Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Королевское величие и львиное царство.
Грустный пупсик и поездка в Москву с трескучими морозами.
Умка вместе с пингвинами и другие весёлые рисунки маленького городка под названием Муром.
Оберег от угона авто и ограбление посреди бела дня.
ВКС России вооружат гиперзвуковыми «Гремлинами».
В 2023 году должны начаться лётные испытания новой гиперзвуковой управляемой ракеты (ГЗУР) под названием «Гремлин».
С ноября 2018 года в России ведётся опытно-конструкторская работа (ОКР) «Гремлин», в рамках которой для Министерства обороны корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) разрабатывает новую гиперзвуковую авиационную ракету.
Новый двигатель, который проходит под обозначением «изделие 70», предприятие-разработчик Тураевское машиностроительное конструкторское бюро «Союз» должно в ближайшее время вывести на стендовые огневые испытания. Функциональные массогабаритные макеты «Гремлина» уже прошли испытания на российском многофункциональном истребителе пятого поколения Су-57, сообщают «Известия».
По информации издания, новая гиперзвуковая ракета также может войти в комплект вооружения дальнего сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3, турбовинтового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95, сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца с крылом изменяемой стреловидности Ту-160, а также многоцелевого истребителя поколения 4+ Су-30СМ и многоцелевого сверх манёвренного истребителя с управляемым вектором тяги поколения 4++ Су-35 (на фото).
Характеристики «Гремлина» не раскрываются, но ожидается, что ГЗУР, которую можно будет разместить внутри фюзеляжа Су-57, получит дальность полёта до 1,5 тыс. км и сможет развивать гиперзвуковую скорость в 6 Махов. По своим габаритам «Гремлин» окажется компактнее, чем уже принятая на вооружение гиперзвуковая ракета Х-47М2 «Кинжал». О сроках постановки на вооружение новой ГЗУР пока не сообщается.
Каталонцы разработали Bloostar – систему, благодаря которой в будущем можно будет отправлять космические аппарпты и грузы на околоземную орбиту и, возможно, на более далекие расстояния при помощи этого древнего изобретения братьев Монгольфье. Ученые давно используют идею подъема грузов при помощи воздушных шаров, но на высоту не более 20 километров – верхней границы стратосферы планеты, так как отсутствие атмосферы приводит к разрыву летящих баллонов.
Специалисты из Zero2Infinity с помощью технологии Bloostar предлагают решить проблему за счет комбинирования аэростатов и традиционных ступенчатых ракет в одном запуске. Согласно задумке разработчиков, воздушные шары поднимут ракеты (или любой другой груз) на высоту 20 километров, после чего последние отделятся и продолжат свой путь самостоятельно, поочередно отбрасывая три ступени. Это позволит избежать всех нежелательных проблем и вывести спутник на орбиту.
Zero2Infinity разрабатывает двигатель на жидком топливе. В компании подчеркивают его экологичность и безопасность. Этап, связанный с работой первой ступени ракеты, продлится 160 секунд. Будет достигнута отметка в 250 километров с инерционной скоростью 3,7 км/с. Это, примерно, половина скорости, необходимой для достижения стабильной околоземной орбиты. Второй этап продлится 230 секунд с достижением высоты в 530 километров со скоростью 5,4 км/с. Окончательная орбита будет достигнута после еще двух запусков двигателя (это третий и заключительный этап). В Zero2Infinity заявляют, что их система Bloostar будет способна выводить 75 килограмм полезного груза на солнечно-синхронную орбиту на высоту в 600 километров. Для сравнения, МКС находится на высоте в 420 километров.
Также среди преимуществ технологии Bloostar стоит отметить сокращение трат при запуске подобным способом по сравнению с традиционным.
Космический туризм становится всё более популярным во всем мире и многие компании вступают в некое соперничество по космическим проектам для широкого круга желающих отправиться в путешествие к границам космоса.
Генеральный директор Хосе Мариано Лопес-Урдиалес сообщил El Economista, о возможности Испании занять лидирующую позицию в области космического туризма. По мнению Лопеса-Урдиалеса, Испания в настоящее время обладает широкими технологическими возможностями, подготовленным персоналом и готовым аэростатом для реализации проекта. Однако, требуется необходимое финансирования проекта.
Zero 2 Infinity уже проводила испытательные полеты в 2012 году с манекеном в капсуле модуля, прикрепленного к воздушному шару. Испытания прошли успешно и модуль смог достичь проектной высоты.
Предварительная цена билета для первых туристов составляет 132 500 долларов, что значительно ниже цены билета на первый полет компании–конкурента Virgin Galactic - 250 000 долларов.
Путешествие на гелиевом воздушном шаре диаметром 128 метров, будет длиться 6 часов. Шар поднимется на высоту около 40 километров от поверхности Земли.
Кроме компании Zero 2 Infinity, к космическому путешествию на аэростате готовится и компания Space Perspective, которая объявила о своих планах в июне 2020 года.
Подписывайтесь на мой блог в Яндекс Дзен " Илья Муромец ".: https://zen.yandex.ru/id/5e115fb99c944600ad960a4d
Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Украшение номер один в машинах, дед Мороз и Снегурочка из Африки на прогулке по Мурому.
Умный белый медвежонок, китайский "супер крепёж" для вашего авто и моя маленькая прогулочка по Мурому.
Вечные качели для пупсиков, снеговики Муромских дворов и портрет инопланетянина.
Чудесный котик с недовольными лапками, Муромские новогодние ёлки и снеговик с пушистой шевелюрой.
Смотрите моё новое видео: Прогулка по зимнему монастырю в Муроме и зимним паркам.
Смотрите моё новое видео: Барри! Кто самый лучший щеночек на свете?
Память о великой победе, котёнок скалолаз и поёт зима, аукает.
Снежная Чебурашка, изящная Новогодняя ёлочка и шикарный снеговик с тазиком на голове. Мои прогулки в Муроме.
Самый простой зимний витаминный салатик.
Как я нажарил вкусненькой капустки. Новая закуска к шашлыку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий