Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Грустный пупсик и поездка в Москву с трескучими морозами.
В настоящее время ни одна страна мира не имеет на вооружении противотанковых комплексов, которые могут уверенно поражать такие малоразмерные, маневренные и слабоконтрастные в тепловом спектре цели, как беспилотные летательные аппараты. Отдельные марки ПТРК могут сбивать крупные и малоскоростные воздушные цели с достаточным тепловым излучением, типа вертолетов.
"КБП начало разработку новых ПТРК. Это уже не узкоспециализированное противотанковое вооружение, а многоцелевое оборонительно-штурмовое оружие, способное эффективно поражать не только типовые цели – танки или бронетехнику, но и целый спектр ранее "недостижимых целей", таких как воздушные цели, в том числе беспилотные летательные аппараты", - сказал Оздоев, не уточнив название перспективного комплекса.
Для ракет нового многоцелевого комплекса разрабатываются уникальные для ПТРК комбинированные головки самонаведения сразу с двумя каналами – тепловизионным и оптическим. "Для нового комплекса создаются новые теле-тепловизионные головки самонаведения. Новые боеприпасы буду применяться по принципу "выстрелил - забыл", - добавил индустриальный директор.
Как отметили в свою очередь в "Высокоточных комплексах", параллельно КБП ведет работы по улучшению технологии изготовления боевых частей для ракет ПТРК. В частности, для боеприпасов разрабатываются новые составы взрывчатых веществ.
Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Украшение номер один в машинах, дед Мороз и Снегурочка из Африки на прогулке по Мурому.
Умный белый медвежонок, китайский "супер крепёж" для вашего авто и моя маленькая прогулочка по Мурому.
Вечные качели для пупсиков, снеговики Муромских дворов и портрет инопланетянина.
Чудесный котик с недовольными лапками, Муромские новогодние ёлки и снеговик с пушистой шевелюрой.
Смотрите моё новое видео: Прогулка по зимнему монастырю в Муроме и зимним паркам.
Смотрите моё новое видео: Барри! Кто самый лучший щеночек на свете?
Память о великой победе, котёнок скалолаз и поёт зима, аукает.
Снежная Чебурашка, изящная Новогодняя ёлочка и шикарный снеговик с тазиком на голове. Мои прогулки в Муроме.
Самый простой зимний витаминный салатик.
Как я нажарил вкусненькой капустки. Новая закуска к шашлыку.
Как уточняется в тендере, изготовление опытного образца жидкостного ракетного двигателя №1 должно завершиться к 15 ноября 2023 года. Всего планируется изготовить восемь опытных образцов.
Испытания двигателей планируется провести с 1 сентября 2022 до 15 ноября 2025 года.
Тяга двигателя будет составлять 85 тонн. Научно-технический задел, полученный при разработке, будет использоваться при создании на его базе серийного метанового двигателя.
Кроме этого, двигатель также должен обеспечивать возможность вертикальной посадки возвращаемой первой ступени.
Цена контракта составляет 6,299 млрд рублей. Исполнителем выступает Воронежское Конструкторское бюро химавтоматики.
В 2018 году глава НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов сообщил что предприятие совместно с КБХА разрабатывает метановый двигатель с тягой 85 тонн. По его словам, эта работа велась на перспективу, потому что на тот момент ещё не существовало ракеты, в которой он мог бы использоваться.
Позднее в 2018 году в "Роскосмосе" сообщили о планах по разработке ракеты с метановым двигателем. Она получила название Амур-СПГ.
В 2019 году главный конструктор "Энергомаш" Петр Левочкин сообщил, что КБХА создает демонстратор двигателя. По его словам, на предприятии планируют получить готовый двигатель уже к 2024-2025 годам.
В 2020 году Исполнительный директор "Роскосмоса" по науке Александр Блошенко сообщил, что эскизный проект ракеты будет готов в 2021 году. Первый полёт, по его словам, запланирован на 2025-2026 года.
В документах портала госзакупок также сообщалось, что "Роскосмос" рассматривает возможность увеличения числа использований двигателя первой ступени с 10 до 50 раз.
В многоразовом варианте исполнения "Амур-СПГ" будет способен вывести на низкую околоземную орбиту не менее 9,5 тонн полезной нагрузки, в одноразовом - не менее 12 тонн.
При этом, на этапе разработки эскизного проекта ракеты, специалисты рассмотрят альтернативные механизмы сохранения первой ступени. В качестве компонентов топлива для ракеты будут использоваться сжиженный природный газ и жидкий кислород.
Стартовый комплекс ракеты на космодроме Восточный должен обеспечить до 15 пусков в год с учетом межполетного обслуживания многоразовой первой ступени.
Автор NKblog, основательница бренда спортивной одежды NKsport Nastya Kamenskikh и сексуальные девчонки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/nkblog-nksport-nastya-kamenskikh.html
Большую статью о Рианне с продолжением смотрите здесь: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/sexy...ihanna-from-exotic-island.html
Экс-первая ракетка мира Мария Шарапова Maria Sharapova в сексуальной ретро-фотосессии, певица Микаэла Шефер (Micaela Schäfer) и красивые девушки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/maria-sharapova-micaela-schafer.html
Президент РФ Владимир Путин поручил изменить принципы формирования Совета по науке и образованию и включить туда членов правительства и Совбеза, имеющих доступ к секретным разработкам.
"Предлагаю существенно изменить формат работы и принципы формирования Совета по науке и образованию и включить в его состав членов правительства и Совета безопасности. Имеется в виду то обстоятельство, что по ряду направлений работы ведутся под грифом "Секретно", "Совершенно секретно", а иногда и это гриф особой важности", - сказал Путин на заседании Совета по науке и образованию в понедельник.
"Поэтому, здесь нам нужно создать такой коллектив, который будет допущен к любым работам и тем самым существенным образом укрепит механизм принятия стратегических решений в сфере научно-технического развития", - уточнил глава государства.
Глава государства добавил, что также считает необходимым "создать специальную комиссию по научно-технологическому развитию при правительстве РФ", что предлагалось в ходе заседания Совета.
Российские военные ученые предложили вариант боевого применения Воздушно-космических сил (ВКС), который обеспечит гарантированную защиту от возможной многосферной операции НАТО, новый подход представлен в журнале "Воздушно-космические силы. Теория и практика", издаваемом Военным учебно-научным центром Военно-воздушных сил (ВВС).
В НАТО и США ранее разработали концепцию многосферных боевых операций, которые будут проходить сразу на земле, море, в воздухе, космосе и киберпространстве. Эти операции, по замыслу американских военных, будут начинаться с интегрированного массированного воздушного удара, чтобы за считанные часы вывести из строя объекты ядерных сил противника, самые боеспособные части, пункты управления и связи, энергетику и так далее.
Как отмечают в своей статье доктор военных наук Владилен Стучинский и кандидат военных наук Михаил Корольков, НАТО предполагает в рамках таких ударов одновременно обрушить на противника удары гиперзвуковыми, оперативно-тактическими и крылатыми ракетами, задействовать ударные беспилотники и затем пилотируемую авиацию, которая почти не понесет потерь.
Для срыва вероятных многосферных операций авторы предлагают военным нанести встречный или упреждающий удар силами ВКС, при котором будут задействованы все средства в едином разведывательно-ударном пространстве, и который позволит нанести противнику неприемлемый ущерб уже на начальном этапе его агрессии.
До 2025-2040 годов, пишут авторы исследования, типовыми элементами отечественной разведывательно-ударной системы будут самолеты, вертолеты, крылатые и баллистические ракеты тактического и оперативно-тактического назначения, беспилотники и так далее. В качестве конкретного примера элементов системы в публикации названы гиперзвуковые ракеты "Кинжал", носителями которых сегодня являются самолеты МиГ-31К.
Опираясь на выступление начальника Генерального штаба Вооруженных сил Валерия Герасимов на конференции академии военных наук, учитывая оборонительный характер российской военной доктрины, авторы считают важнейшим принципом парирования возможной агрессии превентивные действия ("на шаг - два впереди"). То есть при угрозе локальной войны, полагают ученые, Россия должна быть способна перейти от политики ядерного сдерживания к нанесению противнику превентивного неприемлемого поражения всеми видами вооружений.
Срыв интегрированного удара НАТО с самого начала приведет к недостижению целей "многосферной операции", и руководство военного блока с гарантией откажется от ее дальнейшего проведения, подчеркивают авторы.
