила самые распространенные кузова — промтоварные, изотермические фургоны, а также рефрижераторы. В перспективе появятся эвакуаторы и самосвалы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий