Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Грустный пупсик и поездка в Москву с трескучими морозами.
Умка вместе с пингвинами и другие весёлые рисунки маленького городка под названием Муром.
Оберег от угона авто и ограбление посреди бела дня.
The private Chinese company One Space Technology (also known as "Lingtai Kunjian") has successfully launched a smart suborbital launch vehicle OS-X6B of its own design. This was reported on Monday by the China Daily newspaper.
According to her, the launch took place on February 5 in the city of Chongqing in the south-west of the country at 17:05 local time (12:05 Moscow time). The rocket, whose popular name is Chongqing Liangjiang Star, reaches 9.4 meters in length. Its components are manufactured using 3D printing technology. The maximum orbit height that OS-X6B can reach is about 300 km.
Control over the flight of the rocket, designed using the latest technologies, is provided by a special tablet device. The entire process is fully computerized. The control is carried out remotely, but in case of engine failures, it can function in autonomous mode in accordance with an algorithm that allows you to maintain flight stability.
Thanks to the latest technology, One Space Technology employees track the trajectory and location of the OS-X6B in real time. As the representative of the company explained, such launch vehicles are well suited for testing the latest aviation and space developments. So, one of the clients of this commercial organization is the China Aircraft Corporation (AVIC).
Beijing is actively developing its national space program, developing meteorological, telecommunications and navigation satellites, as well as technologies for exploring the moon. Scientists of the People's Republic of China are also implementing a project to study asteroids and Mars, to intensively study the surface of which they intend to begin in the near future.
Частная китайская компания One Space Technology (также известна как "Линтай кунцзянь") осуществила успешный запуск умной суборбитальной ракеты-носителя OS-X6B собственной разработки. Об этом сообщила в понедельник газета China Daily.
По ее сведениям, старт состоялся 5 февраля в городе Чунцине на юго-западе страны в 17:05 по местному времени (12:05 мск). Ракета, популярное название которой - Chongqing Liangjiang Star, достигает 9,4 метра в длину. Ее компоненты изготавливаются при помощи технологии 3D-печати. Максимальная высота орбиты, которой способна достигнуть OS-X6B, составляет порядка 300 км.
Контроль за полетом ракеты, сконструированной с применением последних технологий, обеспечивается при помощи специального планшетного устройства. Весь процесс полностью компьютеризирован. Управление осуществляется дистанционно, однако при сбоях в работе двигателя она может функционировать в автономном режиме в соответствии с алгоритмом, который позволяет сохранить стабильность полета.
Благодаря новейшим технологиям сотрудники One Space Technology отслеживают траекторию и местоположение OS-X6B в режиме реального времени. Как объяснил представитель компании, такие ракеты-носители хорошо подходят для тестирования последних авиационных и космических разработок. Так, один из клиентов этой коммерческой организации - Китайская авиастроительная корпорация (AVIC).
Пекин активно развивает национальную космическую программу, разрабатывая метеорологические, телекоммуникационные и навигационные спутники, а также технологии для освоения Луны. Ученые КНР также реализуют проект по исследованию астероидов и Марса, к интенсивному изучению поверхности которого они намерены приступить в ближайшее время.
Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Украшение номер один в машинах, дед Мороз и Снегурочка из Африки на прогулке по Мурому.
Умный белый медвежонок, китайский "супер крепёж" для вашего авто и моя маленькая прогулочка по Мурому.
Вечные качели для пупсиков, снеговики Муромских дворов и портрет инопланетянина.
Чудесный котик с недовольными лапками, Муромские новогодние ёлки и снеговик с пушистой шевелюрой.
Смотрите моё новое видео: Прогулка по зимнему монастырю в Муроме и зимним паркам.
Смотрите моё новое видео: Барри! Кто самый лучший щеночек на свете?
Память о великой победе, котёнок скалолаз и поёт зима, аукает.
Снежная Чебурашка, изящная Новогодняя ёлочка и шикарный снеговик с тазиком на голове. Мои прогулки в Муроме.
Самый простой зимний витаминный салатик.
Как я нажарил вкусненькой капустки. Новая закуска к шашлыку.
США вооружат боевой вертолет будущего «длинной рукой».
Армия США ищет компании, которые предоставят высокоточные боеприпасы дальнего действия для демонстрационных стрельб, запланированных на четвертый квартал 2022-го финансового года. Тесты намерены провести с наземного испытательного стенда.
Сухопутные силы хотят заменить ракету класса «воздух — поверхность» AGM-114 Hellfire, которую используют для ударного вертолета Boeing AH-64 Apache, на боеприпас Long Range Precision Munition. Армия не сообщает, какова требуемая дальность действия для высокоточного боеприпаса: предположительно, она равна или больше показателей израильского комплекса Spike NLOS.
Последний может эффективно поражать цели на дальности более 20 километров. Таким образом, новый боеприпас обеспечит американским вертолетам возможность действовать вне зоны поражения современных мобильных ЗРК.
Новая система вооружения должна уметь поражать стационарные и движущиеся цели в дневных и ночных условиях, а также при неблагоприятных погодных условиях. Армия США хочет, чтобы высокоточные боеприпасы дальнего действия были готовы к применению на вертолете, созданном по программе FARA, который, как ожидают, поступит на вооружение в конце 2020-х.
Программа Future Attack Reconnaissance Aircraft направлена на поиск замены для уже списанных американцами старых легких многоцелевых вертолетов Bell OH-58 Kiowa, функции которых частично взяли на себя ударные AH-64 Apache. Сейчас из всех ранее представленных проектов выбрали два: Raider X и Bell 360 Invictus.
Облик Raider X представили в 2019-м. Вертолет имеет соосный несущий винт и один толкающий винт в задней части. Перспективный аппарат сможет развивать скорость более чем 350 километров в час. Вертолет имеет довольно широкую кабину с расположением членов экипажа бок о бок.
Макет Bell 360 Invictus также представили в 2019-м. Вертолет имеет «классическую» компоновку и внешне похож на знаменитый Boeing/Sikorsky RAH-66 Comanche, от которого ранее отказались.
Конкурс FARA — лишь часть масштабной программы Армии США, направленной на разработку принципиально новых вертолетов. В рамках другого ее направления — Future Long-Range Assault Aircraft — хотят создать замену для UH-60 Black Hawk.
Автор NKblog, основательница бренда спортивной одежды NKsport Nastya Kamenskikh и сексуальные девчонки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/nkblog-nksport-nastya-kamenskikh.html
Большую статью о Рианне с продолжением смотрите здесь: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/sexy...ihanna-from-exotic-island.html
Экс-первая ракетка мира Мария Шарапова Maria Sharapova в сексуальной ретро-фотосессии, певица Микаэла Шефер (Micaela Schäfer) и красивые девушки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/maria-sharapova-micaela-schafer.html
Германский аэрокосмический центр (DLR) приступил к проектированию завода по производству синтетического топлива для самолетов. Новый завод будет опытным. Предприятие будет выпускать около 10 тысяч тонн синтетического топлива в год.
Синтетическое топливо рассматривается как экологически нейтральное горючее, поскольку оно в процессе сгорания никак не влияет на баланс углекислого газа в атмосфере. Дело в том, что для производства такого топлива используется диоксид углерода.
В проекте завода по производству синтетического топлива, помимо DLR, участвуют Гамбургский технический университет и строительная компания John Brown Voest. Работы ведутся в рамках международного плана по снижению вредных выбросов авиацией к 2030 году.
Технические подробности об опытном заводе пока не раскрываются. Известно только, что водород, необходимый для производства синтетического топлива, будут получать на предприятии с помощью электролиза воды. На заводе также будет установка по захвату углекислого газа из атмосферы.
Синтетическое топливо будет вырабатываться в реакторе из смеси углекислого газа и водорода. Как ожидается, помимо авиационного керосина, предприятие также будет выпускать синтетический бензин.
В середине прошлого года аэропорт Каструп, работающий в Копенгагене, создал консорциум, который займется производством синтетического топлива для наземной аэродромной техники, морских судов и пассажирский самолетов.
Планируется, что к 2030 году доля синтетического топлива в общем объеме потребления аэропортом Копенгагена составит по меньшей мере 30 процентов. Завод по производству синтетического топлива планируется построить на острове Борнхольм в Балтийском море.
Европейское космическое агентство (ESA) впервые за 11 лет в марте откроет набор новых астронавтов. Об этом говорится в распространенном в понедельник сообщении организации.
"Впервые за 11 лет ESA ищет новых астронавтов. Эти новобранцы будут работать вместе с действующими астронавтами, когда Европа вступит в новую эру освоения космоса", - отмечается в коммюнике. В организации пояснили, что прием вакансий будет вестись с 31 марта по 28 мая 2021 года. После этого начнется процесс отбора кандидатов.
При этом в ESA призвали женщин активнее подавать заявки. "Мы стремимся расширить гендерное разнообразие в наших рядах", - подчеркнули там. "Мы должны смотреть шире, чем когда-либо прежде. Этот процесс набора является первым шагом, и я с нетерпением жду возможности наблюдать, как в ближайшие годы агентство будет развиваться во всех областях космических исследований и инноваций вместе с нашими международными партнерами", - приводятся в сообщении слова генерального директора ESA Йохана-Дитриха Вёрнера.
Федеральная комиссия по связи США получила от компании SpaceX заявку на запуск нового сервиса – телефонной связи и голосовых звонков. Техническая часть будет реализована при помощи сети Starlink, а экономически она привязывается к федеральной программе обеспечения телефонии Lifeline. Это позволит субсидировать услуги и упростить доступ к ним для малоимущих слоев населения.
Нужно уточнить, что SpaceX не планирует строить новую сеть с нуля – напротив, в компании собираются использовать действующие линии коммуникаций, телефонную сеть общего пользования. К ней добавится связь через VoIP с использованием широкополосного доступа в Интернет через Starlink. Воспользоваться ею можно будет через совместимый телефон любого производителя. В SpaceX не исключают, что если услуга окажется востребованной, они могут разработать собственные приложения и сервисы для голосовой связи. Но главный аспект все же финансовый, сегодня услугами Starlink пользуются порядка 10 тыс. клиентов, которые платят $99 в месяц и $499 стартового взноса. Включение в программу Lifeline позволит им экономить $9,25 (около 10%) – не слишком много, но вполне логичный шаг для привлечения широких слоев пользователей.
Акционерное общество (АО) "Концерн ВКО "Алмаз - Антей" примет участие в VIII-й Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации "NAIS 2021", которые пройдут в Москве с 9 по 10 февраля.
"Специалисты холдинга представят посетителям выставки основные работы, проделанные по техническому оснащению и модернизации объектов, осуществляющих контроль воздушного движения в России", - сказано в сообщении пресс-службы концерна, распространённом в понедельник.
В частности, будут продемонстрированы результаты работы в рамках реализации Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года по реконструкции и техническому перевооружению систем и средств организации воздушного движения, радиотехнического обеспечения полетов и электросвязи.
Также будут представлены итоги модернизации объектов системы организации воздушного движения (ОрВД) республики Крым и Севастополя, результаты участия в строительстве укрупненных центров Единой системы ОрВД РФ, говорится в пресс-релизе.
Замгендиректора концерна по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий отмечает, что целью участия в "NAIS 2021" является укрепление имиджа холдинга "как надежного разработчика, производителя и поставщика аэронавигационного оборудования". "А также - максимально широкое информирование потенциальных заказчиков о возможностях холдинга по разработке и производству высокотехнологичной аэронавигационной продукции и реализации проектов в сфере модернизации аэронавигационных систем "под ключ", - сказал Савицкий, которого цитирует пресс-служба.
Крупнейшая в мире военно-промышленная и аэрокосмическая корпорация Lockheed Martin, показала работу воздушной системы Mobile Radio Frequency-Integrated Unmanned Aircraft System Suppressor (MoRFIUS), предназначенной для перехвата роя беспилотников. Соответствующий ролик американская компания разместила в Twitter.
Как пишет Defence Blog, MoRFIUS «использует мощную сверхвысокочастотную (СВЧ) технологию, чтобы эффективно и по доступной цене сбить с неба десятки дронов за короткое время». Издание отмечает, что армия США уже испытывает данное оружие в качестве одной из систем противовоздушной обороны (ПВО).
В июле 2020 года начальник управления перспективных межвидовых исследований и специальных проектов Минобороны полковник Сергей Панков заявил, что в ближайшей перспективе российские военные ожидают прорыв в области новейших систем оружия, в частности, СВЧ.
В марте 2018 года президент России Владимир Путин в ходе выступления перед Федеральным собранием заявил о лидерстве страны в создании «оружия на новых физических принципах».
Министерство обороны России планирует дополнительные закупки гиперзвукового и высокоточного оружия большой дальности. Об этом в пятницу сообщил на совещании на базе НПО машиностроения в подмосковном Реутове министр обороны России Сергей Шойгу.
По его словам, вопрос развития высокоточного оружия большой дальности находится на особом контроле у президента России. "В апреле необходимо доложить главе государства о том, что делается в этом направлении", - сказал Шойгу.
Он отметил, что на основании расчетов Генштаба совместно с минпромторгом уже организована работа по дополнительным закупкам гиперзвукового и высокоточного оружия большой дальности.
На совещании, которое прошло в закрытом режиме, обсуждались предложения по источникам финансирования, а также состояние производственных мощностей промышленности для выполнения поставленной задачи.
Ранее сообщалось, что серийные поставки гиперзвуковых ракет "Циркон" для российской армии начнутся в 2022 году. В конце прошлого года президент России Владимир Путин призвал внимательно следить за изменениями в научно-технической сфере при развитии вооружений и не позволять себе "почивать на лаврах".
На ежегодной пресс-конференции глава государства заявлял, что Россия ведет разработку технологий, которые помогут противостоять гиперзвуковому оружию, разрабатываемому потенциальными противниками. Он отметил, что пока только Россия обладает такими вооружениями, но в скором времени оно появится и у США.
Комментариев нет:
Отправить комментарий