Концепция применения Воздушно-космических сил РФ в рамках единой разведывательно-ударной системы для срыва возможных многосферных операций НАТО относится к создаваемой сегодня в России системе стратегического неядерного сдерживания, приоритет развития которой ранее отметил министр обороны Сергей Шойгу, сообщил РИА Новости военный эксперт, главный редактор "Арсенала Отечества" Виктор Мураховский.
Журнал "Воздушно-космические силы. Теория и практика", издаваемый Военным учебно-научным центром ВВС РФ, опубликовал статью, где обосновывается применение Воздушно-космических сил в единой разведывательно-ударной системе как гарантированный способ срыва вероятного интегрированного массированного воздушного удара НАТО.
Как отмечает Мураховский, в статье исследуются перспективные возможности США и НАТО по нанесению массированного удара высокоточным оружием в обычном снаряжении. В числе ключевых задач такого удара - уничтожение или радикальное снижение российского потенциала стратегического ядерного сдерживания, системы государственного и военного управления, уточнил эксперт.
Эксперт добавил, что приоритет этой задачи в ходе совещания 5 февраля в НПО "Машиностроение" подчеркнул Шойгу.
Тогда в Реутове глава Минобороны заявил, что вопрос развития высокоточного оружия большой дальности и оснащения им Вооружённых сил находится на особом контроле у президента России. О том, что делается в этом направлении, нужно доложить главе государства в апреле, добавил Шойгу.
По данным "Новые горизонты", на истребителе установлены многофункциональные индикаторы, способные обеспечивать летчика большим объем информации о тактической обстановке и о работе систем самолета
МОСКВА, 8 февраля. /ТАСС/. Многоцелевой истребитель 5-го поколения Су-57 получил кабину с максимальной степенью автоматизации процессов. Об этом говорится в журнале "Новые горизонты", выпускаемом Объединенной авиастроительной корпорацией (под управлением госкорпорации "Ростех").
По данным издания, на Су-57 достигнута максимальная автоматизация процессов пилотирования и боевого применения, благодаря чему разработчикам удалось создать одноместный многофункциональный истребитель.
Как сообщил изданию начальник отдела кабин ОКБ Сухого компании "Сухой" (в составе ОАК) Никита Дорофеев, автоматизация, комплексирование информации и интеллектуальная поддержка являются определяющими требованиями к эргономике кабины современного истребителя. "Теоретически летчик после выполнения взлета и до момента захода на посадку может вообще не заниматься пилотированием, а осуществлять поиск и атаку целей. Причем и этот процесс также в достаточной степени автоматизирован", - подчеркнул он.
Согласно данным журнала, на истребителе установлены многофункциональные индикаторы, способные обеспечивать летчика большим объем информации о тактической обстановке и о работе систем самолета.
На Су-57 реализована технология интеллектуальной поддержки, которая помогает летчику выполнять поставленные задачи, отмечается в "Новых горизонтах".
Истребитель Су-57 является наиболее современным многоцелевым боевым самолетом российского производства.
Российский двигатель ПД-14, которым будут оснащаться самолеты МС-21, прошел сертификацию Международной организации гражданской авиации (ICAO) о соответствии требованиям по выбросам вредных веществ.
Соответствующее дополнение к сертификату типа ПД-14 получила компания-разработчик АО "ОДК-Авиадвигатель", сообщили в пресс-службе "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в "Ростех").
ПД-14 был впервые сертифицирован Росавиацией в 2018 году и на тот момент соответствовал нормам ICAO. В январе 2020 года вступил в действие новый международный стандарт, в котором были изменены нормы дымности и эмиссии нелетучих частиц - это потребовало дополнительной сертификации, пояснили в ОДК.
"Самолеты МС-21-310 с двигателями ПД-14 получат возможность выполнять международные рейсы. Второй важный момент заключается в том, что Россия теперь сможет поставлять на международный рынок воздушные суда с двигателями, произведенными ОДК", - заявил замгендиректора - генконструктор ОДК Юрий Шмотин, которого цитирует пресс-служба.
ПД-14 - базовый турбовентиляторный двигатель с тягой на взлете от 9 до 18 т, создается предприятиями ОДК для оснащения самолетов МС-21.
Комментариев нет:
Отправить комментарий